24 апреля
Hyundai Tucson 2.0 AT 150hp 4WD
Хенде туссан 2.0 л , 149.6 л.с., калининградская​ сборка, полный привод, коробка автомат6-тиступ​ка, комплектация Тревел. Владею больше года, пробег 18000 км машиной доволен. Стильный дизайн, отличная...
4.8
24 апреля
Opel Antara 2.2 CDTi 184hp AT
Опель Антара, дизель ,184 силы. 3,5 года эксплуатации. Пробег 60000 км.
4.2
Все отзывы

Резко потеряла мощность

В пробке нагрелся движок, затем резко появилась вибрация, потеря мощности и не устойчивые холостые. Есть подозрение на то, что прогорел клапан, но сильных выхлопов нет. У кого такие проблемы были, расскажите, что еще может быть? Компрессию пока не мерил. Авто ВАЗ-21113 с 1.5 16 клапанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Алекс
"Прогорела" прокладка блока цилиндров. Замена, с замером плоскости блока, могло повести. Первые признаки - троение на холостых, бурление в расширительном бачке, белый выхлоп,уменьшение уровня антифриза, печка не греет на холостых, бывает антифриз попадает в масло, компрессия обычно падает во всех цилиндрах .
СсылкаПожаловаться
ruslan turdahunov
причин может быть много,может бензонасос нагрелся,и потерялась тяга!в таких случаях ранье отец мочил тряпку и ставил на бензонасос!
СсылкаПожаловаться
ruslan turdahunov
причин может быть много,может бензонасос нагрелся,и потерялась тяга!в таких случаях ранье отец мочил тряпку и ставил на бензонасос!
СсылкаПожаловаться
Лучше сразу на насос помочиться. Эффективней будет.
СсылкаПожаловаться
ruslan turdahunov
причин может быть много,может бензонасос нагрелся,и потерялась тяга!в таких случаях ранье отец мочил тряпку и ставил на бензонасос!
СсылкаПожаловаться
это же не зил 130 а инжектор и насос то в баке
СсылкаПожаловаться
calenii
это же не зил 130 а инжектор и насос то в баке
СсылкаПожаловаться
История переписки
Он имеет в виду - в салоне, через крышку люка ;)
СсылкаПожаловаться
ruslan turdahunov
причин может быть много,может бензонасос нагрелся,и потерялась тяга!в таких случаях ранье отец мочил тряпку и ставил на бензонасос!
СсылкаПожаловаться
турок какую тряпку- бензонасос в баке.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я думаю,тряпка мокрая на электробензонасос уже не поможет.Компрессию меряйте-покажет что там.
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я думаю,тряпка мокрая на электробензонасос уже не поможет.Компрессию меряйте-покажет что там.
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы глянуть на мокрую тряпку в бензобаке!!!
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Я думаю,тряпка мокрая на электробензонасос уже не поможет.Компрессию меряйте-покажет что там.
СсылкаПожаловаться
Полностью согласен!!!!
СсылкаПожаловаться
calenii
все гораздо проще.есть знакомый диагностик?
СсылкаПожаловаться
Капитан
очень просто может быть - датчик расхода воздуха на воздухане
СсылкаПожаловаться
RINAT***
Про датчик расхода воздуха тоже думал, но пару штук рублей выбрасывать на ветер, если причина не здесь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Максимов
Померь компрессию! Как что, так сразу ДМРВ! Он то тут причем?
СсылкаПожаловаться
Алла Ткач
Машина теряет мощность при стёртых кольцах в целиндрах.А если при этом греется,то возможно установленны не кондиционные кольца,затирающие целиндры.
СсылкаПожаловаться
Алла Ткач
Машина теряет мощность при стёртых кольцах в целиндрах.А если при этом греется,то возможно установленны не кондиционные кольца,затирающие целиндры.
СсылкаПожаловаться
Если прогорает клапан, Мощность "бегателя" падает не на 25%, потому как один цилиндр перестаёт работать ( при сохранении трения в ЦПГ). Три оставшихся крутят коленвал и этого "нахлебника".
СсылкаПожаловаться
Алла Ткач
Машина теряет мощность при стёртых кольцах в целиндрах.А если при этом греется,то возможно установленны не кондиционные кольца,затирающие целиндры.
СсылкаПожаловаться
алла ты тупая не лезь хоть ты сюда
СсылкаПожаловаться
Алла Ткач
Машина теряет мощность при стёртых кольцах в целиндрах.А если при этом греется,то возможно установленны не кондиционные кольца,затирающие целиндры.
СсылкаПожаловаться
Машина теряет мощность при стёртых кольцах в целиндрах.А если при этом греется,то возможно установленны не кондиционные кольца,затирающие целиндры.

ыыыыыыыыыы
СсылкаПожаловаться
Василий
хотелось бы уточнить кое что. на холодную нормально работает? случайно не после включения вентилятора началось?
СсылкаПожаловаться
Василий
свечи давно менялись? а фильтры ( и топливные и воздушный). проверь провода ВВ. возможно отказ форсунки. проверь вентиляцию бака. проверь экранизацию датчика КВ и фазы. сними фишку с ДПКВ и проверь на присутствие влаги. если есть, то продуй насосом и брызни ВДшкой
СсылкаПожаловаться
arman1979
после перегрева у них часто деформируется ГБЦ, иногда даже тосол не уходит а просто появляется негерметичность между соседними цилиндрами.
СсылкаПожаловаться
Попов Евгений
ГОСПОДА ВЫ БРЕДЕТЕ
СсылкаПожаловаться
николаша зайчевский
аааааааа
СсылкаПожаловаться
николаша зайчевский
ребят помогите машина на старте плохо разгоняется и ревет,хотя прогревал до норм температуры,машина лачети автомат,чек не горит,в чем может проблема
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru