Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Резистор вентилятора отопителя на ниссан тииду

Добрый день! Подскажите где находится Резистор вентилятора отопителя на ниссан тииду. И если есть еще какие то предположения, почему не работает печка, напишите свои варианты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
совсем не работает или работает только в последнем положении?
СсылкаПожаловаться
совсем не работает или работает только в последнем положении?
СсылкаПожаловаться
Сначала то работала, то не работала, в потом вообще перестала
СсылкаПожаловаться
Сначала то работала, то не работала, в потом вообще перестала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну потянем клещами......
не работает печка = это вентилятор не крутит или теплом не дует?
СсылкаПожаловаться
Ну потянем клещами......
не работает печка = это вентилятор не крутит или теплом не дует?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не работает вентилятор)) и это точно не моторчик
СсылкаПожаловаться
Блок этот справа от руля...
СсылкаПожаловаться
27761-AX010 это его номер по каталогу
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Ок. Спасибо большое)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий, всегда 5 баллов.
СсылкаПожаловаться
Думаю Вы вооще профан в этом.???? Этож элементарно-Ватсон. Плюс с Ак , через провод подключить к вентилятору. Дует хорошо-смотри по проводке, где.воткнуть этот провод и где есть искрение. Нету ничего.В этот же конец ввернуть какой то резистор с сопротивлением 50-100 ом, чтоб поменьше вращала(типа дует плохо-но терпимо) и забыть об этом до СТО. Непрятность одна-проводка торчать будет. Если надо-то все можно прос тить.
Либо Дяди Вани из гаражей жди, когда доедешь..Удачи
СсылкаПожаловаться
Думаю Вы вооще профан в этом.???? Этож элементарно-Ватсон. Плюс с Ак , через провод подключить к вентилятору. Дует хорошо-смотри по проводке, где.воткнуть этот провод и где есть искрение. Нету ничего.В этот же конец ввернуть какой то резистор с сопротивлением 50-100 ом, чтоб поменьше вращала(типа дует плохо-но терпимо) и забыть об этом до СТО. Непрятность одна-проводка торчать будет. Если надо-то все можно прос тить.
Либо Дяди Вани из гаражей жди, когда доедешь..Удачи
СсылкаПожаловаться
пардон конечно...
в одном прав,можно заменит резистором
но 100 ом резистор на в цепи эл.мотора иногда даже его с места не сдвинет,да и размером он будет с 2 пальца толщиной и греться будет.
На хигуарах этот резистор из нихромовой проволоки диаметром пару мм и их 3.
СсылкаПожаловаться
Для начала проверти, в нем ли дело!!!
Снимать его тот ещё гимор, надо снять педальный узел(тормоз и акселератор), а поставить(вернее закрутить верхний шуруп) вообще задача для осьминога.
Проверить просто:сдёрнуть фишки с резистора, перемкнуть два толстых провода красный и черный(кинуть массу на красный), заведётся моторчик -хорошо, Но, бывает и блок климата гавкает(но редко).
К чему веду: деталь эта "вечная",В ОСНОВНОМ - причина выхода из строя или в мороз подклинивание при пуске мотора вентилятора и пробой полевика и плохая(отсутствие) термосмазки между полевиком и радиатором и тупо забитый салоный фильтр.
Без устранения выше перечисленного - новый, стоимостью примерно 4600р, сгорит в 1 неделю.
СсылкаПожаловаться
Для начала проверти, в нем ли дело!!!
Снимать его тот ещё гимор, надо снять педальный узел(тормоз и акселератор), а поставить(вернее закрутить верхний шуруп) вообще задача для осьминога.
Проверить просто:сдёрнуть фишки с резистора, перемкнуть два толстых провода красный и черный(кинуть массу на красный), заведётся моторчик -хорошо, Но, бывает и блок климата гавкает(но редко).
К чему веду: деталь эта "вечная",В ОСНОВНОМ - причина выхода из строя или в мороз подклинивание при пуске мотора вентилятора и пробой полевика и плохая(отсутствие) термосмазки между полевиком и радиатором и тупо забитый салоный фильтр.
Без устранения выше перечисленного - новый, стоимостью примерно 4600р, сгорит в 1 неделю.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробуем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru