13 ноября
BMW X4 30d xDrive AT
И не заметила, что пробег приближается к 90 тыс. За период эксплуатации (с января 2015г.) автомобиль был на СТО только для прохождения очередного...
5
15 ноября
Ford EcoSport 2.0 MT 4WD
Впечатление от автомобиля положительное)) Когда буду покупать другой автомобиль то только Экоспорт!
4.7
Все отзывы

рулевая колонка

Лада-калина,инжектор ,8-клапанная 2005г.Вопрос заключается в следующем:при езде по городу(на небольшой скорости) рулевое колесо крутится легко,а по трассе,когда едешь,то чем больше скорость,тем сложнее управлять(руль становится тугой).Почему так?И что в этом случае неисправно?
Елена Куценко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Игорь
Он работает на полную мощность только когда автомобиль едет на небольшой скорости или стоит на месте. Разгоняясь на автомобиле, электроусилитель руля уменьшает усилия на рулевую рейку, тем самым водитель может лучше контролировать ход автомобиля. Таким образом, чем выше скорость, тем меньше работает ЭУР, помогая этим водителю. ЭУР считывает скорость автомобиля со спидометра, который получает данные от датчика скорости. Иногда датчик ломается и выдает неверную информацию. В результате, ЭУР отключается, так как не знает скорости автомобиля. После этого на приборной панели загорается ошибка ЭУР. В таком случае, ремонт электроусилителя руля калина проводится путем замены датчика. У Вас как я понимаю этого не наблюдается !??
СсылкаПожаловаться
Елена КуценкоВ ответ на Игорь
Игорь
Он работает на полную мощность только когда автомобиль едет на небольшой скорости или стоит на месте. Разгоняясь на автомобиле, электроусилитель руля уменьшает усилия на рулевую рейку, тем самым водитель может лучше контролировать ход автомобиля. Таким образом, чем выше скорость, тем меньше работает ЭУР, помогая этим водителю. ЭУР считывает скорость автомобиля со спидометра, который получает данные от датчика скорости. Иногда датчик ломается и выдает неверную информацию. В результате, ЭУР отключается, так как не знает скорости автомобиля. После этого на приборной панели загорается ошибка ЭУР. В таком случае, ремонт электроусилителя руля калина проводится путем замены датчика. У Вас как я понимаю этого не наблюдается !??
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер!На приборной панели ничего не высвечивается(никакой ошибки).Правда еще такой момент,на авто стоит генератор с десятки.Может ли это как-то влиять на эур?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на Елена Куценко
Елена Куценко
Добрый вечер!На приборной панели ничего не высвечивается(никакой ошибки).Правда еще такой момент,на авто стоит генератор с десятки.Может ли это как-то влиять на эур?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если сомневаетесь в исправности сделайте диагностику !
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Елена Куценко
Елена Куценко
Добрый вечер!На приборной панели ничего не высвечивается(никакой ошибки).Правда еще такой момент,на авто стоит генератор с десятки.Может ли это как-то влиять на эур?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
начиная с 40 км/час эур постепенно отключается и руль становится тугой.чем больше скорость,тем более тугой.это от генератора не зависит. на кпп стоит датчик скорости и когда он выходит из строя,то стрелка спидометра начинает жить своей жизнью,соотвеьственно эур то включится ,то выключится.
судя по описанию - он исправен.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Елена Куценко
Елена Куценко
Добрый вечер!На приборной панели ничего не высвечивается(никакой ошибки).Правда еще такой момент,на авто стоит генератор с десятки.Может ли это как-то влиять на эур?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый вечер!На приборной панели ничего не высвечивается(никакой ошибки).Правда еще такой момент,на авто стоит генератор с десятки.Может ли это как-то влиять на эур?

нет, не может
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Игорь все очень хорошо объяснил. Добавлю только, что стоит вам съездить на диагностику, проверить сход-развал. Может углы установки колес ушли, поэтому плохо и рулится на скорости. А вообще на скорости усилитель руля не нужен, и так должно легко управляться. Генератор ни при чем.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Игорь все очень хорошо объяснил. Добавлю только, что стоит вам съездить на диагностику, проверить сход-развал. Может углы установки колес ушли, поэтому плохо и рулится на скорости. А вообще на скорости усилитель руля не нужен, и так должно легко управляться. Генератор ни при чем.
СсылкаПожаловаться
при просадке напряжения как раз ЭУР тоже отключается!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
при просадке напряжения как раз ЭУР тоже отключается!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Отключается. У меня на Х-Трейле отключался из-за севшего аккумулятора. Но на скорости , на оборотах вряд ли из-за генератора отключаться будет. Хотя я не знаю, мощнее или слабее генератор десятки в сравнении с калиновским. Да и нафиг ЭУР не нужен на скорости, и так неплохо рулится. Я думаю - углы установки колес ушли.
СсылкаПожаловаться
Елена КуценкоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Отключается. У меня на Х-Трейле отключался из-за севшего аккумулятора. Но на скорости , на оборотах вряд ли из-за генератора отключаться будет. Хотя я не знаю, мощнее или слабее генератор десятки в сравнении с калиновским. Да и нафиг ЭУР не нужен на скорости, и так неплохо рулится. Я думаю - углы установки колес ушли.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У десятки генератор слабее калиновского
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Елена Куценко
Елена Куценко
У десятки генератор слабее калиновского
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На холостых бы скорее отключался ЭУР, чем на ходу, нагрузка на него больше при этом. Но все же померяите напряжение на клеммах при повороте руля на месте - будет ли сильно садить. Да и если бы он у вас аварийно отключался - индикация ошибки бы включалась, как Игорь написал.
СсылкаПожаловаться
Елена Куценко
Спасибо за советы,завтра поеду на диагностику.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Елена Куценко
Елена Куценко
Спасибо за советы,завтра поеду на диагностику.
СсылкаПожаловаться
на какую диагностику? что диагностировать?
Всё нормально и правильно работает. Так и положено работать усилителю руля, чтобы на большой скорости не было возможности легко и просто повернуть рулевое колесо на большой угол. Вас спасают от переворота, девушка!
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
а вы натуральная блондинка?
СсылкаПожаловаться
Елена КуценкоВ ответ на андрей гурич
андрей гурич
а вы натуральная блондинка?
СсылкаПожаловаться
А это имеет значение?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто