Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Руки прочь от наших машин

Правительство планирует ввести с 2012г. запрет на эксплуатацию автомобилей возраста старше 25 лет, таким образом оно планирует добиться двух целей: 1) Тех кто возьмет кредит заставить работать в два раза больше выплачивая этот кредит 2) тех кто откажется или не сможет взять кредит лишить возможности передвижения, тем самым разгрузить дороги, и уменьшить пробки на дорогах. Свое намерение оно объясняет заботой о безопасности населения, якобы старые автомобили опасны для эксплуатации, но если посмотреть статистику аварий, старых авто там почти нет, чаще это современные автомобили, и чаще иностранного производства поклонниками которых является молодеж. Волгами, жигулями, москвичами чаще управляют уже устоявшиеся люди среднего и пожилого возраста которые водят машины очень аккуратно, не подвергая себя ненужной опасности, объезжая сложные участки стороной. Для людей живущих в деревнях и малых городах России с зарплатой в 12-17 тыч. рублей в мес. кредит в 300-400 тыс. ноша тяжелая, а если в семье есть иждивенцы то вообще не посильная. Многие в таком случае откажутся от дач и поездок за город. На дачу в такси не поедешь. Я хочу сказать нашему правительству руки прочь от наших машин, оставьте в покое наши волги, москвичи, жигули.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Валенька
Алексей, это Вам надо на форум Президента...здесь и так все понимают...
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
вот встанет такое ведро с болтами посреди дороги *а если еще ночью какая тут безопасность
СсылкаПожаловаться
Павел Ушаков
вот встанет такое ведро с болтами посреди дороги *а если еще ночью какая тут безопасность
СсылкаПожаловаться
ведро с болтамы может быть и 2-3х летней машиной стоимостью за миллион, все зависит от хозяина. У меня такое ведро уже второй раз в ремонте, до хозяина не доходит что иногда надо смотреть уровень масла в движке. А моя 32х летная Волга никогда не вставала на дороге, езил правда самое далнее 800-850 км за одну поездку. И после серьезного ДТП приехала домой своим ходом без серьезних последствий. И Вы хотите чтобы я пересел на современную пластиковую мыльницу?
СсылкаПожаловаться
Правительство планирует ввести с 2012г. запрет на эксплуатацию автомобилей возраста старше 25 лет
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Где с этими планами можно познакомится ???
СсылкаПожаловаться
Правительство планирует ввести с 2012г. запрет на эксплуатацию автомобилей возраста старше 25 лет
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Где с этими планами можно познакомится ???
СсылкаПожаловаться
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3160094/
и ещё на паре новостных сайтов нашёл
СсылкаПожаловаться
Антон Малыхов
Подробнее: http://news.mail.ru/economics/3160094/
и ещё на паре новостных сайтов нашёл
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Статья тухлая (старая)
СсылкаПожаловаться
Статья тухлая (старая)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Согласен, на каком-то сайте видел по подробнее, забей в яндексе!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Малыхов
Согласен, на каком-то сайте видел по подробнее, забей в яндексе!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Лично я в эту идею не верю, хотя от наших медвепутиков можно всего ожидать.
СсылкаПожаловаться
Лично я в эту идею не верю, хотя от наших медвепутиков можно всего ожидать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
ТОЧНО
СсылкаПожаловаться
Антон Малыхов
Я ту же тему поднял на Форуме в "Правовых вопросах"
У меня Тойота ЛитАйс 1988г.в. 2.2 турбо дизель, ПЭП, АКПП, ГУР, 2кондёра, 2печки, холодильник,6мест, крыша-аквариум, идеальное состояние. Брал за 80тыр. деревом! и ещё авто по размерам не больше 4ки! Если всё это правда, то кто мне вернёт мои деньги? И чё теперь делать?
И чёй-то такое ощущение возврата к Совецкой политической линии!!!!
СсылкаПожаловаться
Антон Малыхов
Я ту же тему поднял на Форуме в "Правовых вопросах"
У меня Тойота ЛитАйс 1988г.в. 2.2 турбо дизель, ПЭП, АКПП, ГУР, 2кондёра, 2печки, холодильник,6мест, крыша-аквариум, идеальное состояние. Брал за 80тыр. деревом! и ещё авто по размерам не больше 4ки! Если всё это правда, то кто мне вернёт мои деньги? И чё теперь делать?
И чёй-то такое ощущение возврата к Совецкой политической линии!!!!
СсылкаПожаловаться
Я ту же тему поднял на Форуме в "Правовых вопросах"У меня Тойота ЛитАйс 1988г.в. 2.2 турбо дизель, ПЭП, АКПП, ГУР, 2кондёра, 2печки, холодильник,6мест, крыша-аквариум, идеальное состояние. Брал за 80тыр. деревом! и ещё авто по размерам не больше 4ки! Если всё это правда, то кто мне вернёт мои деньги? И чё теперь делать? И чёй-то такое ощущение возврата к Совецкой политической линии!!!!

Ну еще годик после вводазапрета поездить можно.
СсылкаПожаловаться
Сергей Юрьевич
Я ту же тему поднял на Форуме в "Правовых вопросах"У меня Тойота ЛитАйс 1988г.в. 2.2 турбо дизель, ПЭП, АКПП, ГУР, 2кондёра, 2печки, холодильник,6мест, крыша-аквариум, идеальное состояние. Брал за 80тыр. деревом! и ещё авто по размерам не больше 4ки! Если всё это правда, то кто мне вернёт мои деньги? И чё теперь делать? И чёй-то такое ощущение возврата к Совецкой политической линии!!!!

Ну еще годик после вводазапрета поездить можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возможно будет второе авто, но эту я ни продавать, ни на какие утилизации здавать не хочу, потому что за эти деньги такого мне никто не предложит, а какого она года мне наплевать хоть 30го!!!!
СсылкаПожаловаться
Aндрей
А в Англии машина старше 30 лет не облагается налогом.Может там тех.осмотр не купить??И как следствие делают нормально ремонт??
СсылкаПожаловаться
Здесь скорее всего речь иде о коммерческом транспорте! Вы же не хотите ездить на 25 летнем автобусе?!
СсылкаПожаловаться
Петр Самойлов
Бред полнейший, это не планы Правительства, это отдельные мнения депутатов ГД, и не надо товарищ вводить форумчан в заблуждение, на дворе второе десятилетие 21 века, а вы хотите на москвиче-412 ездить? При чем тут молодежь? Сложные участки лучше на комфортной машине объезжать, а не на ВАЗ 21011-70 года выпуска. Я не против рестайлинга старых отечественных машин, но в разумных пределах
СсылкаПожаловаться
Андрей Машин
я тож на форум пРЕЗИДЕНТА сослался-бы . А чо , он как Сталин ни о чём незнает, верит , чо ему мминястры грят.
СсылкаПожаловаться
В малых городах России за 12т.р. воробья в поле загоняют(ночью с завязанными глазами),не говоря о деревне.А с зарплатой 17т.р.пальцы веером,и живут припеваючи!Это те,у кого нет магазина,и лес не ворует(воровать больше нечего).УРАЛ-опорный край ДЕРЖАВЫ,донор.
СсылкаПожаловаться
12т.р. заработок? Это те кому кроме стакана ничего не надо Унас люди из деревень водилами по 50 -60тыс. зарабатывают и семью содержат и на нормальных машинах ездят
СсылкаПожаловаться
12т.р. заработок? Это те кому кроме стакана ничего не надо Унас люди из деревень водилами по 50 -60тыс. зарабатывают и семью содержат и на нормальных машинах ездят
СсылкаПожаловаться
Где такие деревни? На конвеере ВАЗа зарплата 12 тыс., по горду в среднем 10.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Где такие деревни? На конвеере ВАЗа зарплата 12 тыс., по горду в среднем 10.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они к нам в Питер приезжают работать и всем довольны в основном с трассы Питер - Москва чтобы домой можно было заезжать, а так люди со всей России
СсылкаПожаловаться
Анатолий Зенкин
До настоящего времени в продажу поступают ВАЗовские Классики.Не понимаю,чем отличается отремонтированная(капитально)"Коппейка" 74 года выпуска от классики 2011г.выпуска.Запчасти одинаковые.Надо смотреть не на год выпуска автомобиля .а на его состояниею.Иной раз старая машина по внешнему виду и техническому состоянию смотрится лучше многих старых иномарок.Похоже,что в стране все проблемы решены.Благосостояние населения находится на должном уровне,решены вопросы образования.здравоохранения и т.д и т.п. И теперь можно запрещать старые автомобилию.бытовую тенику.жилые постройки.да и старым пенсионерам определить возраст предельного пребывания на этой грешной земле!!!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пастухов
Господа это бред.Товарищ Д.А.Медведев ездит на Волге 21.И что его тоже под забор.Димка старьё в обиду не даст.
СсылкаПожаловаться
Николай Гафуров
Нашим господам реформаторам надо по чаще бывать в РОССИЙСКОЙ глубинке и тогда у них должны появится более нужные,для простых россиян,решения!!! А наши машины нормальные,и прав тот кто сказал что всё зависит от того кто сидит за рулём!
СсылкаПожаловаться
Иванов
Машины они ведь тоже разные. Новые приора или калина уже через год эксплуатации хлам хламом, а крузаку двадцатилетнему еще ездить и ездить.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Машины они ведь тоже разные. Новые приора или калина уже через год эксплуатации хлам хламом, а крузаку двадцатилетнему еще ездить и ездить.
СсылкаПожаловаться
Во дворе паркуются около 60 безгаражных автомобилей. Треть из них - Приоры, Калины, Самары, Жигули. Новеньких среди них единицы, в основном 3 - 5 летки. И все в нормальном состоянии. А в сильные морозы зимой проблем с их запуском было намного меньше, чем со старыми иномарками. Сам долго ездил на наших. И даже 10 и 14 лет. Так что, "через год хлам хламом" - это большой перегиб. К тому же для очень многих людей лишь они и доступны. А комфортные и надежные иномарки для большинства населения пока еще голубая мечта.
СсылкаПожаловаться
Автор вы что читать не умеете? Речь идет о КОММЕРЧЕСКОМ транспорте, при чем здесь собственный авто? Нормальная инициатива. Вам самому то приятно ехать за чадящим грузовиком или ехать на автобусе у которого на ходу выпадывает двигатель(реальная ситуация произошла с Икарусом на м52 в 2010г.)
СсылкаПожаловаться
Автор вы что читать не умеете? Речь идет о КОММЕРЧЕСКОМ транспорте, при чем здесь собственный авто? Нормальная инициатива. Вам самому то приятно ехать за чадящим грузовиком или ехать на автобусе у которого на ходу выпадывает двигатель(реальная ситуация произошла с Икарусом на м52 в 2010г.)
СсылкаПожаловаться
http://www.pravo.ru/news/view/21852/
почитайте молодой человек, там и источники указаны, а что конкретно наши медвепуты примут известно только ...им самим:)
СсылкаПожаловаться
Алексей
Клинов Денис Сергеевич
Автор вы что читать не умеете? Речь идет о КОММЕРЧЕСКОМ транспорте, при чем здесь собственный авто? Нормальная инициатива. Вам самому то приятно ехать за чадящим грузовиком или ехать на автобусе у которого на ходу выпадывает двигатель(реальная ситуация произошла с Икарусом на м52 в 2010г.)

Если за Икарусом следить, то все отлично. Эти новые волжанины, мазы куда как менее вместительны и удобны как икарус, в котором места больше, сидячих мест больше, и как ни странно в нем теплее (после волжанина ступни "дубовые" были, в икарусе отогрелись). ПАЗики это вопрос другой. Но Автобусы марки ПАЗ составляют, например в туле и области, основную марку ТС для перевозки пассажиров, денег там не как в москве, откуда они новые возьмут? тем более, что довольно много пазиков находятся в частном пользовании, т.е. автобус личный и он на нем работает (водила) по маршруту отдавая часть денег. Низкие салоны и пандусы для инвалидов. я ни одного колясочника в автобусах никогда не видел. из всего общ транспорта, только электричках и метро, для колясок(детских) ладно, но будет ли водитель автобуса с пандусом его выдвигать? нах ему это не надо. Поставь на икарус двигатель от того же волжанина и вот тебе евро чето-там. Даже в автобусных парках больше икарусы уважают. А новые купят с помощью государства и на наши деньги, только купят их несколько раз по кругу, а потом еще и проезд повысят
СсылкаПожаловаться
Aleks
ну в принципе это не есть правильно.всё зависит от тех состояния.если машика ухоженная и в неё хозяин вкладывает деньги....
СсылкаПожаловаться
Что вы панику раньше времени поднимаете? Речь идет о запрете на комреческую эксплуатацию легковых автомобилей (такси, например) старше 25 лет. Свою жопу на них возить нам никто запрещать не планирует (пока).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru