Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 мая
Mitsubishi Outlander 3.0 223hp 4WD AT
Да,машина стоит свих денег. Тем более,там где живу я,на Митсу (единственную марку) гарантия 10 лет.
4.3
22 мая
Subaru Forester 2.5 CVT
180000. Что ломалось - перегорали лампочки освещения номерного знака... раз лампочка габарита.
4.3
Все отзывы
Правила форума

робот или механика

Уважаемые форумчане,подскажите плюсы и минусы роботизированной кпп,которой комплектуется Citroen C4 Picasso,мотор 1.6 турбо.Или все-таки механика 1,6 120 л.с.?Топовая комплектация только с роботоми с мощным мотором.Сам предпочитаю механику,но выбираю новый авто для большой семьи.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
Робот это не доношенный автомат или инвалидная механика. А сто нет других вариантов авто?
СсылкаПожаловаться
Робот это не доношенный автомат или инвалидная механика. А сто нет других вариантов авто?
СсылкаПожаловаться
Это совершенно правильно,только надо немного уточнить,это не для инвалидов,это само инвалид.
СсылкаПожаловаться
Робот это не доношенный автомат или инвалидная механика. А сто нет других вариантов авто?
СсылкаПожаловаться
нормальный там робот.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что не выберешь ,всё равно потом пожалеешь !
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что не выберешь ,всё равно потом пожалеешь !
СсылкаПожаловаться
А что жалеть? Либо автомат ,либо ручка и без вариантов.
СсылкаПожаловаться
А что жалеть? Либо автомат ,либо ручка и без вариантов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Либо ремонтируешь либо пешком ходишь !))))))))
СсылкаПожаловаться
Игорь
Что не выберешь ,всё равно потом пожалеешь !
СсылкаПожаловаться
Чо так грустно?
СсылкаПожаловаться
Чо так грустно?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На мех. ручку замучаешься двигать по городу ,на роботе бабки платить за ремонт !Как тут повесельшься !?
СсылкаПожаловаться
А что делать?
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Не знаю как в Ситроене, а вот дружок на Астре робот делал два раза по гарантии и один раз за свой счет. Что-то там до ума не доведено.
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Не знаю как в Ситроене, а вот дружок на Астре робот делал два раза по гарантии и один раз за свой счет. Что-то там до ума не доведено.
СсылкаПожаловаться
А на астре разве робот (не акпп)?
СсылкаПожаловаться
А на астре разве робот (не акпп)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Здрасьте Катенька! Как в Волгограде погодка? Не мерзнете?. Не знаю как на новых Астрах, а на предыдущих точно робот.
СсылкаПожаловаться
слуга народа
Здрасьте Катенька! Как в Волгограде погодка? Не мерзнете?. Не знаю как на новых Астрах, а на предыдущих точно робот.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вечер добрый,готовлюсь ко сну,за бортОм -20, в салоне +25!
СсылкаПожаловаться
А на астре разве робот (не акпп)?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И робот есть и автомат.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
И робот есть и автомат.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
не согласна 100%
СсылкаПожаловаться
не согласна 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С чем же?
СсылкаПожаловаться
не согласна 100%
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если на астре и акпп и робот то возможно,я не знаю комплектухи. А подразумевала разницу между акпп и роботом.
СсылкаПожаловаться
Андрей Давыдов
Не знаю как на других,а на Астре робот очень боится пробуксовок
СсылкаПожаловаться
мойша
5-й год езжу на Зафире,ни разу не ремонтировал коробку(тьфу-тьфу),до этого был Бумер 525,34-й кузов,механика.Мотор стоит 1.8(140л. с.),брал в салоне,когда приехал на 1ТО (и последнее) попросил перенастроить ИЗЮ,стало лучше и с тех пор не вспоминал о ней.А вообще-то это сила привычки, но на старой работе так на дёргаешься кулису в ВАЗ-21093(ДПС) за смену, что домой ехал и отдыхал.
СсылкаПожаловаться
мойша
5-й год езжу на Зафире,ни разу не ремонтировал коробку(тьфу-тьфу),до этого был Бумер 525,34-й кузов,механика.Мотор стоит 1.8(140л. с.),брал в салоне,когда приехал на 1ТО (и последнее) попросил перенастроить ИЗЮ,стало лучше и с тех пор не вспоминал о ней.А вообще-то это сила привычки, но на старой работе так на дёргаешься кулису в ВАЗ-21093(ДПС) за смену, что домой ехал и отдыхал.
СсылкаПожаловаться
Тоже Зафиру хочу,но пока деньгов не хватает
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Нормальный там робот не парься, единственный робот с одним сцеплением к которому нет вопросов. Только тест драйв обязателен, если не твоё то не стоит брать.
СсылкаПожаловаться
Что проще , то и лучше.
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
1- Автоматическая КПП с гидротрансформатором (то, что мы называем традиционным "автоматом"). Гидротрансформатор работает с пробуксовкой, т.е. жесткая связь двигателя с колесами присутствует не всегда. Отсюда потеря в динамике разгона и повышенный расход топлива с АКПП. Из плюсов: плавные переключения, не откатывается на горке, есть режим Parking.

2- Роботизированная механика(или "робот") - это механическая кпп, где сцепление и передачи переключаются специальными приводами + электронный блок управления всем этим. Минусы: режима Parking нет, при сбросе газа может размыкаться сцепление (откат на горке), рывки при переключениях. Плюсы: расход топлива и динамика - на уровне МКПП при этом, как и на АКПП, не нужно нажимать сцепление.

3- DSG (Direct Shift Gearbox) - преселективная роботизированная механика с 2-мя сцеплениями, разработанная VAG (Фольксваген-Ауди). За счет 2 сцеплений позволяет мгновенные переключения без разрыва мощности. Разгон - быстрее, чем с МКПП!

поскольку "робот" является по сути механической КПП, то и эсплуатация его напоминает эксплуатацию МКПП. В частности, на МКПП продолжительная езда с неполностью отпущенным сцеплением - это путь к его преждевременной (и очень быстрой) замене. Чтобы плавно начать движением с МКПП мы используем дозированную пробуксовку сцепления, но затем нога полностью убирается с педали. Как работает Ваш "робот" в "пробочном" режиме, если долго ездить с ногой на педали тормоза, может сказать только производитель. Возможно, такой режим "робота" аналогичен неполному отпусканию сцепления МКПП, т.е. вызывает пробуксовку и повышенный износ диска сцепления.
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
1- Автоматическая КПП с гидротрансформатором (то, что мы называем традиционным "автоматом"). Гидротрансформатор работает с пробуксовкой, т.е. жесткая связь двигателя с колесами присутствует не всегда. Отсюда потеря в динамике разгона и повышенный расход топлива с АКПП. Из плюсов: плавные переключения, не откатывается на горке, есть режим Parking.

2- Роботизированная механика(или "робот") - это механическая кпп, где сцепление и передачи переключаются специальными приводами + электронный блок управления всем этим. Минусы: режима Parking нет, при сбросе газа может размыкаться сцепление (откат на горке), рывки при переключениях. Плюсы: расход топлива и динамика - на уровне МКПП при этом, как и на АКПП, не нужно нажимать сцепление.

3- DSG (Direct Shift Gearbox) - преселективная роботизированная механика с 2-мя сцеплениями, разработанная VAG (Фольксваген-Ауди). За счет 2 сцеплений позволяет мгновенные переключения без разрыва мощности. Разгон - быстрее, чем с МКПП!

поскольку "робот" является по сути механической КПП, то и эсплуатация его напоминает эксплуатацию МКПП. В частности, на МКПП продолжительная езда с неполностью отпущенным сцеплением - это путь к его преждевременной (и очень быстрой) замене. Чтобы плавно начать движением с МКПП мы используем дозированную пробуксовку сцепления, но затем нога полностью убирается с педали. Как работает Ваш "робот" в "пробочном" режиме, если долго ездить с ногой на педали тормоза, может сказать только производитель. Возможно, такой режим "робота" аналогичен неполному отпусканию сцепления МКПП, т.е. вызывает пробуксовку и повышенный износ диска сцепления.
СсылкаПожаловаться
А расскажите про мокрое и сухое сцепление в dsg + и - .только на простом языке, у меня dsg7 говорят сухое.
СсылкаПожаловаться
Добрый ТАТАРИН
1- Автоматическая КПП с гидротрансформатором (то, что мы называем традиционным "автоматом"). Гидротрансформатор работает с пробуксовкой, т.е. жесткая связь двигателя с колесами присутствует не всегда. Отсюда потеря в динамике разгона и повышенный расход топлива с АКПП. Из плюсов: плавные переключения, не откатывается на горке, есть режим Parking.

2- Роботизированная механика(или "робот") - это механическая кпп, где сцепление и передачи переключаются специальными приводами + электронный блок управления всем этим. Минусы: режима Parking нет, при сбросе газа может размыкаться сцепление (откат на горке), рывки при переключениях. Плюсы: расход топлива и динамика - на уровне МКПП при этом, как и на АКПП, не нужно нажимать сцепление.

3- DSG (Direct Shift Gearbox) - преселективная роботизированная механика с 2-мя сцеплениями, разработанная VAG (Фольксваген-Ауди). За счет 2 сцеплений позволяет мгновенные переключения без разрыва мощности. Разгон - быстрее, чем с МКПП!

поскольку "робот" является по сути механической КПП, то и эсплуатация его напоминает эксплуатацию МКПП. В частности, на МКПП продолжительная езда с неполностью отпущенным сцеплением - это путь к его преждевременной (и очень быстрой) замене. Чтобы плавно начать движением с МКПП мы используем дозированную пробуксовку сцепления, но затем нога полностью убирается с педали. Как работает Ваш "робот" в "пробочном" режиме, если долго ездить с ногой на педали тормоза, может сказать только производитель. Возможно, такой режим "робота" аналогичен неполному отпусканию сцепления МКПП, т.е. вызывает пробуксовку и повышенный износ диска сцепления.
СсылкаПожаловаться
Отличные сведения,спасибо.Отката на горке не будет,т.к. есть система удержания 3 сек.
СсылкаПожаловаться
Kornblume
У меня С3 на роботе - проблем нет.Подтупливал первые 2 недели после покупси - сейчас все супер.
СсылкаПожаловаться
Anatoli Elovikov
поживем увидим
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть

Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru