14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Российские моторные масла

Есть мнение, что моторные масла Российского производства плохие. Так ли это? Может это ложное мнение? Заливал Лукойл - Люкс синтетика и не ощущал разницы, кроме того, что цена его гораздо ниже иностранных. Теперь еще и масло Газпромнефть появилось в продаже. Хуже ли оно известных марок? Может не стоит переплачивать?
Владимир
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
КуКСов Алексей
Из собственного опыта : Лукойл,при одинаковой маркировке,имеет разные свойства.Всё зависит от завода,который выпустил.А для этого надо тчательно изучать мелкий шрифт и штрихкод. Не дело это в 21-м веке. То-же самое и по "ненашенским" маслам.Было дело,"попали" с "Мобилом". В одной канистре масло,а в другой - жижа с консистенцией воды.
СсылкаПожаловаться
Diablo
Три года на этом чудном лукойле и движок не отмыть... нагара два - три мм... После 5000 км пробега давление не держит... Так что нет пока доверия к нашим маслам.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Автор! А что у Вас за аппаратура? В которую Вы Лукойл заливаете.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пять лет ездил на Лукойле синтетике ,лил в Киа Рио с ноля .Масло брал только в дилерском магазине Лукойл ,ни каких проблем и нагаров .Сам работаю в сервисе так что контроль полный .
Возможно главное в этом то что масло не левое .
А вот на супер брендах нарваться раз плюнуть.
СсылкаПожаловаться
Серж фильдеперсов
А смысл эксперементировать? Ну пусть будет дороже на целых 500 рублей,зато не надо гадать.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Серж фильдеперсов
Серж фильдеперсов
А смысл эксперементировать? Ну пусть будет дороже на целых 500 рублей,зато не надо гадать.
СсылкаПожаловаться
Я думаю что настоящее импортное масло синтетика у нас в России должно стоить как минимум 3000 рэ а то и больше.
СсылкаПожаловаться
Юрий КравченкоВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Я думаю что настоящее импортное масло синтетика у нас в России должно стоить как минимум 3000 рэ а то и больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да что там 3000р?Давай сразу 10тыс!!!Думаете что даже и за 10тыс вам не продадут подделку?Производители масел нас как лохов разводят!Красная цена любому автомаслу 70-100 за литр!
СсылкаПожаловаться
Dark
если исключить (что в нормальных странах - норма) подделку, то от масел требуется только соответствие допускам производителя а не марка или бренд, остальное от лукавого, простейший пример - покупаю в магазине-дискаунте 5 л. масла марки "noname" но с допусками за 14,99 ?, при этом какой нибудь "Liqui Moly" стоит 59 ? за те же 5л, экономию просчитать не сложно ))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Попробую объяснить образно, чтоб не кидаться нецензурными словами типа Олефины, Эстеры и проч. Все мы едим хлеб, но мало кто задумывался что и вкус и качество хлеба зависит от муки. Даже у одного пекаря хлеб будет абсолютно разный ( быстрее или медленнее черстветь, плесневеть и т.п) если мука будет разная. Хоть что он туда добавлять будет! Так вот нефть это зерно, а мука-базовое масло получаемое из этого "зерна"!!! Наши базовые масла очень и очень неплохие и 80% из них гонится на экспорт. Теперь про качество. К сожалению нормы качества, даже при переходе на нормы ISO и ASTM дают результат только для экспортных поставок. На внутренний рынок качество регламентируется только ТУ и ГОСТом. И вот тут всё зависит исключительно от "пекаря"!))) Именно поэтому Пермский Лукойл делает масло на порядок выше чем НОРСИ и Волгоградский. Из всех отечественных производителей лучше всего делал ТНК и только потому что "зерно" у него лучше. Теперь это Роснефть, так что думайте и считайте сами. Кстати ни один(!!!) производитель масла не делает пакет присадок самостоятельно. Все составляющие идут с обособленных заводов и производств. Раскрученный бренд Кастрол вообще не имеет собственных мощностей, а заказывает продукт по разным заводам. )))
СсылкаПожаловаться
Юрий КравченкоВ ответ на Александр Агарев
Александр Агарев
Попробую объяснить образно, чтоб не кидаться нецензурными словами типа Олефины, Эстеры и проч. Все мы едим хлеб, но мало кто задумывался что и вкус и качество хлеба зависит от муки. Даже у одного пекаря хлеб будет абсолютно разный ( быстрее или медленнее черстветь, плесневеть и т.п) если мука будет разная. Хоть что он туда добавлять будет! Так вот нефть это зерно, а мука-базовое масло получаемое из этого "зерна"!!! Наши базовые масла очень и очень неплохие и 80% из них гонится на экспорт. Теперь про качество. К сожалению нормы качества, даже при переходе на нормы ISO и ASTM дают результат только для экспортных поставок. На внутренний рынок качество регламентируется только ТУ и ГОСТом. И вот тут всё зависит исключительно от "пекаря"!))) Именно поэтому Пермский Лукойл делает масло на порядок выше чем НОРСИ и Волгоградский. Из всех отечественных производителей лучше всего делал ТНК и только потому что "зерно" у него лучше. Теперь это Роснефть, так что думайте и считайте сами. Кстати ни один(!!!) производитель масла не делает пакет присадок самостоятельно. Все составляющие идут с обособленных заводов и производств. Раскрученный бренд Кастрол вообще не имеет собственных мощностей, а заказывает продукт по разным заводам. )))
СсылкаПожаловаться
А что мешает тому же Лукойлу,ТНК,Газпрому самим разработать хороший пакет присадок к маслу? Кишка тонка,что ли?Огромные деньги ведь у них крутятся,а качества и толка ни какого!Зато зарплаты беспредельные!
СсылкаПожаловаться
Александр АгаревВ ответ на Юрий Кравченко
Юрий Кравченко
А что мешает тому же Лукойлу,ТНК,Газпрому самим разработать хороший пакет присадок к маслу? Кишка тонка,что ли?Огромные деньги ведь у них крутятся,а качества и толка ни какого!Зато зарплаты беспредельные!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не буду обсуждать запредельность зарплат в данных компаниях потому что это во первых некорректно, а во вторых 99,9% банальная ложь. В настоящий момент присадки начали делать и у нас и надо сказать довольно неплохие. Химия она везде одинакова, что там что тут, а вот за то что раньше до этого не додумались веслом, про между ушей, кое кому я бы врезал! Причем от души врезал!
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Залил, когда масло Ультимат Повер в двигатель, решил попробовать только на нём ездить, уж очень интересно показалось в инстаграме ultimatepower.su информация о присадке, что в этом масле имеется. Сам в прошлом гонщик, разное видел, но это реально действенное средство для снижение износа деталей, причём такие факторы как уменьшение потребления масла и бензина, так же явные.
СсылкаПожаловаться
Руслан Чулков
Лучшее моторное масло, какое?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария