Рольф торгует битыми автомобилями
Добрый день!
Очень хочу довести до вашего сведения, что я безумно
разочарована компанией «Рольф».
Кратко изложу суть ситуации:
Мой муж приобрел в автосалоне «Рольф ВОСТОК» на Рязанском
проспекте б/у автомобиль «Volkswagen Golf».
В приложении к договору был указан незначительный список дефектов, который нас
вполне устраивал. Мы оформили покупку и попросили оформить регистрацию в ГИБДД,
уплатив дополнительно 12 000 рублей.
13 марта 2011 года мы забрали автомобиль из салона и заехали
в официальный автосервис «Volkswagen».
Согласно заключению специалистов салона автомобиль был в серьезной аварии, т.к.
была замена подушки безопасности, и есть серьезные подозрения в неисправности
коробки передач, т.к. было обнаружено горелое масло.
В этот же день мы сообщили о ситуации менеджеру Камчугову
Дмитрию – и вернули автомобиль на парковку салона. На следующий день нам было
предложено 2 варианта:
1) Произвести
экспертизу в официальном сервис-центре «Рольф» за свой счет (20,000
руб.), после чего документы передадут в правовой отдел, и еще неопределенное
время будет приниматься решение.
2) Забрать
95% процентов стоимости автомобиля, при том, что он был продан по цене не
бывавшего в аварии.
Дело осложняется тем, что мы взяли кредит на покупку этого
автомобиля и уже платим проценты по кредиту, но при этом вынуждены терять
деньги на ошибках сотрудниках компании, которые могли стоить нам жизни, т.к. мы
ехали на неисправном автомобиле.
Наш ущерб, благодаря непрофессионализму сотрудников «Рольф»:
·
5% стоимости автомобиля
·
12,000 рублей за регистрацию
·
Стоимость независимой диагностики
·
Потраченная неделя на оформление, выходные на
выяснение ситуации + куча нервов
·
Риск для жизни при езде на заведомо неисправном
автомобиле.
Вывод:
1) Компания
«Рольф» продает битые и неисправные автомобили, не информируя об этом клиентов
2) Компания
«Рольф» не занимается покупателями и их проблемами
3) Вы
с тем же успехом можете купить автомобиль с рук или в любой подворотне, что и в
компании «Рольф», которая не несет никакой ответственности за то, что состояние
автомобиля, указанное в договоре, не соответствует действительности.
Евгения
evalda@inbox.ru
В это время будут капать проценты по кредиту и расти цены на машины...
2) Вы уверены, что салон знал о косяках авто? По ВИНу можно пробить (сервисная история) только не ремонты, которые производились у официальных дилеров с занесением истории авто в базу данных. В гараже у дяди васи история машины не ведется.
3) Попробуйте проанализировать, кто вас больше "парит", Рольф, или прихватистые мужички на сервисе, которые рады развести нихрена не понимающего клиента на ремонт несуществующих дефектов? Масло горелое млин... На языке жлобообразных сервисменов такие клиенты называются "жирными овцами".
PS Рольф я не оправдываю, но Вам не кажется, что Ваше недовольство
2) Вы уверены, что салон знал о косяках авто? По ВИНу можно пробить (сервисная история) только не ремонты, которые производились у официальных дилеров с занесением истории авто в базу данных. В гараже у дяди васи история машины не ведется.
3) Попробуйте проанализировать, кто вас больше "парит", Рольф, или прихватистые мужички на сервисе, которые рады развести нихрена не понимающего клиента на ремонт несуществующих дефектов? Масло горелое млин... На языке жлобообразных сервисменов такие клиенты называются "жирными овцами".
PS Рольф я не оправдываю, но Вам не кажется, что Ваше недовольство
2) Я не знаю, знала ли компания Рольф о косяках авто, но по определению она должна была о них знать, т.к. в договоре они гарантируют полную проверку авто
3) Если Рольф не знал о дефектах, то мы ему сообщили о них в день продажи. Никаких действий, кроме двух вариантов описанных выше не последовало
4) Лотерея - это покупка авто с рук. В данном случае речь идет о работе по договору с гарантией, которыу "серьезная" компания не собирается выполнять.
Официальное письмо в компанию Рольф написано, но никакой реакции пока нет, и думаю не будет.
Цель моего сообщения
2) Я не знаю, знала ли компания Рольф о косяках авто, но по определению она должна была о них знать, т.к. в договоре они гарантируют полную проверку авто
3) Если Рольф не знал о дефектах, то мы ему сообщили о них в день продажи. Никаких действий, кроме двух вариантов описанных выше не последовало
4) Лотерея - это покупка авто с рук. В данном случае речь идет о работе по договору с гарантией, которыу "серьезная" компания не собирается выполнять.
Официальное письмо в компанию Рольф написано, но никакой реакции пока нет, и думаю не будет.
Цель моего сообщения
2) Я не знаю, знала ли компания Рольф о косяках авто, но по определению она должна была о них знать, т.к. в договоре они гарантируют полную проверку авто
3) Если Рольф не знал о дефектах, то мы ему сообщили о них в день продажи. Никаких действий, кроме двух вариантов описанных выше не последовало
4) Лотерея - это покупка авто с рук. В данном случае речь идет о работе по договору с гарантией, которыу "серьезная" компания не собирается выполнять.
Официальное письмо в компанию Рольф написано, но никакой реакции пока нет, и думаю не будет.
Цель моего сообщения
А кстати про то что вы думаете что машина битая. Как это определили? Может просто был удар по бамперу и выскочили подушки. Потом их просто не заправили. Тем более если АирБег не исправен должна гореть лампочка.
Блю фиш проверяет только на юридическую чистоту и никогда не нутро авто!!! Все читайте!!!
2) Я не знаю, знала ли компания Рольф о косяках авто, но по определению она должна была о них знать, т.к. в договоре они гарантируют полную проверку авто
3) Если Рольф не знал о дефектах, то мы ему сообщили о них в день продажи. Никаких действий, кроме двух вариантов описанных выше не последовало
4) Лотерея - это покупка авто с рук. В данном случае речь идет о работе по договору с гарантией, которыу "серьезная" компания не собирается выполнять.
Официальное письмо в компанию Рольф написано, но никакой реакции пока нет, и думаю не будет.
Цель моего сообщения
настоящим уверяю Вас в своем почтении. Мы "вляпались" с "Рольф" в воскресенье, похоже на Вашу ситуацию. Написали претензию третий день нам не отвечают. Скажите пожалуйста, Вам удалось забрать свои деньги? Не посоветуете что предприянять, претензию написали, никакой обратной связи.
С уважением, Елена
настоящим уверяю Вас в своем почтении. Мы "вляпались" с "Рольф" в воскресенье, похоже на Вашу ситуацию. Написали претензию третий день нам не отвечают. Скажите пожалуйста, Вам удалось забрать свои деньги? Не посоветуете что предприянять, претензию написали, никакой обратной связи.
С уважением, Елена
настоящим уверяю Вас в своем почтении. Мы "вляпались" с "Рольф" в воскресенье, похоже на Вашу ситуацию. Написали претензию третий день нам не отвечают. Скажите пожалуйста, Вам удалось забрать свои деньги? Не посоветуете что предприянять, претензию написали, никакой обратной связи.
С уважением, Елена