Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD MT
Пока особых проблем нет не считая подвески.
4.5
24 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Хорошая машина для пенсионера ,которая доставит из любой точки и обратно без всяких сюрпризов и неожиданностей .Стоит только смотреть за агрегатами и ухаживать за машинкой
3.7
Все отзывы
Правила форума

Ретро или репликар???

Здравствуйте! Я новичок,хочу спросить совета! Недавно сбылась мечта ...Купил таки М-401. Состояние отличное( весь разобран под покраску ))) ) Ни гнилья,ни новодела. Ломаю голову - в какой цвет и какой краской красить? Под родную краску - уныло и не интересно, а металлик иль что поновее заберет у авто ретровид.Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
В два цвета такие машины красятся. Главное найти удачные места "отсечки" БМВ - для образца, по такому принципу вполне "нароешь" еще
СсылкаПожаловаться
Негоро
Это понятно )) Хотя 401е тогда в 2 цвета не красились. Я о том,что если брать краску приближенно к оригинальным, то уж очень скучновато будет.Как будто масляной покрасил! А новые краски по фактуре сразу видны. Хочется на елку залезть и ...Чтобы а/м и итересным был и в тоже время максимально приближен к оригиналу...
СсылкаПожаловаться
Негоро
Это понятно )) Хотя 401е тогда в 2 цвета не красились. Я о том,что если брать краску приближенно к оригинальным, то уж очень скучновато будет.Как будто масляной покрасил! А новые краски по фактуре сразу видны. Хочется на елку залезть и ...Чтобы а/м и итересным был и в тоже время максимально приближен к оригиналу...
СсылкаПожаловаться
"Сохранить хотите девственность, и оргазм получить. Так не бывает" (с)
СсылкаПожаловаться
я тоже ЗА двухцветный вариант. Выбирай: либо красиво и душа радуется, либо серо и уныло, зато близок к оригиналу
СсылкаПожаловаться