Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Резонанс тормозов?

Други, посоветуйте! При торможении раздаецца гудок трубы парохода или по-другому: фонит! Как избавицца? Дайхацу Стория, 98 г., правый руль. Спасибо заранее!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
Резонанс - дело темное и малоизученное.
СсылкаПожаловаться
Резонанс - дело темное и малоизученное.
СсылкаПожаловаться
Не понял? Безнадёга, што ль? Не избавицца? Так и буду трубить по просторам России?)))) Нееееееет...
СсылкаПожаловаться
Пока не сталкивались-поэтому не изучали.Обычно,когда какие-то шумы перед дисковые,"разрабатываем"тормозные цилиндрики(если нет визуальной сильной коррозии-под пыльничек тормозушки,сводим,разводим,пара раз)накат всегда хороший,растормаживаются всегда,шумов нет.
СсылкаПожаловаться
Впервые слышу, такой термин, применительно к тормозам.
СсылкаПожаловаться
Друзья мои! Как это не слышали, не сталкивались? Реально, что ни у кого не трубило, только у меня? В сервисе этот термин произнесли! И сказали, что надо просто "растормозицца", т.е. разгоняцца (в пустом месте!) и резко тормозить - несколько раз, должно само пройти. А по Вашему - надо хирургическое вмешательство или что делать -то?
СсылкаПожаловаться
Друзья мои! Как это не слышали, не сталкивались? Реально, что ни у кого не трубило, только у меня? В сервисе этот термин произнесли! И сказали, что надо просто "растормозицца", т.е. разгоняцца (в пустом месте!) и резко тормозить - несколько раз, должно само пройти. А по Вашему - надо хирургическое вмешательство или что делать -то?
СсылкаПожаловаться
Сделайте по-моему описанию,хуже там ничего не будет.Могу советовать-2101,83 год,1 раз замена передних манжетов за весь период.Постоянно смазываем по наруже,никогда не пищат,не шумят,накат,износ одинаковый колодок.
СсылкаПожаловаться
Колодки колодкам рознь, по жёсткости, одни скрипят другие нет. Под манжеты рабочих торм. цилиндров - тонкий слой "Детский крем", если они закисают и не растормаживаются.
СсылкаПожаловаться
Колодки уже какие только дрова не перепробовали-ничего не скрипит никогда,накладки отваливались на плохих,да,но скрипа не было.Пищало тоже недавно у друга на 2107,"разработал" ему-нормалек,на тех-же колодках.
СсылкаПожаловаться
На скрип не обращаю внимания. Стараюсь не тормозить...,если скрипят. Или периодически заезжаю в лужи, помогает. И вааще, ТС, оно должно издавать звуки работающего механизма! :-)
СсылкаПожаловаться
Оно и издает,когда бустер сбрасывает избыточное давление с турбины http://www.youtube.com/watch?v=P3PXtgcQi... так и ездим(уже запарил небось с этой ссылкой,ну нравиться и все).
СсылкаПожаловаться
Оно и издает,когда бустер сбрасывает избыточное давление с турбины http://www.youtube.com/watch?v=P3PXtgcQi... так и ездим(уже запарил небось с этой ссылкой,ну нравиться и все).
СсылкаПожаловаться
Уважаемые! Ключевое слово в моем вопросе - ТРУБЯТ, а не скрипят. Причем, ТРУБЯТ - большими буквами! Это звук пароходной трубы - громкий, гулкий, низкий... не скрип, не визг, не металл, а как в микрофоне иногда со сцены "фонит", но не на высоких, а на низких частотах... простите за мой французкий)). Юрий, еще раз для тупых - как сделать то, что вы посоветовали? Это на сервисе или...?Или может тупо поменять на новые колодки?
СсылкаПожаловаться
*поставить новые тормозные колодки?
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
было такое с оригиналами,поставил корейские за 250р. помогло,)
СсылкаПожаловаться
/ Ref /
было такое с оригиналами,поставил корейские за 250р. помогло,)
СсылкаПожаловаться
)))Спасибо, друг Инфинити))) Дык меня тяперича жаба душит, так как новые оригинальные (за 2,5 т.р.) лежат в запас купленные. Или спецом корейские купить???)))))))))))) Главное, што старые-то раньше не трубили!(((
СсылкаПожаловаться
Может вакуумник накрылся....
СсылкаПожаловаться
Может вакуумник накрылся....
СсылкаПожаловаться
Щаз слово новое запишу - вакуумник! На сервисе, надеюсь, такое тоже знают! Я им потом эту шпаргалочку предложу прочитать. Может коллективный разум поможет) Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Может вакуумник накрылся....
СсылкаПожаловаться
Виктор, огромное спасибо за "вакуумник"! Я нашла в своей книжке Руководство по эксплуатации раздел "Вакуумный усилитель тормозов", где прописано, как самостоятельно проверить исправность и герметичность. Проверю сама и далее. ..по результату. Благодарю за наводку и новые знания!
СсылкаПожаловаться
)))Спасибо, друг Инфинити))) Дык меня тяперича жаба душит, так как новые оригинальные (за 2,5 т.р.) лежат в запас купленные. Или спецом корейские купить???)))))))))))) Главное, што старые-то раньше не трубили!(((
СсылкаПожаловаться
)))Спасибо, друг Инфинити))) Дык меня тяперича жаба душит, так как новые оригинальные (за 2,5 т.р.) лежат в запас купленные. Или спецом корейские купить???)))))))))))) Главное, што старые-то раньше не трубили!(((
СсылкаПожаловаться
Есть такая контора "Якишими", иль "Яшикими", за вполне приемлемые деньги, делают "мягкие" колодки. Говорят, что контора японская. И тем не менее тыс. 30-40, колодки ходят.
СсылкаПожаловаться
Есть такая контора "Якишими", иль "Яшикими", за вполне приемлемые деньги, делают "мягкие" колодки. Говорят, что контора японская. И тем не менее тыс. 30-40, колодки ходят.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ща сайт поищу, спасибо) А я каженный год весной меняю. Может и нет необходимости, пробег в год около 10 тыс.
СсылкаПожаловаться
Ща сайт поищу, спасибо) А я каженный год весной меняю. Может и нет необходимости, пробег в год около 10 тыс.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это жестоко, тормозные колодки на 10 тыс. км., очень жестоко, но выгодно для поставщика з/частей и сервисменов. Даже эксплуатируя отечественные авто, передние отечественные колодки ходили до 40 тыс. Норма для передних 30-40 тыс., для задних под 100 тыс., речь об забугорных изделиях, и при условии, что не участвуете в стрит-гонках.
СсылкаПожаловаться
Это жестоко, тормозные колодки на 10 тыс. км., очень жестоко, но выгодно для поставщика з/частей и сервисменов. Даже эксплуатируя отечественные авто, передние отечественные колодки ходили до 40 тыс. Норма для передних 30-40 тыс., для задних под 100 тыс., речь об забугорных изделиях, и при условии, что не участвуете в стрит-гонках.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я и не знала, что так долго можно не менять!!! "Перегибы на местах?" Я езжу аккуратно, они не истираюцца, а просто как-то задалось каждой весной и масло все с фильтрами АКПП и движка меняю. А чо? Не надо так часто? Правда, частичная замена, самослив на подъемнике и промывка. Не, масло буду менять, может лучче дышать будут эти механизмы! Все-таки машинка 98 г. А тормозные? Вы прям ввели меня в замешательство))) Вот в этом гОде как раз и не поменяны))) И вот те, бабушка, и Юрьев день - трубы трубят))) Мот и нету связи)))???
СсылкаПожаловаться
А я и не знала, что так долго можно не менять!!! "Перегибы на местах?" Я езжу аккуратно, они не истираюцца, а просто как-то задалось каждой весной и масло все с фильтрами АКПП и движка меняю. А чо? Не надо так часто? Правда, частичная замена, самослив на подъемнике и промывка. Не, масло буду менять, может лучче дышать будут эти механизмы! Все-таки машинка 98 г. А тормозные? Вы прям ввели меня в замешательство))) Вот в этом гОде как раз и не поменяны))) И вот те, бабушка, и Юрьев день - трубы трубят))) Мот и нету связи)))???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Жидкость АКПП, замена, в зависимости от модели авто, зазор 60-80 тыс. км., вместе с фильтром АКПП, главное блюсти уровень жидкости. Масло в двигателе, 10-15 тыс. км. Вообще-то, прикупите Руководство по эксплуатации, для данной модели, если не найдёте, "поройте" в инете...,знание некоторых вещей сбережёт Ваш бюджет, и не будет мешать Вашей машине работать.
СсылкаПожаловаться
Жидкость АКПП, замена, в зависимости от модели авто, зазор 60-80 тыс. км., вместе с фильтром АКПП, главное блюсти уровень жидкости. Масло в двигателе, 10-15 тыс. км. Вообще-то, прикупите Руководство по эксплуатации, для данной модели, если не найдёте, "поройте" в инете...,знание некоторых вещей сбережёт Ваш бюджет, и не будет мешать Вашей машине работать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да-да, Валерий, книга у меня есть, в аккурат по моей машине, я читаю, многое узнала полезного, правда. Учусь с удовольствием! Спасибо еще 100 раз!
СсылкаПожаловаться
)))Спасибо, друг Инфинити))) Дык меня тяперича жаба душит, так как новые оригинальные (за 2,5 т.р.) лежат в запас купленные. Или спецом корейские купить???)))))))))))) Главное, што старые-то раньше не трубили!(((
СсылкаПожаловаться
Не за что;)С этого и начни , поставь свои новые оригинальные колодки, есть еще одна вероятность что и старые изначально были в норме но из-за подклинивания суппорта вернее его направляющих втулок в виду отсутствия смазки, материал перегрелся и задубел по русски говоря))Удачи!!!
СсылкаПожаловаться
calenii
грабельки а где же логика?до того не трубили а тепериче...ни чего не именилось кроме колодок верни их наместо!
СсылкаПожаловаться
calenii
грабельки а где же логика?до того не трубили а тепериче...ни чего не именилось кроме колодок верни их наместо!
СсылкаПожаловаться
Дык в том и фишка, что старые и установлены! Там такое стечение возникло - купила новые, приперлась в сервис менять. Колесья сняли, сняли тормозные колодки слева, взяли в руки новые и увидели, что они не подходят для моей Дуси. Слесарь говорит, зачем вообще удумала менять, старые - хорошие. И прикрутил старую назад. Правда, кроме колодок, еще поменяла пыльники, при этом шрусы перебрали, направляющие скобы суппорта прочистили, смазали, передние амортизаторы новые поставили, сход-развал. Вот такие были манипуляции. И вот тяперича - трублю на весь мир)))
СсылкаПожаловаться
А может быть диски тормозные истончились, отсюда и "...,звук пароходной трубы - громкий, гулкий, низкий... не скрип, не визг, не металл, а как в микрофоне иногда со сцены "фонит", но не на высоких, а на низких частотах... ".
СсылкаПожаловаться
А может быть диски тормозные истончились, отсюда и "...,звук пароходной трубы - громкий, гулкий, низкий... не скрип, не визг, не металл, а как в микрофоне иногда со сцены "фонит", но не на высоких, а на низких частотах... ".
СсылкаПожаловаться
Э-э, не-е-т. Старые колодки в хорошем состоянии, я их видела снятые, там толщина хорошая еще, поэтому и согласилась не менять, хоть и новые купила и привозила на замену. Ежегодно меняю весной, но щас слесарь уверил, что поезжу еще. И потом, тонкие издают скорее визг или скрип, чем трубный гул. Вот сегодня с работы возвращалась, то трубила, то не трубила) Я вчерась вечерочком покаталась на скоростишке с резким торможением, пылась "растормозицца", как в сервисе советовали. Чёр-те знает, поможет али нет? Уже не хоцца 100 раз разбирать-собирать колесья - 3 раза уже разные ручки шаловливые были... Может без хирургического вмешательства как-нить попробую пока)) Накрайняк, ставить новые придёцца, в надежде, что гула не будет))) Благодарю за советы)) Очень полезное общение для моего автообразования.
СсылкаПожаловаться
Э-э, не-е-т. Старые колодки в хорошем состоянии, я их видела снятые, там толщина хорошая еще, поэтому и согласилась не менять, хоть и новые купила и привозила на замену. Ежегодно меняю весной, но щас слесарь уверил, что поезжу еще. И потом, тонкие издают скорее визг или скрип, чем трубный гул. Вот сегодня с работы возвращалась, то трубила, то не трубила) Я вчерась вечерочком покаталась на скоростишке с резким торможением, пылась "растормозицца", как в сервисе советовали. Чёр-те знает, поможет али нет? Уже не хоцца 100 раз разбирать-собирать колесья - 3 раза уже разные ручки шаловливые были... Может без хирургического вмешательства как-нить попробую пока)) Накрайняк, ставить новые придёцца, в надежде, что гула не будет))) Благодарю за советы)) Очень полезное общение для моего автообразования.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вааще-то, я про диски тормозные говорил, штанген-циркулем, слесарь не удосужился их замерить? Успехов, в поисках грабилек! :-)
СсылкаПожаловаться
Вааще-то, я про диски тормозные говорил, штанген-циркулем, слесарь не удосужился их замерить? Успехов, в поисках грабилек! :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От я - ворона, реально, о дисках речь. Дык ведь слесарь же сказал, что "все норм с тормозами, ничо делать не надо, катайся и "растормаживайся"((( Перецца што ль опять туда, потыкать носиком вы диски? Стыдно мне буит, если с дисками норм, ведь говорил же, как не верить))) А как часто надо диски менять? Кстати, не нашла ни Якишими, ни Яшикими, исчо переставляла буквы - чо-то нету. Московская контора? А грабильки хоцца сначала увидеть, што б не наступить))) Чаще получаицца наоборот(((
СсылкаПожаловаться
От я - ворона, реально, о дисках речь. Дык ведь слесарь же сказал, что "все норм с тормозами, ничо делать не надо, катайся и "растормаживайся"((( Перецца што ль опять туда, потыкать носиком вы диски? Стыдно мне буит, если с дисками норм, ведь говорил же, как не верить))) А как часто надо диски менять? Кстати, не нашла ни Якишими, ни Яшикими, исчо переставляла буквы - чо-то нету. Московская контора? А грабильки хоцца сначала увидеть, што б не наступить))) Чаще получаицца наоборот(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Зачем ехать в сервис? Надеюсь вы живёте не 170 км. от ближайшего райцентра, поросите кого-нибудь из соседей, поддомкратить авто, снять колесо, замерить диск штангеном, предварительно почерпнув инфо об этих критериях (размерах). На всё, про всё уйдёт 10-15 мин., ну кто сможет отказать Вам?
Двум знакомым дамам, у одной Хонда CRV, у второй Ниссан, меняли передние диски на 20 000 км., на дилерских сервисах, указав "Видите, потёртость...,неплохо-бы и заменить", ну а поскольку обе дамы самодостаточны, то решение и подтверждение оного о необходимости замены, было принято мгновенно.
Это, последствия эмансипации. Очень выгодные клиентки автосервисов! Менять торм. диски необходимо в случае их естественного износа, возникающего во время соприкосновения с колодками, во время торможения. И в случае, если его "повело", т.е. нарушение геометрии, такое бывает иногда, если на очень горячих дисках, въедешь в лужу. Первый признак, что "повело", биение руля, при торможении.
Если перемещаться боле-мене аккуратно в пространстве, то торм. дисков хватает надолго, порой и до 300 000 км.
По поводу московская-ли Яшикими, не знаю, просто везде предлагают их, в магазинах. А как-то раз, гавкнули колодки передние, в дороге... о чудо, на АЗС ТНК, магазин, валялись колодки "Локхид", для моей машины, 650 руб., мне чуть плохо не стало, когда озвучил цену продавец, видно поставки от 1999 года.
СсылкаПожаловаться
Зачем ехать в сервис? Надеюсь вы живёте не 170 км. от ближайшего райцентра, поросите кого-нибудь из соседей, поддомкратить авто, снять колесо, замерить диск штангеном, предварительно почерпнув инфо об этих критериях (размерах). На всё, про всё уйдёт 10-15 мин., ну кто сможет отказать Вам?
Двум знакомым дамам, у одной Хонда CRV, у второй Ниссан, меняли передние диски на 20 000 км., на дилерских сервисах, указав "Видите, потёртость...,неплохо-бы и заменить", ну а поскольку обе дамы самодостаточны, то решение и подтверждение оного о необходимости замены, было принято мгновенно.
Это, последствия эмансипации. Очень выгодные клиентки автосервисов! Менять торм. диски необходимо в случае их естественного износа, возникающего во время соприкосновения с колодками, во время торможения. И в случае, если его "повело", т.е. нарушение геометрии, такое бывает иногда, если на очень горячих дисках, въедешь в лужу. Первый признак, что "повело", биение руля, при торможении.
Если перемещаться боле-мене аккуратно в пространстве, то торм. дисков хватает надолго, порой и до 300 000 км.
По поводу московская-ли Яшикими, не знаю, просто везде предлагают их, в магазинах. А как-то раз, гавкнули колодки передние, в дороге... о чудо, на АЗС ТНК, магазин, валялись колодки "Локхид", для моей машины, 650 руб., мне чуть плохо не стало, когда озвучил цену продавец, видно поставки от 1999 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да, нас - тетенек, легко развести))) Мы же верим Вам, авто- мужчинам))) А просить соседей - как-то неудобственно, в гараже - чо-то редко кого вижу, а я вообще около дома ставлю))) Вот в июле поеду на родину в отпуск - в Воронеж, там родственники сделают всё. Но, тяперича думаю, доеду ли, Вас послушавши))) Зато, что интересного я в Вашем рассказе вычитала - так это биение руля при торможении!!! Ядрён-батон, а ведь руль у меня действительно потряхивает при тормржении, я его даже сильнене удерживаю, он как-будто вырывается. Может это и не то, о чем мы говорим, но теперь точно дисками надо озадачицца! Огромное спасибо, Валерий, за беседу. Очень признательна! Вы тоже на форуме много советов даете на разные вопросы, я читала. Благодарю! Пока) До связи)))
СсылкаПожаловаться
Да, нас - тетенек, легко развести))) Мы же верим Вам, авто- мужчинам))) А просить соседей - как-то неудобственно, в гараже - чо-то редко кого вижу, а я вообще около дома ставлю))) Вот в июле поеду на родину в отпуск - в Воронеж, там родственники сделают всё. Но, тяперича думаю, доеду ли, Вас послушавши))) Зато, что интересного я в Вашем рассказе вычитала - так это биение руля при торможении!!! Ядрён-батон, а ведь руль у меня действительно потряхивает при тормржении, я его даже сильнене удерживаю, он как-будто вырывается. Может это и не то, о чем мы говорим, но теперь точно дисками надо озадачицца! Огромное спасибо, Валерий, за беседу. Очень признательна! Вы тоже на форуме много советов даете на разные вопросы, я читала. Благодарю! Пока) До связи)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Удачи!
СсылкаПожаловаться
calenii
такое чувство что дуся это не авто
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть