Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ролик натяжителя ремня грм

Подскажите,кто знает.Меняю ремень ГРМ на КИА Спортэйдж. В мануале написано,что стоит простой натяжной ролик с эксцентриком.Поэтому просто открутил центральный болт и снял ролик,а он оказался с автонатяжителем.Вот теперь не знаю как поставить обратно.Куда должны попасть отогнутые усики на площадке ролика.На блоке никаких пазов нет.


Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
18
Mery
Ну вон сверху вроде видно - участок очень грязный а в нем прямоугольник почище, как будто там пластина черная от ролика была
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
не менял,но думаю,что если ролик закрутить на место ,без ремня,покрутить,он встанет и там можно разобраться как он стоял...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот что пишут !
1. У ролика есть два загнутых "ушка", мы вставили их в вершнюю технологическую залушку (их две) под шестерней.
2. Фигурный ключ вставили в центральный паз на ролике и натянули ремень до требуемого уровня.
3. Затянули ролик и после этого вынули фиксатор пружины.
Стрелка стала в пределах белой шкалы (отшла от положения фиксации на 0,5-1 см).
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот что пишут !
1. У ролика есть два загнутых "ушка", мы вставили их в вершнюю технологическую залушку (их две) под шестерней.
2. Фигурный ключ вставили в центральный паз на ролике и натянули ремень до требуемого уровня.
3. Затянули ролик и после этого вынули фиксатор пружины.
Стрелка стала в пределах белой шкалы (отшла от положения фиксации на 0,5-1 см).
СсылкаПожаловаться
вот мне тоже показалось судя по фоткам,что загибы в глушки подходят...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот что пишут !
1. У ролика есть два загнутых "ушка", мы вставили их в вершнюю технологическую залушку (их две) под шестерней.
2. Фигурный ключ вставили в центральный паз на ролике и натянули ремень до требуемого уровня.
3. Затянули ролик и после этого вынули фиксатор пружины.
Стрелка стала в пределах белой шкалы (отшла от положения фиксации на 0,5-1 см).
СсылкаПожаловаться
правда на глушках следов не осталось...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Вот что пишут !
1. У ролика есть два загнутых "ушка", мы вставили их в вершнюю технологическую залушку (их две) под шестерней.
2. Фигурный ключ вставили в центральный паз на ролике и натянули ремень до требуемого уровня.
3. Затянули ролик и после этого вынули фиксатор пружины.
Стрелка стала в пределах белой шкалы (отшла от положения фиксации на 0,5-1 см).
СсылкаПожаловаться
С КИА форума пришла такая инфа:
У меня был точно такой же ролик. Эти загогулины нужны для того, что бы правильно натянуть ремень ГРМ.
Ролик устанавливается этими лапками к корпусу двигателя. На корпусе, справа (если смотреть прямо на торец двигателя) от места крепления ролика есть 2 круглые выточки. Эти лапки должны попасть в нижнюю круглую выточку. Ролик прикручиваем, но не затягиваем. Далее вынимаем "чеку". Она удерживала стрелку. Стрелка от воздействия пружины сместиться. Далее вставляем шестигранник и поворачиваем эксцентрик против часовой стрелки до тех пор, пока стрелка не окажется прямо напротив паза пластины с лапками. Все ремень натянут, затягиваем в этом положении болт крепления ролика. После проверяем еще раз, что стрелка не сместилась от положения напротив паза. Все!

Кому верить?
СсылкаПожаловаться
Игорь
В принципе там автоматическое натяжение обеспечивается усилием пружины ,а уже усилие пружины выставляется совмещением метки и стрелки !
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да,я согласен с Игорем. ставишь ролик,ставишь ремень,выдёргиваешь чеку,ролик натягивает ремень,есть стрелка и метка,шестигранником совмещаешь,затягиваешь.прокручиваешь,стрелка будет немного гулять.проверяешь пару оборотов...
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да,я согласен с Игорем. ставишь ролик,ставишь ремень,выдёргиваешь чеку,ролик натягивает ремень,есть стрелка и метка,шестигранником совмещаешь,затягиваешь.прокручиваешь,стрелка будет немного гулять.проверяешь пару оборотов...
СсылкаПожаловаться
Да это понятно.Вопрос то в том,куда вставлять усики ролика,(в верхнюю или нижнюю проточку)ведь от этого будет зависить угол,на который ролик сможет повернуться при растяжении ремня.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Да это понятно.Вопрос то в том,куда вставлять усики ролика,(в верхнюю или нижнюю проточку)ведь от этого будет зависить угол,на который ролик сможет повернуться при растяжении ремня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Куда совпадёт при установке ремня в другое место не поставишь ,а если метку и стрелку совместишь ход ролика будет стандартный !
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Да это понятно.Вопрос то в том,куда вставлять усики ролика,(в верхнюю или нижнюю проточку)ведь от этого будет зависить угол,на который ролик сможет повернуться при растяжении ремня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
выточки разноудаленны,по фотка трудно сопоставить размеры,я думаю в нижнюю. в верхнюю я думаю не совпадёт.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
выточки разноудаленны,по фотка трудно сопоставить размеры,я думаю в нижнюю. в верхнюю я думаю не совпадёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На нижней есть и пятно соприкосновения усика и блока !
СсылкаПожаловаться
Игорь
На нижней есть и пятно соприкосновения усика и блока !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да возможно,есть какая то отметина,блестючая:) вообще,я когда разбираю не известную машину,сначала всё внимательно разглядываю,иногда фоткаю,мало ли пригодится:)
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да возможно,есть какая то отметина,блестючая:) вообще,я когда разбираю не известную машину,сначала всё внимательно разглядываю,иногда фоткаю,мало ли пригодится:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ходил в гараж,проверял.Если усики поставить в верхнюю выточку,то под действием пружины автонатяжителя ролик ходит вверх- вниз,практически не натягивая ремень.Если усики в нижней выточке,то ролик перемещается в горизонтальном направлении миллиметров на 5.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Ходил в гараж,проверял.Если усики поставить в верхнюю выточку,то под действием пружины автонатяжителя ролик ходит вверх- вниз,практически не натягивая ремень.Если усики в нижней выточке,то ролик перемещается в горизонтальном направлении миллиметров на 5.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
тоесть натяжение идёт?если в нижнем?
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Ходил в гараж,проверял.Если усики поставить в верхнюю выточку,то под действием пружины автонатяжителя ролик ходит вверх- вниз,практически не натягивая ремень.Если усики в нижней выточке,то ролик перемещается в горизонтальном направлении миллиметров на 5.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну натяжки хватает !Ставить не пробовал ?
СсылкаПожаловаться
Игорь
Ну натяжки хватает !Ставить не пробовал ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да ночь на дворе.Завтра соберу.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
да возможно,есть какая то отметина,блестючая:) вообще,я когда разбираю не известную машину,сначала всё внимательно разглядываю,иногда фоткаю,мало ли пригодится:)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сам так всегда делаю,а тут эту пластину за роликом и шкивом не видно и в мануале об этом ни слова,вот и лоханулся.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru