Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Дык вам нужна электрическая схема управления, или схема подключения топливопроводов?
вход выход понятно а вот остальное не ясно (до меня полазили "лишнее пооткидывали")
на тнвд идут трубки для холод. зап. с вып. колек.одна вообще обрез.на конце трубки
не то фильтр не-то клапан типа как 08 обр с карб.
Дык вам нужна электрическая схема управления, или схема подключения топливопроводов?
вход выход понятно а вот остальное не ясно (до меня полазили "лишнее пооткидывали")
на тнвд идут трубки для холод. зап. с вып. колек.одна вообще обрез.на конце трубки
не то фильтр не-то клапан типа как 08 обр с карб.
Дошло. Дык он турбовый. А ТНВД родная турбовая или простую воткнули?
все родное шланг с турбины на тнвд правильно если смотр. на тнвд со стор. привода с права стоит элклап.для опер.зажигания а слева по видемому что-бы увеличить обор.вот к этому механизму подходит одна трубка (на этом механ.похоже как диафр. пускового на карбюр.)
вторая отрез. на конце похоже на клапан
скачал рук.но там нет схемы питания и смазки
Дошло. Дык он турбовый. А ТНВД родная турбовая или простую воткнули?
все родное шланг с турбины на тнвд правильно если смотр. на тнвд со стор. привода с права стоит элклап.для опер.зажигания а слева по видемому что-бы увеличить обор.вот к этому механизму подходит одна трубка (на этом механ.похоже как диафр. пускового на карбюр.)
вторая отрез. на конце похоже на клапан
скачал рук.но там нет схемы питания и смазки
Посмотри на впускном коллекторе. туды они должны подходить, но до турбины. Один работает на опережение зажигания, как вакуум. по второму в коллектор должна подаваться салярка, опять же под действием вакуума.
Посмотри на впускном коллекторе. туды они должны подходить, но до турбины. Один работает на опережение зажигания, как вакуум. по второму в коллектор должна подаваться салярка, опять же под действием вакуума.
управление тнвд
управление тнвд
вход выход понятно а вот остальное не ясно (до меня полазили "лишнее пооткидывали")
на тнвд идут трубки для холод. зап. с вып. колек.одна
не то фильтр не-то клапан типа как 08 обр с карб.
вход выход понятно а вот остальное не ясно (до меня полазили "лишнее пооткидывали")
на тнвд идут трубки для холод. зап. с вып. колек.одна
не то фильтр не-то клапан типа как 08 обр с карб.
все родное шланг с турбины на тнвд правильно если смотр. на тнвд со стор. привода с права стоит элклап.для опер.зажигания а слева по видемому что-бы увеличить обор.вот к этому механизму подходит одна трубка (на этом механ.похоже как диафр. пускового на карбюр.)
вторая отрез. на конце похоже на клапан
скачал рук.но там нет схемы питания и смазки
все родное шланг с турбины на тнвд правильно если смотр. на тнвд со стор. привода с права стоит элклап.для опер.зажигания а слева по видемому что-бы увеличить обор.вот к этому механизму подходит одна трубка (на этом механ.похоже как диафр. пускового на карбюр.)
вторая отрез. на конце похоже на клапан
скачал рук.но там нет схемы питания и смазки
с ув.анатоль
скачал нет схеммы обыскался везде и все ничего путнего