Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Резина зимняя 205.55.17 или 215.55.17

Какая резина лучше будет себя вести на пассате?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
22
Андрей
Такая, какая прописана в мануале.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Открывете лючек бензобака там перечислены все допустимые к применению размеры шин, если подходят обе, то по соображений комфорта и сохранности шин - вторая. А вообще, по условиям управляемости, лучшими бываю средние в списке разрешенных, но рекомендации даются без учёта места эксплуатации, в России рекомендовалбы с самым высоким профилем.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Наверное 205.60.17 или 215.55.17, я бы первую выбрал.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Наверное 205.60.17 или 215.55.17, я бы первую выбрал.
СсылкаПожаловаться
Согласен
СсылкаПожаловаться
браун
Чем шире резина, тем лучше. И дороже ощутимо, а того лучше и незаметно.
СсылкаПожаловаться
браун
Чем шире резина, тем лучше. И дороже ощутимо, а того лучше и незаметно.
СсылкаПожаловаться
Это если липу брать, а для шипов наоборот
СсылкаПожаловаться
Рыбачок
Чем лучше ЗИМНЯЯ широкая? Именно зимняя? Тем что смотрится лучше, вот и всё преимущество
. А в остальном - проигрывает что доказано сравнительными тестами. + больше шансов остаться без колёс, влетев в яму.
СсылкаПожаловаться
Рыбачок
Чем лучше ЗИМНЯЯ широкая? Именно зимняя? Тем что смотрится лучше, вот и всё преимущество
. А в остальном - проигрывает что доказано сравнительными тестами. + больше шансов остаться без колёс, влетев в яму.
СсылкаПожаловаться
Лучше тем, что она едет по снегу. Узкая хочет докопаться до грунта и машина ложиться на пузо, если не хватает просвета. У Пассата просвет не большой.
СсылкаПожаловаться
Рыбачок
Чем лучше ЗИМНЯЯ широкая? Именно зимняя? Тем что смотрится лучше, вот и всё преимущество
. А в остальном - проигрывает что доказано сравнительными тестами. + больше шансов остаться без колёс, влетев в яму.
СсылкаПожаловаться
По льду санки с полозьями катятся легче чем лист железа того же веса.
Сказка о том,что для зимы лучше узкая резина мне известна с детства. Только у меня принцип: Ни кому не доверяй, всё проверяй.
СсылкаПожаловаться
браун
По льду санки с полозьями катятся легче чем лист железа того же веса.
Сказка о том,что для зимы лучше узкая резина мне известна с детства. Только у меня принцип: Ни кому не доверяй, всё проверяй.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну вот у меня сейчас стоит виатти брина нордико 215 50 17, вот на порядок лучше себя ведут чем 225/45 17 и держак и цепкость и по снегу не зарываются. В снегу вы зароетесь если на велосипедных колесах поедете, а вот шипу дополнительное усилие продавить лед нужно с каждым градусом понижения температуры.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Ну вот у меня сейчас стоит виатти брина нордико 215 50 17, вот на порядок лучше себя ведут чем 225/45 17 и держак и цепкость и по снегу не зарываются. В снегу вы зароетесь если на велосипедных колесах поедете, а вот шипу дополнительное усилие продавить лед нужно с каждым градусом понижения температуры.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну вот у меня сейчас стоит виатти брина нордико 215 50 17, вот на порядок лучше

Ну тогда конечно.
Денницы: - Числа первого порядка.
Десятки: - Числа второго порядка.
Сотни: - Числа третьего порядка.
На порядок лучше: - это тормозной путь в десять раз меньше?
СсылкаПожаловаться
браун
Ну вот у меня сейчас стоит виатти брина нордико 215 50 17, вот на порядок лучше

Ну тогда конечно.
Денницы: - Числа первого порядка.
Десятки: - Числа второго порядка.
Сотни: - Числа третьего порядка.
На порядок лучше: - это тормозной путь в десять раз меньше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы хотите к словам поцепляться или по сабжу что-то скажете? На порядок это значит субъективное ощущение комфорта на виатти 215 50 17 в разы выше чем на 225 45 17
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Вы хотите к словам поцепляться или по сабжу что-то скажете? На порядок это значит субъективное ощущение комфорта на виатти 215 50 17 в разы выше чем на 225 45 17
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не верю я в значительную разницу, в ту или иную сторону.
СсылкаПожаловаться
браун
Не верю я в значительную разницу, в ту или иную сторону.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
С этого надо было начинать, в вопросах веры ничем помочь не могу, да и переубеждать не собираюсь
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На зиму лучше поуже, но повыше. Смотрите допуски на вашу машину и следуйте этому совету... Чем больше профиль, тем лучше. Так что 60 лучше, чем 55...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
На зиму лучше поуже, но повыше. Смотрите допуски на вашу машину и следуйте этому совету... Чем больше профиль, тем лучше. Так что 60 лучше, чем 55...
СсылкаПожаловаться
Это для шипов, для липы наоборот, там площадь контакта важна
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Для пассата идеально зимняя 205 60 16 а летняя 215 55 17 .
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Предпочитаю на зиму резину повыше: ситуации бывают разные, а сантиметр клиренса в зимних, а особенно весенних условиях очень не помешает.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Однако сомневаюсь, что 215/55 17 будут где-нибудь цеплять и шоркать, поскольку на класс ниже рапид допускает установку 215/45 17 при базовых 185/60 15 и начальных 185/65 14, но более высокий профиль всеж лучше.
СсылкаПожаловаться
Глеб Кравцов
Мое мнение, если липа 215.55.17, если шип 205.55.17, во втором случае я бы брал профиль 60, будет помягче и повыше. У самого сейчас шиповка от виатти 215 50 17, до этого стоял шип на 225 45 17, разница очень чувствуется. Конечно тут еще резина играет роль, но именно на скользких поверхностях машина ведет себя уверенней и если раньше у меня примерно в -16-17 шипы начинали работать хуже, то теперь эта отметка сдвинулась к -20-22
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru