Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 мая
Audi A6 2.0 TFSI CVT
26.05.2017 - 5 лет, 100800 км. Почитал отзывы о Мерседесе Е200 и БМВ 5, понял, что моя АУДИ просто прелесть по сравнению с "этими". ТО прохожу каждые 15т.км, замены штатные и далее по...
4.8
29 мая
Nissan Pathfinder 2.5 dCi 190hp MT
Танк. Офигенный, брутальный и комфортный танк. На дальняк ездить - лучше не придумаешь, плавно идет, подвеска мягкая, проходимость отличная, по любым говнам пролезет, есть понижающая передача...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Резистор вентилятора отопителя на ниссан тииду

Добрый день! Подскажите где находится Резистор вентилятора отопителя на ниссан тииду. И если есть еще какие то предположения, почему не работает печка, напишите свои варианты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
13
Дмитрий Дьяков
совсем не работает или работает только в последнем положении?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
совсем не работает или работает только в последнем положении?
СсылкаПожаловаться
Сначала то работала, то не работала, в потом вообще перестала
СсылкаПожаловаться
Сначала то работала, то не работала, в потом вообще перестала
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну потянем клещами......
не работает печка = это вентилятор не крутит или теплом не дует?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Ну потянем клещами......
не работает печка = это вентилятор не крутит или теплом не дует?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это не работает вентилятор)) и это точно не моторчик
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Блок этот справа от руля...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
27761-AX010 это его номер по каталогу
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
СсылкаПожаловаться
Ок. Спасибо большое)))
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
Дмитрий, всегда 5 баллов.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Думаю Вы вооще профан в этом.???? Этож элементарно-Ватсон. Плюс с Ак , через провод подключить к вентилятору. Дует хорошо-смотри по проводке, где.воткнуть этот провод и где есть искрение. Нету ничего.В этот же конец ввернуть какой то резистор с сопротивлением 50-100 ом, чтоб поменьше вращала(типа дует плохо-но терпимо) и забыть об этом до СТО. Непрятность одна-проводка торчать будет. Если надо-то все можно прос тить.
Либо Дяди Вани из гаражей жди, когда доедешь..Удачи
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Думаю Вы вооще профан в этом.???? Этож элементарно-Ватсон. Плюс с Ак , через провод подключить к вентилятору. Дует хорошо-смотри по проводке, где.воткнуть этот провод и где есть искрение. Нету ничего.В этот же конец ввернуть какой то резистор с сопротивлением 50-100 ом, чтоб поменьше вращала(типа дует плохо-но терпимо) и забыть об этом до СТО. Непрятность одна-проводка торчать будет. Если надо-то все можно прос тить.
Либо Дяди Вани из гаражей жди, когда доедешь..Удачи
СсылкаПожаловаться
пардон конечно...
в одном прав,можно заменит резистором
но 100 ом резистор на в цепи эл.мотора иногда даже его с места не сдвинет,да и размером он будет с 2 пальца толщиной и греться будет.
На хигуарах этот резистор из нихромовой проволоки диаметром пару мм и их 3.
СсылкаПожаловаться
Для начала проверти, в нем ли дело!!!
Снимать его тот ещё гимор, надо снять педальный узел(тормоз и акселератор), а поставить(вернее закрутить верхний шуруп) вообще задача для осьминога.
Проверить просто:сдёрнуть фишки с резистора, перемкнуть два толстых провода красный и черный(кинуть массу на красный), заведётся моторчик -хорошо, Но, бывает и блок климата гавкает(но редко).
К чему веду: деталь эта "вечная",В ОСНОВНОМ - причина выхода из строя или в мороз подклинивание при пуске мотора вентилятора и пробой полевика и плохая(отсутствие) термосмазки между полевиком и радиатором и тупо забитый салоный фильтр.
Без устранения выше перечисленного - новый, стоимостью примерно 4600р, сгорит в 1 неделю.
СсылкаПожаловаться
Для начала проверти, в нем ли дело!!!
Снимать его тот ещё гимор, надо снять педальный узел(тормоз и акселератор), а поставить(вернее закрутить верхний шуруп) вообще задача для осьминога.
Проверить просто:сдёрнуть фишки с резистора, перемкнуть два толстых провода красный и черный(кинуть массу на красный), заведётся моторчик -хорошо, Но, бывает и блок климата гавкает(но редко).
К чему веду: деталь эта "вечная",В ОСНОВНОМ - причина выхода из строя или в мороз подклинивание при пуске мотора вентилятора и пробой полевика и плохая(отсутствие) термосмазки между полевиком и радиатором и тупо забитый салоный фильтр.
Без устранения выше перечисленного - новый, стоимостью примерно 4600р, сгорит в 1 неделю.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, попробуем
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru