24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Рольф торгует битыми автомобилями

Добрый день!

Очень хочу довести до вашего сведения, что я безумно
разочарована компанией «Рольф».

Кратко изложу суть ситуации:

Мой муж приобрел в автосалоне «Рольф ВОСТОК» на Рязанском
проспекте б/у автомобиль «Volkswagen Golf».
В приложении к договору был указан незначительный список дефектов, который нас
вполне устраивал. Мы оформили покупку и попросили оформить регистрацию в ГИБДД,
уплатив дополнительно 12 000 рублей.

13 марта 2011 года мы забрали автомобиль из салона и заехали
в официальный автосервис «Volkswagen».
Согласно заключению специалистов салона автомобиль был в серьезной аварии, т.к.
была замена подушки безопасности, и есть серьезные подозрения в неисправности
коробки передач, т.к. было обнаружено горелое масло.

В этот же день мы сообщили о ситуации менеджеру Камчугову
Дмитрию – и вернули автомобиль на парковку салона. На следующий день нам было
предложено 2 варианта:

1) Произвести
экспертизу в официальном сервис-центре «Рольф» за свой счет (20,000
руб.), после чего документы передадут в правовой отдел, и еще неопределенное
время будет приниматься решение.

2) Забрать
95% процентов стоимости автомобиля, при том, что он был продан по цене не
бывавшего в аварии.

Дело осложняется тем, что мы взяли кредит на покупку этого
автомобиля и уже платим проценты по кредиту, но при этом вынуждены терять
деньги на ошибках сотрудниках компании, которые могли стоить нам жизни, т.к. мы
ехали на неисправном автомобиле.

Наш ущерб, благодаря непрофессионализму сотрудников «Рольф»:

·
5% стоимости автомобиля

·
12,000 рублей за регистрацию

·
Стоимость независимой диагностики

·
Потраченная неделя на оформление, выходные на
выяснение ситуации + куча нервов

·
Риск для жизни при езде на заведомо неисправном
автомобиле.

Вывод:

1) Компания
«Рольф» продает битые и неисправные автомобили, не информируя об этом клиентов

2) Компания
«Рольф» не занимается покупателями и их проблемами

3) Вы
с тем же успехом можете купить автомобиль с рук или в любой подворотне, что и в
компании «Рольф», которая не несет никакой ответственности за то, что состояние
автомобиля, указанное в договоре, не соответствует действительности.

Евгения

evalda@inbox.ru
Aldashkina Evgenia
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
fedor minigulov
Обычно салоны проверяют на ликвидность.И постановка на учет че то дорого.Полностью деньги вернуть нельзя?? Хоть как,верните им машину.
СсылкаПожаловаться
Aldashkina Evgenia
Я тоже думала, что автомобили проверяют. Можно рискнуть и попытаться вернуть деньги, но это потребует кучу времени, сил, денег на их экспертизы, которые итак должны были быть проведены до продажи.При этом результат не гарантирован, а вернуть хотя бы 95% можно только спустя 2 недели после покупки.
В это время будут капать проценты по кредиту и расти цены на машины...
СсылкаПожаловаться
fedor minigulov
А вы скажите что за каждый день простоя из-за машины которая не едет -я теряю 5-10тыс.р.Скажи в суд подам,больше шума мадам.
СсылкаПожаловаться
AндрейВ ответ на fedor minigulov
fedor minigulov
А вы скажите что за каждый день простоя из-за машины которая не едет -я теряю 5-10тыс.р.Скажи в суд подам,больше шума мадам.
СсылкаПожаловаться
Бред,судье не доказать,кредит и потери 10 в сутки
СсылкаПожаловаться
fedor minigulovВ ответ на Aндрей
Aндрей
Бред,судье не доказать,кредит и потери 10 в сутки
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты че предлогаешь??
СсылкаПожаловаться
Aндрей
Для начала позвоните в горячую линию ФФ рус спокойно поговорите,напишите письмо (если на немецком вообще отлично) в ФФ Германия там точно прочтут и ответят.Далее юрист,сами не разберетесь с кредитом и возвратом.В нашей Рашке еще надо разобраться кто оф.диллер а кто нет,может написано диллер а на самом деле чп пупкин.
СсылкаПожаловаться
Ярос Амиго
1) Вы отдавали себе отчет, что покупая б/у автомобиль, вы покупаете "кота в мешке"? Даже в салоне?
2) Вы уверены, что салон знал о косяках авто? По ВИНу можно пробить (сервисная история) только не ремонты, которые производились у официальных дилеров с занесением истории авто в базу данных. В гараже у дяди васи история машины не ведется.
3) Попробуйте проанализировать, кто вас больше "парит", Рольф, или прихватистые мужички на сервисе, которые рады развести нихрена не понимающего клиента на ремонт несуществующих дефектов? Масло горелое млин... На языке жлобообразных сервисменов такие клиенты называются "жирными овцами".
PS Рольф я не оправдываю, но Вам не кажется, что Ваше недовольство похоже на недовольство человека, проигравшего в лотерею? Хотя, я Вам (и вам) искренне сочувствую.
СсылкаПожаловаться
Aldashkina EvgeniaВ ответ на Ярос Амиго
Ярос Амиго
1) Вы отдавали себе отчет, что покупая б/у автомобиль, вы покупаете "кота в мешке"? Даже в салоне?
2) Вы уверены, что салон знал о косяках авто? По ВИНу можно пробить (сервисная история) только не ремонты, которые производились у официальных дилеров с занесением истории авто в базу данных. В гараже у дяди васи история машины не ведется.
3) Попробуйте проанализировать, кто вас больше "парит", Рольф, или прихватистые мужички на сервисе, которые рады развести нихрена не понимающего клиента на ремонт несуществующих дефектов? Масло горелое млин... На языке жлобообразных сервисменов такие клиенты называются "жирными овцами".
PS Рольф я не оправдываю, но Вам не кажется, что Ваше недовольство похоже на недовольство человека, проигравшего в лотерею? Хотя, я Вам (и вам) искренне сочувствую.
СсылкаПожаловаться
1) Я отдавала себе отчет, что покупаю автомобиль с дефектами, прописанными в договоре, но не битый автомобиль с неисправной коробкой передач.
2) Я не знаю, знала ли компания Рольф о косяках авто, но по определению она должна была о них знать, т.к. в договоре они гарантируют полную проверку авто
3) Если Рольф не знал о дефектах, то мы ему сообщили о них в день продажи. Никаких действий, кроме двух вариантов описанных выше не последовало
4) Лотерея - это покупка авто с рук. В данном случае речь идет о работе по договору с гарантией, которыу "серьезная" компания не собирается выполнять.

Официальное письмо в компанию Рольф написано, но никакой реакции пока нет, и думаю не будет.

Цель моего сообщения - предупредить других, что так бывает в компании "Рольф". Я об этом не знала, увы...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Aldashkina Evgenia
Aldashkina Evgenia
1) Я отдавала себе отчет, что покупаю автомобиль с дефектами, прописанными в договоре, но не битый автомобиль с неисправной коробкой передач.
2) Я не знаю, знала ли компания Рольф о косяках авто, но по определению она должна была о них знать, т.к. в договоре они гарантируют полную проверку авто
3) Если Рольф не знал о дефектах, то мы ему сообщили о них в день продажи. Никаких действий, кроме двух вариантов описанных выше не последовало
4) Лотерея - это покупка авто с рук. В данном случае речь идет о работе по договору с гарантией, которыу "серьезная" компания не собирается выполнять.

Официальное письмо в компанию Рольф написано, но никакой реакции пока нет, и думаю не будет.

Цель моего сообщения - предупредить других, что так бывает в компании "Рольф". Я об этом не знала, увы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ниже я написал о том, как трактует Ваш случай Закон. Пишите претензию (как ее составить - посмотрите на сайтах, образцы имеются), передайте ее не физическому продавцу, а продавцу юр.лицу. На Вашем экземпляре он обязан сделать отметку, что претензия им получена. Знал или не знал Рольф о причине срабатывания подушки - это его проблемы, он Вам вручил перечень недостатков, скрыв, пусть и непреднамеренно, главный. И никому не отдавайте оригинал заключения по подушке безопасности, иначе, в случае обращения в суд, придется заново его получать, но трудно будет доказать (с новой датой), что подушка сработала не в период Вашего владения автомобилем.
СсылкаПожаловаться
AndreyDvkВ ответ на Aldashkina Evgenia
Aldashkina Evgenia
1) Я отдавала себе отчет, что покупаю автомобиль с дефектами, прописанными в договоре, но не битый автомобиль с неисправной коробкой передач.
2) Я не знаю, знала ли компания Рольф о косяках авто, но по определению она должна была о них знать, т.к. в договоре они гарантируют полную проверку авто
3) Если Рольф не знал о дефектах, то мы ему сообщили о них в день продажи. Никаких действий, кроме двух вариантов описанных выше не последовало
4) Лотерея - это покупка авто с рук. В данном случае речь идет о работе по договору с гарантией, которыу "серьезная" компания не собирается выполнять.

Официальное письмо в компанию Рольф написано, но никакой реакции пока нет, и думаю не будет.

Цель моего сообщения - предупредить других, что так бывает в компании "Рольф". Я об этом не знала, увы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вобще не понимаю этой ситуации. Вы же смотрели автомобиль, проверяли его. В рольфе "блю фише" не проверяют на тех исправность или проверяют чисто поверхностно. В основном проверка на угон и т.п. То что вы утверждаете что рисковали жизнью - это БРЕД! Тогда покупайте новые машины и то могут произойти неприятности. тем более вы купили в кредит! А б\у и притом в кредит это очень щепетильная тема. Мои знакомые тоже покупали в "блю-фише" Машина нормальная и я сам смотрел, но когда смотрел салон спросил у манагера "- не курили" он отвечает "-нет". Смотрю пластик немного в одном месте прижжен сигареткой и на пассаж сиденье дырочка от уголька. Говорю ему что это такое? Он говорит что сама водитель не курит так что ничего не знает. Потом через 3 дня я обнаружил в сопле дефлектора обдува ветрового стекла осколки. Значит было битое стекло. Везде стояли родные! Короче расслабился и плюнул на эти косяки. До сих пор тьфу тьфу нормально.
А кстати про то что вы думаете что машина битая. Как это определили? Может просто был удар по бамперу и выскочили подушки. Потом их просто не заправили. Тем более если АирБег не исправен должна гореть лампочка.
Блю фиш проверяет только на юридическую чистоту и никогда не нутро авто!!! Все читайте!!!
СсылкаПожаловаться
Елена ЦПетроваВ ответ на Aldashkina Evgenia
Aldashkina Evgenia
1) Я отдавала себе отчет, что покупаю автомобиль с дефектами, прописанными в договоре, но не битый автомобиль с неисправной коробкой передач.
2) Я не знаю, знала ли компания Рольф о косяках авто, но по определению она должна была о них знать, т.к. в договоре они гарантируют полную проверку авто
3) Если Рольф не знал о дефектах, то мы ему сообщили о них в день продажи. Никаких действий, кроме двух вариантов описанных выше не последовало
4) Лотерея - это покупка авто с рук. В данном случае речь идет о работе по договору с гарантией, которыу "серьезная" компания не собирается выполнять.

Официальное письмо в компанию Рольф написано, но никакой реакции пока нет, и думаю не будет.

Цель моего сообщения - предупредить других, что так бывает в компании "Рольф". Я об этом не знала, увы...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Уважаемая Евгения,
настоящим уверяю Вас в своем почтении. Мы "вляпались" с "Рольф" в воскресенье, похоже на Вашу ситуацию. Написали претензию третий день нам не отвечают. Скажите пожалуйста, Вам удалось забрать свои деньги? Не посоветуете что предприянять, претензию написали, никакой обратной связи.
С уважением, Елена
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Елена ЦПетрова
Елена ЦПетрова
Уважаемая Евгения,
настоящим уверяю Вас в своем почтении. Мы "вляпались" с "Рольф" в воскресенье, похоже на Вашу ситуацию. Написали претензию третий день нам не отвечают. Скажите пожалуйста, Вам удалось забрать свои деньги? Не посоветуете что предприянять, претензию написали, никакой обратной связи.
С уважением, Елена
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В теме 8-летней давности вам никто не ответит. Едва ли она прочтет ваш вопрос.
СсылкаПожаловаться
Елена ЦПетроваВ ответ на Елена ЦПетрова
Елена ЦПетрова
Уважаемая Евгения,
настоящим уверяю Вас в своем почтении. Мы "вляпались" с "Рольф" в воскресенье, похоже на Вашу ситуацию. Написали претензию третий день нам не отвечают. Скажите пожалуйста, Вам удалось забрать свои деньги? Не посоветуете что предприянять, претензию написали, никакой обратной связи.
С уважением, Елена
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ситуация благополучно разрешилась, всем спасибо!
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
12 тыщ за регистрацию - не хило. Каждый день бы за кого-то регистрировал бы.
СсылкаПожаловаться
Евгений Старосельцев
12 тыщ за регистрацию - не хило. Каждый день бы за кого-то регистрировал бы.
СсылкаПожаловаться
Вот лень-то 4 часа в гаи потратить
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Макс
Макс
Вот лень-то 4 часа в гаи потратить
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я 2 года назад потратил... 1 час 15 минут (большую часть времени ждал получения номеров и документов).
СсылкаПожаловаться
Boris I Ero
так бывает не только в рольфе... а вообще кто ездит по трассе Москва- СПб, сколько возков с новыми тачками валяется по обочинам, куда они все потом деваются? я года полтора работал на Валдае, каждый день мотался между Бологое (Куженкино) и Валдаем (Зимогорье), да еще пару раз в неделю Тверь, Москва, насмотрелся, мама не горюй - зимой штуки по две в день возки с новьем улетают....
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Boris I Ero
Boris I Ero
так бывает не только в рольфе... а вообще кто ездит по трассе Москва- СПб, сколько возков с новыми тачками валяется по обочинам, куда они все потом деваются? я года полтора работал на Валдае, каждый день мотался между Бологое (Куженкино) и Валдаем (Зимогорье), да еще пару раз в неделю Тверь, Москва, насмотрелся, мама не горюй - зимой штуки по две в день возки с новьем улетают....
СсылкаПожаловаться
А вы видели как летают эти автовозки?
СсылкаПожаловаться
Michael
А что Вы хотели получить от Б/У автомобиля? Ладно Вы, у нас в автосервисе работник купил себе авто, так оно из двух было сварено и задних тормозов не было вообще (ни суппоротов , ни трубок)... )))) И такое бывает. Возможно не зная что она битая, Вы бы на ней отъездили года 3 и продали...
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Да, обидно конечно. Если есть время и средства бороться с этими уродами, то это обязательно нужно делать, чтобы напрягались за свои косяки, если же нет, то забирайте деньги, но тоже с письмами, жалобами, инфой в инет (как в данном случае).
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария