14 октября
Kia Rio 1.4 AT
В ,первый день после покупки показалось ,что я сел в телегу с квадратными колесами ,шумная ,амортизаторы жесткие.
3.8
14 октября
Honda Accord 2.4 201hp AT
Замечательный автомобиль! Очень удобные сиденья,хорошая отделка салона, отличная управляемость!
4.8
Все отзывы

Резко потеряла мощность

В пробке нагрелся движок, затем резко появилась вибрация, потеря мощности и не устойчивые холостые. Есть подозрение на то, что прогорел клапан, но сильных выхлопов нет. У кого такие проблемы были, расскажите, что еще может быть? Компрессию пока не мерил. Авто ВАЗ-21113 с 1.5 16 клапанов
RINAT***
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Алекс
"Прогорела" прокладка блока цилиндров. Замена, с замером плоскости блока, могло повести. Первые признаки - троение на холостых, бурление в расширительном бачке, белый выхлоп,уменьшение уровня антифриза, печка не греет на холостых, бывает антифриз попадает в масло, компрессия обычно падает во всех цилиндрах .
СсылкаПожаловаться
ruslan turdahunov
причин может быть много,может бензонасос нагрелся,и потерялась тяга!в таких случаях ранье отец мочил тряпку и ставил на бензонасос!
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на ruslan turdahunov
ruslan turdahunov
причин может быть много,может бензонасос нагрелся,и потерялась тяга!в таких случаях ранье отец мочил тряпку и ставил на бензонасос!
СсылкаПожаловаться
Лучше сразу на насос помочиться. Эффективней будет.
СсылкаПожаловаться
caleniiВ ответ на ruslan turdahunov
ruslan turdahunov
причин может быть много,может бензонасос нагрелся,и потерялась тяга!в таких случаях ранье отец мочил тряпку и ставил на бензонасос!
СсылкаПожаловаться
это же не зил 130 а инжектор и насос то в баке
СсылкаПожаловаться
Старый беззубый бетонщикВ ответ на calenii
calenii
это же не зил 130 а инжектор и насос то в баке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Он имеет в виду - в салоне, через крышку люка ;)
СсылкаПожаловаться
Николай УстыменкоВ ответ на ruslan turdahunov
ruslan turdahunov
причин может быть много,может бензонасос нагрелся,и потерялась тяга!в таких случаях ранье отец мочил тряпку и ставил на бензонасос!
СсылкаПожаловаться
турок какую тряпку- бензонасос в баке.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я думаю,тряпка мокрая на электробензонасос уже не поможет.Компрессию меряйте-покажет что там.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я думаю,тряпка мокрая на электробензонасос уже не поможет.Компрессию меряйте-покажет что там.
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы глянуть на мокрую тряпку в бензобаке!!!
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ruВ ответ на юрий буланый
юрий буланый
Я думаю,тряпка мокрая на электробензонасос уже не поможет.Компрессию меряйте-покажет что там.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен!!!!
СсылкаПожаловаться
calenii
все гораздо проще.есть знакомый диагностик?
СсылкаПожаловаться
Капитан
очень просто может быть - датчик расхода воздуха на воздухане
СсылкаПожаловаться
RINAT***
Про датчик расхода воздуха тоже думал, но пару штук рублей выбрасывать на ветер, если причина не здесь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Померь компрессию! Как что, так сразу ДМРВ! Он то тут причем?
СсылкаПожаловаться
Алла Ткач
Машина теряет мощность при стёртых кольцах в целиндрах.А если при этом греется,то возможно установленны не кондиционные кольца,затирающие целиндры.
СсылкаПожаловаться
pplico@mail.ruВ ответ на Алла Ткач
Алла Ткач
Машина теряет мощность при стёртых кольцах в целиндрах.А если при этом греется,то возможно установленны не кондиционные кольца,затирающие целиндры.
СсылкаПожаловаться
Если прогорает клапан, Мощность "бегателя" падает не на 25%, потому как один цилиндр перестаёт работать ( при сохранении трения в ЦПГ). Три оставшихся крутят коленвал и этого "нахлебника".
СсылкаПожаловаться
Николай УстыменкоВ ответ на Алла Ткач
Алла Ткач
Машина теряет мощность при стёртых кольцах в целиндрах.А если при этом греется,то возможно установленны не кондиционные кольца,затирающие целиндры.
СсылкаПожаловаться
алла ты тупая не лезь хоть ты сюда
СсылкаПожаловаться
Николай УстыменкоВ ответ на Алла Ткач
Алла Ткач
Машина теряет мощность при стёртых кольцах в целиндрах.А если при этом греется,то возможно установленны не кондиционные кольца,затирающие целиндры.
СсылкаПожаловаться
Машина теряет мощность при стёртых кольцах в целиндрах.А если при этом греется,то возможно установленны не кондиционные кольца,затирающие целиндры.

ыыыыыыыыыы
СсылкаПожаловаться
Василий
хотелось бы уточнить кое что. на холодную нормально работает? случайно не после включения вентилятора началось?
СсылкаПожаловаться
Василий
свечи давно менялись? а фильтры ( и топливные и воздушный). проверь провода ВВ. возможно отказ форсунки. проверь вентиляцию бака. проверь экранизацию датчика КВ и фазы. сними фишку с ДПКВ и проверь на присутствие влаги. если есть, то продуй насосом и брызни ВДшкой
СсылкаПожаловаться
arman1979
после перегрева у них часто деформируется ГБЦ, иногда даже тосол не уходит а просто появляется негерметичность между соседними цилиндрами.
СсылкаПожаловаться
Попов Евгений
ГОСПОДА ВЫ БРЕДЕТЕ
СсылкаПожаловаться
николаша зайчевский
аааааааа
СсылкаПожаловаться
николаша зайчевский
ребят помогите машина на старте плохо разгоняется и ревет,хотя прогревал до норм температуры,машина лачети автомат,чек не горит,в чем может проблема
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru