Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 сентября
Mitsubishi Outlander 2.4 4WD CVT
OUTLANDER 2013г, CVT, 2.4л, Instyle, Калужская сборка. Купил в салоне. Первое впечатление - оч неплохо! Это и понятно - машина новая, что будет дальше? Дальше - пробег - 32 000 км, полет нормальный...
4.7
19 сентября
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) MT
Всем добрый день, хочу поделиться своими впечатлениями, может кому то пригодится при выборе машины. В декабре купили Гранту, сначала налюбоваться не могла, не успели проехать и 15000 км., как...
1.2
Все отзывы
Правила форума

Ретро или репликар???

Здравствуйте! Я новичок,хочу спросить совета! Недавно сбылась мечта ...Купил таки М-401. Состояние отличное( весь разобран под покраску ))) ) Ни гнилья,ни новодела. Ломаю голову - в какой цвет и какой краской красить? Под родную краску - уныло и не интересно, а металлик иль что поновее заберет у авто ретровид.Что делать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Сергей Тихонов
В два цвета такие машины красятся. Главное найти удачные места "отсечки" БМВ - для образца, по такому принципу вполне "нароешь" еще
СсылкаПожаловаться
Негоро
Это понятно )) Хотя 401е тогда в 2 цвета не красились. Я о том,что если брать краску приближенно к оригинальным, то уж очень скучновато будет.Как будто масляной покрасил! А новые краски по фактуре сразу видны. Хочется на елку залезть и ...Чтобы а/м и итересным был и в тоже время максимально приближен к оригиналу...
СсылкаПожаловаться
Негоро
Это понятно )) Хотя 401е тогда в 2 цвета не красились. Я о том,что если брать краску приближенно к оригинальным, то уж очень скучновато будет.Как будто масляной покрасил! А новые краски по фактуре сразу видны. Хочется на елку залезть и ...Чтобы а/м и итересным был и в тоже время максимально приближен к оригиналу...
СсылкаПожаловаться