Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 февраля
Opel Astra 1.6 115hp AT
Здравствуйте. Покупал машину в 2013 году с пробегом 73 т.км. Продал с пробегом 192 т.км. Как по мне, очень надежный и экономичный аппарат. Коротко о ремонтах: 1. На пробеге 126 000 км поменял сцепле...
4.7
26 февраля
SEAT Toledo 1.2 TSI 85hp MT
Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педал...
2.3
Все отзывы

Резонатор - родной или любой?

Задумался о смене резонатора на Ниссан Максима QX А32...

Варианта два:
1) купить российский аналог именно на мою марку авто
2) подобрать подходящий по размеру и приварить на место штатного

Вопрос возник потому как цена пункта один равна цене пункта 2 плюс работы по установке и сварке.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
Райдер
Точки сварки это всегда слабое место.
Долго не прослужит, только если для продажи.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Точки сварки это всегда слабое место.
Долго не прослужит, только если для продажи.
СсылкаПожаловаться
Точки сварки это всегда слабое место.Долго не прослужит, только если для продажи.

это как заварить,от сварщика тоже зависит,собираю всевозможные варианты выхлопа и то место которое я варю.самое сильное место во всей системе :)))
СсылкаПожаловаться
Для каждого двигателя - своя система выпуска (со своими настройками). Поставить что попало-ухудшить характеристики двигателя.
СсылкаПожаловаться
Марке Толог
Да про это я и не подумал - что сварка слабое место...спасиб про подсказку...
СсылкаПожаловаться
Марке Толог
Да про это я и не подумал - что сварка слабое место...спасиб про подсказку...
СсылкаПожаловаться
А с завода как, на клею? Без сварки? )))
СсылкаПожаловаться
А с завода как, на клею? Без сварки? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На заводе новое приваривают к новому. И страються минимизировать кол-во мест сварки.
А здесь к старому новое, это соединение долго не служит, проверено на себе.
СсылкаПожаловаться
Марке Толог
Точно могу сказать - что старое на старом плохо держит сварка)))) на прошлой машине отваливался глушитель (он был после ремонта сваркой) прямо на МКАДе)))))
СсылкаПожаловаться
Марке Толог
Точно могу сказать - что старое на старом плохо держит сварка)))) на прошлой машине отваливался глушитель (он был после ремонта сваркой) прямо на МКАДе)))))
СсылкаПожаловаться
попробуй узнать есть ли твой резонатор у стингера,не плохая фирма,глушители расчитывают...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть