Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 декабря
Volkswagen Golf Plus 1.6 AT
Машина изумительна, ездил Улан-Удэ -Новосибирск останавливался в Саянске, за один день проехал более1500 км и по приезду как будто не было длинной дороги. Вместительный салон. Удобные сиденья.
4.7
17 декабря
Audi A4 2.0 TDI AMT 150hp
Ну что сказать, впечатления самые что ни на есть хорошие. Мотор 2,0 дизель, 150 лошадей, 8 ступенчатый автомат. Должен сразу уточнить , машиной пользуюсь в Германии, соответственно и дороги и дизель...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Роботизированная коробка

Уважаемые господа!
Обращаюсь за советом! Дабы совсем тупо не попасть изначально на предварительные
3000р. за диагностику, хотелось бы определиться, с направлением разлада в моей машине.


У меня Тойота Королла
Версо 2006 года, с роботизированной коробкой, не для кого не секрет, что сей
агрегат ?задумчивый?, но к этому можно привыкнуть (худо-бедно) если ездить
очень спокойно.


В случае разогретого
двигателя (не обязательно при длительной езде), после полной остановки (на
светофоре) и последующем начале движения, возникает следующие проблемы: машину
приходится держать на тормозе, или придерживать, иначе она уверенно катится
5км. в час даже в горку (в режиме езды автоматический или ручной без разницы ,и
непонятно насколько это нормально). Зато, трогаясь, при плавном нажатии на
педаль газа буквально не происходит движения вообще, приходится продавливать, но
машина уже трогается с очень чувствительной вибрацией (кратковременно трясется
вся торпеда).


Суть вопроса; это
неполадки со сцеплением, или электроникой управляющей им. Заранее всем,
Спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
А П
на роботах каждое ТО (или вроде того) необходима инициализация (оптимизация) точки срабатывания сцепления, иначе и возникают подобные проблемы (то не едет с места , то наоборот и т.д.). К тому же рекомендуют на перекрестках, в пробках, при длительных остановках с работающим двигателем и т.д. переводить селектор робота на нейтраль для уменьшения износа сцепления (при остановке в режмие D оно всегда чуть-чуть в зацепе (т.е. постоянно работает, что очень вредно для него) - потому и едет на ХХ без нажатия на газ).
СсылкаПожаловаться
моорВ ответ на А П
А П
на роботах каждое ТО (или вроде того) необходима инициализация (оптимизация) точки срабатывания сцепления, иначе и возникают подобные проблемы (то не едет с места , то наоборот и т.д.). К тому же рекомендуют на перекрестках, в пробках, при длительных остановках с работающим двигателем и т.д. переводить селектор робота на нейтраль для уменьшения износа сцепления (при остановке в режмие D оно всегда чуть-чуть в зацепе (т.е. постоянно работает, что очень вредно для него) - потому и едет на ХХ без нажатия на газ).
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Ответ исчерпывающий! С момента покупки, так и езжу; остановка-нейтраль, как изначально рекомендовали. Такая ситуация последнее лето. Я машину покупал 2-х летнюю,и уже была замена сцепления...
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
вообще-то, рекорды разгона до 0-100 км/ч устанавливаются на коробках-роботах, время переключения лучших коробок составляет меньше 0,02 сек, так что "задумчивость" в вашем случае наводит на мысль о неисправности/разрегулированности. Про инициализацию А П подсказывает правильно, но, учитывая год выпуска, есть смысл задуматься о состоянии КПП.
СсылкаПожаловаться
Юрий Проничев
вообще-то, рекорды разгона до 0-100 км/ч устанавливаются на коробках-роботах, время переключения лучших коробок составляет меньше 0,02 сек, так что "задумчивость" в вашем случае наводит на мысль о неисправности/разрегулированности. Про инициализацию А П подсказывает правильно, но, учитывая год выпуска, есть смысл задуматься о состоянии КПП.
СсылкаПожаловаться
Спасибо! Что как то не хочется ,а придется, думать о состоянии КПП! Чинился и ТО проходил у официалов до последнего времени. Постоянно ненавязчиво пробуют, разводить. Ощущение мошенства не покидает. Какая нибудь честная альтернатива, хотя бы диагностики существует в этой стране? Шьорт побьеры! Подскажите!
СсылкаПожаловаться
А П
да ни 4е там кпп не делается - робот это просто механика с электронным управлением, все довольно надежно, но требует периодических регулировок и настроек
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru