Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

резкий перегрев ланоса

Ситуация такая: прогреваю двигатель минуты 3-4 и начинаю движение, стрелка доходит до рабочей температуры, потом через минуту резко начинает ползти вниз на пол-деления и снова поднимается до рабочей температуры.
еду минут 20, встаю в пробку и при монотонном движении (20км\ч) стрелка резко ползёт вверх, останавливаюсь на обочине не заглушая двигатель - стрелка резко опускается до рабочей температуры и дальше машина едет нормально. в момент перегрева начинает вонять антифризом в салоне.
В чем может быть проблема таких резких скачков?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Николаевич
Похоже на термостат. А ещё на завоздушенный термостат. А так-же на плохой контакт в цепи датчик - прибор.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Похоже на термостат. А ещё на завоздушенный термостат. А так-же на плохой контакт в цепи датчик - прибор.
СсылкаПожаловаться
компьютерную диагностику надо делать? или сразу идти покупать термостат новый?)
СсылкаПожаловаться
-JOKER-
компьютерную диагностику надо делать? или сразу идти покупать термостат новый?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
термостат будет нелегко проверить компом, проще на открыл/закрыл ))
СсылкаПожаловаться
-JOKER-
компьютерную диагностику надо делать? или сразу идти покупать термостат новый?)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Компьютером термостат не проверишь, тут кастрюля нужна. Если только включение-выключение вентилятора.
Вопрос другой - кипит мотор или нет?
СсылкаПожаловаться
Dark
выше всё описал, можно добавить лишь проверить вентилятор/контакты на датчиках, плюс у нерадивых бывает, водички долить надо а времени нет, но это у нерадивых....
СсылкаПожаловаться
Отпускник
симптомы такие, что ОЖ не хватает!т. е. воздушная пробка!.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Первое,что надо сделать - это проверить уровень ОЖ,всё остальное потом.
СсылкаПожаловаться
gen1912@mail.ru
Первое,что надо сделать - это проверить уровень ОЖ,всё остальное потом.
СсылкаПожаловаться
уровень ож на холодный чуть ниже середины. на прогретый где-то посередине
СсылкаПожаловаться
-JOKER-
уровень ож на холодный чуть ниже середины. на прогретый где-то посередине
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дальше карлсона смотреть надо. Как включается,при какой температуре. Да,и сам радиатор посмотри,сейчас летом,жучки-паучки его забивают.Шланги на радиатор пощупай,при рабочей температуре они должна быть горячими.
СсылкаПожаловаться
Centurion Maksimus
То, что у вас происходит, так и должно быть в жаркую погоду, кроме, правда, запаха антифриза.
СсылкаПожаловаться
. .
А сама охлаждающая жидкость не уходит...часто доливаете ?..
СсылкаПожаловаться
. .
А сама охлаждающая жидкость не уходит...часто доливаете ?..
СсылкаПожаловаться
А сама охлаждающая жидкость не уходит...часто доливаете ?..
ну радиатор новый. ОЖ не уходила, сейчас уходит откуда то слева снизу. но радиатор хреновый, за 2400р взял чисто до дома доехать. Впринципе доливал раз в 2 дня, но перегревы были и с нормальным уровнем ОЖ
СсылкаПожаловаться
-JOKER-
А сама охлаждающая жидкость не уходит...часто доливаете ?..
ну радиатор новый. ОЖ не уходила, сейчас уходит откуда то слева снизу. но радиатор хреновый, за 2400р взял чисто до дома доехать. Впринципе доливал раз в 2 дня, но перегревы были и с нормальным уровнем ОЖ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня помница был пробой прокладки блока...уххх....не хорошая бадяга. вечные пузыри были и термастат замучил...менял...потом выяснилось, что пробита...целое дело. Пусть уж лучше термостат ...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru