Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ручник

Привет всем! на моей шестёрки почти умер ручник т.е. снизу под кузовом натягивать уже не куда и гайки подложены и зезьба кончилась а колодки как новые, не ужели это тросик так растянулся, можно ли его укоротить как нибудь и потом снова как то за пресовать, или же нужно его менять, кто что знает? подскажите пожалуйста.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Renault Koleos 2.5 4x4 MT
Удобный, вместительный, резвый. Несмотря на все выявленные недостатки ниже, думаю поменять на дизельную версию.
4.0
11 декабря
Volkswagen Touareg 3.0 TDI 240hp AT
Автомобиль классный, обучили бы хорошо специалистов по определению неисправностей их устранение с гарантией.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
Это нужно барабаны менять
СсылкаПожаловаться
Это нужно барабаны менять
СсылкаПожаловаться
А я бы тросик заменил(дешевле).С наступившем Владимир!
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
А я бы тросик заменил(дешевле).С наступившем Владимир!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет взаимно!!! Тросик - можно пружины подрезать и шайб наставит - если не поможет - только барабаны, ну или наварить на нижние торцы колодок. А лучше всего - барабаны!!!
СсылкаПожаловаться
Привет взаимно!!! Тросик - можно пружины подрезать и шайб наставит - если не поможет - только барабаны, ну или наварить на нижние торцы колодок. А лучше всего - барабаны!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
распорки наварить надо тоже - барабаны обязательно под замену
СсылкаПожаловаться
А нафига он нужен ручник? Я как то тему поднял на форуме, что машины нужно ставить на ручник, так мне не менее 50 % сказали, что ручник для лохов -все "ПРОФИ" на скорость ставят.
СсылкаПожаловаться
А нафига он нужен ручник? Я как то тему поднял на форуме, что машины нужно ставить на ручник, так мне не менее 50 % сказали, что ручник для лохов -все "ПРОФИ" на скорость ставят.
СсылкаПожаловаться
А все нормальные водители - на стояночный тормоз!))))
Привет
СсылкаПожаловаться
А все нормальные водители - на стояночный тормоз!))))
Привет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот видишь народ волнует сигнализация с подзаводом или техосмотр, а по другому им ручник не нужен!
СсылкаПожаловаться
Вот видишь народ волнует сигнализация с подзаводом или техосмотр, а по другому им ручник не нужен!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
АКПП в стране стало много!!! А потом перед ТО мы этот ручник с ВДшкой разрабатываем по 30 минут!)))
СсылкаПожаловаться
АКПП в стране стало много!!! А потом перед ТО мы этот ручник с ВДшкой разрабатываем по 30 минут!)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да все это понятно, но автор темы прав на 100% НАДО, ЧТОБЫ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ БЫЛ ИСПРАВЕН на любом авто и еще от себя хочу добавить-им нужно пользоваться, он для этого и предназначен-конструктивно.
СсылкаПожаловаться
Да все это понятно, но автор темы прав на 100% НАДО, ЧТОБЫ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ БЫЛ ИСПРАВЕН на любом авто и еще от себя хочу добавить-им нужно пользоваться, он для этого и предназначен-конструктивно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На М-2140 я так и не сумел восстановить работоспособность этого устройства-как ни пытался.
СсылкаПожаловаться
Юрий Плаксин
На М-2140 я так и не сумел восстановить работоспособность этого устройства-как ни пытался.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это для них нормальное состояние.
СсылкаПожаловаться
А нафига он нужен ручник? Я как то тему поднял на форуме, что машины нужно ставить на ручник, так мне не менее 50 % сказали, что ручник для лохов -все "ПРОФИ" на скорость ставят.
СсылкаПожаловаться
У всех этих "ПРОФИ" нет сигнализации с подзаводом, что очень удобно в зимнее время...)))
СсылкаПожаловаться
А нафига он нужен ручник? Я как то тему поднял на форуме, что машины нужно ставить на ручник, так мне не менее 50 % сказали, что ручник для лохов -все "ПРОФИ" на скорость ставят.
СсылкаПожаловаться
вот эти 50 не водители а лохи ручник не только для стоянки
СсылкаПожаловаться
Алексей Репин
Для начала необходимо замерить внутренний диаметр тормозных барабанов.
Максимальный диаметр, при котором требуется замена тормозного барабана - 251 мм. При проведении замеров обратить внимание на бортик по внешнему краю внутренней поверхности (тот самый, который мешает снять барабан, цепляясь за колодки), он вносит погрешность в измерения.
Если внутренний диаметр превышает указанное значение, его необходимо заменить. Лучше всего менять и правый и левый тормозные барабаны.
Если внутренний диаметр не превышает указанное значение, необходима замена вытянувшегося тросика стояночного тормоза.
Удачи.
СсылкаПожаловаться
есть планка между торм.колодками там есть пазы в начале шире а потом уже вот тута заклепай 4 мм винт и установи на место так всегда делал на М-412 и классиках ,когда ставишь новые колодки при необходимисти убери.
СсылкаПожаловаться
вот после заклепки торм.цилиндры войдут обратно,кто ездил на М412 знает как мучились ручником,я вот так вышел из этого положения ,на ТО всегда ручнико.
СсылкаПожаловаться
Electrik
Друзья! Вся проблема в том что у нас в городе теперь заставляют проходить ТО на стенде, заезжаешь на стенд как на подъёмник а под колёсами ролики которые разгоняют твои колёса и я должен в то время как они будут крутиться натягивать ручник, но я не знаю с каким усилием они будут вращаться а они это будут смотреть на компе по этому я думаю что ручник мне нужен сильный, а так бы наверно и не делал его, пользоваться не приходилось ваще.
СсылкаПожаловаться
Electrik
Друзья! Вся проблема в том что у нас в городе теперь заставляют проходить ТО на стенде, заезжаешь на стенд как на подъёмник а под колёсами ролики которые разгоняют твои колёса и я должен в то время как они будут крутиться натягивать ручник, но я не знаю с каким усилием они будут вращаться а они это будут смотреть на компе по этому я думаю что ручник мне нужен сильный, а так бы наверно и не делал его, пользоваться не приходилось ваще.
СсылкаПожаловаться
Ну если через стенд проходить и нет возможности договориться, то менять барабаны, распорные планки, рычаги, ну и троса до кучи.
СсылкаПожаловаться
Electrik
да капец. но сначало попробую ещё шайбочек подложить
СсылкаПожаловаться
Electrik
да капец. но сначало попробую ещё шайбочек подложить
СсылкаПожаловаться
поражает русская сообразительность ( шайбочки подложить , проводку скотчем замотать , итд )
СсылкаПожаловаться
Electrik
я конечно не любитель таким заниматься но это на скоряк, а вобще машину я делаю для себя т.е. ставлю всё новое, со мной даже жонка из того что я больше времени уделяю машине а не ей поругалась даже, это капец что было, не полинилась пришла на гараж потому что почемуто мой телефон когда я нахожусь в гараже становится в не зоны и как закатила мне скандал, вот так вот шайбочки, скотч
СсылкаПожаловаться
Electrik
я конечно не любитель таким заниматься но это на скоряк, а вобще машину я делаю для себя т.е. ставлю всё новое, со мной даже жонка из того что я больше времени уделяю машине а не ей поругалась даже, это капец что было, не полинилась пришла на гараж потому что почемуто мой телефон когда я нахожусь в гараже становится в не зоны и как закатила мне скандал, вот так вот шайбочки, скотч
СсылкаПожаловаться
ОХ КАК Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ!!!!
кстати ты скажи ей что когда вне зоны - значит в яме (под машиной).
СсылкаПожаловаться
Electrik
В яме я или не в яме по моему это ни кого не волнует, не пришол по кушать или просто долго, всё капец мир начинает рушиться а спасти его могу только я.
СсылкаПожаловаться
Electrik
В яме я или не в яме по моему это ни кого не волнует, не пришол по кушать или просто долго, всё капец мир начинает рушиться а спасти его могу только я.
СсылкаПожаловаться
с собой берите пару раз сходит и успокоится делюсь опытом
СсылкаПожаловаться
проверьте ход троса он должен легко ходить на натяжитель наденьте трубочку милиметров 25-30 да и трос желательно смазывать масло с графитом прикипать не будет
СсылкаПожаловаться
В первый раз читаю комментарии уродов. которые шутят с тормозом, пусть и со стояночным!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Задние тормозные цилиндры сменить на "пятерочные" самоподжимные=должно все люфты допустимые в пределах убрать.
Каталожный номер: 21050350204000
СсылкаПожаловаться
Electrik
спасибо
СсылкаПожаловаться
леписток
Привет! Если у тебя колодки неизношены значит не только ручник не держит а еще и задняя ось не тормозит. За работу ручника отвечает распорная планка, если барабаны изношены замена планки может ничего не дать. Предлагаю наварить распорную планку. Только в разумных пределах. 100% результат будет,подтянуть ручник на три четыре щелчка, педаль будет брать раньше. Это можно делать если барабан не совсем изношен.Тормоза конечно придумали трусы но шутить с этим ненужно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru