Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ручной тормоз (ручник).

Заметил, что ручник не держит. Подтянул трос. Один щелчок. Барабаны тормозные греются. Один хрен... не держит, авто едет на холостом ходу, обо всяких уклонах молчу... Тормоза задние схватывают с запозданием.
В чём причина может быть?
Заранее спасибо за коменты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
А автот то какое?
СсылкаПожаловаться
А автот то какое?
СсылкаПожаловаться
Акцент.
СсылкаПожаловаться
Акцент.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
там колодки надо сперва разводить, а потом уже ручник из салона подтягивать, у меня так же было )))))))))) так что ниче страшного. короче в барабанах есть типа штока с резъбой, ты его сразу увидешь и ключиком разводишь колоки до тех пор пока барабан не будет слегка задевать за колодки (кстати барабан должен ЛЕГКО одеваться и сниматься, при этой работе, от РУК, никаких молотков), и еще сними выработку (т.е. ботрик на барабане), ВОТ, когда все это сделаешь уже потом лезешь в салон и там подтягиваешь тросик. Когда сделал ваще 3 щелчка ручником и машина стояла как вкопаная. удачи
СсылкаПожаловаться
Привет. Выработка задних барабанов и колодок одновременно - маленькое кольцо в большом вольце имеет маленькую площадь соприкосновения.
Лечится заменой барабанов и колодок. Или можно наварить ( нарастить ) колодки в нижней части - тем самым увеличив диаметр колодок и увеличив площадь контакта с барабаном.
СсылкаПожаловаться
Привет. Выработка задних барабанов и колодок одновременно - маленькое кольцо в большом вольце имеет маленькую площадь соприкосновения.
Лечится заменой барабанов и колодок. Или можно наварить ( нарастить ) колодки в нижней части - тем самым увеличив диаметр колодок и увеличив площадь контакта с барабаном.
СсылкаПожаловаться
Как вариант да,а исчо последнюю замену,на Ниве,попал на интересные колодки.Если мокрые,дождь,брод,ручник на юз!Как высохли,ручника нету.
СсылкаПожаловаться
Как вариант да,а исчо последнюю замену,на Ниве,попал на интересные колодки.Если мокрые,дождь,брод,ручник на юз!Как высохли,ручника нету.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет. У него Хюндай Акцент. А то что у нас умеют подобрать материал на колодки знаю давно. Как то на А100 знакомый выпелил передние колодки из Москвичевских - диски выкинул а колодки еще на 50% не стерлись!!!!
СсылкаПожаловаться
Привет. У него Хюндай Акцент. А то что у нас умеют подобрать материал на колодки знаю давно. Как то на А100 знакомый выпелил передние колодки из Москвичевских - диски выкинул а колодки еще на 50% не стерлись!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Доброго времени.А там системо не с трещёткой самоподводки?Ну типо подаодишь ручник и подаодятся колодки.Как Сульфи,Блюберд.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени.А там системо не с трещёткой самоподводки?Ну типо подаодишь ручник и подаодятся колодки.Как Сульфи,Блюберд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Трещотки - как Нэксия, Эсперро, Ланос....почти все корейцы и японцы с барабанами.
СсылкаПожаловаться
Трещотки - как Нэксия, Эсперро, Ланос....почти все корейцы и японцы с барабанами.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я подвожу так:жму на тормоз при работ .моторе и дёргаю ручник несколько раз,потом при увеличении щелчкоф,выбираю длину троса гайкой на рычаге,(альмера-классик)и всё путём,а механизьм етот не любит грязи и скучать не любит.
СсылкаПожаловаться
Я подвожу так:жму на тормоз при работ .моторе и дёргаю ручник несколько раз,потом при увеличении щелчкоф,выбираю длину троса гайкой на рычаге,(альмера-классик)и всё путём,а механизьм етот не любит грязи и скучать не любит.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Только при сильном износе уже почти не помогает! Сильно жадным и экономным клиентам просто подвариваем колодки на 2-4 мм и как бабка пошептала.
СсылкаПожаловаться
Только при сильном износе уже почти не помогает! Сильно жадным и экономным клиентам просто подвариваем колодки на 2-4 мм и как бабка пошептала.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Неужель таки есть,что на колодках тормозных экономят...ужос!
СсылкаПожаловаться
Неужель таки есть,что на колодках тормозных экономят...ужос!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Времена нелёгкие видно...
Сегодня узнавал: барабаны 3 100 пара, рабочие тормозные цилиндры 600 неориг., 700 оригинал.
Обратил внимание сегодня на Мазду 6... задние торм. диски ржавые. На моё недоумение, ответ: суппорта заклинило.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени.А там системо не с трещёткой самоподводки?Ну типо подаодишь ручник и подаодятся колодки.Как Сульфи,Блюберд.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Есть там трещотки.
СсылкаПожаловаться
Привет. У него Хюндай Акцент. А то что у нас умеют подобрать материал на колодки знаю давно. Как то на А100 знакомый выпелил передние колодки из Москвичевских - диски выкинул а колодки еще на 50% не стерлись!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100 баллов! Умельцы не перевелись на Руси! Впрочем, сам когда-то во времена социализма и дефицита на 40-го Москвича наклепывал на колодки то, что принесли непонятно откуда (кажется, с грузовика...). Когда в магазине ничего нет, а ездить надо - это понятно, но сейчас, когда найти можно всё, непонятно, что народ мудрит... Давно известно, что выработка на барабанах влияет на ручник - проще заменить все в сборе... И все равно спрашивают...
СсылкаПожаловаться
Привет. Выработка задних барабанов и колодок одновременно - маленькое кольцо в большом вольце имеет маленькую площадь соприкосновения.
Лечится заменой барабанов и колодок. Или можно наварить ( нарастить ) колодки в нижней части - тем самым увеличив диаметр колодок и увеличив площадь контакта с барабаном.
СсылкаПожаловаться
Тоже самое... грешу на "смерть" барабанов. Почти 130 000... наверное пора им.
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Греется значит тормозит, совет: разобрать и посмотреть годать бесполезно! А что за машина? на отечественных машинах ручник обычно предусмотрен для стояночного тормаза, и когда машина едет ручник не играет ни какой роли (в зависимости от скорости)!!! Желательно проверить на уклоне стоя!!!!
СсылкаПожаловаться
Роман Шваб
Греется значит тормозит, совет: разобрать и посмотреть годать бесполезно! А что за машина? на отечественных машинах ручник обычно предусмотрен для стояночного тормаза, и когда машина едет ручник не играет ни какой роли (в зависимости от скорости)!!! Желательно проверить на уклоне стоя!!!!
СсылкаПожаловаться
Акцент. Затрудняюсь утверждать о прямом предназначении ручника, я его больше в пробке на уклонах пользовал, перевожу селектор с "D" на "N" и ...любуюсь окрестными пейзажами.
На уклонах не держит. На "N" по горизонтальной пов - ти катится без усилий "от руки".
Разумеется, надо сдёргивать барабаны и смотреть...
СсылкаПожаловаться
Возможно , не работают ПОЛНОСТЬЮ цилиндры , с одной стороны выходит с другой закис .
СсылкаПожаловаться
Возможно , не работают ПОЛНОСТЬЮ цилиндры , с одной стороны выходит с другой закис .
СсылкаПожаловаться
Да... и это возможно. Жду выходных, буду посмотреть.
СсылкаПожаловаться
Да... и это возможно. Жду выходных, буду посмотреть.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да... и это возможно. Жду выходных, буду посмотреть.
Под пиво , вечером , с другом или женой . провести осмотр . Чё й то выходные ждать , вот менять да ,в выходные .
СсылкаПожаловаться
Да... и это возможно. Жду выходных, буду посмотреть.
Под пиво , вечером , с другом или женой . провести осмотр . Чё й то выходные ждать , вот менять да ,в выходные .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хм... 47 км. по пробкам за 2 часа... какое тут пиво... до душа б добраться!
СсылкаПожаловаться
Michael
Посмотреть устройство. Тянуть трос - последнее дело после регулировки колодок. Ну я так думаю. Если конечно не предельная выработка. Все ж должно быть чем регулировать ручник на барабане и т.п. Может что то перекидывается (типа распорных планок). Эксцентрики и т.п. устройства.
СсылкаПожаловаться
Michael
Посмотреть устройство. Тянуть трос - последнее дело после регулировки колодок. Ну я так думаю. Если конечно не предельная выработка. Все ж должно быть чем регулировать ручник на барабане и т.п. Может что то перекидывается (типа распорных планок). Эксцентрики и т.п. устройства.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну на распорной планке крутим вон гайку...(можно не разбирая барабана) плоской отверткой. Разводим колодки. Усё. Ну как в М2141 было. Как даже в Москвиче 401 было. )))) У меня в китайце так же...хотя задние дисковые, но тоже устройство ручника - 2 колоки и такая же планка. Ее почистить и хорошенько разработать гайку...чтоб легко шла...
СсылкаПожаловаться
Michael
ну на распорной планке крутим вон гайку...(можно не разбирая барабана) плоской отверткой. Разводим колодки. Усё. Ну как в М2141 было. Как даже в Москвиче 401 было. )))) У меня в китайце так же...хотя задние дисковые, но тоже устройство ручника - 2 колоки и такая же планка. Ее почистить и хорошенько разработать гайку...чтоб легко шла...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а уж потом трос. Ну это чтоб там было 4-5 (6) щелчков. Только не трогать трос для регулировки ручника. Бестолку.
СсылкаПожаловаться
Michael
ну на распорной планке крутим вон гайку...(можно не разбирая барабана) плоской отверткой. Разводим колодки. Усё. Ну как в М2141 было. Как даже в Москвиче 401 было. )))) У меня в китайце так же...хотя задние дисковые, но тоже устройство ручника - 2 колоки и такая же планка. Ее почистить и хорошенько разработать гайку...чтоб легко шла...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это колёсико,что бы сводить колодки..но как бы можно и разводить,а подводится на акценте тоже наверное рычаг дёргать и на тормоза жать.
СсылкаПожаловаться
Это колёсико,что бы сводить колодки..но как бы можно и разводить,а подводится на акценте тоже наверное рычаг дёргать и на тормоза жать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Этим колёсиком, несколько лет назад разводили колодки. Грешу на выработку барабанов, пару лет назад, когда меняли колодки, выработка была околокритической.
СсылкаПожаловаться
Этим колёсиком, несколько лет назад разводили колодки. Грешу на выработку барабанов, пару лет назад, когда меняли колодки, выработка была околокритической.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну разберёшь,увидишь,мож не всё так и критично.Хорошо бы в станочек их да крутануть,может ещё и походят.
СсылкаПожаловаться
Ну разберёшь,увидишь,мож не всё так и критично.Хорошо бы в станочек их да крутануть,может ещё и походят.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да навряд - ли... 129 000 как никак они отмотали...
СсылкаПожаловаться
Это колёсико,что бы сводить колодки..но как бы можно и разводить,а подводится на акценте тоже наверное рычаг дёргать и на тормоза жать.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну нет. И сводится (для снятия барабана) и разводится при регулировке ручника. Потом сама планка может иметь два положения. Это если не хватает например регулировки для ручника. Такое тоже возможно. Надо видеть во очию. Т.е. на 180 градусов развернуть концы планки, только не переворачивать вверх ногами. ))) Ну это я как инженер предполагаю и рассматривая разные системы тормозов. Хотя последнее время плюнул на это дело и забил по полной на все знания. Хотя вот заменил себе стеклоподъемник на китайце, на японский... ))) Толще металл и плавнее ход оказался.
СсылкаПожаловаться
Aleks
подожди буянить,на многих авто,ручник имеет свои барабаны и колодки,с рабочими ничего общего. так на volvo буржуины придумали.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Привет Валерий.
Картинку тормозного увидел радостно даже,раньше помню на волге барабаны протачивали давно это было
Удачи,чтоб не сломал,не потерял чего..
Если новые ставить будешь-старые не забудь снять.
СсылкаПожаловаться
Анатолий
Привет Валерий.
Картинку тормозного увидел радостно даже,раньше помню на волге барабаны протачивали давно это было
Удачи,чтоб не сломал,не потерял чего..
Если новые ставить будешь-старые не забудь снять.
СсылкаПожаловаться
Привет Анатолий! :-)
Навряд - ли сам полезу... хватит прошлого года с меня, с передними суппортами...
А не боязно - ль, вот так вот, пальцы пихать в норы чьи - то?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru