Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 апреля
Lada (ВАЗ) 2113 (Samara2) 1.6 21134 MT
считаю что проехав на машине за полных три года 37000 км можно о ней что то написать.бралас​ь машина в автосалоне с пробегом 300км.за что спасибо уродам автосалона оптима г.мариуполь я вас козлов...
5.0
24 апреля
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем Привет. машина стоит своих денег если учесть что покупал ее в 12 году за 300000р. За пять лет подвела один раз , сдох стартер. Думали электрика полетела , пока разобрались прошло несколько дней...
3.0
Все отзывы

Резонанс тормозов?

Други, посоветуйте! При торможении раздаецца гудок трубы парохода или по-другому: фонит! Как избавицца? Дайхацу Стория, 98 г., правый руль. Спасибо заранее!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Резонанс - дело темное и малоизученное.
СсылкаПожаловаться
Резонанс - дело темное и малоизученное.
СсылкаПожаловаться
Не понял? Безнадёга, што ль? Не избавицца? Так и буду трубить по просторам России?)))) Нееееееет...
СсылкаПожаловаться
Пока не сталкивались-поэтому не изучали.Обычно,когда какие-то шумы перед дисковые,"разрабатываем"тормозные цилиндрики(если нет визуальной сильной коррозии-под пыльничек тормозушки,сводим,разводим,пара раз)накат всегда хороший,растормаживаются всегда,шумов нет.
СсылкаПожаловаться
Впервые слышу, такой термин, применительно к тормозам.
СсылкаПожаловаться
Друзья мои! Как это не слышали, не сталкивались? Реально, что ни у кого не трубило, только у меня? В сервисе этот термин произнесли! И сказали, что надо просто "растормозицца", т.е. разгоняцца (в пустом месте!) и резко тормозить - несколько раз, должно само пройти. А по Вашему - надо хирургическое вмешательство или что делать -то?
СсылкаПожаловаться
Друзья мои! Как это не слышали, не сталкивались? Реально, что ни у кого не трубило, только у меня? В сервисе этот термин произнесли! И сказали, что надо просто "растормозицца", т.е. разгоняцца (в пустом месте!) и резко тормозить - несколько раз, должно само пройти. А по Вашему - надо хирургическое вмешательство или что делать -то?
СсылкаПожаловаться
Сделайте по-моему описанию,хуже там ничего не будет.Могу советовать-2101,83 год,1 раз замена передних манжетов за весь период.Постоянно смазываем по наруже,никогда не пищат,не шумят,накат,износ одинаковый колодок.
СсылкаПожаловаться
Колодки колодкам рознь, по жёсткости, одни скрипят другие нет. Под манжеты рабочих торм. цилиндров - тонкий слой "Детский крем", если они закисают и не растормаживаются.
СсылкаПожаловаться
Колодки уже какие только дрова не перепробовали-ничего не скрипит никогда,накладки отваливались на плохих,да,но скрипа не было.Пищало тоже недавно у друга на 2107,"разработал" ему-нормалек,на тех-же колодках.
СсылкаПожаловаться
На скрип не обращаю внимания. Стараюсь не тормозить...,если скрипят. Или периодически заезжаю в лужи, помогает. И вааще, ТС, оно должно издавать звуки работающего механизма! :-)
СсылкаПожаловаться
Оно и издает,когда бустер сбрасывает избыточное давление с турбины http://www.youtube.com/watch?v=P3PXtgcQi... так и ездим(уже запарил небось с этой ссылкой,ну нравиться и все).
СсылкаПожаловаться
Оно и издает,когда бустер сбрасывает избыточное давление с турбины http://www.youtube.com/watch?v=P3PXtgcQi... так и ездим(уже запарил небось с этой ссылкой,ну нравиться и все).
СсылкаПожаловаться
Уважаемые! Ключевое слово в моем вопросе - ТРУБЯТ, а не скрипят. Причем, ТРУБЯТ - большими буквами! Это звук пароходной трубы - громкий, гулкий, низкий... не скрип, не визг, не металл, а как в микрофоне иногда со сцены "фонит", но не на высоких, а на низких частотах... простите за мой французкий)). Юрий, еще раз для тупых - как сделать то, что вы посоветовали? Это на сервисе или...?Или может тупо поменять на новые колодки?
СсылкаПожаловаться
*поставить новые тормозные колодки?
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
было такое с оригиналами,поставил корейские за 250р. помогло,)
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
было такое с оригиналами,поставил корейские за 250р. помогло,)
СсылкаПожаловаться
)))Спасибо, друг Инфинити))) Дык меня тяперича жаба душит, так как новые оригинальные (за 2,5 т.р.) лежат в запас купленные. Или спецом корейские купить???)))))))))))) Главное, што старые-то раньше не трубили!(((
СсылкаПожаловаться
Может вакуумник накрылся....
СсылкаПожаловаться
Может вакуумник накрылся....
СсылкаПожаловаться
Щаз слово новое запишу - вакуумник! На сервисе, надеюсь, такое тоже знают! Я им потом эту шпаргалочку предложу прочитать. Может коллективный разум поможет) Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Может вакуумник накрылся....
СсылкаПожаловаться
Виктор, огромное спасибо за "вакуумник"! Я нашла в своей книжке Руководство по эксплуатации раздел "Вакуумный усилитель тормозов", где прописано, как самостоятельно проверить исправность и герметичность. Проверю сама и далее. ..по результату. Благодарю за наводку и новые знания!
СсылкаПожаловаться
)))Спасибо, друг Инфинити))) Дык меня тяперича жаба душит, так как новые оригинальные (за 2,5 т.р.) лежат в запас купленные. Или спецом корейские купить???)))))))))))) Главное, што старые-то раньше не трубили!(((
СсылкаПожаловаться
)))Спасибо, друг Инфинити))) Дык меня тяперича жаба душит, так как новые оригинальные (за 2,5 т.р.) лежат в запас купленные. Или спецом корейские купить???)))))))))))) Главное, што старые-то раньше не трубили!(((
СсылкаПожаловаться
Есть такая контора "Якишими", иль "Яшикими", за вполне приемлемые деньги, делают "мягкие" колодки. Говорят, что контора японская. И тем не менее тыс. 30-40, колодки ходят.
СсылкаПожаловаться
Есть такая контора "Якишими", иль "Яшикими", за вполне приемлемые деньги, делают "мягкие" колодки. Говорят, что контора японская. И тем не менее тыс. 30-40, колодки ходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ща сайт поищу, спасибо) А я каженный год весной меняю. Может и нет необходимости, пробег в год около 10 тыс.
СсылкаПожаловаться
Ща сайт поищу, спасибо) А я каженный год весной меняю. Может и нет необходимости, пробег в год около 10 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это жестоко, тормозные колодки на 10 тыс. км., очень жестоко, но выгодно для поставщика з/частей и сервисменов. Даже эксплуатируя отечественные авто, передние отечественные колодки ходили до 40 тыс. Норма для передних 30-40 тыс., для задних под 100 тыс., речь об забугорных изделиях, и при условии, что не участвуете в стрит-гонках.
СсылкаПожаловаться
Это жестоко, тормозные колодки на 10 тыс. км., очень жестоко, но выгодно для поставщика з/частей и сервисменов. Даже эксплуатируя отечественные авто, передние отечественные колодки ходили до 40 тыс. Норма для передних 30-40 тыс., для задних под 100 тыс., речь об забугорных изделиях, и при условии, что не участвуете в стрит-гонках.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я и не знала, что так долго можно не менять!!! "Перегибы на местах?" Я езжу аккуратно, они не истираюцца, а просто как-то задалось каждой весной и масло все с фильтрами АКПП и движка меняю. А чо? Не надо так часто? Правда, частичная замена, самослив на подъемнике и промывка. Не, масло буду менять, может лучче дышать будут эти механизмы! Все-таки машинка 98 г. А тормозные? Вы прям ввели меня в замешательство))) Вот в этом гОде как раз и не поменяны))) И вот те, бабушка, и Юрьев день - трубы трубят))) Мот и нету связи)))???
СсылкаПожаловаться
А я и не знала, что так долго можно не менять!!! "Перегибы на местах?" Я езжу аккуратно, они не истираюцца, а просто как-то задалось каждой весной и масло все с фильтрами АКПП и движка меняю. А чо? Не надо так часто? Правда, частичная замена, самослив на подъемнике и промывка. Не, масло буду менять, может лучче дышать будут эти механизмы! Все-таки машинка 98 г. А тормозные? Вы прям ввели меня в замешательство))) Вот в этом гОде как раз и не поменяны))) И вот те, бабушка, и Юрьев день - трубы трубят))) Мот и нету связи)))???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Жидкость АКПП, замена, в зависимости от модели авто, зазор 60-80 тыс. км., вместе с фильтром АКПП, главное блюсти уровень жидкости. Масло в двигателе, 10-15 тыс. км. Вообще-то, прикупите Руководство по эксплуатации, для данной модели, если не найдёте, "поройте" в инете...,знание некоторых вещей сбережёт Ваш бюджет, и не будет мешать Вашей машине работать.
СсылкаПожаловаться
Жидкость АКПП, замена, в зависимости от модели авто, зазор 60-80 тыс. км., вместе с фильтром АКПП, главное блюсти уровень жидкости. Масло в двигателе, 10-15 тыс. км. Вообще-то, прикупите Руководство по эксплуатации, для данной модели, если не найдёте, "поройте" в инете...,знание некоторых вещей сбережёт Ваш бюджет, и не будет мешать Вашей машине работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да-да, Валерий, книга у меня есть, в аккурат по моей машине, я читаю, многое узнала полезного, правда. Учусь с удовольствием! Спасибо еще 100 раз!
СсылкаПожаловаться
)))Спасибо, друг Инфинити))) Дык меня тяперича жаба душит, так как новые оригинальные (за 2,5 т.р.) лежат в запас купленные. Или спецом корейские купить???)))))))))))) Главное, што старые-то раньше не трубили!(((
СсылкаПожаловаться
Не за что;)С этого и начни , поставь свои новые оригинальные колодки, есть еще одна вероятность что и старые изначально были в норме но из-за подклинивания суппорта вернее его направляющих втулок в виду отсутствия смазки, материал перегрелся и задубел по русски говоря))Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
calenii
грабельки а где же логика?до того не трубили а тепериче...ни чего не именилось кроме колодок верни их наместо!
СсылкаПожаловаться
calenii
грабельки а где же логика?до того не трубили а тепериче...ни чего не именилось кроме колодок верни их наместо!
СсылкаПожаловаться
Дык в том и фишка, что старые и установлены! Там такое стечение возникло - купила новые, приперлась в сервис менять. Колесья сняли, сняли тормозные колодки слева, взяли в руки новые и увидели, что они не подходят для моей Дуси. Слесарь говорит, зачем вообще удумала менять, старые - хорошие. И прикрутил старую назад. Правда, кроме колодок, еще поменяла пыльники, при этом шрусы перебрали, направляющие скобы суппорта прочистили, смазали, передние амортизаторы новые поставили, сход-развал. Вот такие были манипуляции. И вот тяперича - трублю на весь мир)))
СсылкаПожаловаться
А может быть диски тормозные истончились, отсюда и "...,звук пароходной трубы - громкий, гулкий, низкий... не скрип, не визг, не металл, а как в микрофоне иногда со сцены "фонит", но не на высоких, а на низких частотах... ".
СсылкаПожаловаться
А может быть диски тормозные истончились, отсюда и "...,звук пароходной трубы - громкий, гулкий, низкий... не скрип, не визг, не металл, а как в микрофоне иногда со сцены "фонит", но не на высоких, а на низких частотах... ".
СсылкаПожаловаться
Э-э, не-е-т. Старые колодки в хорошем состоянии, я их видела снятые, там толщина хорошая еще, поэтому и согласилась не менять, хоть и новые купила и привозила на замену. Ежегодно меняю весной, но щас слесарь уверил, что поезжу еще. И потом, тонкие издают скорее визг или скрип, чем трубный гул. Вот сегодня с работы возвращалась, то трубила, то не трубила) Я вчерась вечерочком покаталась на скоростишке с резким торможением, пылась "растормозицца", как в сервисе советовали. Чёр-те знает, поможет али нет? Уже не хоцца 100 раз разбирать-собирать колесья - 3 раза уже разные ручки шаловливые были... Может без хирургического вмешательства как-нить попробую пока)) Накрайняк, ставить новые придёцца, в надежде, что гула не будет))) Благодарю за советы)) Очень полезное общение для моего автообразования.
СсылкаПожаловаться
Э-э, не-е-т. Старые колодки в хорошем состоянии, я их видела снятые, там толщина хорошая еще, поэтому и согласилась не менять, хоть и новые купила и привозила на замену. Ежегодно меняю весной, но щас слесарь уверил, что поезжу еще. И потом, тонкие издают скорее визг или скрип, чем трубный гул. Вот сегодня с работы возвращалась, то трубила, то не трубила) Я вчерась вечерочком покаталась на скоростишке с резким торможением, пылась "растормозицца", как в сервисе советовали. Чёр-те знает, поможет али нет? Уже не хоцца 100 раз разбирать-собирать колесья - 3 раза уже разные ручки шаловливые были... Может без хирургического вмешательства как-нить попробую пока)) Накрайняк, ставить новые придёцца, в надежде, что гула не будет))) Благодарю за советы)) Очень полезное общение для моего автообразования.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вааще-то, я про диски тормозные говорил, штанген-циркулем, слесарь не удосужился их замерить? Успехов, в поисках грабилек! :-)
СсылкаПожаловаться
Вааще-то, я про диски тормозные говорил, штанген-циркулем, слесарь не удосужился их замерить? Успехов, в поисках грабилек! :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От я - ворона, реально, о дисках речь. Дык ведь слесарь же сказал, что "все норм с тормозами, ничо делать не надо, катайся и "растормаживайся"((( Перецца што ль опять туда, потыкать носиком вы диски? Стыдно мне буит, если с дисками норм, ведь говорил же, как не верить))) А как часто надо диски менять? Кстати, не нашла ни Якишими, ни Яшикими, исчо переставляла буквы - чо-то нету. Московская контора? А грабильки хоцца сначала увидеть, што б не наступить))) Чаще получаицца наоборот(((
СсылкаПожаловаться
От я - ворона, реально, о дисках речь. Дык ведь слесарь же сказал, что "все норм с тормозами, ничо делать не надо, катайся и "растормаживайся"((( Перецца што ль опять туда, потыкать носиком вы диски? Стыдно мне буит, если с дисками норм, ведь говорил же, как не верить))) А как часто надо диски менять? Кстати, не нашла ни Якишими, ни Яшикими, исчо переставляла буквы - чо-то нету. Московская контора? А грабильки хоцца сначала увидеть, што б не наступить))) Чаще получаицца наоборот(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем ехать в сервис? Надеюсь вы живёте не 170 км. от ближайшего райцентра, поросите кого-нибудь из соседей, поддомкратить авто, снять колесо, замерить диск штангеном, предварительно почерпнув инфо об этих критериях (размерах). На всё, про всё уйдёт 10-15 мин., ну кто сможет отказать Вам?
Двум знакомым дамам, у одной Хонда CRV, у второй Ниссан, меняли передние диски на 20 000 км., на дилерских сервисах, указав "Видите, потёртость...,неплохо-бы и заменить", ну а поскольку обе дамы самодостаточны, то решение и подтверждение оного о необходимости замены, было принято мгновенно.
Это, последствия эмансипации. Очень выгодные клиентки автосервисов! Менять торм. диски необходимо в случае их естественного износа, возникающего во время соприкосновения с колодками, во время торможения. И в случае, если его "повело", т.е. нарушение геометрии, такое бывает иногда, если на очень горячих дисках, въедешь в лужу. Первый признак, что "повело", биение руля, при торможении.
Если перемещаться боле-мене аккуратно в пространстве, то торм. дисков хватает надолго, порой и до 300 000 км.
По поводу московская-ли Яшикими, не знаю, просто везде предлагают их, в магазинах. А как-то раз, гавкнули колодки передние, в дороге... о чудо, на АЗС ТНК, магазин, валялись колодки "Локхид", для моей машины, 650 руб., мне чуть плохо не стало, когда озвучил цену продавец, видно поставки от 1999 года.
СсылкаПожаловаться
Зачем ехать в сервис? Надеюсь вы живёте не 170 км. от ближайшего райцентра, поросите кого-нибудь из соседей, поддомкратить авто, снять колесо, замерить диск штангеном, предварительно почерпнув инфо об этих критериях (размерах). На всё, про всё уйдёт 10-15 мин., ну кто сможет отказать Вам?
Двум знакомым дамам, у одной Хонда CRV, у второй Ниссан, меняли передние диски на 20 000 км., на дилерских сервисах, указав "Видите, потёртость...,неплохо-бы и заменить", ну а поскольку обе дамы самодостаточны, то решение и подтверждение оного о необходимости замены, было принято мгновенно.
Это, последствия эмансипации. Очень выгодные клиентки автосервисов! Менять торм. диски необходимо в случае их естественного износа, возникающего во время соприкосновения с колодками, во время торможения. И в случае, если его "повело", т.е. нарушение геометрии, такое бывает иногда, если на очень горячих дисках, въедешь в лужу. Первый признак, что "повело", биение руля, при торможении.
Если перемещаться боле-мене аккуратно в пространстве, то торм. дисков хватает надолго, порой и до 300 000 км.
По поводу московская-ли Яшикими, не знаю, просто везде предлагают их, в магазинах. А как-то раз, гавкнули колодки передние, в дороге... о чудо, на АЗС ТНК, магазин, валялись колодки "Локхид", для моей машины, 650 руб., мне чуть плохо не стало, когда озвучил цену продавец, видно поставки от 1999 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, нас - тетенек, легко развести))) Мы же верим Вам, авто- мужчинам))) А просить соседей - как-то неудобственно, в гараже - чо-то редко кого вижу, а я вообще около дома ставлю))) Вот в июле поеду на родину в отпуск - в Воронеж, там родственники сделают всё. Но, тяперича думаю, доеду ли, Вас послушавши))) Зато, что интересного я в Вашем рассказе вычитала - так это биение руля при торможении!!! Ядрён-батон, а ведь руль у меня действительно потряхивает при тормржении, я его даже сильнене удерживаю, он как-будто вырывается. Может это и не то, о чем мы говорим, но теперь точно дисками надо озадачицца! Огромное спасибо, Валерий, за беседу. Очень признательна! Вы тоже на форуме много советов даете на разные вопросы, я читала. Благодарю! Пока) До связи)))
СсылкаПожаловаться
Да, нас - тетенек, легко развести))) Мы же верим Вам, авто- мужчинам))) А просить соседей - как-то неудобственно, в гараже - чо-то редко кого вижу, а я вообще около дома ставлю))) Вот в июле поеду на родину в отпуск - в Воронеж, там родственники сделают всё. Но, тяперича думаю, доеду ли, Вас послушавши))) Зато, что интересного я в Вашем рассказе вычитала - так это биение руля при торможении!!! Ядрён-батон, а ведь руль у меня действительно потряхивает при тормржении, я его даже сильнене удерживаю, он как-будто вырывается. Может это и не то, о чем мы говорим, но теперь точно дисками надо озадачицца! Огромное спасибо, Валерий, за беседу. Очень признательна! Вы тоже на форуме много советов даете на разные вопросы, я читала. Благодарю! Пока) До связи)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Удачи!
СсылкаПожаловаться
calenii
такое чувство что дуся это не авто
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.

Рекомендуем прочесть