Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 марта
Honda Inspire 2.5 i V6 24V
Большой вместительный седан со спортивным уклоном. Это та же Acura TL, но с правым рулём. Иными словами была изготовлена в США для Японии. Имеет мощный, надежный и мягко работающий двигатель, легкий...
5.0
26 марта
Mercedes-Benz S 350 CDI AT
s-350 дизель, полный привод , владею с 2016 года , автомобиль отстой пробег 20000, на втором ТО поменяли все колодки по кругу обошлось в 72000 рублей , то +замена колодок , после мойки потеют фары по...
2.7
Все отзывы
Правила форума

Рулевая рейка.

Стучит рулевая рейка. Что делать? Покупать новую или рем. коплет поможет? Машине четвертый год пробег 35тыс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
пробег мал, скорее всего втулку разбило,ремонтируется недорого,з/ч плюс ремонт около 800руб а так ,вскрытие покажет,,,,
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На танке нет рулевых реек.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На танке нет рулевых реек.
СсылкаПожаловаться
у него калина
СсылкаПожаловаться
у него калина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где написано?
СсылкаПожаловаться
по глазам вижу,восторг от покупки еще не кончился!
СсылкаПожаловаться
Доктор Зло
На калине наверно проще новую поставить. Хотя как уж повезёт. Может и новая задрючить, а могут и перебрать через попу криволапые. А ЭУРа нет значит на машине. С ним стук не так заметен. У меня Киа Рио при 30т пробега так сука-рейка весь мозг вынесла.
СсылкаПожаловаться
Роман Евгеньнвич
ЭРУ нет. Думаю завтра сам сниму и переберу. А то сегодня на станции был опорные подшипники менял, так пока меня не было там пьяный слесарь на моей тачке укатил.
СсылкаПожаловаться
Роман Евгеньнвич
ЭРУ нет. Думаю завтра сам сниму и переберу. А то сегодня на станции был опорные подшипники менял, так пока меня не было там пьяный слесарь на моей тачке укатил.
СсылкаПожаловаться
охренеть!!!!
СсылкаПожаловаться
Доктор Зло
Самому надёжнее. Если возможность есть . Зря без уселителя. Охрененая вещь для калины.
СсылкаПожаловаться
Роман Евгеньнвич
А как узнать что германская? Усилитель если что потом поставлю сейчас главное с рейкой разобраться .
СсылкаПожаловаться
Роман Евгеньнвич
А как узнать что германская? Усилитель если что потом поставлю сейчас главное с рейкой разобраться .
СсылкаПожаловаться
Не вздумай ставить усилитель. Будут проблемы с ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
Роман Евгеньнвич
А как узнать что германская? Усилитель если что потом поставлю сейчас главное с рейкой разобраться .
СсылкаПожаловаться
на корпусе ищи маркировку ,если машину брал новую ,то будет русская рейка ,а вообще попробуй ее подтянуть аккуратно,может и поможет ,уж больно пробег маловат для ремонта
СсылкаПожаловаться
на корпусе ищи маркировку ,если машину брал новую ,то будет русская рейка ,а вообще попробуй ее подтянуть аккуратно,может и поможет ,уж больно пробег маловат для ремонта
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подтягивать пробовал, стучать стала чуть меньше, но руль на зад почти вообще перестал возвращаться.
СсылкаПожаловаться
Доктор Зло
А потом вроде не получится. По крайней мере мне на СТО по калине так сказали. Когда сравнил с ЭУР и без него. захотел поставить. Он же 15тысяч где-то стоит. Не поставили (( А может просто они -ослы были. ))))
СсылкаПожаловаться
Роман Евгеньнвич
Понятно. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
А с чего ты взял что стучит именно рейка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
А с чего ты взял что стучит именно рейка
СсылкаПожаловаться
А с чего ты взял что стучит именно рейка Вот именно! Не всякий человек это может определить. Смотрите, не поменяйте нечаянно исправную рейку на новую (воможно, бракованную). В сервисе Вам такую работу выполнят "с удовольствием".
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А с чего ты взял что стучит именно рейка Вот именно! Не всякий человек это может определить. Смотрите, не поменяйте нечаянно исправную рейку на новую (воможно, бракованную). В сервисе Вам такую работу выполнят "с удовольствием".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я потому и написал что у меня как-то раз то-же самое и вышло .Оказалось разбиты ступичные подшипники.На стоячей машине обхвати руками колесо(сверху)и поболтай совсей силы.Стук подшипника почуствуешь сразу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
Я потому и написал что у меня как-то раз то-же самое и вышло .Оказалось разбиты ступичные подшипники.На стоячей машине обхвати руками колесо(сверху)и поболтай совсей силы.Стук подшипника почуствуешь сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕ ПОДДОМКРАЧИВАЯ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
Я потому и написал что у меня как-то раз то-же самое и вышло .Оказалось разбиты ступичные подшипники.На стоячей машине обхвати руками колесо(сверху)и поболтай совсей силы.Стук подшипника почуствуешь сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если гидроусилитель руля? Все равно почувствуете? Подшипники? Или без разницы? Я раньше (когда у меня был ВАЗ21051) вывешивал колесо и определял люфт, покачивая руками резко в перпендикулярных плосксти колеса направлениях (колесо удерживается снизу и сверху). А без вывешивания - такого способа не помню.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А если гидроусилитель руля? Все равно почувствуете? Подшипники? Или без разницы? Я раньше (когда у меня был ВАЗ21051) вывешивал колесо и определял люфт, покачивая руками резко в перпендикулярных плосксти колеса направлениях (колесо удерживается снизу и сверху). А без вывешивания - такого способа не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не снизу и сверху а сверху(засовываешь руки под арку .берешсся за колесо. допустим левой рукой из нутри правой снаружи.и сильно качаешь от себя к себе)Не подумай что от балды пишу-проверено не один раз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
не снизу и сверху а сверху(засовываешь руки под арку .берешсся за колесо. допустим левой рукой из нутри правой снаружи.и сильно качаешь от себя к себе)Не подумай что от балды пишу-проверено не один раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я так и делал. Расхождений у нас с тобой в этом методе нет никаких.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А если гидроусилитель руля? Все равно почувствуете? Подшипники? Или без разницы? Я раньше (когда у меня был ВАЗ21051) вывешивал колесо и определял люфт, покачивая руками резко в перпендикулярных плосксти колеса направлениях (колесо удерживается снизу и сверху). А без вывешивания - такого способа не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если гидроусилитель руля? Все равно почувствуете? Подшипники? Или без разницы? Я раньше (когда у меня был ВАЗ21051) вывешивал колесо и определял люфт, покачивая руками резко в перпендикулярных плосксти колеса направлениях (колесо удерживается снизу и сверху). А без вывешивания - такого способа не помню.

таким способом определялся еще и люфт в шаровых. а что понять где именно люфт, нужен был помошник-давить на педаль тормоза. если люфта при зажатых тормозах нет, а без тормозов есть--это в подшипнике. на шаровые тормоз не влияет
СсылкаПожаловаться
Сергей К
А если гидроусилитель руля? Все равно почувствуете? Подшипники? Или без разницы? Я раньше (когда у меня был ВАЗ21051) вывешивал колесо и определял люфт, покачивая руками резко в перпендикулярных плосксти колеса направлениях (колесо удерживается снизу и сверху). А без вывешивания - такого способа не помню.

таким способом определялся еще и люфт в шаровых. а что понять где именно люфт, нужен был помошник-давить на педаль тормоза. если люфта при зажатых тормозах нет, а без тормозов есть--это в подшипнике. на шаровые тормоз не влияет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это верно. При такой проверке так и надо делать. Хотя отмечу, что офиц дилеры Шкоды при такоцй операции на тормоз не давят (колесо вывешено). Думаю, халтурят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Меня с техосмотра тоже отправляли рулевую рейку менять. Уехал в сервис, подтянули стук стал меньше, но не исчез. Решили снимать рулевую рейку, залезли со стороны салона где педальный узел и оказалось что просто ослаб болт затяжки шлицевого соединения рулевой колонки с рулевым механизмом. Подтянули и красота, все стуки исчезли. (ВАЗ-2110, пробег 190 000).
СсылкаПожаловаться
Иван
Возьмись за рулевые тяги под капотом и пошатай их вверх-вниз в трех положениях руля: прямо, максимум влево и максимум вправо. Если хотя бы в каком нибудь положении почуствуешь люфт - проблема в рейке. Ее проще сразу заменить, ремкомплекта надолго не хватает, а возни в разы больше. А стук в рулевом может быть и из-за крестовинки рулевого вала.
СсылкаПожаловаться
arman1979
у Калин часто причина стука в карданчике рулевого вала. Рейку имеет смысл ремонтировать если болванка в хорошем состоянии, ремонтировал не раз, клиенты довольны
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.