Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Рио 1,4/1,6 МКПП

Всем привет! И опять с интересным вопросам к Вам уважаемые форумчане! Теперь никак не могу определиться с комплектацией Рио, а именно брать 1,4 или 1,6 все на механнике. Вопрос такой - большая ли разница в мощности двигателей (кроме сухих цифр в 20 лошадей)? Потянет ли кондер 1,4? И не подвержен ли наибольшему износу двигатель 1,4? Возможно не много глупо сформулировал некоторые вопросы, можете меня поправлять) Всем заранее спасибо за комментарии!
Из-за разницы в цене, все таки больше настроен на 1,4. Если есть владельцы Рио 1,4 с кондером, пожалуйста отпишитесь! Главный вопрос - не пожалели ли Вы потом, что не взяли 1,6? (кстати разница почти в 100 000 руб.)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А где сказано то?
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Не был бы столь категоричен как Стас! Все зависит от того где ездить, если только город,то вполне хватает и 1.4, если же трасса то конечно 1.6!!!
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
100 тыс. это очень много такая переплата не стоит.
Это три года бесплатно ездить.
В городе кондиционер больше всего нужен в пробках, а в пробке все равно 1.4 или 1.6. Если уж совсем припрет сделаешь чип-тюнинг за 10-ку.
Хорошие масла синтетика и ресурс свой двигатель выходит, а это тысяч 200, на твой век хватит, если не таксист.
Вообще за В-класс чем меньше платишь тем лучше, полноценным авто он все равно не станет, а возить задницу на работу и обратно справится на 100%.
СсылкаПожаловаться
В городе разницы нет 1.4 или 1.6. У меня 1.4 на солярисе, вполне хватает, все зависит от прокладки между рулем и сиденьем.На 1.4 просто надо будет на трассе крутить движок. Я пересел с калины 1.6, по сравнению с ней-динамика у соляриса намного лучше.Это те, кто пересел с турбированных БМВ и Ауди, говорят что 1.4 овощ)))по сравнению с ними да, он овощ))))просто они не ездили на 1.4, вот и начинают троллить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Педаль просто электронная к ней привыкнуть надо А если привыкнешь то РИО 1.6 и от более мощных машин не отстаёт
СсылкаПожаловаться
Алекс
1,6 и даже в городе если он большой, да и не всегда ты в городе ездишь, потом пожалеешь или перейдешь в категорию себя успокоителей.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я тут уже писал пример. Коллега по работе взял сандеру 1,6л 8кл. (75л.), всё устраивало, без проблем, пока на юга не поехал с семьёй, кандей разумеется включал. После поездки приехал и решил продать, мол не тянет, с фурами кавылял. Решил твёрдо не меньше 2л. авто брать. А на сандере он всего 30тысяч накатал.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
я тут уже писал пример. Коллега по работе взял сандеру 1,6л 8кл. (75л.), всё устраивало, без проблем, пока на юга не поехал с семьёй, кандей разумеется включал. После поездки приехал и решил продать, мол не тянет, с фурами кавылял. Решил твёрдо не меньше 2л. авто брать. А на сандере он всего 30тысяч накатал.
СсылкаПожаловаться
"Коллега по работе взял сандеру 1,6л 8кл. (75л.),"- Я охрененваю, где он такой хлам надыбал, на таких ещё и ездят? Была бы тачка 16-ти клапанная и не пришлось бы ковылять за фурами, на трассе было по другому.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
другой пример, мои дочь с зятем взяли рио хэтч 1,4л на автомате. Для них всё хорошо, даже отлично, и в городе и за городом, не жалуются.
Добавлю, сандера у коллеги на механической коробке.
СсылкаПожаловаться
piloterist
Разница в 100тыс. не только из-за двигателя. С двигателем 1.4 только комплектация Comfort, с 1.6 только Luxe и Prestige
СсылкаПожаловаться
Макс М
Только лесопед с педальным приводом ! !
СсылкаПожаловаться
Олег, 1.4 или 1.6 важно для трассы. Я в последние годы мотаюсь 2 раза в неделю по 170 км туда и 170 км обратно по очень загруженной трассе где очень много грузовиков. С 1.4 делать там просто нечего - фуру обогнать страшно - нет рывка, не успеваешь увернуться от встречки. А ехать за фурой невыносимо - грязь, вода и камушки летят в твою машину, ничего не видно, вонь и мучение.
СсылкаПожаловаться
Таша
У меня брат близнец солярис 1,4, акпп с кондеем. Мне хватает за глаза. Если ты тусуешься в вечных пробках в городе, как я, то зачем тебе эти 20 лошадей, если носишься по трассе, то тут уже задумывайся о том, чего ты хочешь! Мои лошади, кстати, очень бодренько разгоняются на КАДе. Разницы с прошлой машиной с движком 1,6 почти нет. Разве что разница в мозгах водителя появилась))) Далее-выбор за тобой!
СсылкаПожаловаться
Таша
У меня брат близнец солярис 1,4, акпп с кондеем. Мне хватает за глаза. Если ты тусуешься в вечных пробках в городе, как я, то зачем тебе эти 20 лошадей, если носишься по трассе, то тут уже задумывайся о том, чего ты хочешь! Мои лошади, кстати, очень бодренько разгоняются на КАДе. Разницы с прошлой машиной с движком 1,6 почти нет. Разве что разница в мозгах водителя появилась))) Далее-выбор за тобой!
СсылкаПожаловаться
рио1,6 или рио1.4 обгонит быстрее - кто из них меньше времени проведет на встречной полосе при прочих равных? мне всегда нравится рассуждения хозяев машин с более слабом двигателе.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
у меня салярис 1,6л (тот же рио 123л), до этого был акцент 1,5 (102л. тот же рио 1,4), на акценте чувствовалась работа кондея, толчок при включении и как будто понижайка включилась, на трассе всё выравнивается, но если резко нажать на газ, то движок вяло реагирует. У саляриса динамика не меняется, и этот толчок практически не ощущается, на трассе он динамичен и с кандеем и без, единственное, увеличивается расход топлива (у акцента существенно) У меня МКП. С пассажирами взрослыми чуть хуже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Шварев
По любому лучше 1.6
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ездил одно время на Хундай Верна 1.4л-97лс (предыдущее поколение Соляриса),на удивление едет очень прилично(мех.коробка),при включении кондея мотор не душит,чуствуется только если 4-5 человек в салоне,когда 1-2 вообще без вопросов,а на новом поколении мотор ещё и 107лс,нафиг надо 100т.р. переплачивать,тогда уж лучше просто другую машину,выше классом.
СсылкаПожаловаться
евгении лапенок
Ездил одно время на Хундай Верна 1.4л-97лс (предыдущее поколение Соляриса),на удивление едет очень прилично(мех.коробка),при включении кондея мотор не душит,чуствуется только если 4-5 человек в салоне,когда 1-2 вообще без вопросов,а на новом поколении мотор ещё и 107лс,нафиг надо 100т.р. переплачивать,тогда уж лучше просто другую машину,выше классом.
СсылкаПожаловаться
да вы на цены взгляните, разница в 25 тыс.,при одинаковых комплектациях,плюс у 1,6 6 ст. МКПП (это для тех кто ручку любит), по отношению к 5 ст. мкпп на 1,4 и разница в 30 тыс. если 6 ст. акпп на 1,6 по отношению к 4 ст. АКПП на 1,4. тут без вариантов надо брать 1,6 включая и более современные кпп. и это еще один шаг по отрыву корейцев от конкурентов, а ведь у них еще один джокер в рукаве и они его наверняка через годик вытащат.
СсылкаПожаловаться
Алекс
да вы на цены взгляните, разница в 25 тыс.,при одинаковых комплектациях,плюс у 1,6 6 ст. МКПП (это для тех кто ручку любит), по отношению к 5 ст. мкпп на 1,4 и разница в 30 тыс. если 6 ст. акпп на 1,6 по отношению к 4 ст. АКПП на 1,4. тут без вариантов надо брать 1,6 включая и более современные кпп. и это еще один шаг по отрыву корейцев от конкурентов, а ведь у них еще один джокер в рукаве и они его наверняка через годик вытащат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Под джокером Вы подразумеваете 138 сильный двигатель, идущий на машины продающиеся в США? Мне даже страшно представить как они летать будут по нашим убитым дорогам. По моему Солярису и 123л.с. за глаза хватает. А козыри у Корейцев действительно припасены: двигатель GDI , люк на крышу, кожанный салон. В США эти комплектации доступны с 2010 года, а у нас они все это небольшими порциями выкладывают. Молодцы умеют грамотно торговать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Хочешь сэкономить - возьми лучше соплярик вместо рио. Но НА МОТОРЕ НЕ ЭКОНОМЬ! Только 1,6!
Похороны сейчас очень дорогие....
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Хочешь сэкономить - возьми лучше соплярик вместо рио. Но НА МОТОРЕ НЕ ЭКОНОМЬ! Только 1,6!
Похороны сейчас очень дорогие....
СсылкаПожаловаться
А с чего он Вас хоронить должен?)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
А с чего он Вас хоронить должен?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Его хоронить будут, если он с 1,4, да с кондеем - и под КАМАЗ уедет на встречке.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Его хоронить будут, если он с 1,4, да с кондеем - и под КАМАЗ уедет на встречке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Катался я и на 1.4 у товарища, правда по городу . Разницы не заметил, а если вспомнить УАЗ буханку....и ничего - жив, и Камазы приходилось обгонять, а там ещё и морды то нет((((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Катался я и на 1.4 у товарища, правда по городу . Разницы не заметил, а если вспомнить УАЗ буханку....и ничего - жив, и Камазы приходилось обгонять, а там ещё и морды то нет((((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну на УАЗе я на дальняк не ездил, а на карбюраторной Волге на 76 бензине с ГБО два года ездил, Москва-Тверь -Петрозаводск-Медвежьегорск-Архангельск-Северодвинск-Вологда-Москва за 8 дней, 3600 км, и в Череповец раза три мотался, что такое обгон фур по архангельской трассе - очень хорошо помню. Именно поэтому и советую на моторе не экономить
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Ну на УАЗе я на дальняк не ездил, а на карбюраторной Волге на 76 бензине с ГБО два года ездил, Москва-Тверь -Петрозаводск-Медвежьегорск-Архангельск-Северодвинск-Вологда-Москва за 8 дней, 3600 км, и в Череповец раза три мотался, что такое обгон фур по архангельской трассе - очень хорошо помню. Именно поэтому и советую на моторе не экономить
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну вряд ли автор темы будет по Росии путешествовать) Когда я брал свою разница 1.6 и 1.4 была около 60 т.р вроде, не люблю конструкторы - не хотелось возится с магнитофоном и т.д. и т.п. поэтому и взял 1.6. а сейчас они на 1.6 ставят 6-ти ступку на 1.4 5-ти вот и разницу в цене увеличили.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Ну вряд ли автор темы будет по Росии путешествовать) Когда я брал свою разница 1.6 и 1.4 была около 60 т.р вроде, не люблю конструкторы - не хотелось возится с магнитофоном и т.д. и т.п. поэтому и взял 1.6. а сейчас они на 1.6 ставят 6-ти ступку на 1.4 5-ти вот и разницу в цене увеличили.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там с 1,4 идет самая простая комплектация с веслами на задних дверях, без попогрея - короче барабан. А в 1,6 есть в принципе все необходимое, включая противотуманы.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Там с 1,4 идет самая простая комплектация с веслами на задних дверях, без попогрея - короче барабан. А в 1,6 есть в принципе все необходимое, включая противотуманы.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вот Вы и начинаете потихоньку писать про Риолярисы без мата))) Осталось ещё Серёжу научить общаться, а не лаяться ))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Ну вот Вы и начинаете потихоньку писать про Риолярисы без мата))) Осталось ещё Серёжу научить общаться, а не лаяться ))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет, ну с точки зрения любого не заинтересованного индивидуума - машина говно. Но чел выбирает комплектацию, о выборе модели речь не идет... Ну и пусть... Каждый должен получить свою дозу граблей по лбу, чужие не прокатывают.
Если кто-то хочет спустить в унитаз свои собственные сбережения - не смею препятствовать. Я бы такой агрегат себе не купил.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Нет, ну с точки зрения любого не заинтересованного индивидуума - машина говно. Но чел выбирает комплектацию, о выборе модели речь не идет... Ну и пусть... Каждый должен получить свою дозу граблей по лбу, чужие не прокатывают.
Если кто-то хочет спустить в унитаз свои собственные сбережения - не смею препятствовать. Я бы такой агрегат себе не купил.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну у Вас же не прокатили чужие грабли))) Пришлось купить самому чтобы понять (и всё таки не сознаваться в этом) . Любая марка это грабли, и чем дороже тем сильнее удар по лбу. многие слышали про тёщу и всё равно женятся)) И авто никто не прекратит покупать если есть возможность.А сливать деньги в унитаз....без этого не было бы и экономики,как бы тогда жили банкиры и другие нахлебники (посредники).Разница в наших взглядах - я не лезу в тему пеЖО , мне там не интерестно, как Вы сказали - я бы такой агрегат себе не купил, Вам же свербит в одном месте влезть в тему про корейцев))) Видимо нравится когда Серёжа вмешивается - а это по моему своеобразный мазохизм. Опять таки повторю Ваши слова - не смею припятствовать)) Удачи.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Геннадьев
Ну у Вас же не прокатили чужие грабли))) Пришлось купить самому чтобы понять (и всё таки не сознаваться в этом) . Любая марка это грабли, и чем дороже тем сильнее удар по лбу. многие слышали про тёщу и всё равно женятся)) И авто никто не прекратит покупать если есть возможность.А сливать деньги в унитаз....без этого не было бы и экономики,как бы тогда жили банкиры и другие нахлебники (посредники).Разница в наших взглядах - я не лезу в тему пеЖО , мне там не интерестно, как Вы сказали - я бы такой агрегат себе не купил, Вам же свербит в одном месте влезть в тему про корейцев))) Видимо нравится когда Серёжа вмешивается - а это по моему своеобразный мазохизм. Опять таки повторю Ваши слова - не смею припятствовать)) Удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Хоть один внятный аргумент против пеЖо приведите! Ну кроме внешнего вида и низкого клиренса. Мне вот тут на форуме каждый соплярофил орет гадости про французские авто, а на деле - никаких проблем, 35000 км за год. Кому мне верить - фанатам узкоглазого Г или собственному опыту?
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Хоть один внятный аргумент против пеЖо приведите! Ну кроме внешнего вида и низкого клиренса. Мне вот тут на форуме каждый соплярофил орет гадости про французские авто, а на деле - никаких проблем, 35000 км за год. Кому мне верить - фанатам узкоглазого Г или собственному опыту?
СсылкаПожаловаться
История переписки11
г. от лягушатников конечно лучше, раз вы пробовали.
СсылкаПожаловаться
Алекс
г. от лягушатников конечно лучше, раз вы пробовали.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Я много чего пробовал, в основном европейцев. И понимаю, что восторгаться соплярисом могут только те, кто в него с жЫгулей пересел.
А аргументов против пеЖо (я так понимаю, тут именно так принято эту марку писать) я продолжаю ожидать.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Я много чего пробовал, в основном европейцев. И понимаю, что восторгаться соплярисом могут только те, кто в него с жЫгулей пересел.
А аргументов против пеЖо (я так понимаю, тут именно так принято эту марку писать) я продолжаю ожидать.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ну так называть его начал я ))) про ах какую надёжность французов тоже не стоит говорить. У родственника 408 купили практически вместе - неисправности одинаковые, не поверите -стойка стабилизатора, правда у меня после поездки на юг ( в Сталинграде до сих пор немцев ждут) у него на наших дорогах, но это брак деталей и никак не слабая ходовая в обоих случаях.Салон у него больше, но и расход бензина несоизмеримо выше и 95-й у него против 92-го у меня. при загрузке авто (5 человек) на трассе его 120 сильный двигун уже сильно отстаёт от моего ( но это вес самого авто) , там где скребёт он задену и я и наоборот, клиренс вроде выше , но и база больше. Двух зонный климат....но и стоимость авто почти на 100т.р. выше, первое ТО у него вышло на 2,4 т.р больше, годика через 3 авто менятьь- кто быстрей продаст и меньше потеряет будем посмотреть.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru