24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ритмичный занос.

Ваши действия при ритмичном заносе на переднеприводной 5 метровой машине, обутой в зимнюю нешиповку? Дорога раскатанная, но посыпанная свежим снежком. Загрузка - водитель и передний пассажир, т. е. зад пустой. Коробка-автомат. Ручник исправен. Причина заноса - резкое ускорение в сочетании с резким перестроением ( автобус заставил). Кто знает, как выйти из такого, не встав поперек дороги?
White Guy
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
White Guy
Для справки - ритмичный занос, это когда при попытке вырулить вас несет в другую сторону и с большей амплитудой...до победного, так сказать)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну че тут скажешь... Помолиться, разве что?.. Если успеешь...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Газу добавить (но без фанатизма), движения рулем упреждающие, короткие и достаточно резкие с немедленным возвратом в среднее положение....
СсылкаПожаловаться
White GuyВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Газу добавить (но без фанатизма), движения рулем упреждающие, короткие и достаточно резкие с немедленным возвратом в среднее положение....
СсылкаПожаловаться
Упреждающие - в какую сторону?
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
Газу добавить (но без фанатизма), движения рулем упреждающие, короткие и достаточно резкие с немедленным возвратом в среднее положение....
СсылкаПожаловаться
Газу добавить (но без фанатизма), движения рулем упреждающие, короткие и достаточно резкие с немедленным возвратом в среднее положение....

коробка-автомат. Газу добавить можно, но добавится он чуть позже. Тут только рулежка. Я кстати не понял откуда у ТС сразу ритмический занос.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на nucl1d
nucl1d
Газу добавить (но без фанатизма), движения рулем упреждающие, короткие и достаточно резкие с немедленным возвратом в среднее положение....

коробка-автомат. Газу добавить можно, но добавится он чуть позже. Тут только рулежка. Я кстати не понял откуда у ТС сразу ритмический занос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На переднем приводе потерял тягу-здравствуй дерево (ну или как повезет)... Рулежка без сцепления с дорогой-просто вращение баранки.



1,3 АКП....ледовые гонки. постоянно в тройке призеров... и на автомате можн...
СсылкаПожаловаться
nucl1dВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
На переднем приводе потерял тягу-здравствуй дерево (ну или как повезет)... Рулежка без сцепления с дорогой-просто вращение баранки.



1,3 АКП....ледовые гонки. постоянно в тройке призеров... и на автомате можн...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно, просто я к тому, что на газ сложно надеяться, просто ровно его держать - и то хлеб будет.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на nucl1d
nucl1d
Можно, просто я к тому, что на газ сложно надеяться, просто ровно его держать - и то хлеб будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
держать мало. надо, чтобы он еще и тянул "морду", но не сильно проскальзывая. тогда заносом управлять можно...
СсылкаПожаловаться
White GuyВ ответ на nucl1d
nucl1d
Газу добавить (но без фанатизма), движения рулем упреждающие, короткие и достаточно резкие с немедленным возвратом в среднее положение....

коробка-автомат. Газу добавить можно, но добавится он чуть позже. Тут только рулежка. Я кстати не понял откуда у ТС сразу ритмический занос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Занос как раз от рулежки, судя по результату - не совсем правильной...крутил быстро, но не резко и не коротко, и в среднее положение возвращал не сразу...дорулился в общем )
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Держать дистанцию с автобусами и маршрутками.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Заноса не нужно боятся, просто научитесь им управлять. Покатайтесь на площадке по скользкому, для всего нужен навык.
СсылкаПожаловаться
White Guy
Вот и пытался ее удержать, когда он на мою полосу полез )
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
М.Г. Горбачев "Экстремальное вождение" - там все описано популярно...
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Альберт Власин
Альберт Власин
М.Г. Горбачев "Экстремальное вождение" - там все описано популярно...
СсылкаПожаловаться
Альберт,а как насчёт полного привода?Я искал и ни где не мог найти однозначного ответа.Для себя уяснил:ехать очень осторожно,но если уж понесло,то всё-тормоз в пол и закрывай глаза-молись.Так всегда помогало,а вот воспользоваться советами типа ручник-нет.Есть мысли?
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Альберт,а как насчёт полного привода?Я искал и ни где не мог найти однозначного ответа.Для себя уяснил:ехать очень осторожно,но если уж понесло,то всё-тормоз в пол и закрывай глаза-молись.Так всегда помогало,а вот воспользоваться советами типа ручник-нет.Есть мысли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как насчёт полного привода?

А полный привод разный бывает : постоянный, подключаемый, симметричный, ассиметричный, с перебросом почти всего момента на определенную ось. В каждом случае свои советы.
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
а как насчёт полного привода?

А полный привод разный бывает : постоянный, подключаемый, симметричный, ассиметричный, с перебросом почти всего момента на определенную ось. В каждом случае свои советы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нивский.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Нивский.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага... Тут постоянный полный с возможностью переброса момента на любое колесо (если межосевик не блокировали). Скорее всего, такое авто будет себя вести и не как переднеприводное, и не как заднеприводное в заносе...
СсылкаПожаловаться
Вит@лийВ ответ на Евгений Старосельцев
Евгений Старосельцев
Ага... Тут постоянный полный с возможностью переброса момента на любое колесо (если межосевик не блокировали). Скорее всего, такое авто будет себя вести и не как переднеприводное, и не как заднеприводное в заносе...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во-во!Оно так себя сцуко и ведёт,а делать то что?Я давно правда таких ситуаций не допускал,потому как вести себя не знаю.Хорошая шиповка,адекватная скорость,осторжность в поворотах,плавные движеня и надежда,что на тебя ни кто не вылетит,что бы не пришлось уворачиваться.
СсылкаПожаловаться
Евгений СтаросельцевВ ответ на Вит@лий
Вит@лий
Во-во!Оно так себя сцуко и ведёт,а делать то что?Я давно правда таких ситуаций не допускал,потому как вести себя не знаю.Хорошая шиповка,адекватная скорость,осторжность в поворотах,плавные движеня и надежда,что на тебя ни кто не вылетит,что бы не пришлось уворачиваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во-во!Оно так себя сцуко и ведёт,а делать то что?.

Быть готовым к такой ситуации и тренироваться.
СсылкаПожаловаться
Заславский Сергей В ответ на Вит@лий
Вит@лий
Нивский.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На мерине Мл такой же привод как на ниве- там лечится газом.Но оч страшно - хорошо разгоняется при этом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария