На покупку сподвиг кризис 2008 года. Была скидка 15000 и в подарок, антикорозийка+магнитолаСD. Впечатление после ВАЗ 05 отлично (был тут-же продан).
Не жалею что купил. Хотя в это время шла компания в...
за 2-3 минуты мотор прогреться не может даже с заклинившим термостатом(при нормальном уровне тосола). я думаю нужно проверить массы,в том числе и логические на двигателе коричневые провода,болтики М6 на головке.
Писал ТЫ ???
Да!ОнНе соответствует его количество шагов на данную температуру двигателя и естесно не правильное соотношение воздух- топливо по температуре.
ДМРВ считает своё,это своё не соответствует стабилизации оборотов,и начинается СКАЧКА!
Воздух в двигатель подаёт РХХ,но расчётное количество в прошивке НЕ СООТВЕТСВУЕТ ТОМУ ЧТО ПРОСЧИТЫВАЕТ ДМРВ.И НАЧИНАЕТСЯ СКАЧКА!
Только не надо меня учить обратному,этому отдано 15 лет работы.Тысячи машин и этих вариантов.
Причём здесь это ? Ваши объяснения не пот даются логике ! Мелите всё подряд в одну кучу ! В первую очереди ДПДЗ нужно смотреть , если РХХ накрылся как утверждаете он тогда не будет обороты регулировать и выскочит ошибка !
ML Массовый расход воздуха кг/час 10** 6,5 - 11,5
QSOL Желаемый расход воздуха кг/час * 7,5 - 10***
* Значение параметра трудно предсказать и при диагностике не используется
** Параметр имеет реальный смысл только при движении автомобиля
*** Обычно желаемый расход воздуха именуется расcчитаным расходом воздуха, и обычно он значительно больше указанного - всё зависит от засорённости РХХ и обводного канала, он рассчитывается из оборотов и положения РХХ, то есть, если системе надо поддержать например, 800 оборотов, а РХХ при этом надо открыть на 60 шагов, то теоретический расход воздуха будет примерно 18 кг/ч. При настройке обводных каналов (при чистке патрубка, установки нового РХХ) сравнивается измеренный расход воздуха с расчётным, (в установившемся режиме) положением заслонки (с последующей инициализацией контроллера) чтобы оба параметра при работе двигателя сравнялись, или чтобы разница была не более 1,5-2 килограмма.
Что же тогда по вашему мешает работать Ниссану после чистки дросселя,когда скачут обороты от 800-2200?Тоже логика неисправный ДМРВ???
А после проведения адаптации заслонки всё начинает работать как часы!И обороты 800 становятся БЕЗ ЗАМЕНЫ ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ ДМРВ!
Что же тогда по вашему мешает работать Ниссану после чистки дросселя,когда скачут обороты от 800-2200?Тоже логика неисправный ДМРВ???
А после проведения адаптации заслонки всё начинает работать как часы!И обороты 800 становятся БЕЗ ЗАМЕНЫ ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ ДМРВ!
Что же тогда по вашему мешает работать Ниссану после чистки дросселя,когда скачут обороты от 800-2200?Тоже логика неисправный ДМРВ???А после проведения адаптации заслонки всё начинает работать как часы!И обороты 800 становятся БЕЗ ЗАМЕНЫ ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ ДМРВ!
Самообучение по корекции ХХ мешает ,покатайтесь и всё пройдёт ,а ДМРВ ни кто менять и не предлагает не надо передёргивать он здесь совершенно не причём !
Вот и я о том же НЕ НАДО ПЕРЕДЁРГИВАТЬ ТО ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ И НЕ ЗНАЕШЬ!
Кататься нет смысла,так как шток у него не перемещается!Шестерёнки наелись в РХХ.
Вот и я о том же НЕ НАДО ПЕРЕДЁРГИВАТЬ ТО ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ И НЕ ЗНАЕШЬ!
Кататься нет смысла,так как шток у него не перемещается!Шестерёнки наелись в РХХ.
Однако ЭТО СМЫСЛА НЕ МЕНЯЕТ!
ТАК КАК ПРИВОД ОСУЩЕСТВЛЁН ЗУБЬЯМИ В РОТОРЕ.
И смысла не меняет,то что меня УЧИТЬ НЕ НАДО,ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ.
Вы по ходу только теорию читаете и картинки смотрите.
По Вашим постам это просматривается.
Смысла дальнейшей дискуссии НЕ ВИЖУ!
А М 7.4 и МЕ 17.9.7 это для Вас вообще в полной непонятке.
Больше практики иметь надо!
Однако ЭТО СМЫСЛА НЕ МЕНЯЕТ!
ТАК КАК ПРИВОД ОСУЩЕСТВЛЁН ЗУБЬЯМИ В РОТОРЕ.
И смысла не меняет,то что меня УЧИТЬ НЕ НАДО,ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ.
Вы по ходу только теорию читаете и картинки смотрите.
По Вашим постам это просматривается.
Смысла дальнейшей дискуссии НЕ ВИЖУ!
А М 7.4 и МЕ 17.9.7 это для Вас вообще в полной непонятке.
Больше практики иметь надо!
И вам того желаю ,даже конструкцию РХХ не знаете , то количество шагов выставляет не правильное соотношение воздух- топливо по температуре , то приснилось что по моей логике ДМРВ неисправный ,короче только бла -бла ! Не доверил бы однако свой автомобиль вашему ремонту !
И вам того желаю ,даже конструкцию РХХ не знаете , то количество шагов выставляет не правильное соотношение воздух- топливо по температуре , то приснилось что по моей логике ДМРВ неисправный ,короче только бла -бла ! Не доверил бы однако свой автомобиль вашему ремонту !
И вам того желаю ,даже конструкцию РХХ не знаете , то количество шагов выставляет не правильное соотношение воздух- топливо по температуре , то приснилось что по моей логике ДМРВ неисправный ,короче только бла -бла ! Не доверил бы однако свой автомобиль вашему ремонту !
Привет Игорь. Тут я смотрю ещё один профи появился. А самое интересное, теперь я знаю что если двигатель быстро греется, то это виноват РХХ. И ещё новое, на ВАЗ 21124 после выключения зажигания идёт переустановка РХХ. Нам с тобой учится, учится и учится, как нам завещал наш дедушка Ленин.)))))))) Я чуть со стула не упал прочитав эти сочинения. А блоки М 7.4 и МЕ 17.9.7 для тебя вообще оказывается загадка. Но когда написали что желаемый расход воздуха должен быть таким же как расчётный массовый расход воздуха, то у меня паросто нет слов. А до этого я почитал несколько высказываний этого автора в других темах и подумал что этот человек что то понимает в нашем деле. А оказывается УВЫ.
И вам того желаю ,даже конструкцию РХХ не знаете , то количество шагов выставляет не правильное соотношение воздух- топливо по температуре , то приснилось что по моей логике ДМРВ неисправный ,короче только бла -бла ! Не доверил бы однако свой автомобиль вашему ремонту !
Привет Игорь. Тут я смотрю ещё один профи появился. А самое интересное, теперь я знаю что если двигатель быстро греется, то это виноват РХХ. И ещё новое, на ВАЗ 21124 после выключения зажигания идёт переустановка РХХ. Нам с тобой учится, учится и учится, как нам завещал наш дедушка Ленин.)))))))) Я чуть со стула не упал прочитав эти сочинения. А блоки М 7.4 и МЕ 17.9.7 для тебя вообще оказывается загадка. Но когда написали что желаемый расход воздуха должен быть таким же как расчётный массовый расход воздуха, то у меня паросто нет слов. А до этого я почитал несколько высказываний этого автора в других темах и подумал что этот человек что то понимает в нашем деле. А оказывается УВЫ.
Ты всё в кучу НЕ МЕЛИ!Я про РХХ и мотор греется!
А твои знания тоже не велики,раз уж со стула чуть не падаешь.
Вы элементарные вещи не знаетеЮ,ну видимо не дано!
Девиз Ваш метод тыка и может быть!
Ты всё в кучу НЕ МЕЛИ!Я про РХХ и мотор греется!
А твои знания тоже не велики,раз уж со стула чуть не падаешь.
Вы элементарные вещи не знаетеЮ,ну видимо не дано!
Девиз Ваш метод тыка и может быть!
После твоего метода общения с людьми, у меня вообще нет не какого желания с вами общаться.
Автор задал вопрос."ВАЗ 21124. Не заводил примерно сутки, не "обычайно" резко прыгают обороты и двигатель быстро нагрелся??? " а вы на него ответили. вчера в 22:21 (ссылка)
V. L.
"РХХ скорее всего умер."
Так при чём тут РХХ? Но можете и не отвечать, сперва перед Игорем надо извенится, а уж потом общатся с другими лудьми. И не таким тоном.
И вам того желаю ,даже конструкцию РХХ не знаете , то количество шагов выставляет не правильное соотношение воздух- топливо по температуре , то приснилось что по моей логике ДМРВ неисправный ,короче только бла -бла ! Не доверил бы однако свой автомобиль вашему ремонту !
Привет Игорь. Тут я смотрю ещё один профи появился. А самое интересное, теперь я знаю что если двигатель быстро греется, то это виноват РХХ. И ещё новое, на ВАЗ 21124 после выключения зажигания идёт переустановка РХХ. Нам с тобой учится, учится и учится, как нам завещал наш дедушка Ленин.)))))))) Я чуть со стула не упал прочитав эти сочинения. А блоки М 7.4 и МЕ 17.9.7 для тебя вообще оказывается загадка. Но когда написали что желаемый расход воздуха должен быть таким же как расчётный массовый расход воздуха, то у меня паросто нет слов. А до этого я почитал несколько высказываний этого автора в других темах и подумал что этот человек что то понимает в нашем деле. А оказывается УВЫ.
Привет, Рашит ! У V.L. РХХ от Чубайса ...В них установлены НАНОдатчики , которые отслеживают положение штока и передают информацию в ЭБУ для переустановок .Теперь РХХ не ТОЛЬКО ! исполнительное устройство !)))))))))))))))
Привет, Рашит ! У V.L. РХХ от Чубайса ...В них установлены НАНОдатчики , которые отслеживают положение штока и передают информацию в ЭБУ для переустановок .Теперь РХХ не ТОЛЬКО ! исполнительное устройство !)))))))))))))))
И вам того желаю ,даже конструкцию РХХ не знаете , то количество шагов выставляет не правильное соотношение воздух- топливо по температуре , то приснилось что по моей логике ДМРВ неисправный ,короче только бла -бла ! Не доверил бы однако свой автомобиль вашему ремонту !
Привет Игорь. Тут я смотрю ещё один профи появился. А самое интересное, теперь я знаю что если двигатель быстро греется, то это виноват РХХ. И ещё новое, на ВАЗ 21124 после выключения зажигания идёт переустановка РХХ. Нам с тобой учится, учится и учится, как нам завещал наш дедушка Ленин.)))))))) Я чуть со стула не упал прочитав эти сочинения. А блоки М 7.4 и МЕ 17.9.7 для тебя вообще оказывается загадка. Но когда написали что желаемый расход воздуха должен быть таким же как расчётный массовый расход воздуха, то у меня паросто нет слов. А до этого я почитал несколько высказываний этого автора в других темах и подумал что этот человек что то понимает в нашем деле. А оказывается УВЫ.
Не соответствует его количество шагов на данную температуру двигателя и естесно не правильное соотношение воздух- топливо по температуре.
Не соответствует его количество шагов на данную температуру двигателя и естесно не правильное соотношение воздух- топливо по температуре.
Не соглашусь !Горючку выставляет ДМРВ ,шаги РХХ здесь не причём !
Воздух в двигун подётся через РХХ.
ДМРВ считает своё,это своё не соответствует стабилизации оборотов,и начинается СКАЧКА!
Воздух в двигун подётся через РХХ.
ДМРВ считает своё,это своё не соответствует стабилизации оборотов,и начинается СКАЧКА!
Да!ОнНе соответствует его количество шагов на данную температуру двигателя и естесно не правильное соотношение воздух- топливо по температуре.
Воздух в двигун подётся через РХХ.
ДМРВ считает своё,это своё не соответствует стабилизации оборотов,и начинается СКАЧКА!
Как раз ДМРВ ни чего своего не считает ,а считает количество воздуха на ХХ !
А с диагнозы ты не пробовал такой эффект создать?
Воздух в двигатель подаёт РХХ,но расчётное количество в прошивке НЕ СООТВЕТСВУЕТ ТОМУ ЧТО ПРОСЧИТЫВАЕТ ДМРВ.И НАЧИНАЕТСЯ СКАЧКА!
Тысячи машин и этих вариантов.
Тысячи машин и этих вариантов.
Причём здесь это ? Ваши объяснения не пот даются логике ! Мелите всё подряд в одну кучу ! В первую очереди ДПДЗ нужно смотреть , если РХХ накрылся как утверждаете он тогда не будет обороты регулировать и выскочит ошибка !
QSOL Желаемый расход воздуха кг/час * 7,5 - 10***
* Значение параметра трудно предсказать и при диагностике не используется
** Параметр имеет реальный смысл только при движении автомобиля
*** Обычно желаемый расход воздуха именуется
А логику диагностики и типовые параметры с калибровками Вы видимо на знаете!
А после проведения адаптации заслонки всё начинает работать как часы!И обороты 800 становятся БЕЗ ЗАМЕНЫ ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ ДМРВ!
А после проведения адаптации заслонки всё начинает работать как часы!И обороты 800 становятся БЕЗ ЗАМЕНЫ ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ ДМРВ!
Самообучение по корекции ХХ мешает ,покатайтесь и всё пройдёт ,а ДМРВ ни кто менять и не предлагает не надо передёргивать он здесь совершенно не причём !
Кататься нет смысла,так как шток у него не перемещается!Шестерёнки наелись в РХХ.
Кататься нет смысла,так как шток у него не перемещается!Шестерёнки наелись в РХХ.
ТАК КАК ПРИВОД ОСУЩЕСТВЛЁН ЗУБЬЯМИ В РОТОРЕ.
И смысла не меняет,то что меня УЧИТЬ НЕ НАДО,ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ.
Вы по ходу только теорию читаете и картинки смотрите.
По Вашим постам это просматрива
Смысла дальнейшей дискуссии НЕ ВИЖУ!
А М 7.4 и МЕ 17.9.7 это для Вас вообще в полной непонятке.
Больше практики иметь надо!
ТАК КАК ПРИВОД ОСУЩЕСТВЛЁН ЗУБЬЯМИ В РОТОРЕ.
И смысла не меняет,то что меня УЧИТЬ НЕ НАДО,ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ.
Вы по ходу только теорию читаете и картинки смотрите.
По Вашим постам это просматрива
Смысла дальнейшей дискуссии НЕ ВИЖУ!
А М 7.4 и МЕ 17.9.7 это для Вас вообще в полной непонятке.
Больше практики иметь надо!
Привет Игорь. Тут я смотрю ещё один профи появился. А самое интересное, теперь я знаю что если двигатель быстро греется, то это виноват РХХ. И ещё новое, на ВАЗ 21124 после выключения зажигания идёт переустановка РХХ. Нам с тобой учится, учится и учится, как нам завещал наш дедушка Ленин.)))))))) Я чуть со стула не упал прочитав эти сочинения. А блоки М 7.4 и МЕ 17.9.7 для тебя вообще оказывается загадка. Но когда написали что желаемый расход воздуха должен быть таким же как расчётный массовый расход воздуха, то у меня паросто нет слов. А до этого я почитал несколько высказываний этого автора в других темах и подумал что этот человек что то понимает в нашем деле. А оказывается УВЫ.
Привет Игорь. Тут я смотрю ещё один профи появился. А самое интересное, теперь я знаю что если двигатель быстро греется, то это виноват РХХ. И ещё новое, на ВАЗ 21124 после выключения зажигания идёт переустановка РХХ. Нам с тобой учится, учится и учится, как нам завещал наш дедушка Ленин.)))))))) Я чуть со стула не упал прочитав эти сочинения. А блоки М 7.4 и МЕ 17.9.7 для тебя вообще оказывается загадка. Но когда написали что желаемый расход воздуха должен быть таким же как расчётный массовый расход воздуха, то у меня паросто нет слов. А до этого я почитал несколько высказываний этого автора в других темах и подумал что этот человек что то понимает в нашем деле. А оказывается УВЫ.
А твои знания тоже не велики,раз уж со стула чуть не падаешь.
Вы элементарные вещи не знаетеЮ,ну видимо не дано!
Девиз Ваш метод тыка и может быть!
А твои знания тоже не велики,раз уж со стула чуть не падаешь.
Вы элементарные вещи не знаетеЮ,ну видимо не дано!
Девиз Ваш метод тыка и может быть!
Автор задал вопрос."ВАЗ 21124. Не заводил примерно сутки, не "обычайно" резко прыгают обороты и двигатель быстро нагрелся??? " а вы на него ответили. вчера в 22:21 (ссылка)
V. L.
"РХХ скорее всего умер."
Так при чём тут РХХ? Но можете и не отвечать, сперва перед Игорем надо извенится, а уж потом общатся с другими лудьми. И не таким тоном.
Привет Игорь. Тут я смотрю ещё один профи появился. А самое интересное, теперь я знаю что если двигатель быстро греется, то это виноват РХХ. И ещё новое, на ВАЗ 21124 после выключения зажигания идёт переустановка РХХ. Нам с тобой учится, учится и учится, как нам завещал наш дедушка Ленин.)))))))) Я чуть со стула не упал прочитав эти сочинения. А блоки М 7.4 и МЕ 17.9.7 для тебя вообще оказывается загадка. Но когда написали что желаемый расход воздуха должен быть таким же как расчётный массовый расход воздуха, то у меня паросто нет слов. А до этого я почитал несколько высказываний этого автора в других темах и подумал что этот человек что то понимает в нашем деле. А оказывается УВЫ.
Привет Игорь. Тут я смотрю ещё один профи появился. А самое интересное, теперь я знаю что если двигатель быстро греется, то это виноват РХХ. И ещё новое, на ВАЗ 21124 после выключения зажигания идёт переустановка РХХ. Нам с тобой учится, учится и учится, как нам завещал наш дедушка Ленин.)))))))) Я чуть со стула не упал прочитав эти сочинения. А блоки М 7.4 и МЕ 17.9.7 для тебя вообще оказывается загадка. Но когда написали что желаемый расход воздуха должен быть таким же как расчётный массовый расход воздуха, то у меня паросто нет слов. А до этого я почитал несколько высказываний этого автора в других темах и подумал что этот человек что то понимает в нашем деле. А оказывается УВЫ.