Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 декабря
Volvo XC60 2.4 D4 AWD AT
Машина супер. Не знаю кто пишет про расход дизеля на этой модели 10л., но у меня даже после прокачки Полестаром средний расход город-трасса равен 7,3 литра. А при поездке в Крым падает до 6,9л. НЕ...
5.0
17 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Всё устраивает, всё по делу. Стоит своих денег. Все машины имеют уязвимые места. У кого, что там не работает, сквозняк на 110 и иные придумки, я в своей машине не встречал.
4.3
Все отзывы
Правила форума

роботизированная коробка передач

обслуживание ресурс.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
Toxa Toxa
чем позднее на часах тем поболее вопрос разрушаюших моск..
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
там написано что жидкость надо менять на 40000.это делается както через программу.в сервисных центрах не берутся
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вообще то читал на страницах авто майл о этих коробках когда обсуждались коробки ДСГ на Фольцвагенах... Там есть два варианта, сухая и мокрая. Типа сухое сцепление и сцепление находящиеся в масле( мокрое). Так писали, что сухая коробка ДСГ это не айс , и ресурс от этого меньше, особенно при неправильных действиях. Не очень подходит для наших условий-типа надо ставить на нейтраль, когда стоишь. Мокрое-это приблизительно как гидравлическая АКП, когда стоишь, жми на тормоз и все, и проблем с ней меньше. У меня допустим мокрая и масло в ней , как сказали на сервисе, вообще не меняется и не заливается. Типа на весь срок работы. (АУДИ ТТ)- поэтому в обслуге, типа не нуждается. Ну а там как повезет. Ремонтируют-конечно все , но не все же ломается, особенно при бережном отношении и грамотной езде.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вообще то читал на страницах авто майл о этих коробках когда обсуждались коробки ДСГ на Фольцвагенах... Там есть два варианта, сухая и мокрая. Типа сухое сцепление и сцепление находящиеся в масле( мокрое). Так писали, что сухая коробка ДСГ это не айс , и ресурс от этого меньше, особенно при неправильных действиях. Не очень подходит для наших условий-типа надо ставить на нейтраль, когда стоишь. Мокрое-это приблизительно как гидравлическая АКП, когда стоишь, жми на тормоз и все, и проблем с ней меньше. У меня допустим мокрая и масло в ней , как сказали на сервисе, вообще не меняется и не заливается. Типа на весь срок работы. (АУДИ ТТ)- поэтому в обслуге, типа не нуждается. Ну а там как повезет. Ремонтируют-конечно все , но не все же ломается, особенно при бережном отношении и грамотной езде.
СсылкаПожаловаться
Кому нужен геморрой,головная боль и деньги есть лишние, тот выбирает акпп, а механика проста, экономична и для любого чайника, не ломается.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Кому нужен геморрой,головная боль и деньги есть лишние, тот выбирает акпп, а механика проста, экономична и для любого чайника, не ломается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зато ломается сцепление. Плавали, знаем.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Кому нужен геморрой,головная боль и деньги есть лишние, тот выбирает акпп, а механика проста, экономична и для любого чайника, не ломается.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да????Не знал. Хотя имея море машин с механическими коробками считал, что гимора там море. Начиная с выбора передачи, на которой двигаться нужно, кончая сцеплением и постоянным вниманием к этой педали, да и к устройству его обслуживанию. Мы выбираем простоту управления авто. Да и потом при АКПП движок загнать в запредельные условия, практически невозможно. Поэтому и долговечность двигателя при наличие АКПП тоже увеличивается. Ну а так-на вкус и цвет....Удачи...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вообще то читал на страницах авто майл о этих коробках когда обсуждались коробки ДСГ на Фольцвагенах... Там есть два варианта, сухая и мокрая. Типа сухое сцепление и сцепление находящиеся в масле( мокрое). Так писали, что сухая коробка ДСГ это не айс , и ресурс от этого меньше, особенно при неправильных действиях. Не очень подходит для наших условий-типа надо ставить на нейтраль, когда стоишь. Мокрое-это приблизительно как гидравлическая АКП, когда стоишь, жми на тормоз и все, и проблем с ней меньше. У меня допустим мокрая и масло в ней , как сказали на сервисе, вообще не меняется и не заливается. Типа на весь срок работы. (АУДИ ТТ)- поэтому в обслуге, типа не нуждается. Ну а там как повезет. Ремонтируют-конечно все , но не все же ломается, особенно при бережном отношении и грамотной езде.
СсылкаПожаловаться
при 180 тыс.км. - контроль масла..
оригинального масл.фильтра не существует..
пришлось брать МАНовкий...
9.5 литров масла..
три мастера, подьемник и 20 тыс. рупий за все...
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если, в планах брать то но, нихт, не в коем случае, отремонтировать ее практически нереально, дилеры Чери не берутся, Тагаза больше нет. Только механику у Чери,Тагаз можно брать безбоязненно.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если, в планах брать то но, нихт, не в коем случае, отремонтировать ее практически нереально, дилеры Чери не берутся, Тагаза больше нет. Только механику у Чери,Тагаз можно брать безбоязненно.
СсылкаПожаловаться
я уже взял с роботом.в последнее время плохо разгоняется.грешу на робота.а специалистов по роботу не нахожу
СсылкаПожаловаться
Андрей Слотвицкий
я уже взял с роботом.в последнее время плохо разгоняется.грешу на робота.а специалистов по роботу не нахожу
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поищите ответы на профильном форуме, но головную боль вы себе купили конкретную, по возможности продаватйе, следующему "счастливчику".
http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=...робот&start=210
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru