Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

резко прыгают обороты. быстро греется двигатель

ВАЗ 21124. Не заводил примерно сутки, не "обычайно" резко прыгают обороты и двигатель быстро нагрелся???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Ford Galaxy 2.0 TDCi 143hp AT
Взял на замену под уставшему фольксвагену т-4 .Большая семья и давно приглядывался к Галактике.Среди​ знакомых данный автомобиль не проходил и брал исключительно почитав отзывы.Брал б у с пробегом 13...
4.8
8 декабря
УАЗ 31519 2.89
Хорош для длительных путешествий и перевозки грузов. Два раза объехал Европу-в 2013 и в2015гг,заменив​ резину на ГРАНДТРЕК.Очень​ в Европе моего КОЗЛА уважали - шарахались потитутки, т.к. карабинеры на ...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
52
12
Игорь
Жидкости на месте ??
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
как быстро нагрелся двигатель? как определили,что он нагрелся по стрелке или он закипел?
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
по стрелке! в течении 2-3 минут. при условии что за бортом -5. обороты прыгают 800-1500. заводил повторно, без изменений!
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
по стрелке! в течении 2-3 минут. при условии что за бортом -5. обороты прыгают 800-1500. заводил повторно, без изменений!
СсылкаПожаловаться
за 2-3 минуты мотор прогреться не может даже с заклинившим термостатом(при нормальном уровне тосола). я думаю нужно проверить массы,в том числе и логические на двигателе коричневые провода,болтики М6 на головке.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
может термостат залип???
СсылкаПожаловаться
999
РХХ скорее всего умер.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
а если для "чайников" что такое РХХ???
СсылкаПожаловаться
Сергей Сергеев
Регулятор холостого???
СсылкаПожаловаться
999
Да!Он
Не соответствует его количество шагов на данную температуру двигателя и естесно не правильное соотношение воздух- топливо по температуре.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на 999
999
Да!Он
Не соответствует его количество шагов на данную температуру двигателя и естесно не правильное соотношение воздух- топливо по температуре.
СсылкаПожаловаться
Да!ОнНе соответствует его количество шагов на данную температуру двигателя и естесно не правильное соотношение воздух- топливо по температуре.

Не соглашусь !Горючку выставляет ДМРВ ,шаги РХХ здесь не причём !
СсылкаПожаловаться
999
Шаги причём!
Воздух в двигун подётся через РХХ.
ДМРВ считает своё,это своё не соответствует стабилизации оборотов,и начинается СКАЧКА!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на 999
999
Шаги причём!
Воздух в двигун подётся через РХХ.
ДМРВ считает своё,это своё не соответствует стабилизации оборотов,и начинается СКАЧКА!
СсылкаПожаловаться
Писал ТЫ ???
Да!ОнНе соответствует его количество шагов на данную температуру двигателя и естесно не правильное соотношение воздух- топливо по температуре.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на 999
999
Шаги причём!
Воздух в двигун подётся через РХХ.
ДМРВ считает своё,это своё не соответствует стабилизации оборотов,и начинается СКАЧКА!
СсылкаПожаловаться
Шаги причём!Воздух в двигун подётся через РХХ.ДМРВ считает своё,это своё не соответствует стабилизации оборотов,и начинается СКАЧКА!

Как раз ДМРВ ни чего своего не считает ,а считает количество воздуха на ХХ !
СсылкаПожаловаться
999
Я ещё могу допустить что в гофре масло+конденсат!И не более того.И вся эта грязь попала на ДМРВ,а точнее в него.
СсылкаПожаловаться
999
И дальше что???
А с диагнозы ты не пробовал такой эффект создать?
СсылкаПожаловаться
999
ДМРВ считает своё,это своё не соответствует стабилизации оборотов,и начинается СКАЧКА!
Воздух в двигатель подаёт РХХ,но расчётное количество в прошивке НЕ СООТВЕТСВУЕТ ТОМУ ЧТО ПРОСЧИТЫВАЕТ ДМРВ.И НАЧИНАЕТСЯ СКАЧКА!
СсылкаПожаловаться
999
Только не надо меня учить обратному,этому отдано 15 лет работы.
Тысячи машин и этих вариантов.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на 999
999
Только не надо меня учить обратному,этому отдано 15 лет работы.
Тысячи машин и этих вариантов.
СсылкаПожаловаться
Только не надо меня учить обратному,этому отдано 15 лет работы.Тысячи машин и этих вариантов.
Причём здесь это ? Ваши объяснения не пот даются логике ! Мелите всё подряд в одну кучу ! В первую очереди ДПДЗ нужно смотреть , если РХХ накрылся как утверждаете он тогда не будет обороты регулировать и выскочит ошибка !
СсылкаПожаловаться
999
ML Массовый расход воздуха кг/час 10** 6,5 - 11,5
QSOL Желаемый расход воздуха кг/час * 7,5 - 10***

* Значение параметра трудно предсказать и при диагностике не используется
** Параметр имеет реальный смысл только при движении автомобиля
*** Обычно желаемый расход воздуха именуется расcчитаным расходом воздуха, и обычно он значительно больше указанного - всё зависит от засорённости РХХ и обводного канала, он рассчитывается из оборотов и положения РХХ, то есть, если системе надо поддержать например, 800 оборотов, а РХХ при этом надо открыть на 60 шагов, то теоретический расход воздуха будет примерно 18 кг/ч. При настройке обводных каналов (при чистке патрубка, установки нового РХХ) сравнивается измеренный расход воздуха с расчётным, (в установившемся режиме) положением заслонки (с последующей инициализацией контроллера) чтобы оба параметра при работе двигателя сравнялись, или чтобы разница была не более 1,5-2 килограмма.
СсылкаПожаловаться
999
Никая ощибка не выскочит!
А логику диагностики и типовые параметры с калибровками Вы видимо на знаете!
СсылкаПожаловаться
999
Что же тогда по вашему мешает работать Ниссану после чистки дросселя,когда скачут обороты от 800-2200?Тоже логика неисправный ДМРВ???
А после проведения адаптации заслонки всё начинает работать как часы!И обороты 800 становятся БЕЗ ЗАМЕНЫ ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ ДМРВ!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на 999
999
Что же тогда по вашему мешает работать Ниссану после чистки дросселя,когда скачут обороты от 800-2200?Тоже логика неисправный ДМРВ???
А после проведения адаптации заслонки всё начинает работать как часы!И обороты 800 становятся БЕЗ ЗАМЕНЫ ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ ДМРВ!
СсылкаПожаловаться
Что же тогда по вашему мешает работать Ниссану после чистки дросселя,когда скачут обороты от 800-2200?Тоже логика неисправный ДМРВ???А после проведения адаптации заслонки всё начинает работать как часы!И обороты 800 становятся БЕЗ ЗАМЕНЫ ПО ВАШЕЙ ЛОГИКЕ ДМРВ!
Самообучение по корекции ХХ мешает ,покатайтесь и всё пройдёт ,а ДМРВ ни кто менять и не предлагает не надо передёргивать он здесь совершенно не причём !
СсылкаПожаловаться
999
Вот и я о том же НЕ НАДО ПЕРЕДЁРГИВАТЬ ТО ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ И НЕ ЗНАЕШЬ!
Кататься нет смысла,так как шток у него не перемещается!Шестерёнки наелись в РХХ.
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на 999
999
Вот и я о том же НЕ НАДО ПЕРЕДЁРГИВАТЬ ТО ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ И НЕ ЗНАЕШЬ!
Кататься нет смысла,так как шток у него не перемещается!Шестерёнки наелись в РХХ.
СсылкаПожаловаться
Откуда шестерёнки в РХХ ВАЗ ???
СсылкаПожаловаться
Игорь
Откуда шестерёнки в РХХ ВАЗ ???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А шестерёник куда спрятал? )))))))
СсылкаПожаловаться
999
А шток домой двигает!?
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на 999
999
А шток домой двигает!?
СсылкаПожаловаться
Гайка однако !
СсылкаПожаловаться
999
Однако ЭТО СМЫСЛА НЕ МЕНЯЕТ!
ТАК КАК ПРИВОД ОСУЩЕСТВЛЁН ЗУБЬЯМИ В РОТОРЕ.
И смысла не меняет,то что меня УЧИТЬ НЕ НАДО,ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ.
Вы по ходу только теорию читаете и картинки смотрите.
По Вашим постам это просматривается.
Смысла дальнейшей дискуссии НЕ ВИЖУ!
А М 7.4 и МЕ 17.9.7 это для Вас вообще в полной непонятке.
Больше практики иметь надо!
СсылкаПожаловаться
ИгорьВ ответ на 999
999
Однако ЭТО СМЫСЛА НЕ МЕНЯЕТ!
ТАК КАК ПРИВОД ОСУЩЕСТВЛЁН ЗУБЬЯМИ В РОТОРЕ.
И смысла не меняет,то что меня УЧИТЬ НЕ НАДО,ПО БОЛЬШОМУ СЧЁТУ.
Вы по ходу только теорию читаете и картинки смотрите.
По Вашим постам это просматривается.
Смысла дальнейшей дискуссии НЕ ВИЖУ!
А М 7.4 и МЕ 17.9.7 это для Вас вообще в полной непонятке.
Больше практики иметь надо!
СсылкаПожаловаться
И вам того желаю ,даже конструкцию РХХ не знаете , то количество шагов выставляет не правильное соотношение воздух- топливо по температуре , то приснилось что по моей логике ДМРВ неисправный ,короче только бла -бла ! Не доверил бы однако свой автомобиль вашему ремонту !
СсылкаПожаловаться
Игорь
И вам того желаю ,даже конструкцию РХХ не знаете , то количество шагов выставляет не правильное соотношение воздух- топливо по температуре , то приснилось что по моей логике ДМРВ неисправный ,короче только бла -бла ! Не доверил бы однако свой автомобиль вашему ремонту !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И вам того желаю ,даже конструкцию РХХ не знаете , то количество шагов выставляет не правильное соотношение воздух- топливо по температуре , то приснилось что по моей логике ДМРВ неисправный ,короче только бла -бла ! Не доверил бы однако свой автомобиль вашему ремонту !

Привет Игорь. Тут я смотрю ещё один профи появился. А самое интересное, теперь я знаю что если двигатель быстро греется, то это виноват РХХ. И ещё новое, на ВАЗ 21124 после выключения зажигания идёт переустановка РХХ. Нам с тобой учится, учится и учится, как нам завещал наш дедушка Ленин.)))))))) Я чуть со стула не упал прочитав эти сочинения. А блоки М 7.4 и МЕ 17.9.7 для тебя вообще оказывается загадка. Но когда написали что желаемый расход воздуха должен быть таким же как расчётный массовый расход воздуха, то у меня паросто нет слов. А до этого я почитал несколько высказываний этого автора в других темах и подумал что этот человек что то понимает в нашем деле. А оказывается УВЫ.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
И вам того желаю ,даже конструкцию РХХ не знаете , то количество шагов выставляет не правильное соотношение воздух- топливо по температуре , то приснилось что по моей логике ДМРВ неисправный ,короче только бла -бла ! Не доверил бы однако свой автомобиль вашему ремонту !

Привет Игорь. Тут я смотрю ещё один профи появился. А самое интересное, теперь я знаю что если двигатель быстро греется, то это виноват РХХ. И ещё новое, на ВАЗ 21124 после выключения зажигания идёт переустановка РХХ. Нам с тобой учится, учится и учится, как нам завещал наш дедушка Ленин.)))))))) Я чуть со стула не упал прочитав эти сочинения. А блоки М 7.4 и МЕ 17.9.7 для тебя вообще оказывается загадка. Но когда написали что желаемый расход воздуха должен быть таким же как расчётный массовый расход воздуха, то у меня паросто нет слов. А до этого я почитал несколько высказываний этого автора в других темах и подумал что этот человек что то понимает в нашем деле. А оказывается УВЫ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты всё в кучу НЕ МЕЛИ!Я про РХХ и мотор греется!
А твои знания тоже не велики,раз уж со стула чуть не падаешь.
Вы элементарные вещи не знаетеЮ,ну видимо не дано!
Девиз Ваш метод тыка и может быть!
СсылкаПожаловаться
999
Ты всё в кучу НЕ МЕЛИ!Я про РХХ и мотор греется!
А твои знания тоже не велики,раз уж со стула чуть не падаешь.
Вы элементарные вещи не знаетеЮ,ну видимо не дано!
Девиз Ваш метод тыка и может быть!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
После твоего метода общения с людьми, у меня вообще нет не какого желания с вами общаться.
Автор задал вопрос."ВАЗ 21124. Не заводил примерно сутки, не "обычайно" резко прыгают обороты и двигатель быстро нагрелся??? " а вы на него ответили. вчера в 22:21 (ссылка)
V. L.
"РХХ скорее всего умер."
Так при чём тут РХХ? Но можете и не отвечать, сперва перед Игорем надо извенится, а уж потом общатся с другими лудьми. И не таким тоном.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
И вам того желаю ,даже конструкцию РХХ не знаете , то количество шагов выставляет не правильное соотношение воздух- топливо по температуре , то приснилось что по моей логике ДМРВ неисправный ,короче только бла -бла ! Не доверил бы однако свой автомобиль вашему ремонту !

Привет Игорь. Тут я смотрю ещё один профи появился. А самое интересное, теперь я знаю что если двигатель быстро греется, то это виноват РХХ. И ещё новое, на ВАЗ 21124 после выключения зажигания идёт переустановка РХХ. Нам с тобой учится, учится и учится, как нам завещал наш дедушка Ленин.)))))))) Я чуть со стула не упал прочитав эти сочинения. А блоки М 7.4 и МЕ 17.9.7 для тебя вообще оказывается загадка. Но когда написали что желаемый расход воздуха должен быть таким же как расчётный массовый расход воздуха, то у меня паросто нет слов. А до этого я почитал несколько высказываний этого автора в других темах и подумал что этот человек что то понимает в нашем деле. А оказывается УВЫ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет, Рашит ! У V.L. РХХ от Чубайса ...В них установлены НАНОдатчики , которые отслеживают положение штока и передают информацию в ЭБУ для переустановок .Теперь РХХ не ТОЛЬКО ! исполнительное устройство !)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Привет, Рашит ! У V.L. РХХ от Чубайса ...В них установлены НАНОдатчики , которые отслеживают положение штока и передают информацию в ЭБУ для переустановок .Теперь РХХ не ТОЛЬКО ! исполнительное устройство !)))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет. Я понял что мы безвозвратно отстали от нанотехнологий. ))))))) Будем догонять.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
И вам того желаю ,даже конструкцию РХХ не знаете , то количество шагов выставляет не правильное соотношение воздух- топливо по температуре , то приснилось что по моей логике ДМРВ неисправный ,короче только бла -бла ! Не доверил бы однако свой автомобиль вашему ремонту !

Привет Игорь. Тут я смотрю ещё один профи появился. А самое интересное, теперь я знаю что если двигатель быстро греется, то это виноват РХХ. И ещё новое, на ВАЗ 21124 после выключения зажигания идёт переустановка РХХ. Нам с тобой учится, учится и учится, как нам завещал наш дедушка Ленин.)))))))) Я чуть со стула не упал прочитав эти сочинения. А блоки М 7.4 и МЕ 17.9.7 для тебя вообще оказывается загадка. Но когда написали что желаемый расход воздуха должен быть таким же как расчётный массовый расход воздуха, то у меня паросто нет слов. А до этого я почитал несколько высказываний этого автора в других темах и подумал что этот человек что то понимает в нашем деле. А оказывается УВЫ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Привет ! Нам его логику увы не понять ,по тому что у вы мы профаны !))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru