Подскажите,кто знает.Меняю ремень ГРМ на КИА Спортэйдж. В мануале написано,что стоит простой натяжной ролик с эксцентриком.Поэтому просто открутил центральный болт и снял ролик,а он оказался с автонатяжителем.Вот теперь не знаю как поставить обратно.Куда должны попасть отогнутые усики на площадке ролика.На блоке никаких пазов нет.
1. У ролика есть два загнутых "ушка", мы вставили их в вершнюю технологическую залушку (их две) под шестерней.
2. Фигурный ключ вставили в центральный паз на ролике и натянули ремень до требуемого уровня.
3. Затянули ролик и после этого вынули фиксатор пружины.
Стрелка стала в пределах белой шкалы (отшла от положения фиксации на 0,5-1 см).
1. У ролика есть два загнутых "ушка", мы вставили их в вершнюю технологическую залушку (их две) под шестерней.
2. Фигурный ключ вставили в центральный паз на ролике и натянули ремень до требуемого уровня.
3. Затянули ролик и после этого вынули фиксатор пружины.
Стрелка стала в пределах белой шкалы (отшла от положения фиксации на 0,5-1 см).
1. У ролика есть два загнутых "ушка", мы вставили их в вершнюю технологическую залушку (их две) под шестерней.
2. Фигурный ключ вставили в центральный паз на ролике и натянули ремень до требуемого уровня.
3. Затянули ролик и после этого вынули фиксатор пружины.
Стрелка стала в пределах белой шкалы (отшла от положения фиксации на 0,5-1 см).
1. У ролика есть два загнутых "ушка", мы вставили их в вершнюю технологическую залушку (их две) под шестерней.
2. Фигурный ключ вставили в центральный паз на ролике и натянули ремень до требуемого уровня.
3. Затянули ролик и после этого вынули фиксатор пружины.
Стрелка стала в пределах белой шкалы (отшла от положения фиксации на 0,5-1 см).
У меня был точно такой же ролик. Эти загогулины нужны для того, что бы правильно натянуть ремень ГРМ.
Ролик устанавливается этими лапками к корпусу двигателя. На корпусе, справа (если смотреть прямо на торец двигателя) от места крепления ролика есть 2 круглые выточки. Эти лапки должны попасть в нижнюю круглую выточку. Ролик прикручиваем, но не затягиваем. Далее вынимаем "чеку". Она удерживала стрелку. Стрелка от воздействия пружины сместиться. Далее вставляем шестигранник и поворачиваем эксцентрик против часовой стрелки до тех пор, пока стрелка не окажется прямо напротив паза пластины с лапками. Все ремень натянут, затягиваем в этом положении болт крепления ролика. После проверяем еще раз, что стрелка не сместилась от положения напротив паза. Все!
Кому верить?