Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ритмичный занос.

Ваши действия при ритмичном заносе на переднеприводной 5 метровой машине, обутой в зимнюю нешиповку? Дорога раскатанная, но посыпанная свежим снежком. Загрузка - водитель и передний пассажир, т. е. зад пустой. Коробка-автомат. Ручник исправен. Причина заноса - резкое ускорение в сочетании с резким перестроением ( автобус заставил). Кто знает, как выйти из такого, не встав поперек дороги?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
56
12
White Guy
Для справки - ритмичный занос, это когда при попытке вырулить вас несет в другую сторону и с большей амплитудой...до победного, так сказать)
СсылкаПожаловаться
Алексей Бушаев
Ну че тут скажешь... Помолиться, разве что?.. Если успеешь...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Газу добавить (но без фанатизма), движения рулем упреждающие, короткие и достаточно резкие с немедленным возвратом в среднее положение....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Газу добавить (но без фанатизма), движения рулем упреждающие, короткие и достаточно резкие с немедленным возвратом в среднее положение....
СсылкаПожаловаться
Упреждающие - в какую сторону?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Газу добавить (но без фанатизма), движения рулем упреждающие, короткие и достаточно резкие с немедленным возвратом в среднее положение....
СсылкаПожаловаться
Газу добавить (но без фанатизма), движения рулем упреждающие, короткие и достаточно резкие с немедленным возвратом в среднее положение....

коробка-автомат. Газу добавить можно, но добавится он чуть позже. Тут только рулежка. Я кстати не понял откуда у ТС сразу ритмический занос.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Газу добавить (но без фанатизма), движения рулем упреждающие, короткие и достаточно резкие с немедленным возвратом в среднее положение....

коробка-автомат. Газу добавить можно, но добавится он чуть позже. Тут только рулежка. Я кстати не понял откуда у ТС сразу ритмический занос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На переднем приводе потерял тягу-здравствуй дерево (ну или как повезет)... Рулежка без сцепления с дорогой-просто вращение баранки.



1,3 АКП....ледовые гонки. постоянно в тройке призеров... и на автомате можн...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
На переднем приводе потерял тягу-здравствуй дерево (ну или как повезет)... Рулежка без сцепления с дорогой-просто вращение баранки.



1,3 АКП....ледовые гонки. постоянно в тройке призеров... и на автомате можн...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Можно, просто я к тому, что на газ сложно надеяться, просто ровно его держать - и то хлеб будет.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Можно, просто я к тому, что на газ сложно надеяться, просто ровно его держать - и то хлеб будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
держать мало. надо, чтобы он еще и тянул "морду", но не сильно проскальзывая. тогда заносом управлять можно...
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Газу добавить (но без фанатизма), движения рулем упреждающие, короткие и достаточно резкие с немедленным возвратом в среднее положение....

коробка-автомат. Газу добавить можно, но добавится он чуть позже. Тут только рулежка. Я кстати не понял откуда у ТС сразу ритмический занос.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Занос как раз от рулежки, судя по результату - не совсем правильной...крутил быстро, но не резко и не коротко, и в среднее положение возвращал не сразу...дорулился в общем )
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Держать дистанцию с автобусами и маршрутками.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Заноса не нужно боятся, просто научитесь им управлять. Покатайтесь на площадке по скользкому, для всего нужен навык.
СсылкаПожаловаться
White Guy
Вот и пытался ее удержать, когда он на мою полосу полез )
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
М.Г. Горбачев "Экстремальное вождение" - там все описано популярно...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
М.Г. Горбачев "Экстремальное вождение" - там все описано популярно...
СсылкаПожаловаться
Альберт,а как насчёт полного привода?Я искал и ни где не мог найти однозначного ответа.Для себя уяснил:ехать очень осторожно,но если уж понесло,то всё-тормоз в пол и закрывай глаза-молись.Так всегда помогало,а вот воспользоваться советами типа ручник-нет.Есть мысли?
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Альберт,а как насчёт полного привода?Я искал и ни где не мог найти однозначного ответа.Для себя уяснил:ехать очень осторожно,но если уж понесло,то всё-тормоз в пол и закрывай глаза-молись.Так всегда помогало,а вот воспользоваться советами типа ручник-нет.Есть мысли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как насчёт полного привода?

А полный привод разный бывает : постоянный, подключаемый, симметричный, ассиметричный, с перебросом почти всего момента на определенную ось. В каждом случае свои советы.
СсылкаПожаловаться
а как насчёт полного привода?

А полный привод разный бывает : постоянный, подключаемый, симметричный, ассиметричный, с перебросом почти всего момента на определенную ось. В каждом случае свои советы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нивский.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Нивский.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ага... Тут постоянный полный с возможностью переброса момента на любое колесо (если межосевик не блокировали). Скорее всего, такое авто будет себя вести и не как переднеприводное, и не как заднеприводное в заносе...
СсылкаПожаловаться
Ага... Тут постоянный полный с возможностью переброса момента на любое колесо (если межосевик не блокировали). Скорее всего, такое авто будет себя вести и не как переднеприводное, и не как заднеприводное в заносе...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Во-во!Оно так себя сцуко и ведёт,а делать то что?Я давно правда таких ситуаций не допускал,потому как вести себя не знаю.Хорошая шиповка,адекватная скорость,осторжность в поворотах,плавные движеня и надежда,что на тебя ни кто не вылетит,что бы не пришлось уворачиваться.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Во-во!Оно так себя сцуко и ведёт,а делать то что?Я давно правда таких ситуаций не допускал,потому как вести себя не знаю.Хорошая шиповка,адекватная скорость,осторжность в поворотах,плавные движеня и надежда,что на тебя ни кто не вылетит,что бы не пришлось уворачиваться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во-во!Оно так себя сцуко и ведёт,а делать то что?.

Быть готовым к такой ситуации и тренироваться.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Нивский.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На мерине Мл такой же привод как на ниве- там лечится газом.Но оч страшно - хорошо разгоняется при этом.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
Альберт,а как насчёт полного привода?Я искал и ни где не мог найти однозначного ответа.Для себя уяснил:ехать очень осторожно,но если уж понесло,то всё-тормоз в пол и закрывай глаза-молись.Так всегда помогало,а вот воспользоваться советами типа ручник-нет.Есть мысли?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мыслей много, все не выскажешь тут. Симметричный постоянный(Нива)? На скользком-ближе к заднему, но есть предельные моменты. Очень сильно от резины зависит. Найди место погонять-попробовать. Чем "скользее", тем лучше... Оптимальный вариант - уроки гонщика-инструктора....
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Мыслей много, все не выскажешь тут. Симметричный постоянный(Нива)? На скользком-ближе к заднему, но есть предельные моменты. Очень сильно от резины зависит. Найди место погонять-попробовать. Чем "скользее", тем лучше... Оптимальный вариант - уроки гонщика-инструктора....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Симметричный постоянный(Нива)?

Такой привод у Субару, а не у Нивы.
СсылкаПожаловаться
Симметричный постоянный(Нива)?

Такой привод у Субару, а не у Нивы.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
а какой тогда у Нивы? непостоянный и не симметричный? Блокировки не рассматриваем-на ходу не включишь...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
а какой тогда у Нивы? непостоянный и не симметричный? Блокировки не рассматриваем-на ходу не включишь...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Постоянный симметричный - это когда крутящий момент перебрасывается на перед и на зад в соотношении 50:50. У Нивы не так. Попробуйте загнать ее в снежные буераки и дать газу - буксовать будет всего одно колесо - которому это сделать проще, значит весь момент идет к нему, если в данной ситуации заблокировать межосевой дифференциал, то буксовать будет одно переднее и одно заднее колесо, причем может крест-накрест, а может и с одной стороны авто.
СсылкаПожаловаться
Постоянный симметричный - это когда крутящий момент перебрасывается на перед и на зад в соотношении 50:50. У Нивы не так. Попробуйте загнать ее в снежные буераки и дать газу - буксовать будет всего одно колесо - которому это сделать проще, значит весь момент идет к нему, если в данной ситуации заблокировать межосевой дифференциал, то буксовать будет одно переднее и одно заднее колесо, причем может крест-накрест, а может и с одной стороны авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
у любого полного привода 2 режима-без пробуксовки (деление момента) и при буксовании (здесь работают различные схемы блокировок диффов). Буксовать в сугробе и скользить на скорости-разные вещи.
здесь речь идет о режиме, когда колеса еще цепляются за что-то (т.е. нет управляемого заноса).
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
у любого полного привода 2 режима-без пробуксовки (деление момента) и при буксовании (здесь работают различные схемы блокировок диффов). Буксовать в сугробе и скользить на скорости-разные вещи.
здесь речь идет о режиме, когда колеса еще цепляются за что-то (т.е. нет управляемого заноса).
СсылкаПожаловаться
История переписки7
здесь работают различные схемы блокировок диффов

У Нивы только одна такая схема - с помощью соответствующего рычажка.
СсылкаПожаловаться
здесь работают различные схемы блокировок диффов

У Нивы только одна такая схема - с помощью соответствующего рычажка.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
так она на трассе ВЫКЛЮЧЕНА! Мы рассматриваем конкретную ситуацию.. Или предлагаешь ему всех остановить, включить межосевую, и по-новой создать ситуацию?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
так она на трассе ВЫКЛЮЧЕНА! Мы рассматриваем конкретную ситуацию.. Или предлагаешь ему всех остановить, включить межосевую, и по-новой создать ситуацию?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так сам пишешь про различные схемы блокировки при пробуксовке. И даже на трассе машина может войти в пробуксовку, и ее понесет (небольшая скорость, лед перед горкой, газ, неловкое движение рулем и ПРИВЕТ...). А Нива, в часности, ведет себя при заносе и не как переднеприводный авто, и не как заднеприводный.
СсылкаПожаловаться
Так сам пишешь про различные схемы блокировки при пробуксовке. И даже на трассе машина может войти в пробуксовку, и ее понесет (небольшая скорость, лед перед горкой, газ, неловкое движение рулем и ПРИВЕТ...). А Нива, в часности, ведет себя при заносе и не как переднеприводный авто, и не как заднеприводный.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
правильно. ведет себя как непредсказуемый-на какое колесо перекинется момент-угадать невозможно. но при 10% пробусковке и меньше-управляемость еще контролируется. более 10-просто санки...
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
правильно. ведет себя как непредсказуемый-на какое колесо перекинется момент-угадать невозможно. но при 10% пробусковке и меньше-управляемость еще контролируется. более 10-просто санки...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
при 10% пробусковке и меньше-управляемость еще контролируется.

Интересно, каким сачком ловить эти проценты....
СсылкаПожаловаться
при 10% пробусковке и меньше-управляемость еще контролируется.

Интересно, каким сачком ловить эти проценты....
СсылкаПожаловаться
История переписки12
;)
только газом, тормозить нельзя....и газ бросать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
;)
только газом, тормозить нельзя....и газ бросать нельзя.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Однозначно. Мы с отцом на 41-ом Москвиче так же точно и улетели и на крышу легли, когда он газ бросил по привычке. До этого всю жизнь ездил на "копейке". Хорошо встречных не было.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
так она на трассе ВЫКЛЮЧЕНА! Мы рассматриваем конкретную ситуацию.. Или предлагаешь ему всех остановить, включить межосевую, и по-новой создать ситуацию?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
В Нивском мануале езда с включенным дифференциалом по нормальной дороге не рекомендуется именно из-за опасности потерять контроль управления на поворотах-разные угловые скорости по осям получаются.
СсылкаПожаловаться
Вит@лий
В Нивском мануале езда с включенным дифференциалом по нормальной дороге не рекомендуется именно из-за опасности потерять контроль управления на поворотах-разные угловые скорости по осям получаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
эт понятно-межосевая у Нивы жесткая. Больше риск срыва колес в скольжение. вариант один-не срывать колеса (ни газом и не тормозом) и цепляться за все, что можно на дороге для рулежки.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
эт понятно-межосевая у Нивы жесткая. Больше риск срыва колес в скольжение. вариант один-не срывать колеса (ни газом и не тормозом) и цепляться за все, что можно на дороге для рулежки.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Мда-а...Значит я всё-таки не дурак!Так оно и есть.30 км по лесной не убранной скользкой дороге,на которой и на ногах-то стоять местами нельзя-40 минут.А некоторые (не в обиду будет сказано,преимущественно москвичи на навороченных тачках со всеми прибамбасами) по кюветам.За выходные ,при движении 1 машина в полчаса,штуки как минимум 2-3 торчат.Надежда на "умную" машину не побеждает "прокладку".
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru