Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

РИО или Фокус 3

ооочень прошу помогите. не дорогое обслуживание, низкий расход топлива приоритеты! машина будет на автомат коробке по любому!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Renault Logan 1.5 dCi MT
Ужен вторая машина! Не променяю ни на какие другие модели этого типа. Французы молодцы. Пусть рабочая лошадка, но в первом менял рулевые тяги и наконечники (ездим по РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ! Наездил 75 000...
5.0
10 декабря
Renault Logan 1.4 MT
Только сел на Рено Логан, ощущение что попал в 90-е, и еду на Газ 31029 или Газ-3110, та же посадка на высоких сидениях, тот же запах в салоне (машина новая с 2012, пробег 300км.), тот же аквариум. Вн...
2.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
109
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Рио Хэтч! просто класс, купили в прошлом году и я, взрослая леди, и два сына в.полном восторге . за эти деньги - супер вариант
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Исходя из ваших приоритетов, то РИО на голову лучше ФФ3!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Исходя из ваших приоритетов, то РИО на голову лучше ФФ3!
СсылкаПожаловаться
+ 10000
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Исходя из ваших приоритетов, то РИО на голову лучше ФФ3!
СсылкаПожаловаться
Оба хороши есть и Рио 3 есть и Фокус 3 но мне нравится больше Фокус 3
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Исходя из ваших приоритетов, то РИО на голову лучше ФФ3!
СсылкаПожаловаться
Васёк ты либо с дубу рухнул узкоглазую помойку с ФФ3 сравниваешь!!!!
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
ну тады и салярис лучше фокуса однозначно))
СсылкаПожаловаться
G G
Ну вот если бы выбор был между фокусом и сидом, к примеру, то можно было бы ещё и подумать, а тут на мой взгляд вопрос не уместен.
СсылкаПожаловаться
G G
Ну вот если бы выбор был между фокусом и сидом, к примеру, то можно было бы ещё и подумать, а тут на мой взгляд вопрос не уместен.
СсылкаПожаловаться
Почему не уместен? упакованный рио или голый форус.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Почему не уместен? упакованный рио или голый форус.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Там про это ни слова, ни про упаковку, ни про двигатель, ни про колею или трассу, так как клиренс отличается на 20 мм и т.д. и т.п....
СсылкаПожаловаться
Виктор
Почему не уместен? упакованный рио или голый форус.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может они оба в минималке с автоматом... но стоит заметить и автоматы у них разные...
СсылкаПожаловаться
БОХВ ответ на G G
G G
Ну вот если бы выбор был между фокусом и сидом, к примеру, то можно было бы ещё и подумать, а тут на мой взгляд вопрос не уместен.
СсылкаПожаловаться
РИО однозначно. ФФ3 наверное самый большой провал Форда за всю историю этой марки. За рулём вообще сидеть невозможно.
СсылкаПожаловаться
БОХ
РИО однозначно. ФФ3 наверное самый большой провал Форда за всю историю этой марки. За рулём вообще сидеть невозможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РИО однозначно. ФФ3 наверное самый большой провал Форда за всю историю этой марки. За рулём вообще сидеть невозможно. Согласен. И Форд сам это признал и после спада продаж собирается в ближайшее время делать рестайлинг. Уж очень Фокус тесный. Рио и ФФ 3, а каких их сравнивать-то? Они же разные совсем.)) Даже класс разный.Я 2 месяца назад, рассматривая эту ценовую категорию, приобрёл Рапид в максималке, но на ручке за 700. Экономичной её не назвать, особенно с автоматом.) Кстати, посмотрите, что сейчас творится в салонах КИА - там народ не может машины получить.
СсылкаПожаловаться
Андрей
РИО однозначно. ФФ3 наверное самый большой провал Форда за всю историю этой марки. За рулём вообще сидеть невозможно. Согласен. И Форд сам это признал и после спада продаж собирается в ближайшее время делать рестайлинг. Уж очень Фокус тесный. Рио и ФФ 3, а каких их сравнивать-то? Они же разные совсем.)) Даже класс разный.Я 2 месяца назад, рассматривая эту ценовую категорию, приобрёл Рапид в максималке, но на ручке за 700. Экономичной её не назвать, особенно с автоматом.) Кстати, посмотрите, что сейчас творится в салонах КИА - там народ не может машины получить.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Андрюшастик ты седел хоть там????Я в нём отдыхаю когда еду, сиденья с усиленной боковой поддержкой, подлокотник, всё очень удобно.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Андрюшастик ты седел хоть там????Я в нём отдыхаю когда еду, сиденья с усиленной боковой поддержкой, подлокотник, всё очень удобно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пузанчик, при чём тут сиденье и поддержка? Тесно в Фокусе3 на водительском месте, ногам прежде всего не комфортно. Нога правая у тебя в коленке не ломается, когда педальку газа давишь или пузом подпираешь? Подлокотник тебе удобно? ))))) у тебя наверное рост 1 метр 40 см???
Я с дуру взял жене ФФ3, худенькая хрупкая девушка и то не смогла за рулём сидеть, через месяц продать пришлось.
СсылкаПожаловаться
БОХ
РИО однозначно. ФФ3 наверное самый большой провал Форда за всю историю этой марки. За рулём вообще сидеть невозможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эксплуатирую ФФ 3 с 2012 года, за рулем очень удобно. Поломок никаких, за исключением расходников.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мечев
Эксплуатирую ФФ 3 с 2012 года, за рулем очень удобно. Поломок никаких, за исключением расходников.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так понял, что дело совсем не в качестве, здесь Форд особо винить не в чем. Они решили в первую очередь изменить внешность. Ведь если вспомнить ФФ 2, то на дороге он был более заметен. А по ощущениям от вождения Фокус - очень понравился, весьма приятная машинка. Но у меня рост 189 и несколько неудобно, особенно пассажирам сзади.) Потому и пришлось смотреть на что-то другое.
СсылкаПожаловаться
БОХ
РИО однозначно. ФФ3 наверное самый большой провал Форда за всю историю этой марки. За рулём вообще сидеть невозможно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Фокус 3 однозначно. Рио 3 это провал !!!Сам ездил на двух машинах.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Стас по каким по всем? Если исходить из езды в основном по городу(не трасса) то чем будет лучше ФФ3? Расход у него конский,да и обслуживание на порядок выше! По трассе да ФФ выигрывает за счет рулежки и подвески, а так нет!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Просто я сравниваю батин Солярис с 1.4 АКПП и ФФ" 1.8 МКПП, по расходу очень большая разница не в пользу Форда, да и по ТО то же! В остальном (ну кроме может еще места в салоне) ФФ выигрывает конечно,но повторю,для городской езды - это не существенно!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Приветствую,Стас,Сид лучше Фокуса будет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Рио это барабан,без шумоизоляции,Сид лучше,у Фокуса салон звенит весь((((((Как и у Рио.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Сейчас даже в небольшом городе как у нас пробки,(( а Сид по шумке лучше
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
В Фокусе слышно мотор,а в Сиде нет,как-то так
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Ничего я не покупал,друг купил,у него ФФ3 был,щас Сида купил,сам говорит что Сид резвее,как то так.Сам на Спектре езжу
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки11
Конечно,не спорю,каждая лягушка своё болото хвалит,это психология
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки9
Согласись,машины не те стали,недавно тема была про Опель Астру 90-2000 годов,там шумка так шумка,даже мотора не слышно,дороги не слышно,сейчас делают по другому,я не прав?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru