Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Volkswagen Caravelle 1.9 TDI 86hp MT
Машина сделана в германии, но такое впечатление что собиралась в китае. Разваливается на глазах. Даже в СТО удивляются "машина новая и таких поломок просто не должно быть."
3.5
23 мая
Ford Focus 1.8 MT
Добрый день всем! У меня форд фокус 2 2010 года, 1.8 литра 125 л.с. Данный автомобиль меня полностью устраивает ,но есть одна проблема-это расход масла и начался расход после 70000 тысяч пробега...
4.2
Все отзывы
Правила форума

Российская сборка,простить огрехи или же не брать?

Заехали мы с братом на днях в салон КИА,полюбопытствовать насчет Соренто и просто поводить НОСОМ...Первым на глаза попался Киа-Сид за 759000 рублей,невооруженным глазом проглядывалась приличная разность зазора между передней дверью и крылом с одной и с другой стороны,крыло и передний бампер возле фары в месте стыка должны образовывать подобие плавного спуска в одной линии,этого и в помине не было,на показ сией сборки,менеджер процедил сквозь зубы:российская сборка...Ну может первый блин и КОМОМ на нашем пути,перешли к осмотру Киа Оптима,заверенной менеджером,как чистая корейская сборка,у той сразу в глаза бросилось-ушел задний бампер под крыло,переходим к Мохаве,:ценник уже под 1800000 рублей,та же история ушел бампер от крыла,развернулись и мы,узнав,что соренто,собирается у нас....Не судите за статью СТРОГО,просто ,мы не диллетанты,занимаемся продажей автомобилей б/у и СЪЕЛИ собаку на этом деле!!!!Может другие марки и лучше собираются,но я уже не хочу нашей сборки,не хочу....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
180
ЭЛЕКТРОШОК
Пипл хавает ! Да ещё в очередях стоят что бы купить это г..
Где то читал что немцы не берут на свои авто предприятия людей работавших на других подобных предприятиях потому что легче научить работать правильно не умеющего это делать человека чем переучить а тут на наших заводах где привыкли всё собирать кувалдой дали собирать иномарки .
К стати при этом авто должны были бы подешеветь но в России такого не бывает .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Пипл хавает ! Да ещё в очередях стоят что бы купить это г..
Где то читал что немцы не берут на свои авто предприятия людей работавших на других подобных предприятиях потому что легче научить работать правильно не умеющего это делать человека чем переучить а тут на наших заводах где привыкли всё собирать кувалдой дали собирать иномарки .
К стати при этом авто должны были бы подешеветь но в России такого не бывает .
СсылкаПожаловаться
Вы правы. Был Кайрон претензий не было Северсталь. Сейчас Опель Антара Шушары-руки не из того места собирали 1000000р.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Это мое личное дело ,чем заниматься,во-первых,а покупка Вами чего-либо нового:от обуви до нового автомобиля,Вам дает гарантию,что Вы из первых рук по цене завода приобрели?Не смешите,где Вы живете?В Раше,там где ВАм все равно придется покупать с чьей-то МАРЖОЙ!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Это мое личное дело ,чем заниматься,во-первых,а покупка Вами чего-либо нового:от обуви до нового автомобиля,Вам дает гарантию,что Вы из первых рук по цене завода приобрели?Не смешите,где Вы живете?В Раше,там где ВАм все равно придется покупать с чьей-то МАРЖОЙ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
без маржи ты купишь и в России, и в США, и в Германии и в Гондурасе лишь тогда, когда САМ добудешь руду на СВОЁМ участке, переплавишь, сконструируешь и потом из своего металла сам создашь СВОЙ авто - остальное рыночные отношения и это НОРМА, что кто-то на всём этом зарабатывает )))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Это мое личное дело ,чем заниматься,во-первых,а покупка Вами чего-либо нового:от обуви до нового автомобиля,Вам дает гарантию,что Вы из первых рук по цене завода приобрели?Не смешите,где Вы живете?В Раше,там где ВАм все равно придется покупать с чьей-то МАРЖОЙ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы предлагаете не платить моржу единыжды,а покупать у вас и заплатить вам за тот же мусор но уже вторичный и уже не однократно???У вас будет другая сборка или качество улучшится???
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Это мое личное дело ,чем заниматься,во-первых,а покупка Вами чего-либо нового:от обуви до нового автомобиля,Вам дает гарантию,что Вы из первых рук по цене завода приобрели?Не смешите,где Вы живете?В Раше,там где ВАм все равно придется покупать с чьей-то МАРЖОЙ!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Какие же авто сейчас не собираются в раше? хотим кроссовер, что же выбрать? к раше оооочень негативно относимся
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Вячеслав, позвольте заметить, киа далеко уже не третий сорт! Я занимаюсь также продажей автомобилей...правда новых, с салона. Так вот сетовать на качество сборки...соглашусь с Дмитрием, есть огрехи. Поверьте, для нашего рынка никто не делает первоклассных машин, Никто!!! Возьмите даже BMW, машины, которые не ломаются, почему-то для нашего потребителя делают не качественно! А в остальном: марка KIA уверенно вышла на мировой рынок, успешно вытесняет конкурентов (цена/качество/безопасность). Сделала свой первый заднеприводный седан (quoris), который готов конкурировать с мерседесом S-класса и BMW 7 серии. Поэтому говорить о КИА, как о марке третьего сорта. не совсем верно!
А что касается сборки, думаю следует сравнить все марки, тогда будет полная картина!
СсылкаПожаловаться
Иван Фролов
Вячеслав, позвольте заметить, киа далеко уже не третий сорт! Я занимаюсь также продажей автомобилей...правда новых, с салона. Так вот сетовать на качество сборки...соглашусь с Дмитрием, есть огрехи. Поверьте, для нашего рынка никто не делает первоклассных машин, Никто!!! Возьмите даже BMW, машины, которые не ломаются, почему-то для нашего потребителя делают не качественно! А в остальном: марка KIA уверенно вышла на мировой рынок, успешно вытесняет конкурентов (цена/качество/безопасность). Сделала свой первый заднеприводный седан (quoris), который готов конкурировать с мерседесом S-класса и BMW 7 серии. Поэтому говорить о КИА, как о марке третьего сорта. не совсем верно!
А что касается сборки, думаю следует сравнить все марки, тогда будет полная картина!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вячеслав, позвольте заметить, киа далеко уже не третий сорт! Я занимаюсь также продажей автомобилей...правда новых, с салона. Так вот сетовать на качество сборки...соглашусь с Дмитрием, есть огрехи. Поверьте, для нашего рынка никто не делает первоклассных машин, Никто!!! Возьмите даже BMW, машины, которые не ломаются, почему-то для нашего потребителя делают не качественно! А в остальном: марка KIA уверенно вышла на мировой рынок, успешно вытесняет конкурентов (цена/качество/безопасность). Сделала свой первый заднеприводный седан (quoris), который готов конкурировать с мерседесом S-класса и BMW 7 серии. Поэтому говорить о КИА, как о марке третьего сорта. не совсем верно!А что касается сборки, думаю следует сравнить все марки, тогда будет полная картина!
аварии с участием автовозов не редкость. вдруг эти машины как раз после такой аварии. Новая(восстановленная)
СсылкаПожаловаться
Владимир
а причем тут киа? У каждого производителя на машинах любого ценового уровня могут быть огрехи сборки. И то что сборка Россия или не Россия совершенно не важно. Вот как известно кашкаи собирают в Англии и что? Косяков по сборке полно. Аналогично с немецкими и испанскими фордами, опелями и т.д. Не знаю как сейчас на ФФ3, но на ФФ2 российская сборка котировалась выше испанской.

Просто при приемке конкретно вашей машины нужно внимательно смотреть. Пусть дилер устраняет. А если не критично, то можно и забить болт.
СсылкаПожаловаться
Владимир
а причем тут киа? У каждого производителя на машинах любого ценового уровня могут быть огрехи сборки. И то что сборка Россия или не Россия совершенно не важно. Вот как известно кашкаи собирают в Англии и что? Косяков по сборке полно. Аналогично с немецкими и испанскими фордами, опелями и т.д. Не знаю как сейчас на ФФ3, но на ФФ2 российская сборка котировалась выше испанской.

Просто при приемке конкретно вашей машины нужно внимательно смотреть. Пусть дилер устраняет. А если не критично, то можно и забить болт.
СсылкаПожаловаться
вот так принято в России---забивать болты,в остальных странах болты завинчиваю.резьба для чего ?
СсылкаПожаловаться
олег бойченко
вот так принято в России---забивать болты,в остальных странах болты завинчиваю.резьба для чего ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Забитый болт,равно как и забитый шуруп-держут крепче))))Надёжность-вот это что...А то что потом разбирать это дело кому нить придётся-это дело другое уже))))
СсылкаПожаловаться
олег бойченко
вот так принято в России---забивать болты,в остальных странах болты завинчиваю.резьба для чего ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что ты вякаеш про Россию,везде болты забивают.Это если сложный агрегат тогда болт забивают акуратно,тоесть заворачивают.И хватит уже хаить себя.У меня авто немецкой сборки и после ФФ2 намного поршивей собран.
СсылкаПожаловаться
viktor
"невооруженным глазом проглядывалась приличная разность зазора между передней дверью и крылом с одной и с другой стороны" - это как?
СсылкаПожаловаться
viktor
"невооруженным глазом проглядывалась приличная разность зазора между передней дверью и крылом с одной и с другой стороны" - это как?
СсылкаПожаловаться
Слева - 3,12 мм, справа - 3,13 мм. При допуске плюс-минус 0,5 мм.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Слева - 3,12 мм, справа - 3,13 мм. При допуске плюс-минус 0,5 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В допуск попали))) Тогда какие претензии к сборке?)))))
СсылкаПожаловаться
viktor
В допуск попали))) Тогда какие претензии к сборке?)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты не поверишь - люди пытаются машину сдать и кучу бабла получить из-за того, что допуск по зазорам вылез на 0,2 мм. Не вру, ей-Богу...
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ты не поверишь - люди пытаются машину сдать и кучу бабла получить из-за того, что допуск по зазорам вылез на 0,2 мм. Не вру, ей-Богу...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот только где они чертежи сборочные берут?)))
СсылкаПожаловаться
viktor
Вот только где они чертежи сборочные берут?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Информация доступна дилерам, у дилеров работают сосед, брат, друг (нужное подчеркнуть). ) И потом - за поданную претензию и иск потребитель никакой ответственности не несёт (если дело не зайдёт слишком далеко).
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Информация доступна дилерам, у дилеров работают сосед, брат, друг (нужное подчеркнуть). ) И потом - за поданную претензию и иск потребитель никакой ответственности не несёт (если дело не зайдёт слишком далеко).
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я охотно верю, что это возможно. Но в единичных и очень специальных случаях, у потребителя не может быть учтенного экземпляра, даже если у него хоть какой родственник работает, потому без суда вряд ли обойдется. А судьи у нас...,как дышло, экспертов привлекать придется и прочую лабуду, морока в общем. Чаще о качестве сборки как в этом случае судят, глазом меряют то что с разных сторон находится, не зная что должно быть на самом деле.
СсылкаПожаловаться
viktor
Я охотно верю, что это возможно. Но в единичных и очень специальных случаях, у потребителя не может быть учтенного экземпляра, даже если у него хоть какой родственник работает, потому без суда вряд ли обойдется. А судьи у нас...,как дышло, экспертов привлекать придется и прочую лабуду, морока в общем. Чаще о качестве сборки как в этом случае судят, глазом меряют то что с разных сторон находится, не зная что должно быть на самом деле.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Поверьте,я имею ОПЫТ в этом деле....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Поверьте,я имею ОПЫТ в этом деле....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не имею опыта продажи перепродажи автомобилей, но имею какой никакой инженерный опыт. И для сравнения размеров, глазомер штука не совсем подходящая, проще измерительный инструмент иметь. Но даже допустим вы правы, и зазор разный, но вы ведь не можете сказать какой он должен быть на самом деле, у вас просто нет такой информации. Судить о качестве сборки всего остального, по данному факту тоже не достоверно, потому что выполнение данного размера не только от сборщиков зависит, а еще от кучи факторов которые определяются технологией, качеством деталей, сборочных приспособлений, организацией производства, от личности рабочего в десятую или даже в сотую очередь, точнее сказать вообще не зависит. В качестве не национальность сборки виновата а бренд. Качество-это соответствие реального изделия конструкторскому чертежу, и ничто иное.
СсылкаПожаловаться
viktor
Я не имею опыта продажи перепродажи автомобилей, но имею какой никакой инженерный опыт. И для сравнения размеров, глазомер штука не совсем подходящая, проще измерительный инструмент иметь. Но даже допустим вы правы, и зазор разный, но вы ведь не можете сказать какой он должен быть на самом деле, у вас просто нет такой информации. Судить о качестве сборки всего остального, по данному факту тоже не достоверно, потому что выполнение данного размера не только от сборщиков зависит, а еще от кучи факторов которые определяются технологией, качеством деталей, сборочных приспособлений, организацией производства, от личности рабочего в десятую или даже в сотую очередь, точнее сказать вообще не зависит. В качестве не национальность сборки виновата а бренд. Качество-это соответствие реального изделия конструкторскому чертежу, и ничто иное.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
сенкс!!!
Дилетанты задолбали!!)))Мнят из себя ...)))
СсылкаПожаловаться
viktor
Я охотно верю, что это возможно. Но в единичных и очень специальных случаях, у потребителя не может быть учтенного экземпляра, даже если у него хоть какой родственник работает, потому без суда вряд ли обойдется. А судьи у нас...,как дышло, экспертов привлекать придется и прочую лабуду, морока в общем. Чаще о качестве сборки как в этом случае судят, глазом меряют то что с разных сторон находится, не зная что должно быть на самом деле.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
...учтенного экземпляра...
Чувствуется инженер "советской закваски"...)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
...учтенного экземпляра...
Чувствуется инженер "советской закваски"...)
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну, учился еще при Советском союзе, заканчивал уже после развала)))) Учтенный, неучтенный-данный критерий и сейчас актуален на всех серьезных производствах, более того, все новомодные системы качества его актуальность даже подчеркивают.))))
СсылкаПожаловаться
viktor
Ну, учился еще при Советском союзе, заканчивал уже после развала)))) Учтенный, неучтенный-данный критерий и сейчас актуален на всех серьезных производствах, более того, все новомодные системы качества его актуальность даже подчеркивают.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
блин как я___++++
87=91годы
СсылкаПожаловаться
Владимир
блин как я___++++
87=91годы
СсылкаПожаловаться
История переписки10
))) Я в 86 -93, у нас 6 лет плюс армия)))
СсылкаПожаловаться
viktor
))) Я в 86 -93, у нас 6 лет плюс армия)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
ну не страшно))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Слева - 3,12 мм, справа - 3,13 мм. При допуске плюс-минус 0,5 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не ЁРНИЧАЙ!Такой допуск в 0,5 мм на глаз не заметишь,речь идет уже о 2 мм....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Не ЁРНИЧАЙ!Такой допуск в 0,5 мм на глаз не заметишь,речь идет уже о 2 мм....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дмитрий, "КИА" делает бабло, пока есть возможность. И всего-то. Зачем упираться, если машины и так продаются. Не нравится - покупайте БМВ.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Слева - 3,12 мм, справа - 3,13 мм. При допуске плюс-минус 0,5 мм.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Слева - 3,12 мм, справа - 3,13 мм. При допуске плюс-минус 0,5 мм.

У тебя есть каллибр??? контролеры на глаз тока определяют а и то не миллиметры! да ты крут! а если на ходу увидишь что зазоры гуляют то обделаешься поди ))
СсылкаПожаловаться
Михась
Слева - 3,12 мм, справа - 3,13 мм. При допуске плюс-минус 0,5 мм.

У тебя есть каллибр??? контролеры на глаз тока определяют а и то не миллиметры! да ты крут! а если на ходу увидишь что зазоры гуляют то обделаешься поди ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Фигово быть по пояс деревянным...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Димас, а где шокирующие фото??? ))) Я думаю, ты преувеличиваешь масштабы проблемы... Просто ты изначально ехал туда с таким настроением...
СсылкаПожаловаться
Михаил Герасимов
Димас, а где шокирующие фото??? ))) Я думаю, ты преувеличиваешь масштабы проблемы... Просто ты изначально ехал туда с таким настроением...
СсылкаПожаловаться
Миша.ЕЙ БОГУ ПРАВДА!!!!Блин,точно надо было на мобилу щелкнуть....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Димкин
Миша.ЕЙ БОГУ ПРАВДА!!!!Блин,точно надо было на мобилу щелкнуть....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты чего в друзья не добавляешься??? Я тебе еще когда отписался! Можно было бы о делах наших грешных разговаривать вне форумов... Не знаю, Димас, я, как любитель, с большой буквы "Л" могу тебе сказать, что сколько я сравнивал машины нашей сборки и "их" , разница существовала только та, которая обусловлена локализацией и местными предпочтениями...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru