Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ручник

Всех с праздником!Помогите советом,Ваз 2107 поменял тормозные колодки,тормоза зверь,но ручник не хочет работать,уже трос закрутил на полную а эфект слабенький ручник.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Влад Зверев
На старых работал? Если так же плохо, то либо закис трос, либо кулиски разжатия колодок. Если хорошо - смотри геометрию самих колодок. Скорее всего, излишне длинная прорезь для разжимной планки - такие колодки делают "кооператоры".
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Тормозные цилиндрики пятерошные-самоподжимные-не надо колодки подводить-кат номер- 2105-3502040-10М.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Тормозные цилиндрики пятерошные-самоподжимные-не надо колодки подводить-кат номер- 2105-3502040-10М.
СсылкаПожаловаться
А причём тут цилиндрики?
СсылкаПожаловаться
J k
А причём тут цилиндрики?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А обычные-не пятерочные-регулировать надо колодки-убирать слабину
а пятерошные-самоподжимные
и ручник берет и задние тормоза берут
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
трос закис,или колодки коперативные.на работе сваркой навариваю и полом подгоняю.
СсылкаПожаловаться
Александр Пигалёв
трос закис,или колодки коперативные.на работе сваркой навариваю и полом подгоняю.
СсылкаПожаловаться
трос закис,или колодки коперативные.на работе сваркой навариваю и поТом подгоняю.
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Проверьте длину прорези (на колодках), как ходит трос в рубашке (трос между колесами очень часто закисает, лучше поменять) и правильность сборки (сам как-то поторопился).
СсылкаПожаловаться
если тормоза нормально работают ,не зажимая ручник , сними барабан , если распорная планка имеет большой ( больше 2 мм ) свободный ход , то надо устранить болтанку , легче сваркой , заодно ослабь трос ( чтобы был запас на регулировку ) , когда поймёшь принцип работы ручника , сам увидешь , как сделать проще .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru