Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Резина-липучка

Подскажите пожалуйста чем отличается шипованная резина от липучки (слышала что она намного лучше,в смысле липучка)
Хотелось бы услышать мнение кто на ней ездил...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
48
12
Николаевич
Липучка - шипованная резина без шипов.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Липучка - шипованная резина без шипов.
СсылкаПожаловаться
Это типа все шипы вылетили)))))))
СсылкаПожаловаться
Татьяна Ильина
Это типа все шипы вылетили)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, их просто туда не запрессовали
СсылкаПожаловаться
Татьяна Ильина
Это типа все шипы вылетили)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет, это типа пионеры металлолом собирали.
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Нет, это типа пионеры металлолом собирали.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если серьезно...,что лучше?
СсылкаПожаловаться
Татьяна Ильина
А если серьезно...,что лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
От обстоятельств зависит. Если рыхлый снег или каша, грязь опять-же, лучше липучка. На льду без шипов сложнее. Впрочем и с шипами не сахар.
СсылкаПожаловаться
Татьяна Ильина
А если серьезно...,что лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
татьяна короче слушай-я ездил и на шипованных и на липучках,последнее время только на липучках впервые попробовал брпджстоун близзак,лет 6 назад,тоже мне говорили что при тёплой погоде быстро стираеться,я на ней сезон проездил-супер,к сожалению купил больше размером пришлось продать так как крылья задевал,которому продал был доволен по полной ездил и летом на ней и зимой правда немного,я через 2 года глянул а она почти нестёрлась,потом дважды покупал липучку данлоп граспик дс2,на льду немного хуже чем бриджстоун,но и цена дешевле,но всёравно я доволен и на шипах ездить не буду раньше ездил на шиповке совместного производства и жена ездит нынче на шиповке пирели так шумят что просто жуть а липучки на которых ездил очень тихие для меня это очень важно,и важна цена,тут пишут про нокиан,гудиер,супер типа а цена на них какая мужики? я взял на 225/50/17 данлоп граспик липучку по 6 тыс за колесо,а гудиер нокиан 9,10,11 тыс стоят,сравните или 24 тыс или 44 тыс разница немаленькая,поэтому я нехочу лажу нашу брать типа кордиант,и гудиер тоже слишком дорого,взял себе на лето Б/У гудиер в идеальном состоянии за 12 тыс.комплект,а новые стоят 10 тыс за штуку,новые конечно бы не брал за такую сумму.Только не путайте липучку с зимней нешиповкой,липучка мягкая,а нешиповка жесткая и без шипов-я думаю это лажа,так что попробуйте поездить на липучке лучше на бриджстоун близзак потом никогда некупите шиповку.
СсылкаПожаловаться
fonov
татьяна короче слушай-я ездил и на шипованных и на липучках,последнее время только на липучках впервые попробовал брпджстоун близзак,лет 6 назад,тоже мне говорили что при тёплой погоде быстро стираеться,я на ней сезон проездил-супер,к сожалению купил больше размером пришлось продать так как крылья задевал,которому продал был доволен по полной ездил и летом на ней и зимой правда немного,я через 2 года глянул а она почти нестёрлась,потом дважды покупал липучку данлоп граспик дс2,на льду немного хуже чем бриджстоун,но и цена дешевле,но всёравно я доволен и на шипах ездить не буду раньше ездил на шиповке совместного производства и жена ездит нынче на шиповке пирели так шумят что просто жуть а липучки на которых ездил очень тихие для меня это очень важно,и важна цена,тут пишут про нокиан,гудиер,супер типа а цена на них какая мужики? я взял на 225/50/17 данлоп граспик липучку по 6 тыс за колесо,а гудиер нокиан 9,10,11 тыс стоят,сравните или 24 тыс или 44 тыс разница немаленькая,поэтому я нехочу лажу нашу брать типа кордиант,и гудиер тоже слишком дорого,взял себе на лето Б/У гудиер в идеальном состоянии за 12 тыс.комплект,а новые стоят 10 тыс за штуку,новые конечно бы не брал за такую сумму.Только не путайте липучку с зимней нешиповкой,липучка мягкая,а нешиповка жесткая и без шипов-я думаю это лажа,так что попробуйте поездить на липучке лучше на бриджстоун близзак потом никогда некупите шиповку.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Полностью согласен с предыдущим оратором - только липучка и только Близзак. Проверено, покупаю уже на вторую машину. Надо себя пересилить и потом немного привыкнуть.потом про шипы совсем забудите.
СсылкаПожаловаться
ОНА ЛУЧШЕ ТОЛЬКО В ЕВРОПЕ - ТАМ ДОРОГИ УХОЖЕННЫЕ. А ВОТ КОГДА У НАС ЗИМОЙ БУДЕТЕ ДЕРГАТЬСЯ В ПРОБКЕ НА ОБЛЕДЕНЕЛОМ ПОДЪЕМЕ, ИЛИ ПЫТАТЬСЯ ВЫСКОЧИТЬ ИЗ УКАТАННОЙ В КАМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ КОЛЕИ В СОБСТВЕННОМ ДВОРЕ - ВСПОМНИТЕ СВОЮ "ШИПОВКУ С ШИПАМИ" ДОБРЫМ СЛОВОМ НЕ РАЗ.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Вроде весна пришла. Надо к лету готовиться...Или сейчас распродажа...тогда лучше шипы.
СсылкаПожаловаться
Семен Семенов
Танюша, никого не слушай, дилетанты. Значит так - все зависит от дорог, по которым машина такую красоту возит. Если асфальт - то лучше липучка, если же любиш ралли рейды ( ну там поездки на дачу зимой в пургу и т.п.) тогда шипы.
СсылкаПожаловаться
Амнепох
однозначно шипы!
СсылкаПожаловаться
Сергей
С.С +. Всё зависит от дорог по которым собираетесь ездить. Если это город с убираемыми зимой улицами, то однозначно липучка.
СсылкаПожаловаться
Сергей
С.С +. Всё зависит от дорог по которым собираетесь ездить. Если это город с убираемыми зимой улицами, то однозначно липучка.
СсылкаПожаловаться
Это где ж ты видел в России города с убираемыми улицами ?
Шипы однозначно.
СсылкаПожаловаться
Это где ж ты видел в России города с убираемыми улицами ?
Шипы однозначно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это где ж ты видел в России города с убираемыми улицами ? Шипы однозначно.

Тюмень, 6 лет на разных японских липучках, ни разу не подводила. Согласен, по снегу и льду лучше шипов нет/у меня на спорт авто грузовые шипы в 5 рядов на снежинке, класс/ а если по асфальту на шипах то как на коньках по льду.
Ласточка - липучку на лето переобувать надо, это не всесезонка, работает от -5 С
СсылкаПожаловаться
Алекс
Шипы. Чистых дорог зимой даже в Москве не встречал. Обязательно где-нибудь наледь будет - во дворах, второстепенных дорогах, по краям дорог. При мне при разъезде один на липах просто скатился по краю наледи на встречный "джип", ДТП и пробка на 3 часа.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Шипы. Чистых дорог зимой даже в Москве не встречал. Обязательно где-нибудь наледь будет - во дворах, второстепенных дорогах, по краям дорог. При мне при разъезде один на липах просто скатился по краю наледи на встречный "джип", ДТП и пробка на 3 часа.
СсылкаПожаловаться
А Москва у нас эталон? Речь не об идеально чистом асфальте, а по какой поверхности человеку чаще и больше передвигаться.
СсылкаПожаловаться
Юрий Иванов
Лучше всего липучку с шипами!!!!
СсылкаПожаловаться
Edward
все зиму проездил на пирелли липучке. проехал почти 10000. претензий нет. и в снег, и в лужи... разовые ситуации на подъеме на МКАДЕ не в счет... на подъеме в пробках зимой на асфальте (с разным состоянием - снег, лед, вода) стоит как приклеенная...
СсылкаПожаловаться
Ласточка
не в обиду никому, так, мысли вслух... три - четыре года назад я задалась аналогичным вопросом- что лучше. а работала я в то время на заводе. так вот, 99 процентов "бывалых" автомобильных ассов кричали мол липучка- г,,но, не для наших дорог, летом СГОРИТ!!! )))) пипец)) ладно у меня тогда ума хватило не послушать таких товарищей))) в общем езжу три года на всесезонке Dunlope Graspeak DS2, вот мои наблюдения: за три года ничего с ней не случилось, хотя езжу активно город-трасса-сад-природа. плюсы: офигенная устойчивость на трассе, аналогичные ощущения на зимней обледенелой дороге, аналогичные ощущения на глубоких лужах ( что такое водяной клин вообще забыла)))), летом (несмотря на усерения "асов") резина НЕ горит и не шумит! в общем нарадоваться не могу)) из минусов за три года нашла один, но существенный. не стоит на всесезонке ездить по густой жидкой грязи, типа как в саду сразу после таяния снега(( забивает все нафиг((
СсылкаПожаловаться
Ласточка
кстати, покупала свой данлоп б/ушный с японии. стоит около 1500 за колесо. одна из самых лучших всесезонок. у нее там микрокремниевые вкрапления, а в DS3 стекловолокнистые, они на любой дороге (кроме густой жидкой грязи, чтоб ее) машину держат лучше любых шипов. и кстати, про шипы, у нас же зимой во дворах лед-снег, а на дороге то- АСФАЛЬТ!! попробуйте ка тормознуть со свистом на шипах, повылетают уже на третий-четвертый эксперимент!! а тут-кррасота))
СсылкаПожаловаться
Ласточка
кстати, покупала свой данлоп б/ушный с японии. стоит около 1500 за колесо. одна из самых лучших всесезонок. у нее там микрокремниевые вкрапления, а в DS3 стекловолокнистые, они на любой дороге (кроме густой жидкой грязи, чтоб ее) машину держат лучше любых шипов. и кстати, про шипы, у нас же зимой во дворах лед-снег, а на дороге то- АСФАЛЬТ!! попробуйте ка тормознуть со свистом на шипах, повылетают уже на третий-четвертый эксперимент!! а тут-кррасота))
СсылкаПожаловаться
Это хорошо что ваша резина такая хорошая и вас устраивает. Просто хочу ответить со своей точки зрения. Многие водители и я не исключения предпочитают не всесезонку пусть трижды хорошую, а летнюю и зимнюю резину отдельно. Стиль вождения и дорожные условия зимой и летом разные. А всесезонка, это не туда и не сюда. А по поводу торможения на шипах на асфальте, оттормаживался со свистом и не однократно, все шипы на месте. Резина бриджстоун. Да и зимой она меня выручила не однократно. Много повидал машин на всесезонке одетые на и в сугроб.
СсылкаПожаловаться
Demof
Это хорошо что ваша резина такая хорошая и вас устраивает. Просто хочу ответить со своей точки зрения. Многие водители и я не исключения предпочитают не всесезонку пусть трижды хорошую, а летнюю и зимнюю резину отдельно. Стиль вождения и дорожные условия зимой и летом разные. А всесезонка, это не туда и не сюда. А по поводу торможения на шипах на асфальте, оттормаживался со свистом и не однократно, все шипы на месте. Резина бриджстоун. Да и зимой она меня выручила не однократно. Много повидал машин на всесезонке одетые на и в сугроб.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владимир не существует всесезонки это миф выдуманный продовцами, аналогичный тому что японцы с рулем в бардачке силнее надежнее лучше.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Владимир не существует всесезонки это миф выдуманный продовцами, аналогичный тому что японцы с рулем в бардачке силнее надежнее лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так я и не фанат всесезонки. На сколько знаю всесезонка, это та-же летняя резина с увеличенной глубиной протектора и самого рисунка на манер зимней, и японцы с с рулем в бардачке мне не нравятся. как я сказал, лучше буду ездить летом на хорошей летней, а зимой на хорошей зимней.

вопрос, а причем тут Владимир ?
СсылкаПожаловаться
Ласточка
кстати, покупала свой данлоп б/ушный с японии. стоит около 1500 за колесо. одна из самых лучших всесезонок. у нее там микрокремниевые вкрапления, а в DS3 стекловолокнистые, они на любой дороге (кроме густой жидкой грязи, чтоб ее) машину держат лучше любых шипов. и кстати, про шипы, у нас же зимой во дворах лед-снег, а на дороге то- АСФАЛЬТ!! попробуйте ка тормознуть со свистом на шипах, повылетают уже на третий-четвертый эксперимент!! а тут-кррасота))
СсылкаПожаловаться
Пусть вылетают шипы, а не душа из тела.
СсылкаПожаловаться
две зимы отъездил на липах нокиан хакапелита р. и по гололеду в пробках и по заснеженным трассам.никаких проблем и на крутые подъемы(живу в Н.Новгороде-знаю что это такое).расход бензина меньше и ничего не шумит - это тоже большой плюс.липучка лепучке рознь(нокиан и мишлен и в -30 мягкая и эластичная, а какая-нибудб ханкук или ёкагама или еще какая-нибудь дешевая хрень и в -10 дубовая- сам трогал)!!!
СсылкаПожаловаться
У меня липучка Мишлен, отъездил две зимы в Красноярске - хватит еще на две.
Одно удовольствие, никакого шума. Пробег за зиму в среднем 20 000км. Советую!
СсылкаПожаловаться
Ласточка
данлоп тоже мягонькая в минуса. посмотрела ща сколько она новая стоит в интернет магазине. 3500 за колесо. а кама евро 2800))) зато с шипами()))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Ласточка
самый прикол, спросила я у тех самых опытных и умных, кто с таким рвением против липучки шел, откуда у них сии познания??) сами то ездили??:))) ответ меня шокировал)) нет, говорят, еще мы на таком гов..е не ездили, мы всю жизнь на шипах потому что они лучше и точка))))) с чего тогда люди мнение составляют и с таким усердием отстаивают-непонятно)) у меня два года гибридная машина, так те же умники опять кричат, что гибрид это дорого, неудобно, скоро сломается и вообще, я его должна из розетки заряжать))))) вывод- многие люди любят порассуждать не зная сути и выдавать свои фантазии за правду))
СсылкаПожаловаться
Sergey Tretyakov
моя работа связана с автомобилями за 7 лет перепробовал всякую резину, и скажу что японская липучка лучше всего !!!
СсылкаПожаловаться
Sergey Tretyakov
моя работа связана с автомобилями за 7 лет перепробовал всякую резину, и скажу что японская липучка лучше всего !!!
СсылкаПожаловаться
Потому что ЯПОНСКАЯ ? :))
СсылкаПожаловаться
Потому что ЯПОНСКАЯ ? :))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
потому что японцы на совесть делают, у них менталитет другой))
СсылкаПожаловаться
Ласточка
потому что японцы на совесть делают, у них менталитет другой))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Финны тоже не лабают :)
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Шипованная резина от нешипованной отличается наличаем шипоф и поведением на льду, остальное рекламный трюк и субъективный гон.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Шипованная резина от нешипованной отличается наличаем шипоф и поведением на льду, остальное рекламный трюк и субъективный гон.
СсылкаПожаловаться
)))))))))) сам то на всесезонке ездил?:)
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru