21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Резонатор - родной или любой?

Задумался о смене резонатора на Ниссан Максима QX А32...

Варианта два:
1) купить российский аналог именно на мою марку авто
2) подобрать подходящий по размеру и приварить на место штатного

Вопрос возник потому как цена пункта один равна цене пункта 2 плюс работы по установке и сварке.
Марке Толог
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Райдер
Точки сварки это всегда слабое место.
Долго не прослужит, только если для продажи.
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Райдер
Райдер
Точки сварки это всегда слабое место.
Долго не прослужит, только если для продажи.
СсылкаПожаловаться
Точки сварки это всегда слабое место.Долго не прослужит, только если для продажи.

это как заварить,от сварщика тоже зависит,собираю всевозможные варианты выхлопа и то место которое я варю.самое сильное место во всей системе :)))
СсылкаПожаловаться
Альберт Власин
Для каждого двигателя - своя система выпуска (со своими настройками). Поставить что попало-ухудшить характеристики двигателя.
СсылкаПожаловаться
Марке Толог
Да про это я и не подумал - что сварка слабое место...спасиб про подсказку...
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на Марке Толог
Марке Толог
Да про это я и не подумал - что сварка слабое место...спасиб про подсказку...
СсылкаПожаловаться
А с завода как, на клею? Без сварки? )))
СсылкаПожаловаться
РайдерВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
А с завода как, на клею? Без сварки? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На заводе новое приваривают к новому. И страються минимизировать кол-во мест сварки.
А здесь к старому новое, это соединение долго не служит, проверено на себе.
СсылкаПожаловаться
Марке Толог
Точно могу сказать - что старое на старом плохо держит сварка)))) на прошлой машине отваливался глушитель (он был после ремонта сваркой) прямо на МКАДе)))))
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Марке Толог
Марке Толог
Точно могу сказать - что старое на старом плохо держит сварка)))) на прошлой машине отваливался глушитель (он был после ремонта сваркой) прямо на МКАДе)))))
СсылкаПожаловаться
попробуй узнать есть ли твой резонатор у стингера,не плохая фирма,глушители расчитывают...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария