Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 июля
Kia cee'd 1.6 MT
машина класс ни единой поломки по трассе при 90км/ч 5.7л по городу 7.2л меняю масло синтетика каждые 10000км .Дорогу держит отлично . Максимальную скорость развивал 215км/ч.В салоне просторно.Проще​л...
5.0
25 июля
Renault Fluence 1.6 MT
За такие деньги можно и получше машину сделать.
3.3
Все отзывы
Правила форума

Резистор вентилятора отопителя на ниссан тииду

Добрый день! Подскажите где находится Резистор вентилятора отопителя на ниссан тииду. И если есть еще какие то предположения, почему не работает печка, напишите свои варианты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дмитрий Дьяков
совсем не работает или работает только в последнем положении?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
совсем не работает или работает только в последнем положении?
СсылкаПожаловаться
Сначала то работала, то не работала, в потом вообще перестала
СсылкаПожаловаться
Сначала то работала, то не работала, в потом вообще перестала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну потянем клещами......
не работает печка = это вентилятор не крутит или теплом не дует?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну потянем клещами......
не работает печка = это вентилятор не крутит или теплом не дует?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не работает вентилятор)) и это точно не моторчик
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Блок этот справа от руля...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
27761-AX010 это его номер по каталогу
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
СсылкаПожаловаться
Ок. Спасибо большое)))
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
Дмитрий, всегда 5 баллов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Думаю Вы вооще профан в этом.???? Этож элементарно-Ватсон. Плюс с Ак , через провод подключить к вентилятору. Дует хорошо-смотри по проводке, где.воткнуть этот провод и где есть искрение. Нету ничего.В этот же конец ввернуть какой то резистор с сопротивлением 50-100 ом, чтоб поменьше вращала(типа дует плохо-но терпимо) и забыть об этом до СТО. Непрятность одна-проводка торчать будет. Если надо-то все можно прос тить.
Либо Дяди Вани из гаражей жди, когда доедешь..Удачи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Думаю Вы вооще профан в этом.???? Этож элементарно-Ватсон. Плюс с Ак , через провод подключить к вентилятору. Дует хорошо-смотри по проводке, где.воткнуть этот провод и где есть искрение. Нету ничего.В этот же конец ввернуть какой то резистор с сопротивлением 50-100 ом, чтоб поменьше вращала(типа дует плохо-но терпимо) и забыть об этом до СТО. Непрятность одна-проводка торчать будет. Если надо-то все можно прос тить.
Либо Дяди Вани из гаражей жди, когда доедешь..Удачи
СсылкаПожаловаться
пардон конечно...
в одном прав,можно заменит резистором
но 100 ом резистор на в цепи эл.мотора иногда даже его с места не сдвинет,да и размером он будет с 2 пальца толщиной и греться будет.
На хигуарах этот резистор из нихромовой проволоки диаметром пару мм и их 3.
СсылкаПожаловаться
Для начала проверти, в нем ли дело!!!
Снимать его тот ещё гимор, надо снять педальный узел(тормоз и акселератор), а поставить(вернее закрутить верхний шуруп) вообще задача для осьминога.
Проверить просто:сдёрнуть фишки с резистора, перемкнуть два толстых провода красный и черный(кинуть массу на красный), заведётся моторчик -хорошо, Но, бывает и блок климата гавкает(но редко).
К чему веду: деталь эта "вечная",В ОСНОВНОМ - причина выхода из строя или в мороз подклинивание при пуске мотора вентилятора и пробой полевика и плохая(отсутствие) термосмазки между полевиком и радиатором и тупо забитый салоный фильтр.
Без устранения выше перечисленного - новый, стоимостью примерно 4600р, сгорит в 1 неделю.
СсылкаПожаловаться
Для начала проверти, в нем ли дело!!!
Снимать его тот ещё гимор, надо снять педальный узел(тормоз и акселератор), а поставить(вернее закрутить верхний шуруп) вообще задача для осьминога.
Проверить просто:сдёрнуть фишки с резистора, перемкнуть два толстых провода красный и черный(кинуть массу на красный), заведётся моторчик -хорошо, Но, бывает и блок климата гавкает(но редко).
К чему веду: деталь эта "вечная",В ОСНОВНОМ - причина выхода из строя или в мороз подклинивание при пуске мотора вентилятора и пробой полевика и плохая(отсутствие) термосмазки между полевиком и радиатором и тупо забитый салоный фильтр.
Без устранения выше перечисленного - новый, стоимостью примерно 4600р, сгорит в 1 неделю.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробуем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru