14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ручник

2109 может ли быть из за ручника что при торможении на половину хода педаль тормоза вхолостую работает?то есть торможения не происходит на половину хода педали?
серый матвиенков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
108
КуКСов Алексей
Если ручник не работает + износ задних колодок-барабанов,то вполне может быть.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если исправны рабочие тормозные цилиндры,натяжение тросов ручного тормоза не должно кардинально влиять на рабочий ход педали тормоза. На удерживающие функции ручного тормоза будут влиять ,если рычаг фиксируется на последних щелчках. Рабочий ход педали тормоза напрямую зависит от производительности главного тормозного цилиндра и зазоров между колодками и тормозными барабанами (дисками). Зазоры между колодками задних колес и барабанами поддерживаются за счет конструктивной особенности устройств тормозных цилиндров. А что мешает вам подтянуть ручник и проверить свою же версию?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Михаил СазоновВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
сам то понял что хрень написалЕсли такой умный напиши как считаешь,а мы посмотрим...Грубить проще всего....
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
сам то понял что хрень написалЕсли такой умный напиши как считаешь,а мы посмотрим...Грубить проще всего....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Миш,ручником колодки фиксируются и обратная пружина не так давит на цилиндры,то есть уменьшает ход колодок .
СсылкаПожаловаться
Михаил СазоновВ ответ на александр с.
александр с.
Миш,ручником колодки фиксируются и обратная пружина не так давит на цилиндры,то есть уменьшает ход колодок .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Миш,ручником колодки фиксируются и обратная пружина не так давит на цилиндры,то есть уменьшает ход колодок . Это может наблюдаться при неисправном рабочем тормозном цилиндре. По такой схеме тормоза устроены и на "Москвичах" и на "Волгах" и сколько их ездило с оборванными тросами ручника.И что у них пропадали тормоза?
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на Михаил Сазонов
Михаил Сазонов
Миш,ручником колодки фиксируются и обратная пружина не так давит на цилиндры,то есть уменьшает ход колодок . Это может наблюдаться при неисправном рабочем тормозном цилиндре. По такой схеме тормоза устроены и на "Москвичах" и на "Волгах" и сколько их ездило с оборванными тросами ручника.И что у них пропадали тормоза?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не понял,тросик натянувшись при регулировки уменьшает зазор между колодкой и барабаном.а цилиндр регулирует зазор за счёт,выкручивания направляющих.он из двух частей.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на александр с.
александр с.
не понял,тросик натянувшись при регулировки уменьшает зазор между колодкой и барабаном.а цилиндр регулирует зазор за счёт,выкручивания направляющих.он из двух частей.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В тормозном цилиндре есть распорная втулка которая даже при отсутствии троса на ручнике не даст разойтись колодкам.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на сергей иванов
сергей иванов
В тормозном цилиндре есть распорная втулка которая даже при отсутствии троса на ручнике не даст разойтись колодкам.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а ещё поршень состоит из двух частей и одна из них регулируется .на старой классике были эксцентрики ,правильно? и зачем их ставили ? наверное глупые были .зачем,когда есть распорная втулка?
ну ведь их регулировали тогда и сейчас.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на александр с.
александр с.
а ещё поршень состоит из двух частей и одна из них регулируется .на старой классике были эксцентрики ,правильно? и зачем их ставили ? наверное глупые были .зачем,когда есть распорная втулка?
ну ведь их регулировали тогда и сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
На ГАЗ 51 и ГАЗ 53 тоже эксцентрики стоят но нет распорных втулок в тормозном цилиндрике. Поэтому у них без регулировки тормозить авто может только после второго нажатия на педаль тормоза. Про эксцентрики на старой классике не знаю не было у меня такого чуда. А вот на 21011 эксцентриков не было. стояли распорные втулки
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на сергей иванов
сергей иванов
На ГАЗ 51 и ГАЗ 53 тоже эксцентрики стоят но нет распорных втулок в тормозном цилиндрике. Поэтому у них без регулировки тормозить авто может только после второго нажатия на педаль тормоза. Про эксцентрики на старой классике не знаю не было у меня такого чуда. А вот на 21011 эксцентриков не было. стояли распорные втулки
СсылкаПожаловаться
История переписки8
для чего они стояли ???
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на александр с.
александр с.
для чего они стояли ???
СсылкаПожаловаться
История переписки9
так в этих авто стоят манжеты тарельчатые и нет распорных втулок поэтому поршень можно свободно рукой затолкнуть . А с распорной втулкой его молотком забивать нужно. Вот поэтому и не хватает усилия пружины свести колодки полностью Только на 1-2 мм величина зазора между распорной втулкой и цилиндриком.
СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на сергей иванов
сергей иванов
так в этих авто стоят манжеты тарельчатые и нет распорных втулок поэтому поршень можно свободно рукой затолкнуть . А с распорной втулкой его молотком забивать нужно. Вот поэтому и не хватает усилия пружины свести колодки полностью Только на 1-2 мм величина зазора между распорной втулкой и цилиндриком.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
ногой жмёшь на педаль,колодки назад возвращаются ?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на александр с.
александр с.
ногой жмёшь на педаль,колодки назад возвращаются ?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
когда педаль отпустиш немного возвращаются. для того поршенек в распорной втулке и ходит немного.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на александр с.
александр с.
а ещё поршень состоит из двух частей и одна из них регулируется .на старой классике были эксцентрики ,правильно? и зачем их ставили ? наверное глупые были .зачем,когда есть распорная втулка?
ну ведь их регулировали тогда и сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
поз номер 4 все регулирует

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
александр с.В ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
верно,надо снять барабан и отрегулировать направляющие,но если этого не было сделано,то тросик ручника при регулировки натяжки натянется и разведёт колодки и зафиксирует положение колодок,то есть цилиндры вылезут полностью,так как тросик не даст вернуться.правильно вроде написал?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на александр с.
александр с.
верно,надо снять барабан и отрегулировать направляющие,но если этого не было сделано,то тросик ручника при регулировки натяжки натянется и разведёт колодки и зафиксирует положение колодок,то есть цилиндры вылезут полностью,так как тросик не даст вернуться.правильно вроде написал?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
распорное кольцо под номером 4 и не дает сойтись колодкам а не тросик ручника

СсылкаПожаловаться
александр с.В ответ на сергей иванов
сергей иванов
распорное кольцо под номером 4 и не дает сойтись колодкам а не тросик ручника

СсылкаПожаловаться
История переписки5
а № 9?он ведь из двух частей.
если зазор между диском(примерно) 8 мм,то при натяжке ручника он уменьшится ?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на александр с.
александр с.
а № 9?он ведь из двух частей.
если зазор между диском(примерно) 8 мм,то при натяжке ручника он уменьшится ?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
номер 3 соединен с номером 9 а распорная втулка находится между ними и поршень под номером 9 может легко ходить всего лиш на 1-2 мм. Надавив на педаль вы создадите большое давление усилие которого легко переместит распорную втулку. пока колодка не упрется в тормозной ьарабан . после того как вы отпустите тормоза пружина отведет колодки от барабана на 1-2 мм и поршенек упрется в распорную втулку. усилия пружины недостаточно для того чтобы сдвинуть эту втулку. ее можно сдвинуть только ударив по поршню молотком. Все колодки за барабан не цепляют и от него далеко уйти не могут.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария