19 сентября
Иж 2126 1.6
горит проводка и не раз выгорала электроника при этом предохранители оставались целыми.В продаже не смогли купить передний жгут,умельцы применили жгут от восьмерки;.Задн​ий мост с самого начала...
2.2
19 сентября
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина рабочая..удобна​я...городская..​но и на большие расстояния ездил без проблем. Сделал полную тепло-звукоизол​яцию,
4.5
Все отзывы
Правила форума

резина для нива шевроле

Недавно приобрел ниву шевроле, соответственно на никакой резине от производителя, скоро зима и у меня встал вопрос о покупке зимней резины. Так как данная машина покупалась для использования только в зиму и в лесу, на нормальную погоду есть другой аппарат, то появилась мысль для экономии средств взять всесезонку по агрессивнее, что-бы на ней и зимой ездить и летом по бездорожью себя комфортно чувствовать, но есть сомнения в ее поведении зимой, нет опыта езды. Посоветуйте пожалуйста, кто использовал данный вариант, какую резину лучше взять, исходя из соотношения цена-качество? Так же буду признателен за комментарии насчет моих сомнений по поведению всесезонки зимой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
AlexKey
резины которая одинаково хорошо шла и по шоссе и по бездорожью и зимой и летом - не существует.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
гусеничный привод подходит под Ваш запрос
СсылкаПожаловаться
Вадим Роут
На зиму резину по агресивнее ставить нежелательно в снегу будет быстро зарываться.а на асфальте долго греться да и пятно контакта будет меньше, для снега и мерзлого асфальта на ниву надо покупать хорошую липучку. 205х70или75х15.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий!!
Там только Кама стоит, самая дешевка... Заносить и т.д будет.. Привод не спасет..
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
У меня Шевик ( вторая машина для рыбалки и грязи, одну Шниву уже искатал, это новая). Всесезонку не ставь, очень здорово проигрывает чисто зимней, тем более шипованной резине. Будет разочарование, если застрянешь на всесезонке там, где моноприводы проедут на зимних шинах. Бери зимнюю, шипованную. Большие катки не ставь, чем больше и шире шина, тем меньше давление на поверхность дороги, есть вероятность сноса по заснеженной или ледяной дороге на приличной скорости. По маркам определишься сам, выбор велик.
СсылкаПожаловаться
Вася Васечкин
У меня Шевик ( вторая машина для рыбалки и грязи, одну Шниву уже искатал, это новая). Всесезонку не ставь, очень здорово проигрывает чисто зимней, тем более шипованной резине. Будет разочарование, если застрянешь на всесезонке там, где моноприводы проедут на зимних шинах. Бери зимнюю, шипованную. Большие катки не ставь, чем больше и шире шина, тем меньше давление на поверхность дороги, есть вероятность сноса по заснеженной или ледяной дороге на приличной скорости. По маркам определишься сам, выбор велик.
СсылкаПожаловаться
спасибо объяснил всем удачи
СсылкаПожаловаться
Андрей Ломпик
однозначно зимюю и липучку!
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru