Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ручник

2109 может ли быть из за ручника что при торможении на половину хода педаль тормоза вхолостую работает?то есть торможения не происходит на половину хода педали?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
108
КуКСов Алексей
Если ручник не работает + износ задних колодок-барабанов,то вполне может быть.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если исправны рабочие тормозные цилиндры,натяжение тросов ручного тормоза не должно кардинально влиять на рабочий ход педали тормоза. На удерживающие функции ручного тормоза будут влиять ,если рычаг фиксируется на последних щелчках. Рабочий ход педали тормоза напрямую зависит от производительности главного тормозного цилиндра и зазоров между колодками и тормозными барабанами (дисками). Зазоры между колодками задних колес и барабанами поддерживаются за счет конструктивной особенности устройств тормозных цилиндров. А что мешает вам подтянуть ручник и проверить свою же версию?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
сам то понял что хрень написалЕсли такой умный напиши как считаешь,а мы посмотрим...Грубить проще всего....
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
сам то понял что хрень написалЕсли такой умный напиши как считаешь,а мы посмотрим...Грубить проще всего....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Миш,ручником колодки фиксируются и обратная пружина не так давит на цилиндры,то есть уменьшает ход колодок .
СсылкаПожаловаться
александр с.
Миш,ручником колодки фиксируются и обратная пружина не так давит на цилиндры,то есть уменьшает ход колодок .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Миш,ручником колодки фиксируются и обратная пружина не так давит на цилиндры,то есть уменьшает ход колодок . Это может наблюдаться при неисправном рабочем тормозном цилиндре. По такой схеме тормоза устроены и на "Москвичах" и на "Волгах" и сколько их ездило с оборванными тросами ручника.И что у них пропадали тормоза?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Миш,ручником колодки фиксируются и обратная пружина не так давит на цилиндры,то есть уменьшает ход колодок . Это может наблюдаться при неисправном рабочем тормозном цилиндре. По такой схеме тормоза устроены и на "Москвичах" и на "Волгах" и сколько их ездило с оборванными тросами ручника.И что у них пропадали тормоза?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не понял,тросик натянувшись при регулировки уменьшает зазор между колодкой и барабаном.а цилиндр регулирует зазор за счёт,выкручивания направляющих.он из двух частей.
СсылкаПожаловаться
александр с.
не понял,тросик натянувшись при регулировки уменьшает зазор между колодкой и барабаном.а цилиндр регулирует зазор за счёт,выкручивания направляющих.он из двух частей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В тормозном цилиндре есть распорная втулка которая даже при отсутствии троса на ручнике не даст разойтись колодкам.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
В тормозном цилиндре есть распорная втулка которая даже при отсутствии троса на ручнике не даст разойтись колодкам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а ещё поршень состоит из двух частей и одна из них регулируется .на старой классике были эксцентрики ,правильно? и зачем их ставили ? наверное глупые были .зачем,когда есть распорная втулка?
ну ведь их регулировали тогда и сейчас.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а ещё поршень состоит из двух частей и одна из них регулируется .на старой классике были эксцентрики ,правильно? и зачем их ставили ? наверное глупые были .зачем,когда есть распорная втулка?
ну ведь их регулировали тогда и сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На ГАЗ 51 и ГАЗ 53 тоже эксцентрики стоят но нет распорных втулок в тормозном цилиндрике. Поэтому у них без регулировки тормозить авто может только после второго нажатия на педаль тормоза. Про эксцентрики на старой классике не знаю не было у меня такого чуда. А вот на 21011 эксцентриков не было. стояли распорные втулки
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
На ГАЗ 51 и ГАЗ 53 тоже эксцентрики стоят но нет распорных втулок в тормозном цилиндрике. Поэтому у них без регулировки тормозить авто может только после второго нажатия на педаль тормоза. Про эксцентрики на старой классике не знаю не было у меня такого чуда. А вот на 21011 эксцентриков не было. стояли распорные втулки
СсылкаПожаловаться
История переписки8
для чего они стояли ???
СсылкаПожаловаться
александр с.
для чего они стояли ???
СсылкаПожаловаться
История переписки9
так в этих авто стоят манжеты тарельчатые и нет распорных втулок поэтому поршень можно свободно рукой затолкнуть . А с распорной втулкой его молотком забивать нужно. Вот поэтому и не хватает усилия пружины свести колодки полностью Только на 1-2 мм величина зазора между распорной втулкой и цилиндриком.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
так в этих авто стоят манжеты тарельчатые и нет распорных втулок поэтому поршень можно свободно рукой затолкнуть . А с распорной втулкой его молотком забивать нужно. Вот поэтому и не хватает усилия пружины свести колодки полностью Только на 1-2 мм величина зазора между распорной втулкой и цилиндриком.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ногой жмёшь на педаль,колодки назад возвращаются ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
ногой жмёшь на педаль,колодки назад возвращаются ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
когда педаль отпустиш немного возвращаются. для того поршенек в распорной втулке и ходит немного.
СсылкаПожаловаться
александр с.
а ещё поршень состоит из двух частей и одна из них регулируется .на старой классике были эксцентрики ,правильно? и зачем их ставили ? наверное глупые были .зачем,когда есть распорная втулка?
ну ведь их регулировали тогда и сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
поз номер 4 все регулирует

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
верно,надо снять барабан и отрегулировать направляющие,но если этого не было сделано,то тросик ручника при регулировки натяжки натянется и разведёт колодки и зафиксирует положение колодок,то есть цилиндры вылезут полностью,так как тросик не даст вернуться.правильно вроде написал?
СсылкаПожаловаться
александр с.
верно,надо снять барабан и отрегулировать направляющие,но если этого не было сделано,то тросик ручника при регулировки натяжки натянется и разведёт колодки и зафиксирует положение колодок,то есть цилиндры вылезут полностью,так как тросик не даст вернуться.правильно вроде написал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
распорное кольцо под номером 4 и не дает сойтись колодкам а не тросик ручника

СсылкаПожаловаться
сергей иванов
распорное кольцо под номером 4 и не дает сойтись колодкам а не тросик ручника

СсылкаПожаловаться
История переписки5
а № 9?он ведь из двух частей.
если зазор между диском(примерно) 8 мм,то при натяжке ручника он уменьшится ?
СсылкаПожаловаться
александр с.
а № 9?он ведь из двух частей.
если зазор между диском(примерно) 8 мм,то при натяжке ручника он уменьшится ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
номер 3 соединен с номером 9 а распорная втулка находится между ними и поршень под номером 9 может легко ходить всего лиш на 1-2 мм. Надавив на педаль вы создадите большое давление усилие которого легко переместит распорную втулку. пока колодка не упрется в тормозной ьарабан . после того как вы отпустите тормоза пружина отведет колодки от барабана на 1-2 мм и поршенек упрется в распорную втулку. усилия пружины недостаточно для того чтобы сдвинуть эту втулку. ее можно сдвинуть только ударив по поршню молотком. Все колодки за барабан не цепляют и от него далеко уйти не могут.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
номер 3 соединен с номером 9 а распорная втулка находится между ними и поршень под номером 9 может легко ходить всего лиш на 1-2 мм. Надавив на педаль вы создадите большое давление усилие которого легко переместит распорную втулку. пока колодка не упрется в тормозной ьарабан . после того как вы отпустите тормоза пружина отведет колодки от барабана на 1-2 мм и поршенек упрется в распорную втулку. усилия пружины недостаточно для того чтобы сдвинуть эту втулку. ее можно сдвинуть только ударив по поршню молотком. Все колодки за барабан не цепляют и от него далеко уйти не могут.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
грубо,если натянут тросик ручника и зазор 2мм.то и у поршня рабочих ход 2мм.если тросик прослаблен,то рабочий ход может быть и 3мм и 4мм. то есть до соприкосновения колодки и диска .
я не знаю как ещё объяснить.
СсылкаПожаловаться
александр с.
грубо,если натянут тросик ручника и зазор 2мм.то и у поршня рабочих ход 2мм.если тросик прослаблен,то рабочий ход может быть и 3мм и 4мм. то есть до соприкосновения колодки и диска .
я не знаю как ещё объяснить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тяжело говорить со специалистом . Распорное кольцо не даст колодке ходить больше 2 мм от диска даже если ручника нет вообще.
СсылкаПожаловаться
александр с.
грубо,если натянут тросик ручника и зазор 2мм.то и у поршня рабочих ход 2мм.если тросик прослаблен,то рабочий ход может быть и 3мм и 4мм. то есть до соприкосновения колодки и диска .
я не знаю как ещё объяснить.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
грубо,если натянут тросик ручника и зазор 2мм.то и у поршня рабочих ход 2мм.если тросик прослаблен,то рабочий ход может быть и 3мм и 4мм. то есть до соприкосновения колодки и диска .я не знаю как ещё объяснить.
истину человек говорит!Если уж и так не понять,то нечего самому ремонтировать))
СсылкаПожаловаться
Denis Govorukha
грубо,если натянут тросик ручника и зазор 2мм.то и у поршня рабочих ход 2мм.если тросик прослаблен,то рабочий ход может быть и 3мм и 4мм. то есть до соприкосновения колодки и диска .я не знаю как ещё объяснить.
истину человек говорит!Если уж и так не понять,то нечего самому ремонтировать))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сергей ,верно писал,но описание делал исправной автоматической регулировки,а я же про не рабочую автоматическую регулировку тормозных цилиндров.
СсылкаПожаловаться
александр с.
Сергей ,верно писал,но описание делал исправной автоматической регулировки,а я же про не рабочую автоматическую регулировку тормозных цилиндров.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
какая еще автоматическая рег.на девятине.она что у автора 60-х годов
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Короче по вашей теории,если в дороге рвется трос,исчезают тормоза....Вот это да...Что же конструкторы такую "засаду" устроили?
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Короче по вашей теории,если в дороге рвется трос,исчезают тормоза....Вот это да...Что же конструкторы такую "засаду" устроили?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
нет. цилиндры выходят по мере износа колодок и фиксируются.правильно?ручник же не даёт обратной пружине вернуть колодки в исходное положение,то есть уменьшает зазор между колодкой и диском.
СсылкаПожаловаться
александр с.
нет. цилиндры выходят по мере износа колодок и фиксируются.правильно?ручник же не даёт обратной пружине вернуть колодки в исходное положение,то есть уменьшает зазор между колодкой и диском.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Разберите тормозной цилиндр и узнаете что не дает сойтись колодкам.даже при отсутствии троса на ручнике.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Разберите тормозной цилиндр и узнаете что не дает сойтись колодкам.даже при отсутствии троса на ручнике.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
разберите поршень тормозного цилиндра и узнаете,что он состоит из двух частей,одну из которых необходимо регулировать :выкручивая или вкручивая.
ослабьте тормозной диск и попросите,кого-нибудь,подтянуть тросик ручного тросика.наглядно будет видно,как колодки расходятся и следом за ними поршня цилиндра и они назад не вернутся ни на миллиметр.Вы же технарь,а пишите глупость.
при установки новых колодок,их регулируют для равномерного трения или лучшего соприкосновения.как Вам лучше.
ой,не ругали Вас за это , ну и я не буду.
СсылкаПожаловаться
александр с.
разберите поршень тормозного цилиндра и узнаете,что он состоит из двух частей,одну из которых необходимо регулировать :выкручивая или вкручивая.
ослабьте тормозной диск и попросите,кого-нибудь,подтянуть тросик ручного тросика.наглядно будет видно,как колодки расходятся и следом за ними поршня цилиндра и они назад не вернутся ни на миллиметр.Вы же технарь,а пишите глупость.
при установки новых колодок,их регулируют для равномерного трения или лучшего соприкосновения.как Вам лучше.
ой,не ругали Вас за это , ну и я не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Штаны через голову одевают видел Но вот чтобы тормозной цилиндр разбирали для регулировки тормозов. вы букварь сами найдете или вам ссылку дать .
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Штаны через голову одевают видел Но вот чтобы тормозной цилиндр разбирали для регулировки тормозов. вы букварь сами найдете или вам ссылку дать .
СсылкаПожаловаться
История переписки8
умник,поршня на цилиндре регулируются и его для этого не надо разбирать.
ты наверное не женат.
СсылкаПожаловаться
александр с.
умник,поршня на цилиндре регулируются и его для этого не надо разбирать.
ты наверное не женат.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Опишите мне глупому как поршня в цилиндре регулируют
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Опишите мне глупому как поршня в цилиндре регулируют
СсылкаПожаловаться
История переписки10
никак,это в иномарках цилиндр с ручником бывает.а у нас с цилиндрами только течи и гемморой
СсылкаПожаловаться
Denis Govorukha
никак,это в иномарках цилиндр с ручником бывает.а у нас с цилиндрами только течи и гемморой
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Только не нужно хаять наш автопром и хвалить иномарки собранные таким же пьяным слесарем из таких же деталей что и ВАЗ. У меня была 2109 я за 200 тыс капот открывал только для замены масла. А для примера у сына 4 летний рено у меня 10 летний ваз. Так я запчастей меньше за год купил чем он. Хотя езжу в 3 раза больше.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Разберите тормозной цилиндр и узнаете что не дает сойтись колодкам.даже при отсутствии троса на ручнике.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
не могу вставить рисунок,ну ничего, надеюсь:googl в помощь и слова:рабочий тормозной цилиндр .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru