Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
2109 может ли быть из за ручника что при торможении на половину хода педаль тормоза вхолостую работает?то есть торможения не происходит на половину хода педали?
Если исправны рабочие тормозные цилиндры,натяжение тросов ручного тормоза не должно кардинально влиять на рабочий ход педали тормоза. На удерживающие функции ручного тормоза будут влиять ,если рычаг фиксируется на последних щелчках. Рабочий ход педали тормоза напрямую зависит от производительности главного тормозного цилиндра и зазоров между колодками и тормозными барабанами (дисками). Зазоры между колодками задних колес и барабанами поддерживаются за счет конструктивной особенности устройств тормозных цилиндров. А что мешает вам подтянуть ручник и проверить свою же версию?
Миш,ручником колодки фиксируются и обратная пружина не так давит на цилиндры,то есть уменьшает ход колодок . Это может наблюдаться при неисправном рабочем тормозном цилиндре. По такой схеме тормоза устроены и на "Москвичах" и на "Волгах" и сколько их ездило с оборванными тросами ручника.И что у них пропадали тормоза?
Миш,ручником колодки фиксируются и обратная пружина не так давит на цилиндры,то есть уменьшает ход колодок . Это может наблюдаться при неисправном рабочем тормозном цилиндре. По такой схеме тормоза устроены и на "Москвичах" и на "Волгах" и сколько их ездило с оборванными тросами ручника.И что у них пропадали тормоза?
не понял,тросик натянувшись при регулировки уменьшает зазор между колодкой и барабаном.а цилиндр регулирует зазор за счёт,выкручивания направляющих.он из двух частей.
не понял,тросик натянувшись при регулировки уменьшает зазор между колодкой и барабаном.а цилиндр регулирует зазор за счёт,выкручивания направляющих.он из двух частей.
а ещё поршень состоит из двух частей и одна из них регулируется .на старой классике были эксцентрики ,правильно? и зачем их ставили ? наверное глупые были .зачем,когда есть распорная втулка?
ну ведь их регулировали тогда и сейчас.
а ещё поршень состоит из двух частей и одна из них регулируется .на старой классике были эксцентрики ,правильно? и зачем их ставили ? наверное глупые были .зачем,когда есть распорная втулка?
ну ведь их регулировали тогда и сейчас.
На ГАЗ 51 и ГАЗ 53 тоже эксцентрики стоят но нет распорных втулок в тормозном цилиндрике. Поэтому у них без регулировки тормозить авто может только после второго нажатия на педаль тормоза. Про эксцентрики на старой классике не знаю не было у меня такого чуда. А вот на 21011 эксцентриков не было. стояли распорные втулки
На ГАЗ 51 и ГАЗ 53 тоже эксцентрики стоят но нет распорных втулок в тормозном цилиндрике. Поэтому у них без регулировки тормозить авто может только после второго нажатия на педаль тормоза. Про эксцентрики на старой классике не знаю не было у меня такого чуда. А вот на 21011 эксцентриков не было. стояли распорные втулки
так в этих авто стоят манжеты тарельчатые и нет распорных втулок поэтому поршень можно свободно рукой затолкнуть . А с распорной втулкой его молотком забивать нужно. Вот поэтому и не хватает усилия пружины свести колодки полностью Только на 1-2 мм величина зазора между распорной втулкой и цилиндриком.
так в этих авто стоят манжеты тарельчатые и нет распорных втулок поэтому поршень можно свободно рукой затолкнуть . А с распорной втулкой его молотком забивать нужно. Вот поэтому и не хватает усилия пружины свести колодки полностью Только на 1-2 мм величина зазора между распорной втулкой и цилиндриком.
а ещё поршень состоит из двух частей и одна из них регулируется .на старой классике были эксцентрики ,правильно? и зачем их ставили ? наверное глупые были .зачем,когда есть распорная втулка?
ну ведь их регулировали тогда и сейчас.
верно,надо снять барабан и отрегулировать направляющие,но если этого не было сделано,то тросик ручника при регулировки натяжки натянется и разведёт колодки и зафиксирует положение колодок,то есть цилиндры вылезут полностью,так как тросик не даст вернуться.правильно вроде написал?
верно,надо снять барабан и отрегулировать направляющие,но если этого не было сделано,то тросик ручника при регулировки натяжки натянется и разведёт колодки и зафиксирует положение колодок,то есть цилиндры вылезут полностью,так как тросик не даст вернуться.правильно вроде написал?
номер 3 соединен с номером 9 а распорная втулка находится между ними и поршень под номером 9 может легко ходить всего лиш на 1-2 мм. Надавив на педаль вы создадите большое давление усилие которого легко переместит распорную втулку. пока колодка не упрется в тормозной ьарабан . после того как вы отпустите тормоза пружина отведет колодки от барабана на 1-2 мм и поршенек упрется в распорную втулку. усилия пружины недостаточно для того чтобы сдвинуть эту втулку. ее можно сдвинуть только ударив по поршню молотком. Все колодки за барабан не цепляют и от него далеко уйти не могут.
ну ведь их регулировали тогда и сейчас.
ну ведь их регулировали тогда и сейчас.
ну ведь их регулировали тогда и сейчас.
если зазор между диском(примерно) 8 мм,то при натяжке ручника он уменьшится ?
если зазор между диском(примерно) 8 мм,то при натяжке ручника он уменьшится ?