Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
есть возможность и желание возиться с раритетом - пжалста, никто не указка, но вопрос о з/ч будет стоять острее острого, электрика больная была ещё лет 10 назад, особенно в задней двери, моторы охотно требуют замену прокладки ГБЦ, сцепление (проблема почти на всех роверах) редко более 100.000 выхаживает...
есть возможность и желание возиться с раритетом - пжалста, никто не указка, но вопрос о з/ч будет стоять острее острого, электрика больная была ещё лет 10 назад, особенно в задней двери, моторы охотно требуют замену прокладки ГБЦ, сцепление (проблема почти на всех роверах) редко более 100.000 выхаживает...
У нас много роверов - и проблем с ними не больше, чем с любой другой старой машиной. Учтите, что изначально она собрана из компонентов Хонды Сивик, и её никто не упрекнёт в плохом качестве! Берите, ремонт будет дешевле, чем нового Авео или Соляриса.
Даже Кларксон, обычно лояльный к Британскому автопрому, признал, что Ровер после 80-х - самая отстойная Английская марка авто, за исключением 75-го. Что- бы Ровер 200 тех лет надо быть очень хорошим автомехаником, да и в этом случае нужно будет купить ещё и донора без документов. Мой бывший сосед с 2005 по 2007 держал 400-й. После этого махнул на Оду- версию и немного денег, так перекрестился левой пяткой.
Но кузовщина вся своя