Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Открывете лючек бензобака там перечислены все допустимые к применению размеры шин, если подходят обе, то по соображений комфорта и сохранности шин - вторая. А вообще, по условиям управляемости, лучшими бываю средние в списке разрешенных, но рекомендации даются без учёта места эксплуатации, в России рекомендовалбы с самым высоким профилем.
Чем лучше ЗИМНЯЯ широкая? Именно зимняя? Тем что смотрится лучше, вот и всё преимущество. А в остальном - проигрывает что доказано сравнительными тестами. + больше шансов остаться без колёс, влетев в яму.
Чем лучше ЗИМНЯЯ широкая? Именно зимняя? Тем что смотрится лучше, вот и всё преимущество. А в остальном - проигрывает что доказано сравнительными тестами. + больше шансов остаться без колёс, влетев в яму.
Чем лучше ЗИМНЯЯ широкая? Именно зимняя? Тем что смотрится лучше, вот и всё преимущество. А в остальном - проигрывает что доказано сравнительными тестами. + больше шансов остаться без колёс, влетев в яму.
По льду санки с полозьями катятся легче чем лист железа того же веса.
Сказка о том,что для зимы лучше узкая резина мне известна с детства. Только у меня принцип: Ни кому не доверяй, всё проверяй.
По льду санки с полозьями катятся легче чем лист железа того же веса.
Сказка о том,что для зимы лучше узкая резина мне известна с детства. Только у меня принцип: Ни кому не доверяй, всё проверяй.
Ну вот у меня сейчас стоит виатти брина нордико 215 50 17, вот на порядок лучше себя ведут чем 225/45 17 и держак и цепкость и по снегу не зарываются. В снегу вы зароетесь если на велосипедных колесах поедете, а вот шипу дополнительное усилие продавить лед нужно с каждым градусом понижения температуры.
Ну вот у меня сейчас стоит виатти брина нордико 215 50 17, вот на порядок лучше себя ведут чем 225/45 17 и держак и цепкость и по снегу не зарываются. В снегу вы зароетесь если на велосипедных колесах поедете, а вот шипу дополнительное усилие продавить лед нужно с каждым градусом понижения температуры.
Ну вот у меня сейчас стоит виатти брина нордико 215 50 17, вот на порядок лучше
Ну тогда конечно.
Денницы: - Числа первого порядка.
Десятки: - Числа второго порядка.
Сотни: - Числа третьего порядка.
На порядок лучше: - это тормозной путь в десять раз меньше?
Ну вот у меня сейчас стоит виатти брина нордико 215 50 17, вот на порядок лучше
Ну тогда конечно.
Денницы: - Числа первого порядка.
Десятки: - Числа второго порядка.
Сотни: - Числа третьего порядка.
На порядок лучше: - это тормозной путь в десять раз меньше?
Вы хотите к словам поцепляться или по сабжу что-то скажете? На порядок это значит субъективное ощущение комфорта на виатти 215 50 17 в разы выше чем на 225 45 17
Вы хотите к словам поцепляться или по сабжу что-то скажете? На порядок это значит субъективное ощущение комфорта на виатти 215 50 17 в разы выше чем на 225 45 17
. А в остальном - проигрывает что доказано сравнительными тестами. + больше шансов остаться без колёс, влетев в яму.
. А в остальном - проигрывает что доказано сравнительными тестами. + больше шансов остаться без колёс, влетев в яму.
. А в остальном - проигрывает что доказано сравнительными тестами. + больше шансов остаться без колёс, влетев в яму.
Сказка о том,что для зимы лучше узкая резина мне известна с детства. Только у меня принцип: Ни кому не доверяй, всё проверяй.
Сказка о том,что для зимы лучше узкая резина мне известна с детства. Только у меня принцип: Ни кому не доверяй, всё проверяй.
Ну тогда конечно.
Денницы: - Числа первого порядка.
Десятки: - Числа второго порядка.
Сотни: - Числа третьего порядка.
На порядок лучше: - это тормозной путь в десять раз меньше?
Ну тогда конечно.
Денницы: - Числа первого порядка.
Десятки: - Числа второго порядка.
Сотни: - Числа третьего порядка.
На порядок лучше: - это тормозной путь в десять раз меньше?