Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Резина, в чем проблема

На левом переднем колесе с внутренней стороны обода постоянно стирается резина. В чем конкретно может быть проблема, и как ее устранить. Развал-схождение вроде делали, но особого доверия нет (могут и неправильно сделать). Что конкретно из углов установки может быть нарушено исходя из такого вот износа?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Николаевич
Что, машину слабо указать?
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Да Ваз старичок 2106
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Да Ваз старичок 2106
СсылкаПожаловаться
Если жрёт резину изнутри на лев пер колесе а на правом не жрёт, а углы делали . То машину должно тянуть вправо. Тянет из за кривого правого колеса. Если так то поставь колесо с которым не тянет. Балансировка не причём.!
СсылкаПожаловаться
Если жрёт резину изнутри на лев пер колесе а на правом не жрёт, а углы делали . То машину должно тянуть вправо. Тянет из за кривого правого колеса. Если так то поставь колесо с которым не тянет. Балансировка не причём.!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прикол в том, что вообще идет идеально - на прямой газ выжимаешь, руль отпускаешь - до первого отклонения метров 150-200 идет. Хотя сходит именно вправо. Колесо сегодня поменяю, посмотрю. Спасибо
СсылкаПожаловаться
Беркут
в другой сервис.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Вроде делали. На переделку!
СсылкаПожаловаться
Если износ равномерный ("гладкий"), то отрицательный развал колеса. Норма 0.15-0.30 минут.
Если износ ступенчатый, то отрицательное схождение, но тогда было бы на двух колесах одинаково.
Так что развал не в норме. А исправить, возможно уже нечем: удалены все регулировочные шайбы, а толку нет. Кузов "расползается", либо балка передней подвески смещена.
СсылкаПожаловаться
Если износ равномерный ("гладкий"), то отрицательный развал колеса. Норма 0.15-0.30 минут.
Если износ ступенчатый, то отрицательное схождение, но тогда было бы на двух колесах одинаково.
Так что развал не в норме. А исправить, возможно уже нечем: удалены все регулировочные шайбы, а толку нет. Кузов "расползается", либо балка передней подвески смещена.
СсылкаПожаловаться
А как это ступенчатый? Вообще не гладкий, это точно: самый краешек затирает
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
А как это ступенчатый? Вообще не гладкий, это точно: самый краешек затирает
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А как это ступенчатый? Вообще не гладкий, это точно: самый краешек затирает

Ступенчатый - это значит пилообразный, т.е. каждая шашка изошена как=бы трамплинчиком. Рукой проводишь по изношенной части и чувствуешь, что пальцы как-бы цепляют каждую шашку протектора. Если не цепляют, то износ гладкий.
СсылкаПожаловаться
А как это ступенчатый? Вообще не гладкий, это точно: самый краешек затирает

Ступенчатый - это значит пилообразный, т.е. каждая шашка изошена как=бы трамплинчиком. Рукой проводишь по изношенной части и чувствуешь, что пальцы как-бы цепляют каждую шашку протектора. Если не цепляют, то износ гладкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да, цепляет, и изношено именно трамплинчиком.
СсылкаПожаловаться
Это,вроде,надо шайбы регулировочные подлаживать или убирать под рычагами.И надо просмотреть все люфты в ходовке(шаровые,сайлентблоки,рулевые,втулки маятника).
СсылкаПожаловаться
Это,вроде,надо шайбы регулировочные подлаживать или убирать под рычагами.И надо просмотреть все люфты в ходовке(шаровые,сайлентблоки,рулевые,втулки маятника).
СсылкаПожаловаться
Интересно, а как надо делать расчет чего куда подкладывать?
А насчет люфтов могу сказать, что ничего нигде не стучит, ходит плотно, на руле люфт вообще минимальный, градуса 3 максимум: машина была в идеальном состоянии - но тут незадача: начало левое колесо затирать.
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Интересно, а как надо делать расчет чего куда подкладывать?
А насчет люфтов могу сказать, что ничего нигде не стучит, ходит плотно, на руле люфт вообще минимальный, градуса 3 максимум: машина была в идеальном состоянии - но тут незадача: начало левое колесо затирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Может подкачать?
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Интересно, а как надо делать расчет чего куда подкладывать?
А насчет люфтов могу сказать, что ничего нигде не стучит, ходит плотно, на руле люфт вообще минимальный, градуса 3 максимум: машина была в идеальном состоянии - но тут незадача: начало левое колесо затирать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На сходе-развале,ребята должны знать чего там подкладывать или убирать,они смотрят по лазеру -куда отклонения.
СсылкаПожаловаться
На сходе-развале,ребята должны знать чего там подкладывать или убирать,они смотрят по лазеру -куда отклонения.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А возьмутся? Не знаю - меня на фирменном послали, сказали, что обслуживают машины только с 2000 г.в., а у "дяди Васи" не уверен, что нормально сделают.
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
А возьмутся? Не знаю - меня на фирменном послали, сказали, что обслуживают машины только с 2000 г.в., а у "дяди Васи" не уверен, что нормально сделают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По месту.По этому еще попадалось-что балка поведенная или ударенная,может балку придеться новую ???
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
А возьмутся? Не знаю - меня на фирменном послали, сказали, что обслуживают машины только с 2000 г.в., а у "дяди Васи" не уверен, что нормально сделают.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А возьмутся? Не знаю - меня на фирменном послали, сказали, что обслуживают машины только с 2000 г.в., а у "дяди Васи" не уверен, что нормально сделают.

Послать-то послали, неохота им возится с закисними осями рычагов, это понятно, т.к., если все закисло, то в итоге обычно все идет к замене рычагов с осями, а то и балки. Но померять углы установки колес они бы могли: навесить приборы и выяснить, что да как , какие углы нарушены и что надо делать. Хотя бы ясность какая-то была бы.
СсылкаПожаловаться
А возьмутся? Не знаю - меня на фирменном послали, сказали, что обслуживают машины только с 2000 г.в., а у "дяди Васи" не уверен, что нормально сделают.

Послать-то послали, неохота им возится с закисними осями рычагов, это понятно, т.к., если все закисло, то в итоге обычно все идет к замене рычагов с осями, а то и балки. Но померять углы установки колес они бы могли: навесить приборы и выяснить, что да как , какие углы нарушены и что надо делать. Хотя бы ясность какая-то была бы.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это точно, хотя бы померять могли. Но не захотели и этого.
СсылкаПожаловаться
Alex Dovbush
Это точно, хотя бы померять могли. Но не захотели и этого.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Впрочем, я так вопрос не ставил. Надо будет еще раз к ним подскочить. Спасибо за совет.
СсылкаПожаловаться
Иван Хабло
Лутше поедб на электронный розвал там на копютере ты сам всё сможеш увидеть
СсылкаПожаловаться
комне приезжала тоета корола вагон праворукая.У него был износ правого колеса с наружи.Он обьездил чютли не все сервисы у нас в городе, все в норме.На многих иномарках развал и кастер не регулируются.Я ему предложил расточить в стойке отверстие 2мм,тем самым я сдвинул развал на 35 минут в минус.До регулировки лев.-0 54мин,прав.-0 33мин.после регулир. лев.-0 59мин,прав.-1 09мин..Прошло недели две пока тишина не звонили надеюсь все хорошо.
СсылкаПожаловаться
комне приезжала тоета корола вагон праворукая.У него был износ правого колеса с наружи.Он обьездил чютли не все сервисы у нас в городе, все в норме.На многих иномарках развал и кастер не регулируются.Я ему предложил расточить в стойке отверстие 2мм,тем самым я сдвинул развал на 35 минут в минус.До регулировки лев.-0 54мин,прав.-0 33мин.после регулир. лев.-0 59мин,прав.-1 09мин..Прошло недели две пока тишина не звонили надеюсь все хорошо.
СсылкаПожаловаться
комне приезжала тоета корола вагон праворукая.У него был износ правого колеса с наружи.Он обьездил чютли не все сервисы у нас в городе, все в норме.На многих иномарках развал и кастер не регулируются.Я ему предложил расточить в стойке отверстие 2мм,тем самым я сдвинул развал на 35 минут в минус.До регулировки лев.-0 54мин,прав.-0 33мин.после регулир. лев.-0 59мин,прав.-1 09мин..Прошло недели две пока тишина не звонили надеюсь все хорошо.

Тут этот вариант не пройдет, здесь, в "шестерке", двухрычажная подвеска, а не стойка.
СсылкаПожаловаться
Сайленблоки надо смотреть. Слева, видно, начали проседать.
СсылкаПожаловаться
evgeniy kuzmin
Когда-то давно усиленная эксплуатация ВАЗ 2106 показала что со временем начинают смещаться по направлению в моторный отсек элементы кузова на которых крепятся верхние рычаги и вовсе необязательно сразу оба могут и по одному вылечил установкой распорки в моторном отсеке до этого развала хватало на 10000км.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть