Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ручник

Поехал на техосмотр не прошел с ручником съездил натянул ручник поехал повторно но вот не задача на роликах торможу задние колеса колом встают а ручником левое не берет что делать ???с чего начать менять трос или барабан ???
function () {
return typeOf(this, 'array');
} ваз 2110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
43
12
Саня Саня
троса ручника менять
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Была у меня проблема с ручником. С тросом не спеши, сними барабан посмотри, что именно не работает! Это может быть и распорная планка и малый ход тросика. У себя вылечил отрезав по десять витков с тросиков. Но с начала посмотри что именно не работает
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Была у меня проблема с ручником. С тросом не спеши, сними барабан посмотри, что именно не работает! Это может быть и распорная планка и малый ход тросика. У себя вылечил отрезав по десять витков с тросиков. Но с начала посмотри что именно не работает
СсылкаПожаловаться
Да там может все закисло, нужно будет почистить и смазать механизм и вполне все будет хорошо.
СсылкаПожаловаться
Ни трос, ни барабан. Распорные планки поменяй, копеечное дело )
СсылкаПожаловаться
Поменяй пункт ГТО.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Самое простое обрезать пружины с тросиков,они не дают тросам двигаться.А еще можно распорные планки подогнать по барабану.маленько навариваешь и подгоняешь.А так все уйдет с заменой барабанов,но это деньги.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Самое простое обрезать пружины с тросиков,они не дают тросам двигаться.А еще можно распорные планки подогнать по барабану.маленько навариваешь и подгоняешь.А так все уйдет с заменой барабанов,но это деньги.
СсылкаПожаловаться
Ни факт, у меня не ушло
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Ни факт, у меня не ушло
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я наваривал и на распорную планку и на тормозные колодки,а потом подгонял.Муторно и долго,но подгонял в ноль,толк был.Я согласен с тобой.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Я наваривал и на распорную планку и на тормозные колодки,а потом подгонял.Муторно и долго,но подгонял в ноль,толк был.Я согласен с тобой.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Тоже вариант, но если у пружины нет свободного хода то наваривание не сильно и не на долго выручит
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Тоже вариант, но если у пружины нет свободного хода то наваривание не сильно и не на долго выручит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пружины лучше изначально укорачивать когда трос ставишь.Потом мороки меньше.Они на новых уже почти до упора.Согласен с тобой.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Еще есть вариант поставить тормозные накладки потолще,что бы компенсировать выработку в барабанах.Это как варианты.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Еще есть вариант поставить тормозные накладки потолще,что бы компенсировать выработку в барабанах.Это как варианты.
СсылкаПожаловаться
А бывают колодки потолще и потоньше?
СсылкаПожаловаться
А бывают колодки потолще и потоньше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не колодки ,а сами накладки.На десятку я не подбирал,а на семерку брал волговские .Они немного потолще.Ну и клапал сам.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Не колодки ,а сами накладки.На десятку я не подбирал,а на семерку брал волговские .Они немного потолще.Ну и клапал сам.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Клепать сейчас врядли кого заставишь))))да и уметь надо,а так то да.
СсылкаПожаловаться
Клепать сейчас врядли кого заставишь))))да и уметь надо,а так то да.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это и дешевле,но когда видели что клепал смеялись.Ты прав.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Что гадать, пусть разбирает и смотрит, в чём именно причина!
СсылкаПожаловаться
разобрать,сделать дефектовку,неисправное заменить,или отрегулировать
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
соглашусь с большинством,разобрать придётся,хотя бы для того чтод убедиться что тросс исправно ходит.если ходит можно укоротить пружинку и дефектануть планку и опоры колодок на износ.
СсылкаПожаловаться
Соглашусь со всеми - НО - понять что мешает и не дает работать стояночному тормозу - нужно иметь опыт!!!!Надеюсь причина в простом - трос, планка, обрезать пружину,,
СсылкаПожаловаться
Казбек
Да и надо не забывать что тормоза это порой ЖИЗНЬ,твоя или чья то!
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо сниму сегодня барабан посмотрю учту все советы отпишусь что да как
СсылкаПожаловаться
Всё разобрал. снял барабан с виду все прилично выглядит колодки в норме барабан тоже . снял трос он тоже не закисший вжимает до упора нормально вопрос вот в чем если укорочу трос то шток от ручника который планку вытягивает с тросами он то ведь раздает одинаковую натяжку для обоих тросов поэтому больше то он всё равно не вытянет трос с одной стороны чем с другой ???
СсылкаПожаловаться
Всё разобрал. снял барабан с виду все прилично выглядит колодки в норме барабан тоже . снял трос он тоже не закисший вжимает до упора нормально вопрос вот в чем если укорочу трос то шток от ручника который планку вытягивает с тросами он то ведь раздает одинаковую натяжку для обоих тросов поэтому больше то он всё равно не вытянет трос с одной стороны чем с другой ???
СсылкаПожаловаться
Дело не в том что б трос с одной стороны вытягивался больше, а в том что пружины троса смыкаются и просто не дают ему хода, режут обычно по 10 - 15 витков
СсылкаПожаловаться
сделал в точности да на оборот подрезал пружину но планки не менял эффекта ноль завтра попробую поменять планку еще при снятом барабане попробывал дергать ручником расхождение колодок очень маленькое едва ошутимое рукой
СсылкаПожаловаться
сделал в точности да на оборот подрезал пружину но планки не менял эффекта ноль завтра попробую поменять планку еще при снятом барабане попробывал дергать ручником расхождение колодок очень маленькое едва ошутимое рукой
СсылкаПожаловаться
А ручник подтягивал под автомобилем над глушителем?Что то про это никто не писал.
СсылкаПожаловаться
Казбек
А ручник подтягивал под автомобилем над глушителем?Что то про это никто не писал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) я думал, это само собой разумеющееся
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
)))) я думал, это само собой разумеющееся
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Конечно ты прав ,а вдруг.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Конечно ты прав ,а вдруг.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тогда уж и надо не руками колодки трогать, а одевать барабан и дёргать ручник)
СсылкаПожаловаться
Казбек
А ручник подтягивал под автомобилем над глушителем?Что то про это никто не писал.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
понятное дело что после того как снял барабан подтянул ручник
СсылкаПожаловаться
понятное дело что после того как снял барабан подтянул ручник
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Надо отрегулировать тягу так что бы было три щелка.
СсылкаПожаловаться
Казбек
Надо отрегулировать тягу так что бы было три щелка.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На три шелчка и затягиваю
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Посмотри на пружины кода они находится в разжатом состоянии, каков их ход, исходя из этого и подрезай необходимое количество витков. Посмотри как работают распорные планки, может они уже отжили своё.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Посмотри на пружины кода они находится в разжатом состоянии, каков их ход, исходя из этого и подрезай необходимое количество витков. Посмотри как работают распорные планки, может они уже отжили своё.
СсылкаПожаловаться
разница не большая я прочто и пишу что почти не заметно как расходится колодки что с визуально что руками едва заметно
СсылкаПожаловаться
sasha
Была такая проблема с ручником пришлось поменять всё тросы барабаны пружинки колодки проблему забыл ,хотя делал знакомый и сказал что можно и со старого что то сляпать но если хочешь забыть о проблеме меняй всё,смотря машина какого года у тебя
СсылкаПожаловаться
sasha
Была такая проблема с ручником пришлось поменять всё тросы барабаны пружинки колодки проблему забыл ,хотя делал знакомый и сказал что можно и со старого что то сляпать но если хочешь забыть о проблеме меняй всё,смотря машина какого года у тебя
СсылкаПожаловаться
смотря какой капитал у человека. да и старое зачастую лучше новых деталей. сам смотрел распорные планки пару месяцев назад в магазине, их чуть ли не руками можно согнуть, решено было оставить старые, железо на много лучше.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru