Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Это означает, что в бачке мало тормозной жидкости и при торможении она переливается вперед по инерции и поплавок, плавающий в бачке, тонет и загорается лампочка, сигнализирующая о низком уровне тормозухи.
Течи скорей всего нет, т.к. если бы была течь - тормозуха вылилась бы вся и лампа горела бы постоянно. Скорей всего изношены колодки, вероятней всего передние. Нужно проверить толщину колодок и если она меньше минимально допустимой - колодки надо заменить. А если толщина больше допустимой - то просто долить тормозуху. Если колодки под замену - то доливать жидкость ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОЛОДОК! Т.к. при замене поршни вдавят на место и они вытеснят лишнюю тормозуху в бачок. И она потечет через край и может попасть на лакокрасочное покрытие, что очень нехорошо.
Бывает так, что бачок сцепления и тормозной системы объединены в один (не знаю как на мазде 626, но такое решение применено на Шевроле Ланос). Тогда нужно проверить еще сцепление.
Течи скорей всего нет, т.к. если бы была течь - тормозуха вылилась бы вся и лампа горела бы постоянно. Скорей всего изношены колодки, вероятней всего передние. Нужно проверить толщину колодок и если она меньше минимально допустимой - колодки надо заменить. А если толщина больше допустимой - то просто долить тормозуху. Если колодки под замену - то доливать жидкость ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ КОЛОДОК! Т.к. при замене поршни вдавят на место и они вытеснят лишнюю тормозуху в бачок. И она потечет через край и может попасть на лакокрасочное покрытие, что очень нехорошо.
Бывает так, что бачок сцепления и тормозной системы объединены в один (не знаю как на мазде 626, но такое решение применено на Шевроле Ланос). Тогда нужно проверить еще сцепление.