Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

робот или механика

Уважаемые форумчане,подскажите плюсы и минусы роботизированной кпп,которой комплектуется Citroen C4 Picasso,мотор 1.6 турбо.Или все-таки механика 1,6 120 л.с.?Топовая комплектация только с роботоми с мощным мотором.Сам предпочитаю механику,но выбираю новый авто для большой семьи.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Робот это не доношенный автомат или инвалидная механика. А сто нет других вариантов авто?
СсылкаПожаловаться
Робот это не доношенный автомат или инвалидная механика. А сто нет других вариантов авто?
СсылкаПожаловаться
Это совершенно правильно,только надо немного уточнить,это не для инвалидов,это само инвалид.
СсылкаПожаловаться
Робот это не доношенный автомат или инвалидная механика. А сто нет других вариантов авто?
СсылкаПожаловаться
нормальный там робот.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что не выберешь ,всё равно потом пожалеешь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что не выберешь ,всё равно потом пожалеешь !
СсылкаПожаловаться
А что жалеть? Либо автомат ,либо ручка и без вариантов.
СсылкаПожаловаться
А что жалеть? Либо автомат ,либо ручка и без вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Либо ремонтируешь либо пешком ходишь !))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что не выберешь ,всё равно потом пожалеешь !
СсылкаПожаловаться
Чо так грустно?
СсылкаПожаловаться
Чо так грустно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мех. ручку замучаешься двигать по городу ,на роботе бабки платить за ремонт !Как тут повесельшься !?
СсылкаПожаловаться
А что делать?
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Не знаю как в Ситроене, а вот дружок на Астре робот делал два раза по гарантии и один раз за свой счет. Что-то там до ума не доведено.
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Не знаю как в Ситроене, а вот дружок на Астре робот делал два раза по гарантии и один раз за свой счет. Что-то там до ума не доведено.
СсылкаПожаловаться
А на астре разве робот (не акпп)?
СсылкаПожаловаться
А на астре разве робот (не акпп)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здрасьте Катенька! Как в Волгограде погодка? Не мерзнете?. Не знаю как на новых Астрах, а на предыдущих точно робот.
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Здрасьте Катенька! Как в Волгограде погодка? Не мерзнете?. Не знаю как на новых Астрах, а на предыдущих точно робот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вечер добрый,готовлюсь ко сну,за бортОм -20, в салоне +25!
СсылкаПожаловаться
А на астре разве робот (не акпп)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И робот есть и автомат.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
И робот есть и автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не согласна 100%
СсылкаПожаловаться
не согласна 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С чем же?
СсылкаПожаловаться
не согласна 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если на астре и акпп и робот то возможно,я не знаю комплектухи. А подразумевала разницу между акпп и роботом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Не знаю как на других,а на Астре робот очень боится пробуксовок
СсылкаПожаловаться
мойша
5-й год езжу на Зафире,ни разу не ремонтировал коробку(тьфу-тьфу),до этого был Бумер 525,34-й кузов,механика.Мотор стоит 1.8(140л. с.),брал в салоне,когда приехал на 1ТО (и последнее) попросил перенастроить ИЗЮ,стало лучше и с тех пор не вспоминал о ней.А вообще-то это сила привычки, но на старой работе так на дёргаешься кулису в ВАЗ-21093(ДПС) за смену, что домой ехал и отдыхал.
СсылкаПожаловаться
мойша
5-й год езжу на Зафире,ни разу не ремонтировал коробку(тьфу-тьфу),до этого был Бумер 525,34-й кузов,механика.Мотор стоит 1.8(140л. с.),брал в салоне,когда приехал на 1ТО (и последнее) попросил перенастроить ИЗЮ,стало лучше и с тех пор не вспоминал о ней.А вообще-то это сила привычки, но на старой работе так на дёргаешься кулису в ВАЗ-21093(ДПС) за смену, что домой ехал и отдыхал.
СсылкаПожаловаться
Тоже Зафиру хочу,но пока деньгов не хватает
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Нормальный там робот не парься, единственный робот с одним сцеплением к которому нет вопросов. Только тест драйв обязателен, если не твоё то не стоит брать.
СсылкаПожаловаться
Что проще , то и лучше.
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
1- Автоматическая КПП с гидротрансформатором (то, что мы называем традиционным "автоматом"). Гидротрансформатор работает с пробуксовкой, т.е. жесткая связь двигателя с колесами присутствует не всегда. Отсюда потеря в динамике разгона и повышенный расход топлива с АКПП. Из плюсов: плавные переключения, не откатывается на горке, есть режим Parking.

2- Роботизированная механика(или "робот") - это механическая кпп, где сцепление и передачи переключаются специальными приводами + электронный блок управления всем этим. Минусы: режима Parking нет, при сбросе газа может размыкаться сцепление (откат на горке), рывки при переключениях. Плюсы: расход топлива и динамика - на уровне МКПП при этом, как и на АКПП, не нужно нажимать сцепление.

3- DSG (Direct Shift Gearbox) - преселективная роботизированная механика с 2-мя сцеплениями, разработанная VAG (Фольксваген-Ауди). За счет 2 сцеплений позволяет мгновенные переключения без разрыва мощности. Разгон - быстрее, чем с МКПП!

поскольку "робот" является по сути механической КПП, то и эсплуатация его напоминает эксплуатацию МКПП. В частности, на МКПП продолжительная езда с неполностью отпущенным сцеплением - это путь к его преждевременной (и очень быстрой) замене. Чтобы плавно начать движением с МКПП мы используем дозированную пробуксовку сцепления, но затем нога полностью убирается с педали. Как работает Ваш "робот" в "пробочном" режиме, если долго ездить с ногой на педали тормоза, может сказать только производитель. Возможно, такой режим "робота" аналогичен неполному отпусканию сцепления МКПП, т.е. вызывает пробуксовку и повышенный износ диска сцепления.
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
1- Автоматическая КПП с гидротрансформатором (то, что мы называем традиционным "автоматом"). Гидротрансформатор работает с пробуксовкой, т.е. жесткая связь двигателя с колесами присутствует не всегда. Отсюда потеря в динамике разгона и повышенный расход топлива с АКПП. Из плюсов: плавные переключения, не откатывается на горке, есть режим Parking.

2- Роботизированная механика(или "робот") - это механическая кпп, где сцепление и передачи переключаются специальными приводами + электронный блок управления всем этим. Минусы: режима Parking нет, при сбросе газа может размыкаться сцепление (откат на горке), рывки при переключениях. Плюсы: расход топлива и динамика - на уровне МКПП при этом, как и на АКПП, не нужно нажимать сцепление.

3- DSG (Direct Shift Gearbox) - преселективная роботизированная механика с 2-мя сцеплениями, разработанная VAG (Фольксваген-Ауди). За счет 2 сцеплений позволяет мгновенные переключения без разрыва мощности. Разгон - быстрее, чем с МКПП!

поскольку "робот" является по сути механической КПП, то и эсплуатация его напоминает эксплуатацию МКПП. В частности, на МКПП продолжительная езда с неполностью отпущенным сцеплением - это путь к его преждевременной (и очень быстрой) замене. Чтобы плавно начать движением с МКПП мы используем дозированную пробуксовку сцепления, но затем нога полностью убирается с педали. Как работает Ваш "робот" в "пробочном" режиме, если долго ездить с ногой на педали тормоза, может сказать только производитель. Возможно, такой режим "робота" аналогичен неполному отпусканию сцепления МКПП, т.е. вызывает пробуксовку и повышенный износ диска сцепления.
СсылкаПожаловаться
А расскажите про мокрое и сухое сцепление в dsg + и - .только на простом языке, у меня dsg7 говорят сухое.
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
1- Автоматическая КПП с гидротрансформатором (то, что мы называем традиционным "автоматом"). Гидротрансформатор работает с пробуксовкой, т.е. жесткая связь двигателя с колесами присутствует не всегда. Отсюда потеря в динамике разгона и повышенный расход топлива с АКПП. Из плюсов: плавные переключения, не откатывается на горке, есть режим Parking.

2- Роботизированная механика(или "робот") - это механическая кпп, где сцепление и передачи переключаются специальными приводами + электронный блок управления всем этим. Минусы: режима Parking нет, при сбросе газа может размыкаться сцепление (откат на горке), рывки при переключениях. Плюсы: расход топлива и динамика - на уровне МКПП при этом, как и на АКПП, не нужно нажимать сцепление.

3- DSG (Direct Shift Gearbox) - преселективная роботизированная механика с 2-мя сцеплениями, разработанная VAG (Фольксваген-Ауди). За счет 2 сцеплений позволяет мгновенные переключения без разрыва мощности. Разгон - быстрее, чем с МКПП!

поскольку "робот" является по сути механической КПП, то и эсплуатация его напоминает эксплуатацию МКПП. В частности, на МКПП продолжительная езда с неполностью отпущенным сцеплением - это путь к его преждевременной (и очень быстрой) замене. Чтобы плавно начать движением с МКПП мы используем дозированную пробуксовку сцепления, но затем нога полностью убирается с педали. Как работает Ваш "робот" в "пробочном" режиме, если долго ездить с ногой на педали тормоза, может сказать только производитель. Возможно, такой режим "робота" аналогичен неполному отпусканию сцепления МКПП, т.е. вызывает пробуксовку и повышенный износ диска сцепления.
СсылкаПожаловаться
Отличные сведения,спасибо.Отката на горке не будет,т.к. есть система удержания 3 сек.
СсылкаПожаловаться
Kornblume
У меня С3 на роботе - проблем нет.Подтупливал первые 2 недели после покупси - сейчас все супер.
СсылкаПожаловаться
Anatoli Elovikov
поживем увидим
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть