Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Руль крутиться а калёса стоят на месте

Здравствуйте  рассыпался подшипник на рулевой рейке,немогу разобрать сам механизм не туда не сюда может есть у кого книга или кто может объяснить как он разбирается, Форд орион 1993 г 1,8 инжектор.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
просто ШИЛОВ
Есть " сухая" рейка,есть " гидро" какая конкретно?
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Короче, снизу золотника откручиваешь пробку(она конусная и идет тяжело) за ней видишь гайку,она стягивает в сборе весь золотник. Откручиваешь,снимаешь на верхнем сальнике стопорное кольцо и ФСЁ )))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Короче, снизу золотника откручиваешь пробку(она конусная и идет тяжело) за ней видишь гайку,она стягивает в сборе весь золотник. Откручиваешь,снимаешь на верхнем сальнике стопорное кольцо и ФСЁ )))
СсылкаПожаловаться
Рейка гидро стоит,так, снизу у меня просто крышка, гайку открутил подшипнику конец одни шарики обойма по полам,сверху сальник стоит его снимать не знаю как,рвать получается----а за ним уже стоит стопор, правильно- нет?
СсылкаПожаловаться
111
Рейка гидро стоит,так, снизу у меня просто крышка, гайку открутил подшипнику конец одни шарики обойма по полам,сверху сальник стоит его снимать не знаю как,рвать получается----а за ним уже стоит стопор, правильно- нет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Стопор стоит ПЕРЕД сальником ! Его снять и выйдет весь золотник в сборе ( сальник,подшипник(верхний) и сам золотник).
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
Стопор стоит ПЕРЕД сальником ! Его снять и выйдет весь золотник в сборе ( сальник,подшипник(верхний) и сам золотник).
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тут немного не понятно у меня с верху стоит сальник,над ним ничего нет вообще,там даже места нет под стопор,может у меня другая конструкция немного или мож переделана,так если над ним ничего нет я думаю что стопор стоит под ним,потому что сам золотник в верх не идёт ни как.попробую сальник порвать, там уже видно будет.просто другого варианта я не вижу.Спасибо, как разберу отпишусь.
СсылкаПожаловаться
111
Тут немного не понятно у меня с верху стоит сальник,над ним ничего нет вообще,там даже места нет под стопор,может у меня другая конструкция немного или мож переделана,так если над ним ничего нет я думаю что стопор стоит под ним,потому что сам золотник в верх не идёт ни как.попробую сальник порвать, там уже видно будет.просто другого варианта я не вижу.Спасибо, как разберу отпишусь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если с рейкой уже ковырялись то вполне возможно,что сальник до конца не осадили,чтоб рабочая кромка сальника ходила по не изношенной поверхности вала.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть