24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

резко прыгают обороты. быстро греется двигатель

ВАЗ 21124. Не заводил примерно сутки, не "обычайно" резко прыгают обороты и двигатель быстро нагрелся???
Сергей Сергеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
Игорь
Жидкости на месте ??
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
как быстро нагрелся двигатель? как определили,что он нагрелся по стрелке или он закипел?
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
по стрелке! в течении 2-3 минут. при условии что за бортом -5. обороты прыгают 800-1500. заводил повторно, без изменений!
СсылкаПожаловаться
Фан ГалиевВ ответ на Сергей Сергеев
Сергей Сергеев
по стрелке! в течении 2-3 минут. при условии что за бортом -5. обороты прыгают 800-1500. заводил повторно, без изменений!
СсылкаПожаловаться
за 2-3 минуты мотор прогреться не может даже с заклинившим термостатом(при нормальном уровне тосола). я думаю нужно проверить массы,в том числе и логические на двигателе коричневые провода,болтики М6 на головке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
может термостат залип???
СсылкаПожаловаться
00000
РХХ скорее всего умер.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
а если для "чайников" что такое РХХ???
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
Регулятор холостого???
СсылкаПожаловаться
00000
Да!Он
Не соответствует его количество шагов на данную температуру двигателя и естесно не правильное соотношение воздух- топливо по температуре.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на 00000
00000
Да!Он
Не соответствует его количество шагов на данную температуру двигателя и естесно не правильное соотношение воздух- топливо по температуре.
СсылкаПожаловаться
Да!ОнНе соответствует его количество шагов на данную температуру двигателя и естесно не правильное соотношение воздух- топливо по температуре.

Не соглашусь !Горючку выставляет ДМРВ ,шаги РХХ здесь не причём !
СсылкаПожаловаться
00000
Шаги причём!
Воздух в двигун подётся через РХХ.
ДМРВ считает своё,это своё не соответствует стабилизации оборотов,и начинается СКАЧКА!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на 00000
00000
Шаги причём!
Воздух в двигун подётся через РХХ.
ДМРВ считает своё,это своё не соответствует стабилизации оборотов,и начинается СКАЧКА!
СсылкаПожаловаться
Писал ТЫ ???
Да!ОнНе соответствует его количество шагов на данную температуру двигателя и естесно не правильное соотношение воздух- топливо по температуре.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на 00000
00000
Шаги причём!
Воздух в двигун подётся через РХХ.
ДМРВ считает своё,это своё не соответствует стабилизации оборотов,и начинается СКАЧКА!
СсылкаПожаловаться
Шаги причём!Воздух в двигун подётся через РХХ.ДМРВ считает своё,это своё не соответствует стабилизации оборотов,и начинается СКАЧКА!

Как раз ДМРВ ни чего своего не считает ,а считает количество воздуха на ХХ !
СсылкаПожаловаться
00000
Я ещё могу допустить что в гофре масло+конденсат!И не более того.И вся эта грязь попала на ДМРВ,а точнее в него.
СсылкаПожаловаться
00000
И дальше что???
А с диагнозы ты не пробовал такой эффект создать?
СсылкаПожаловаться
00000
ДМРВ считает своё,это своё не соответствует стабилизации оборотов,и начинается СКАЧКА!
Воздух в двигатель подаёт РХХ,но расчётное количество в прошивке НЕ СООТВЕТСВУЕТ ТОМУ ЧТО ПРОСЧИТЫВАЕТ ДМРВ.И НАЧИНАЕТСЯ СКАЧКА!
СсылкаПожаловаться
00000
Только не надо меня учить обратному,этому отдано 15 лет работы.
Тысячи машин и этих вариантов.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на 00000
00000
Только не надо меня учить обратному,этому отдано 15 лет работы.
Тысячи машин и этих вариантов.
СсылкаПожаловаться
Только не надо меня учить обратному,этому отдано 15 лет работы.Тысячи машин и этих вариантов.
Причём здесь это ? Ваши объяснения не пот даются логике ! Мелите всё подряд в одну кучу ! В первую очереди ДПДЗ нужно смотреть , если РХХ накрылся как утверждаете он тогда не будет обороты регулировать и выскочит ошибка !
СсылкаПожаловаться
00000
ML Массовый расход воздуха кг/час 10** 6,5 - 11,5
QSOL Желаемый расход воздуха кг/час * 7,5 - 10***

* Значение параметра трудно предсказать и при диагностике не используется
** Параметр имеет реальный смысл только при движении автомобиля
*** Обычно желаемый расход воздуха именуется расcчитаным расходом воздуха, и обычно он значительно больше указанного - всё зависит от засорённости РХХ и обводного канала, он рассчитывается из оборотов и положения РХХ, то есть, если системе надо поддержать например, 800 оборотов, а РХХ при этом надо открыть на 60 шагов, то теоретический расход воздуха будет примерно 18 кг/ч. При настройке обводных каналов (при чистке патрубка, установки нового РХХ) сравнивается измеренный расход воздуха с расчётным, (в установившемся режиме) положением заслонки (с последующей инициализацией контроллера) чтобы оба параметра при работе двигателя сравнялись, или чтобы разница была не более 1,5-2 килограмма.
СсылкаПожаловаться
00000
Никая ощибка не выскочит!
А логику диагностики и типовые параметры с калибровками Вы видимо на знаете!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария