Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 октября
Иж 2126 1.6
Данная модель с двигателем ВАЗ 2106,коробка передач вазовская 5-ступка,-по всем параметрам: дизайн,комфорт,​управляемость,э​ргономика,надёж​ность,обслужива​ние и ремонт лучше, чем вазовские 5-ка,6...
4.3
18 октября
Suzuki Vitara 1.6 AT
До покупки Сузуки Витара была Сузуки Гранд Витара с двигателем 2.4 л. Ела 17 литров бензина, преимущества Суз.вит. в городе 7,8 л. по трассе 5,5 л. Налог транспортный копеечный. Очень маневренная...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Ручной тормоз, Чери Тиго

Как регулируется ручной тормоз?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Андрей Козлобаев
ИРИНА, РУЧНОЙ ТОРМОЗ МОЖЕТ РЕГУЛИРОВАТЬСЯ НАТЯЖНОЙ ГАЙКОЙ КАК ПОД ДНИЩЕМ АВТОМОБИЛЯ, ТАК И ИЗ САЛОНА (ДЛЯ НЕК. АВТО). ТОЛЬКО ВАМ -ТО ЭТО ЗАЧЕМ? НЕУЖЕЛИ САМИ ПОЛЕЗЕТЕ С ГАЕЧНЫМ КЛЮЧЕМ ТУ ГАЙКУ ИСКАТЬ? ОТДАЙТЕ ЛУЧШЕ МАШИНУ ЗНАЮЩЕМУ МУЖИЧКУ, МУСТЬ СДЕЛАЕТ И КОНЬЯКУ ЕМУ НАЛЕЙТЕ ЗА ЭТО - ПОВЕРЬТЕ, ДЛЯ ВАС ЭТО САМЫЙ ПРОСТОЙ ВАРИАНТ!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
На ТО когда поедешь скажи чтобы отрегулировали и всё.
СсылкаПожаловаться
На некоторых авто ручник вообще саморегулируемый. Ваш Тигго слизан с Рафика 4, неужели там надо его вручную натягивать как на жигулевской классике.///
СсылкаПожаловаться
На некоторых авто ручник вообще саморегулируемый. Ваш Тигго слизан с Рафика 4, неужели там надо его вручную натягивать как на жигулевской классике.///
СсылкаПожаловаться
Ну блин, он же через китайских инженеров прошел. Они же что-то упростили, что-то "модернизировали", под возможности своих производственных линий. Это всё равно что желудок переварил пищу, так и вышло. У корейцев тоже "были" проблемы когда они по лицензии мицубиси делали машинки. Так там где у оригинала было пять пистонов, у корейца три самореза было.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Ну блин, он же через китайских инженеров прошел. Они же что-то упростили, что-то "модернизировали", под возможности своих производственных линий. Это всё равно что желудок переварил пищу, так и вышло. У корейцев тоже "были" проблемы когда они по лицензии мицубиси делали машинки. Так там где у оригинала было пять пистонов, у корейца три самореза было.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, действительно, переоценил я труд инженеров из Поднебесной, им же как-то надо было удешевить вдвое стоимость "китайского Рафика"
СсылкаПожаловаться
На некоторых авто ручник вообще саморегулируемый. Ваш Тигго слизан с Рафика 4, неужели там надо его вручную натягивать как на жигулевской классике.///
СсылкаПожаловаться
да нет.сними колесо.вытащи резинку ,круглая такая. И регулируй.Хотя оф.дилер должен заниматься.
СсылкаПожаловаться
Michael
Снимаете колесо. Видны пять шпилек и отверстие. В отверстие вставляете плоскую отвертку и снизу-вверх или наоборот разводите колодки ручника. Вращение ступицы должно быть без заеданий. Лучше профи сделает или то кто понимает. Возможно сносились колодки ручного тормоза. Они находятся под тормозным диском. Выглядят как у старых машин колодки для барабанного тормоза. После их регулировки можно подтянуть и трос ручника, если ручник издает больше 5 щелчков.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru