Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 ноября
Ford Explorer 3.5 AT 294hp
Эксплорер прослужил нам 4 года. Покупали у официалов новый в комплектации лимитед с пакетом плюс, и дополнительными​ опциями. Начитавшись про ужасный штатный свет, сразу при внесении предоплаты за авто...
4.7
21 ноября
Lada (ВАЗ) Priora 1.6 98hp MT
Своих денег она стоила.Добросов​естная машина. Кузов смотрится очень и очень.
3.2
Все отзывы
Правила форума

Резистор вентилятора отопителя на ниссан тииду

Добрый день! Подскажите где находится Резистор вентилятора отопителя на ниссан тииду. И если есть еще какие то предположения, почему не работает печка, напишите свои варианты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дмитрий Дьяков
совсем не работает или работает только в последнем положении?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
совсем не работает или работает только в последнем положении?
СсылкаПожаловаться
Сначала то работала, то не работала, в потом вообще перестала
СсылкаПожаловаться
Екатерина Чистилова
Сначала то работала, то не работала, в потом вообще перестала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну потянем клещами......
не работает печка = это вентилятор не крутит или теплом не дует?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну потянем клещами......
не работает печка = это вентилятор не крутит или теплом не дует?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не работает вентилятор)) и это точно не моторчик
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Блок этот справа от руля...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
27761-AX010 это его номер по каталогу
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
СсылкаПожаловаться
Ок. Спасибо большое)))
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
Дмитрий, всегда 5 баллов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Думаю Вы вооще профан в этом.???? Этож элементарно-Ватсон. Плюс с Ак , через провод подключить к вентилятору. Дует хорошо-смотри по проводке, где.воткнуть этот провод и где есть искрение. Нету ничего.В этот же конец ввернуть какой то резистор с сопротивлением 50-100 ом, чтоб поменьше вращала(типа дует плохо-но терпимо) и забыть об этом до СТО. Непрятность одна-проводка торчать будет. Если надо-то все можно прос тить.
Либо Дяди Вани из гаражей жди, когда доедешь..Удачи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Думаю Вы вооще профан в этом.???? Этож элементарно-Ватсон. Плюс с Ак , через провод подключить к вентилятору. Дует хорошо-смотри по проводке, где.воткнуть этот провод и где есть искрение. Нету ничего.В этот же конец ввернуть какой то резистор с сопротивлением 50-100 ом, чтоб поменьше вращала(типа дует плохо-но терпимо) и забыть об этом до СТО. Непрятность одна-проводка торчать будет. Если надо-то все можно прос тить.
Либо Дяди Вани из гаражей жди, когда доедешь..Удачи
СсылкаПожаловаться
пардон конечно...
в одном прав,можно заменит резистором
но 100 ом резистор на в цепи эл.мотора иногда даже его с места не сдвинет,да и размером он будет с 2 пальца толщиной и греться будет.
На хигуарах этот резистор из нихромовой проволоки диаметром пару мм и их 3.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Для начала проверти, в нем ли дело!!!
Снимать его тот ещё гимор, надо снять педальный узел(тормоз и акселератор), а поставить(вернее закрутить верхний шуруп) вообще задача для осьминога.
Проверить просто:сдёрнуть фишки с резистора, перемкнуть два толстых провода красный и черный(кинуть массу на красный), заведётся моторчик -хорошо, Но, бывает и блок климата гавкает(но редко).
К чему веду: деталь эта "вечная",В ОСНОВНОМ - причина выхода из строя или в мороз подклинивание при пуске мотора вентилятора и пробой полевика и плохая(отсутствие) термосмазки между полевиком и радиатором и тупо забитый салоный фильтр.
Без устранения выше перечисленного - новый, стоимостью примерно 4600р, сгорит в 1 неделю.
СсылкаПожаловаться
митрофанов алексей
Для начала проверти, в нем ли дело!!!
Снимать его тот ещё гимор, надо снять педальный узел(тормоз и акселератор), а поставить(вернее закрутить верхний шуруп) вообще задача для осьминога.
Проверить просто:сдёрнуть фишки с резистора, перемкнуть два толстых провода красный и черный(кинуть массу на красный), заведётся моторчик -хорошо, Но, бывает и блок климата гавкает(но редко).
К чему веду: деталь эта "вечная",В ОСНОВНОМ - причина выхода из строя или в мороз подклинивание при пуске мотора вентилятора и пробой полевика и плохая(отсутствие) термосмазки между полевиком и радиатором и тупо забитый салоный фильтр.
Без устранения выше перечисленного - новый, стоимостью примерно 4600р, сгорит в 1 неделю.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробуем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru