Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рискнуть или нет?

сегодня мой батя купил жидкий герметик систем охлаждения "феликс"но я как то побаиваюсь его заливать, кто то говорит что любые герметики какие бы они не были (жидкие или сухие) забивают напрочь систему охлаждения, кто то говорит что жидкие герметики твердеют только при взаимодействии с воздухом, стоит ли его заливать что бы устранить течь?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
3 декабря
Hyundai i40
Авто для своего класса и по стоимости очень даже хорош , не слушайте бред вечно ноющих мудаков . Удивляет маразм некоторых писак , которые сравнивают машину среднего класса с чем-то люксовым. Хочу ещё...
4.0
3 декабря
Volkswagen Amarok
прекрасное авто,своих денег стоит,советую другим
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
Львов
не поможет
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Течет то где?Если течь небольшая то соблюдая дозировку можно устранить течь на время( как тампоны у женщин),которое зависит от режимом эксплуатации.Но проблема в целом не будет решена- Это ВРЕМЕННОЕ решение.Все равно придется устранять заменой текущего узла или детали
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Потом придется промывать Всю систему охлаждения
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Реклама? Забанят! ;-)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Это как повезет.Ланос 2006 года при пробеге в 60 тыс потек радиатор. Году это было в 2008. Потек по стыку боковой крышки. Сам аллюминий не протекал. Узнал цены на радиатор. Около 5 тыс оригинал и около 3 тыс неоригинал. И неоригиналы куда то пропали. Терять мне было нечего (в крайнем случае поменяю радиатор) и залил жидкий герметик для системы охлаждения ЛАВР. Как положено по инструкции. В горячий движок и сразу в на трассу в поездку. И течь прекратилась. Затем поменял ОЖ и промыл систему охлаждения и снова потекло. Снова герметик и все перестало. Так и ездил до 175 тыс (5.5 лет) пока не продал машину. Помогло. Хотя все говорили тоже самое, что сейчас говорят. Придется промывать и все забьет. Ничего не забило и течь была устранена.
Ну и зачем этот геморой? Едешь и думаешь, потечёт-непотечёт? ПЯТЬ ЛЕТ заниматься такой фигнёй.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Терять было нечего. Или попадаю на 7 штук или на 100 рублей. Где текло я знал, по стыку бокового бачка. Сам радиатор был целый. Это был банально заводской дефект украинского радиатора. Известный косяк Ланоса. Текло не сильно, остаться в дороге без ОЖ было невозможно. В моем случае все обошлось бы и одной заливкой. Но я поступил и не подумал. Залил герметик и почти сразу сменил ОЖ. Ну и к 90 тыс потекло снова. Залил еще раз (еще 100 рублей) и ездил спокойно дальше.Поэтому не занимался я 5 лет ничем, а спокойно ездил. Терять было нечего, резко бы ОЖ никуда не ушла. Еще пользовал промывку для инжектора ЛАВР, которую залива в бак. И сейчас использую. Ни разу за последние 9 лет (столько лет у меня инжекторные машины) не чистил на сервисе форсунки.Оно конечно..отдать 7 штук (5 радиатор и 2 тыс замена) это заниматься не заниматься фигней, а вот 200 рублей..оно конечно фигня.
Тут я не согласен. У меня машина должна работать как часы и я должен быть максимально уверен в каждом узле, тем более если не собираюсь её долгое время менять.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Нет не использовал. Потому, что прочитал полноразмерную инструкцию (брошюру) к одному из них. Там было подробно описано, что его используют в неотложных случаях, например в пути, когда радиатор потёк, а ехать надо. И рекомендовали, при первом же удобном случае, заменить радиатор, дабы избавить себя от технической проблемы. Правда было это лет шесть назад, когда я только Ниву 10-летку взял, а там радиатор как раз тёк. Прочитав брошюрку, решил потратиться, но зато быть уверенным в системе охлаждения, тем более, что карбюраторные Нивы были склонны к перегреву в летних пробках. Вот и всё. Наверное сейчас эти составы шагнули вперёд, но моё мнение остаётся при мне. К тому же они, наверное, хороши для тех, кто хочет избавиться от машины и не вкладывать в неё денег в предпродажный ремонт.Я никого не собираюсь отговаривать от использования этих присадок, я просто высказал своё мнение.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Согласен полностью.Сам много раз использовал правда только хайгировский,работает замечательно.Пробовал и успешно металлогерметик для ремонта головок.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
"Кроилово ведет к попадалову!" ©
Или двиг вскипятите, или придется радиатор печки менять... оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
"Кроилово ведет к попадалову!" ©
Или двиг вскипятите, или придется радиатор печки менять... оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
"Кроилово ведет к попадалову!" ©
"золотые слова" автору-потёк радиатор в глуши. еле магаз нашёл. залил этой хрени... и через полчаса дороги радиатор печки забило в усмерть. снимал-мыл-ничё не помогло. не лейте ничего, устраняйте течь.
СсылкаПожаловаться
"Кроилово ведет к попадалову!" ©
"золотые слова" автору-потёк радиатор в глуши. еле магаз нашёл. залил этой хрени... и через полчаса дороги радиатор печки забило в усмерть. снимал-мыл-ничё не помогло. не лейте ничего, устраняйте течь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а чё это у меня всё с цитатой?
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
"Кроилово ведет к попадалову!" ©
Или двиг вскипятите, или придется радиатор печки менять... оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
А если зимой и в дороге.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
А если зимой и в дороге.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это уже не кроилово, а выживание....для того их (герметики) и делают.
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Это уже не кроилово, а выживание....для того их (герметики) и делают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не про герметик А про закипание и замену радиатора в дороге.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
В своё время ещё во времена дифицита постоянно пользовался сухим герметиком за 5 рублей который продавали на базаре.Работал отлично.Но радиаторы тогда были латунные.Хватало одного раза чтоб избавиться от проблемы на всю жизнь машины.Правда машины были русские.
СсылкаПожаловаться
Кот Василий
В своё время ещё во времена дифицита постоянно пользовался сухим герметиком за 5 рублей который продавали на базаре.Работал отлично.Но радиаторы тогда были латунные.Хватало одного раза чтоб избавиться от проблемы на всю жизнь машины.Правда машины были русские.
СсылкаПожаловаться
И радиаторы распаивались и шомполились. Что невозможно проделать в современным
СсылкаПожаловаться
Эдуард Акманов
Всем здравствуйте.Не реклама.Машина десятка, радиатор охлаждения.Приходилось заливать Маноловский герметик,как положено по инструкции,проблемы не было,был положительный эффект.
СсылкаПожаловаться
олег
на старом ниссанчике потек по нижнему бачку радиатор.заливал по инструкции ликви-молли. 4-й год без проблем. поменял термостат(подклинивал в открытом положении) только не знаю из-за герметика или от времени. по горам не кипел в +30,печку не забило.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru