29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рольшой расход газа

Здравствуйте. С недавнего времени расход газа, по моим подсчетам увеличился до 20 л/100 км. Заправлял 12 литров, прошел около 60 км. В газовом сервисе поменяли газовый фильтр, подкрутили обороты, сейчас на холостом ходу около 300. Двигатель троит. Но расход остался примерно такой же. Да и насчет расхода в сервисе сказали хз... Может кто сталкивался с такой проблемой.
Долженков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Дмитрий Дьяков
а с бензом как?
СсылкаПожаловаться
ДолженковВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
а с бензом как?
СсылкаПожаловаться
На бензине вроде норм
СсылкаПожаловаться
николай прохоров
КАКАЯ МАШИНА
СсылкаПожаловаться
ДолженковВ ответ на николай прохоров
николай прохоров
КАКАЯ МАШИНА
СсылкаПожаловаться
21099 1998г выпуска, карб
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
ну а пробег?
СсылкаПожаловаться
ДолженковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
ну а пробег?
СсылкаПожаловаться
ну а пробег?

160000
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Долженков
Долженков
ну а пробег?

160000
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверка компрессии, регулировка клапанов.
СсылкаПожаловаться
ДолженковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
проверка компрессии, регулировка клапанов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Компрессию проверял знакомый моторист где то месяц назад, сказал что на ней еще ездить и ездить... Газовщик так же на станции сказал что двигатель работает нормально...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Долженков
Долженков
Компрессию проверял знакомый моторист где то месяц назад, сказал что на ней еще ездить и ездить... Газовщик так же на станции сказал что двигатель работает нормально...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
троит, это нормально? мерить компрессию, скорее всего в клапанах дело. при самом хорошем раскладе, это подсос воздуха извне мимо ГБО. как себы чувствует ВУТ? не шипит?
СсылкаПожаловаться
ДолженковВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
троит, это нормально? мерить компрессию, скорее всего в клапанах дело. при самом хорошем раскладе, это подсос воздуха извне мимо ГБО. как себы чувствует ВУТ? не шипит?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Когда газовщик регулировал обороты, машина прогрета была, а сейчас пока до 70-80 градусов не дойдет обороты чуть ли не до нуля доходят, трясет жутко. Насчет вут не знаю, не замечал. Ехал недавно с работы, кончился газ,заправился, перевелся на бензин, машина стала дергаться. Потом вроде прошло. Может в карбюраторе дело?
СсылкаПожаловаться
Долженков
Началось все недавно, когда заправил примерно 35 литров, а через 140 км газ закончился, сейчас от заправки до заправки.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
300 оборотов для холостого хода - ну очень мало.
Из расширительного бачка газом не пахнет?
СсылкаПожаловаться
ДолженковВ ответ на Николаевич
Николаевич
300 оборотов для холостого хода - ну очень мало.
Из расширительного бачка газом не пахнет?
СсылкаПожаловаться
Вроде нет, при езде вообще газа не чувствую. Недавно при переходе на бензин закипел тосол, потом стал вытекать из под крышки. Но вроде все нормально сейчас.
СсылкаПожаловаться
анатольичВ ответ на Долженков
Долженков
Вроде нет, при езде вообще газа не чувствую. Недавно при переходе на бензин закипел тосол, потом стал вытекать из под крышки. Но вроде все нормально сейчас.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Пробки воздушной в испарителе нет случайно,после вытекания ТОСОЛа?Испаритель во время работы горячий или нет?
СсылкаПожаловаться
александр с.
а может причина в свечах или сбилось зажигание.
СсылкаПожаловаться
Алексей Емельянов
Всем доброго времени суток. Проездил на газе уже 8 лет на ВАЗ-21053 карб. Заметил, что ГБО довольно капризно по отношению к зажиганию.Дело в том, что газ тяжелее поджечь чем бенз, и когда машина нормально тянет на бензине и выпендривается на газе, то в первую очередь проверьте свечи. И вообще , лучше иметь всегда с собой комплект новых свечей. Обратите внимание, что свеча ,которую Вы только что выкрутили из двигателя и " работающая" на газе , будет почти как новая, но НЕ ФАКТ ЧТО ОНА РАБОЧАЯ! Температура горения газа выше чем у бензина, свеча нагревается и расширяется сильнее, керамика трескается, а тут еще и давление....бац и искра пошла "гулять" как ей вздумается, цилиндр работает с перебоем, мощность движка падает, Вы нажимаете на педаль дросселя сильнее , газ в двигатель "потек" рекой и вот Вы в изумлении от аппетита вашего железного коня. Хочу посоветовать, что бы Вы не спешили выбрасывать комплект старых свечей, а отобрали из них "выживших", поскольку не все и новые свечи выдержат такой режим работы долго...Отобрав более "сильных тружениц" ,Вы получите комплект , на котором без проблем можно кататься продолжительное время. Еще важна "сила " искры: для этого уменьшите зазор на 0,1 мм от положенного и ОБЯЗАТЕЛЬНО ИЗБАВЬТЕСЬ ОТ НАГАРА НА БЕГУНКЕ И КРЫШКИ ТРАМБЛЕРА!!! Карбюратор движка никак не влияет на его работу, кроме как на холостой ход( иногда газ попадает в систему холостого хода одному ему известному способу и винтом холостого хода карб можно даже регулировать обороты...) Про пуск движка:когда Вы только завели двиг. газ испаряется внутри испарителя и ...образуется своего рода ледяной барьер, который в свою очередь, препятствует подачи топлива и обороты двиг. меньше чем обычно, потом пробка оттаивает, и все входит в норму. Кстати, холодный пуск на газе напрямую зависит от того , где расположен испаритель....Я устанавливал ГБО сам и у меня испаритель установлен почти вплотную к карбюратору и как результат- уверенный пуск при -10. Машина работает ,как часики, все удивляются,когда узнают,что под капотом карбюратор. Насчет ВАЗА ( ТАЗА)- данный вид семейства авто не дает скучать, дает полет фантазии технической мысли, в общем не для лентяев с кривыми руками и опилками в голове. На иномарке и дурак сможет ездить, а вот попробуй в - 35 поехать на жигулях... В общем это мое субъективное мнение....Всем удачи)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Емельянов
Прошу прощения: уменьшать зазор на о,о1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария