18 июня
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT
автомобиль вполне нормальный, если бы не одно но, отвратительное отношение компании SUZUKI в лице импортера в России, отказываются признавать ЗАВОДСКОЙ БРАК (трещины блока ДВС), в лучшем случае...
2.5
18 июня
Lifan X50 1.5 CVT
Перешла на него с тигуана, фольксваген брала на рынке с пробегом, лифан брала новый из салона (Премьер Авто). Если сравнивать, то новый автомобиль лучше, не так часто требует ремонта и, кроме прочего...
4.8
Все отзывы

Резонатор - родной или любой?

Задумался о смене резонатора на Ниссан Максима QX А32...

Варианта два:
1) купить российский аналог именно на мою марку авто
2) подобрать подходящий по размеру и приварить на место штатного

Вопрос возник потому как цена пункта один равна цене пункта 2 плюс работы по установке и сварке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Райдер
Точки сварки это всегда слабое место.
Долго не прослужит, только если для продажи.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Точки сварки это всегда слабое место.
Долго не прослужит, только если для продажи.
СсылкаПожаловаться
Точки сварки это всегда слабое место.Долго не прослужит, только если для продажи.

это как заварить,от сварщика тоже зависит,собираю всевозможные варианты выхлопа и то место которое я варю.самое сильное место во всей системе :)))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Для каждого двигателя - своя система выпуска (со своими настройками). Поставить что попало-ухудшить характеристики двигателя.
СсылкаПожаловаться
Марке Толог
Да про это я и не подумал - что сварка слабое место...спасиб про подсказку...
СсылкаПожаловаться
Марке Толог
Да про это я и не подумал - что сварка слабое место...спасиб про подсказку...
СсылкаПожаловаться
А с завода как, на клею? Без сварки? )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
А с завода как, на клею? Без сварки? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На заводе новое приваривают к новому. И страються минимизировать кол-во мест сварки.
А здесь к старому новое, это соединение долго не служит, проверено на себе.
СсылкаПожаловаться
Марке Толог
Точно могу сказать - что старое на старом плохо держит сварка)))) на прошлой машине отваливался глушитель (он был после ремонта сваркой) прямо на МКАДе)))))
СсылкаПожаловаться
Марке Толог
Точно могу сказать - что старое на старом плохо держит сварка)))) на прошлой машине отваливался глушитель (он был после ремонта сваркой) прямо на МКАДе)))))
СсылкаПожаловаться
попробуй узнать есть ли твой резонатор у стингера,не плохая фирма,глушители расчитывают...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru