3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

rover75 CDTI 2;0 l.

pri rabote na povycennih oborotax idet temnei dim.
васка
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Андрей Потапенко
Богатая смесь.
Теперь несколько причин:
1. Забит возд. фильтр.
2. Неисправен ТКР
3. Пробита прокладка под выхлопным коллектором до ТКР, в результате чего ТКР выдаёт мало воздуха.
4. Ну и самое смешное, пипец топливной аппаратуре.
СсылкаПожаловаться
НиколаевичВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Богатая смесь.
Теперь несколько причин:
1. Забит возд. фильтр.
2. Неисправен ТКР
3. Пробита прокладка под выхлопным коллектором до ТКР, в результате чего ТКР выдаёт мало воздуха.
4. Ну и самое смешное, пипец топливной аппаратуре.
СсылкаПожаловаться
И что, само теперь не рассосётся?
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Николаевич
Николаевич
И что, само теперь не рассосётся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты хотишь чёб я спошлил?
Доброго здоровья!
СсылкаПожаловаться
васкаВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Богатая смесь.
Теперь несколько причин:
1. Забит возд. фильтр.
2. Неисправен ТКР
3. Пробита прокладка под выхлопным коллектором до ТКР, в результате чего ТКР выдаёт мало воздуха.
4. Ну и самое смешное, пипец топливной аппаратуре.
СсылкаПожаловаться
Андрей! Спасибо за участие, но причина оказалась очень банальная.и я её уже давно устранил. Просто нарушилась герметичность нижней подводки к интеркулеру, что соответственно турбина гнала воздух не в двигатель,а в подкапотное пространство. С уважением В.К.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария