Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 сентября
Toyota Land Cruiser 4.5D AT
Большой, надежный автомобиль. Больше подходит для дальних поездок и для движения вне трассы. Легко доставит от пункта А до пункта Б по поводу дороги можно не напрягаться.
4.2
23 сентября
Volkswagen Passat 1.8 112hp MT
Так себе машина,ездил на ней 11 лет,много ломалась по xодовке,делаешь​ одно ломается другое,радует одно,запчасти дешевые.Немецки​й автопром за рекомендовал с xудшей стороны,больше.​..
2.8
Все отзывы
Правила форума

Рулевая рейка.

Стучит рулевая рейка. Что делать? Покупать новую или рем. коплет поможет? Машине четвертый год пробег 35тыс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Николай Баклаженко
пробег мал, скорее всего втулку разбило,ремонтируется недорого,з/ч плюс ремонт около 800руб а так ,вскрытие покажет,,,,
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На танке нет рулевых реек.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
На танке нет рулевых реек.
СсылкаПожаловаться
у него калина
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
у него калина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где написано?
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
по глазам вижу,восторг от покупки еще не кончился!
СсылкаПожаловаться
Доктор Зло
На калине наверно проще новую поставить. Хотя как уж повезёт. Может и новая задрючить, а могут и перебрать через попу криволапые. А ЭУРа нет значит на машине. С ним стук не так заметен. У меня Киа Рио при 30т пробега так сука-рейка весь мозг вынесла.
СсылкаПожаловаться
Роман Евгеньнвич
ЭРУ нет. Думаю завтра сам сниму и переберу. А то сегодня на станции был опорные подшипники менял, так пока меня не было там пьяный слесарь на моей тачке укатил.
СсылкаПожаловаться
Роман Евгеньнвич
ЭРУ нет. Думаю завтра сам сниму и переберу. А то сегодня на станции был опорные подшипники менял, так пока меня не было там пьяный слесарь на моей тачке укатил.
СсылкаПожаловаться
охренеть!!!!
СсылкаПожаловаться
Доктор Зло
Самому надёжнее. Если возможность есть . Зря без уселителя. Охрененая вещь для калины.
СсылкаПожаловаться
Роман Евгеньнвич
А как узнать что германская? Усилитель если что потом поставлю сейчас главное с рейкой разобраться .
СсылкаПожаловаться
Роман Евгеньнвич
А как узнать что германская? Усилитель если что потом поставлю сейчас главное с рейкой разобраться .
СсылкаПожаловаться
Не вздумай ставить усилитель. Будут проблемы с ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
Роман Евгеньнвич
А как узнать что германская? Усилитель если что потом поставлю сейчас главное с рейкой разобраться .
СсылкаПожаловаться
на корпусе ищи маркировку ,если машину брал новую ,то будет русская рейка ,а вообще попробуй ее подтянуть аккуратно,может и поможет ,уж больно пробег маловат для ремонта
СсылкаПожаловаться
Николай Баклаженко
на корпусе ищи маркировку ,если машину брал новую ,то будет русская рейка ,а вообще попробуй ее подтянуть аккуратно,может и поможет ,уж больно пробег маловат для ремонта
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подтягивать пробовал, стучать стала чуть меньше, но руль на зад почти вообще перестал возвращаться.
СсылкаПожаловаться
Доктор Зло
А потом вроде не получится. По крайней мере мне на СТО по калине так сказали. Когда сравнил с ЭУР и без него. захотел поставить. Он же 15тысяч где-то стоит. Не поставили (( А может просто они -ослы были. ))))
СсылкаПожаловаться
Роман Евгеньнвич
Понятно. Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
А с чего ты взял что стучит именно рейка
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
А с чего ты взял что стучит именно рейка
СсылкаПожаловаться
А с чего ты взял что стучит именно рейка Вот именно! Не всякий человек это может определить. Смотрите, не поменяйте нечаянно исправную рейку на новую (воможно, бракованную). В сервисе Вам такую работу выполнят "с удовольствием".
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А с чего ты взял что стучит именно рейка Вот именно! Не всякий человек это может определить. Смотрите, не поменяйте нечаянно исправную рейку на новую (воможно, бракованную). В сервисе Вам такую работу выполнят "с удовольствием".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я потому и написал что у меня как-то раз то-же самое и вышло .Оказалось разбиты ступичные подшипники.На стоячей машине обхвати руками колесо(сверху)и поболтай совсей силы.Стук подшипника почуствуешь сразу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
Я потому и написал что у меня как-то раз то-же самое и вышло .Оказалось разбиты ступичные подшипники.На стоячей машине обхвати руками колесо(сверху)и поболтай совсей силы.Стук подшипника почуствуешь сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
НЕ ПОДДОМКРАЧИВАЯ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
Я потому и написал что у меня как-то раз то-же самое и вышло .Оказалось разбиты ступичные подшипники.На стоячей машине обхвати руками колесо(сверху)и поболтай совсей силы.Стук подшипника почуствуешь сразу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если гидроусилитель руля? Все равно почувствуете? Подшипники? Или без разницы? Я раньше (когда у меня был ВАЗ21051) вывешивал колесо и определял люфт, покачивая руками резко в перпендикулярных плосксти колеса направлениях (колесо удерживается снизу и сверху). А без вывешивания - такого способа не помню.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А если гидроусилитель руля? Все равно почувствуете? Подшипники? Или без разницы? Я раньше (когда у меня был ВАЗ21051) вывешивал колесо и определял люфт, покачивая руками резко в перпендикулярных плосксти колеса направлениях (колесо удерживается снизу и сверху). А без вывешивания - такого способа не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не снизу и сверху а сверху(засовываешь руки под арку .берешсся за колесо. допустим левой рукой из нутри правой снаружи.и сильно качаешь от себя к себе)Не подумай что от балды пишу-проверено не один раз.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Жуков
не снизу и сверху а сверху(засовываешь руки под арку .берешсся за колесо. допустим левой рукой из нутри правой снаружи.и сильно качаешь от себя к себе)Не подумай что от балды пишу-проверено не один раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так я так и делал. Расхождений у нас с тобой в этом методе нет никаких.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А если гидроусилитель руля? Все равно почувствуете? Подшипники? Или без разницы? Я раньше (когда у меня был ВАЗ21051) вывешивал колесо и определял люфт, покачивая руками резко в перпендикулярных плосксти колеса направлениях (колесо удерживается снизу и сверху). А без вывешивания - такого способа не помню.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А если гидроусилитель руля? Все равно почувствуете? Подшипники? Или без разницы? Я раньше (когда у меня был ВАЗ21051) вывешивал колесо и определял люфт, покачивая руками резко в перпендикулярных плосксти колеса направлениях (колесо удерживается снизу и сверху). А без вывешивания - такого способа не помню.

таким способом определялся еще и люфт в шаровых. а что понять где именно люфт, нужен был помошник-давить на педаль тормоза. если люфта при зажатых тормозах нет, а без тормозов есть--это в подшипнике. на шаровые тормоз не влияет
СсылкаПожаловаться
Сергей К
А если гидроусилитель руля? Все равно почувствуете? Подшипники? Или без разницы? Я раньше (когда у меня был ВАЗ21051) вывешивал колесо и определял люфт, покачивая руками резко в перпендикулярных плосксти колеса направлениях (колесо удерживается снизу и сверху). А без вывешивания - такого способа не помню.

таким способом определялся еще и люфт в шаровых. а что понять где именно люфт, нужен был помошник-давить на педаль тормоза. если люфта при зажатых тормозах нет, а без тормозов есть--это в подшипнике. на шаровые тормоз не влияет
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это верно. При такой проверке так и надо делать. Хотя отмечу, что офиц дилеры Шкоды при такоцй операции на тормоз не давят (колесо вывешено). Думаю, халтурят.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кукушкин
Меня с техосмотра тоже отправляли рулевую рейку менять. Уехал в сервис, подтянули стук стал меньше, но не исчез. Решили снимать рулевую рейку, залезли со стороны салона где педальный узел и оказалось что просто ослаб болт затяжки шлицевого соединения рулевой колонки с рулевым механизмом. Подтянули и красота, все стуки исчезли. (ВАЗ-2110, пробег 190 000).
СсылкаПожаловаться
Иван
Возьмись за рулевые тяги под капотом и пошатай их вверх-вниз в трех положениях руля: прямо, максимум влево и максимум вправо. Если хотя бы в каком нибудь положении почуствуешь люфт - проблема в рейке. Ее проще сразу заменить, ремкомплекта надолго не хватает, а возни в разы больше. А стук в рулевом может быть и из-за крестовинки рулевого вала.
СсылкаПожаловаться
arman1979
у Калин часто причина стука в карданчике рулевого вала. Рейку имеет смысл ремонтировать если болванка в хорошем состоянии, ремонтировал не раз, клиенты довольны
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru