29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Роботизированная коробка

Уважаемые господа!
Обращаюсь за советом! Дабы совсем тупо не попасть изначально на предварительные
3000р. за диагностику, хотелось бы определиться, с направлением разлада в моей машине.


У меня Тойота Королла
Версо 2006 года, с роботизированной коробкой, не для кого не секрет, что сей
агрегат ?задумчивый?, но к этому можно привыкнуть (худо-бедно) если ездить
очень спокойно.


В случае разогретого
двигателя (не обязательно при длительной езде), после полной остановки (на
светофоре) и последующем начале движения, возникает следующие проблемы: машину
приходится держать на тормозе, или придерживать, иначе она уверенно катится
5км. в час даже в горку (в режиме езды автоматический или ручной без разницы ,и
непонятно насколько это нормально). Зато, трогаясь, при плавном нажатии на
педаль газа буквально не происходит движения вообще, приходится продавливать, но
машина уже трогается с очень чувствительной вибрацией (кратковременно трясется
вся торпеда).


Суть вопроса; это
неполадки со сцеплением, или электроникой управляющей им. Заранее всем,
Спасибо!
моор
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
А П
на роботах каждое ТО (или вроде того) необходима инициализация (оптимизация) точки срабатывания сцепления, иначе и возникают подобные проблемы (то не едет с места , то наоборот и т.д.). К тому же рекомендуют на перекрестках, в пробках, при длительных остановках с работающим двигателем и т.д. переводить селектор робота на нейтраль для уменьшения износа сцепления (при остановке в режмие D оно всегда чуть-чуть в зацепе (т.е. постоянно работает, что очень вредно для него) - потому и едет на ХХ без нажатия на газ).
СсылкаПожаловаться
моорВ ответ на А П
А П
на роботах каждое ТО (или вроде того) необходима инициализация (оптимизация) точки срабатывания сцепления, иначе и возникают подобные проблемы (то не едет с места , то наоборот и т.д.). К тому же рекомендуют на перекрестках, в пробках, при длительных остановках с работающим двигателем и т.д. переводить селектор робота на нейтраль для уменьшения износа сцепления (при остановке в режмие D оно всегда чуть-чуть в зацепе (т.е. постоянно работает, что очень вредно для него) - потому и едет на ХХ без нажатия на газ).
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Ответ исчерпывающий! С момента покупки, так и езжу; остановка-нейтраль, как изначально рекомендовали. Такая ситуация последнее лето. Я машину покупал 2-х летнюю,и уже была замена сцепления...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
вообще-то, рекорды разгона до 0-100 км/ч устанавливаются на коробках-роботах, время переключения лучших коробок составляет меньше 0,02 сек, так что "задумчивость" в вашем случае наводит на мысль о неисправности/разрегулированности. Про инициализацию А П подсказывает правильно, но, учитывая год выпуска, есть смысл задуматься о состоянии КПП.
СсылкаПожаловаться
моорВ ответ на Юрий Проничев
Юрий Проничев
вообще-то, рекорды разгона до 0-100 км/ч устанавливаются на коробках-роботах, время переключения лучших коробок составляет меньше 0,02 сек, так что "задумчивость" в вашем случае наводит на мысль о неисправности/разрегулированности. Про инициализацию А П подсказывает правильно, но, учитывая год выпуска, есть смысл задуматься о состоянии КПП.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Что как то не хочется ,а придется, думать о состоянии КПП! Чинился и ТО проходил у официалов до последнего времени. Постоянно ненавязчиво пробуют, разводить. Ощущение мошенства не покидает. Какая нибудь честная альтернатива, хотя бы диагностики существует в этой стране? Шьорт побьеры! Подскажите!
СсылкаПожаловаться
А П
да ни 4е там кпп не делается - робот это просто механика с электронным управлением, все довольно надежно, но требует периодических регулировок и настроек
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария