Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
за 2-3 минуты мотор прогреться не может даже с заклинившим термостатом(при нормальном уровне тосола). я думаю нужно проверить массы,в том числе и логические на двигателе коричневые провода,болтики М6 на головке.
Писал ТЫ ???
Да!ОнНе соответствует его количество шагов на данную температуру двигателя и естесно не правильное соотношение воздух- топливо по температуре.
ДМРВ считает своё,это своё не соответствует стабилизации оборотов,и начинается СКАЧКА!
Воздух в двигатель подаёт РХХ,но расчётное количество в прошивке НЕ СООТВЕТСВУЕТ ТОМУ ЧТО ПРОСЧИТЫВАЕТ ДМРВ.И НАЧИНАЕТСЯ СКАЧКА!
Только не надо меня учить обратному,этому отдано 15 лет работы.Тысячи машин и этих вариантов.
Причём здесь это ? Ваши объяснения не пот даются логике ! Мелите всё подряд в одну кучу ! В первую очереди ДПДЗ нужно смотреть , если РХХ накрылся как утверждаете он тогда не будет обороты регулировать и выскочит ошибка !
ML Массовый расход воздуха кг/час 10** 6,5 - 11,5
QSOL Желаемый расход воздуха кг/час * 7,5 - 10***
* Значение параметра трудно предсказать и при диагностике не используется
** Параметр имеет реальный смысл только при движении автомобиля
*** Обычно желаемый расход воздуха именуется расcчитаным расходом воздуха, и обычно он значительно больше указанного - всё зависит от засорённости РХХ и обводного канала, он рассчитывается из оборотов и положения РХХ, то есть, если системе надо поддержать например, 800 оборотов, а РХХ при этом надо открыть на 60 шагов, то теоретический расход воздуха будет примерно 18 кг/ч. При настройке обводных каналов (при чистке патрубка, установки нового РХХ) сравнивается измеренный расход воздуха с расчётным, (в установившемся режиме) положением заслонки (с последующей инициализацией контроллера) чтобы оба параметра при работе двигателя сравнялись, или чтобы разница была не более 1,5-2 килограмма.
Не соответствует его количество шагов на данную температуру двигателя и естесно не правильное соотношение воздух- топливо по температуре.
Не соответствует его количество шагов на данную температуру двигателя и естесно не правильное соотношение воздух- топливо по температуре.
Не соглашусь !Горючку выставляет ДМРВ ,шаги РХХ здесь не причём !
Воздух в двигун подётся через РХХ.
ДМРВ считает своё,это своё не соответствует стабилизации оборотов,и начинается СКАЧКА!
Воздух в двигун подётся через РХХ.
ДМРВ считает своё,это своё не соответствует стабилизации оборотов,и начинается СКАЧКА!
Да!ОнНе соответствует его количество шагов на данную температуру двигателя и естесно не правильное соотношение воздух- топливо по температуре.
Воздух в двигун подётся через РХХ.
ДМРВ считает своё,это своё не соответствует стабилизации оборотов,и начинается СКАЧКА!
Как раз ДМРВ ни чего своего не считает ,а считает количество воздуха на ХХ !
А с диагнозы ты не пробовал такой эффект создать?
Воздух в двигатель подаёт РХХ,но расчётное количество в прошивке НЕ СООТВЕТСВУЕТ ТОМУ ЧТО ПРОСЧИТЫВАЕТ ДМРВ.И НАЧИНАЕТСЯ СКАЧКА!
Тысячи машин и этих вариантов.
Тысячи машин и этих вариантов.
Причём здесь это ? Ваши объяснения не пот даются логике ! Мелите всё подряд в одну кучу ! В первую очереди ДПДЗ нужно смотреть , если РХХ накрылся как утверждаете он тогда не будет обороты регулировать и выскочит ошибка !
QSOL Желаемый расход воздуха кг/час * 7,5 - 10***
* Значение параметра трудно предсказать и при диагностике не используется
** Параметр имеет реальный смысл только при движении автомобиля
*** Обычно желаемый расход воздуха именуется
А логику диагностики и типовые параметры с калибровками Вы видимо на знаете!