Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

руль

Добрый вечер . Машина ваз 21070 проблема в том что после замены рулевых наконечников руль
провернуть не хватает сил, и люфт
руля составляет 360 градусов и при
повороте руля атско скрепит
в чем проблема, сам склоняюсь к неисправности червячного механизма
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
V@dim
Может по ошибке вам поставили штурвал от корабля???
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
Один крутит другой смотрит при перечисленных симптомах увидите сами
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Люфт 360' охрeнеть!
СсылкаПожаловаться
ДОБРЫДЕНЬ
Люфт 360' охрeнеть!
СсылкаПожаловаться
У страха глаза велики!!!!
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
До замены наконечников,все было нормально?
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
до заменя было норм руль крутился нормально но сбольшим усилеем чем всегда и с какимто цоканьем
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Скорее всего рулевой механизм,а когда меняли наконечники,развалился полностью.
СсылкаПожаловаться
Олег Чудов
Посмотри еще и маятник.
СсылкаПожаловаться
громобой
проедь на развал, все равно после замены наконечников его делать надо,а то сьест резину, не спасет-рулевая колонка, болезнь семерок после 99г.
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
наней шяс ездить опасно мало того что люфт 360 градусо то и сил нехватает чтобы руль провернуть
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Скорее всего на валу сошки развалился подшипник который ходит по червяку,потому и люфт и руль тугой.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Рулевую колонку лучше поменять в сборе.
СсылкаПожаловаться
людмила гергерт
Рулевую колонку лучше поменять в сборе.
СсылкаПожаловаться
Говорили про подшипник вала сошки (он в рулевом редукторе), а рулевая колонка тогда в чем виновата?
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
сам механизм в зборе ( а отремонтировать его рельно )
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
сам механизм в зборе ( а отремонтировать его рельно )
СсылкаПожаловаться
сам механизм в зборе ( а отремонтировать его рельно )

Такое не лечится и не ремонтируется....
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Покрути регул. винт на механизме: если винт "уходит" в крышку почти целиком - менять/ремонтировать редуктор [скорее всего, развалились подшипники червяка].
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
а насколько сложный ремонт редуктора и какой специфический инструмент нужен для работы
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
а насколько сложный ремонт редуктора и какой специфический инструмент нужен для работы
СсылкаПожаловаться
Стандартного набора инструмента будет достаточно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шаламов
Н ...кроме съемника сошки, а так все стандартное + знание и навыки в ремонте подобных агрегатов, + прокладки для регулировки преднатяжения подшипников, = желательно динамометр... Когда посчитаеш запчасти, а это похоже все потроха - поймешь, что выгоднее и удобнее купить в сборе! Удачи!
СсылкаПожаловаться
Erebus
в основе своем запчасти на рулевую не ахти какого качества идут и шутить с рулевой и тормозами не оправдано меняй колонку рулевую в сборе и желательно на заводскую запчасть
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
а как отличить заводская она или нет
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Всем привет! Сергей купи новый и не заморачивайся с ремонтом,овчинка выделки не стоит и дешевле будет.Да еще если маятник менял тебе в магазине не нивовский подсунули,у него сошка длиньше и прямая.
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
а как этот маятник выгледит может и видел его но незнал что это он
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
а как этот маятник выгледит может и видел его но незнал что это он
СсылкаПожаловаться
Рулевой редуктор стоит слева под крылом, а маятниковый рычаг справа под крылом. Качество запчастей никакое. У меня в гараже валяется "новый " редуктор, который хуже старого. Лучше перебрать свой.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Рулевой редуктор стоит слева под крылом, а маятниковый рычаг справа под крылом. Качество запчастей никакое. У меня в гараже валяется "новый " редуктор, который хуже старого. Лучше перебрать свой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Андрей он сам не переберет.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Андрей он сам не переберет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А почему бы и нет. Если руки не из опы. Червяк продаёться уже с подшипниками. покладок родных хватит. Ну и букварь в руки обязательно. ОДНО НО, ЕСЛИ КОРПУС ПРИ ЗАМЕНЕ НАКОНЕЧНИКОВ НЕ РАСКОЛОЛ.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А почему бы и нет. Если руки не из опы. Червяк продаёться уже с подшипниками. покладок родных хватит. Ну и букварь в руки обязательно. ОДНО НО, ЕСЛИ КОРПУС ПРИ ЗАМЕНЕ НАКОНЕЧНИКОВ НЕ РАСКОЛОЛ.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Качество запчастей желает лучшего.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Качество запчастей желает лучшего.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но и не факт что редуктор будет нормальным. Это лотерея. Мой первый комент ещё раз прочтите.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Но и не факт что редуктор будет нормальным. Это лотерея. Мой первый комент ещё раз прочтите.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну и я про тоже.Запчасти это то что не прошло ОТК на ВАЗе)))смешного правда ничего нет когда по2-3раза снимать прходится.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Да вопросик: тяги сам менял? Ни чего не перепутал.
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
сам . всё правильно поставили тут и сомнений нету всё зафотали и снемали так снял и также поставил как старая стояла
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Маятник это такая ,,хрень,,с сошкой,))) крепится с правой стороны на ланжерон с внутренней стороны.К этой ,,хрени,, крепятся рулевые тяги.
СсылкаПожаловаться
Сергей Вишняков
не тукую хрень неменял )))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Тогда возьми,, азбуку,,и почитай и там на рисовано.
СсылкаПожаловаться
Нелли Шуричева
Среднюю тягу менял.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru