Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ретро автомобили!

Очень хотелось бы узнать, есть ли на форуме, любители ретро автомобилей?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
12
TCCC)))
Мне нравятся старые машины, только вот, запчасти дороговаты стали))) Теперь, на сколько я знаю, раритеты можно ввозить беспошлинно, а цены подскочили))) Надо будет уточнить, ПТС на них выдают, или они как культурная ценность должны стоять в гараже.)))
СсылкаПожаловаться
TCCC)))
Мне нравятся старые машины, только вот, запчасти дороговаты стали))) Теперь, на сколько я знаю, раритеты можно ввозить беспошлинно, а цены подскочили))) Надо будет уточнить, ПТС на них выдают, или они как культурная ценность должны стоять в гараже.)))
СсылкаПожаловаться
Раритет отличается от ретро,тем что запчастей на нём нет,да и не купить.
Если на раритетном авто стоит хоть кусочек резинки или скажем кнопочка не родная,то это уже на миллионы долларов дешевле.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Раритет отличается от ретро,тем что запчастей на нём нет,да и не купить.
Если на раритетном авто стоит хоть кусочек резинки или скажем кнопочка не родная,то это уже на миллионы долларов дешевле.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы слишком преувеличиваете про миллионы. Они, практически, все восстановлены, но стоят не дёшево. А для ретро достаточно иметь родную раму, ходовую, либо восстановленную, но непременно родной двигатель. Это при ввозе в Россию. Возможно, я неверно выразилась "раритет" и "ретро"...
СсылкаПожаловаться
TCCC)))
Вы слишком преувеличиваете про миллионы. Они, практически, все восстановлены, но стоят не дёшево. А для ретро достаточно иметь родную раму, ходовую, либо восстановленную, но непременно родной двигатель. Это при ввозе в Россию. Возможно, я неверно выразилась "раритет" и "ретро"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это меняет смысл.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Это меняет смысл.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Раритеты среди ретро)))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Интересуюсь как предметами искусства. Обалденно красивые... Люблю смотреть на них. Каждый - произведение искусства, а не штамповка.
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Интересуюсь как предметами искусства. Обалденно красивые... Люблю смотреть на них. Каждый - произведение искусства, а не штамповка.
СсылкаПожаловаться
вот парочка с одной из выставок




СсылкаПожаловаться
TCCC)))
вот парочка с одной из выставок




СсылкаПожаловаться
История переписки2
ВЕЩЬ!!!
СсылкаПожаловаться
TCCC)))
вот парочка с одной из выставок




СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, хорошенькие..
СсылкаПожаловаться
TCCC)))В ответ на TCCC)))
TCCC)))
вот парочка с одной из выставок




СсылкаПожаловаться
История переписки2
Этот снимок сделан не на выставке, а на реконструкции второй мировой, под Никольским "Бой за Перевоз"


Когда-нибудь те машины, на которых мы ездим сейчас тоже станут музейными экспонатами))) Представьте летающую тарелку с шашечками ))))
СсылкаПожаловаться
Svetik MadDriver
Интересуюсь как предметами искусства. Обалденно красивые... Люблю смотреть на них. Каждый - произведение искусства, а не штамповка.
СсылкаПожаловаться
Легендарная итальянская марка De Tomaso возродилась



Подробности http://www.club446.ru/de-tomaso/
Характеристики, фото, видео


СсылкаПожаловаться
TigorsConsulting
Легендарная итальянская марка De Tomaso возродилась



Подробности http://www.club446.ru/de-tomaso/
Характеристики, фото, видео


СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это фото настолько красноречиво что особых пояснений не требует.

Но я был бы не я.....

Дорожная полиция в Германии конечно есть, но лично я встречался с (авто)полицейскими
2-3 раза за 10 лет.

А вот штрафы за нарушение - явление обычное.

За превышение скорости и за неправильную стоянку.
(Камеры и контролёры. )

За превышение - в зависимости от того на сколько превысил (мой "рекорд" - 35€, но это не предел)
За неправильную стоянку "стоимость" составляет в среднем 10-20€
Неприятно, конечно, но терпеть можно.

А вот в Голландии поступают радикальнее.

Вот пример из Рёрмонда.



Запоминается с первого раза

PS Оштрафованный дяденька ходил и всех пытающихся стать бесплатно честно предупреждал.
PPS Я на всякий случай перепроверил и "квитанции счастья" увидел на нескольких автомобилях.
Одна из них на снимке.

Praemonitus, praemunitus
(Предупреждён значит вооружён.)
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
Знакомый учился на слесаря по востановлению раритетов,сказал что допускается полько замена РТИ,и то с нюансами.Иначе редкий авто может превратиться в востановленое транстортное средство по цене подержаного Москвича.
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
Знакомый учился на слесаря по востановлению раритетов,сказал что допускается полько замена РТИ,и то с нюансами.Иначе редкий авто может превратиться в востановленое транстортное средство по цене подержаного Москвича.
СсылкаПожаловаться
Думаю, это очень интересно и познавательно, а можно подробнее? Ну, например, не было ручки стеклоподъёмника?...Представьте, каким может быть салон,ели машина очень древняя.
СсылкаПожаловаться
Gena Чепурков
А как вы считаете Ваз 2101 в оригинальном исполнении с родным салоном ,транзисторным радиоприемником,хромированными бамперами и колпаками на колесах, выпуска 1977года и общим пробегом 38 тысяч километров можно считать раритетом?
СсылкаПожаловаться
Gena Чепурков
А как вы считаете Ваз 2101 в оригинальном исполнении с родным салоном ,транзисторным радиоприемником,хромированными бамперами и колпаками на колесах, выпуска 1977года и общим пробегом 38 тысяч километров можно считать раритетом?
СсылкаПожаловаться
Насчёт Ваза не знаю,но скажем Победа стоит огромных денег.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Насчёт Ваза не знаю,но скажем Победа стоит огромных денег.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Насчёт Ваза не знаю,но скажем Победа стоит огромных денег.

Что значит огромных? 200 -300 это много?
СсылкаПожаловаться
Gena Чепурков
А как вы считаете Ваз 2101 в оригинальном исполнении с родным салоном ,транзисторным радиоприемником,хромированными бамперами и колпаками на колесах, выпуска 1977года и общим пробегом 38 тысяч километров можно считать раритетом?
СсылкаПожаловаться
Я только вчера такой продал за 5 000 р. Только 73 года.
Единственное руль подвел. Пипикалка сломалась пару лет назад. Изготавливалась эта хромированная пласмаска в Польше. Ну и пробег побольше 170 000.
Говорят раритетом становится через 50 лет.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Я только вчера такой продал за 5 000 р. Только 73 года.
Единственное руль подвел. Пипикалка сломалась пару лет назад. Изготавливалась эта хромированная пласмаска в Польше. Ну и пробег побольше 170 000.
Говорят раритетом становится через 50 лет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зря "Копейка" в Германии стоит 4500 евро,кто не верит пусть зайдет на mobile.de
СсылкаПожаловаться
Gena Чепурков
А зря "Копейка" в Германии стоит 4500 евро,кто не верит пусть зайдет на mobile.de
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если б так было?!
У меня на улице еще три стоит. За одну просят 4, за другую 7 тыс. р. За третью не знаю.
Недавно сосед в утиль сдал вообще 70 го года. Ну очень не товарный вид. Но на ходу.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Если б так было?!
У меня на улице еще три стоит. За одну просят 4, за другую 7 тыс. р. За третью не знаю.
Недавно сосед в утиль сдал вообще 70 го года. Ну очень не товарный вид. Но на ходу.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Гоша, ты с дуба рухнул! Стоит в автосалоне копейка 73 года, 600 просят...
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Гоша, ты с дуба рухнул! Стоит в автосалоне копейка 73 года, 600 просят...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Могу продать пучок таких по десятке рублями. Еще и наварюсь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Гоша, ты с дуба рухнул! Стоит в автосалоне копейка 73 года, 600 просят...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Гоша, ты с дуба рухнул! Стоит в автосалоне копейка 73 года, 600 просят...

Так и пускай просят.
Как говорится съесть то он съест, только кто ему даст?
СсылкаПожаловаться
Gena Чепурков
А как вы считаете Ваз 2101 в оригинальном исполнении с родным салоном ,транзисторным радиоприемником,хромированными бамперами и колпаками на колесах, выпуска 1977года и общим пробегом 38 тысяч километров можно считать раритетом?
СсылкаПожаловаться
на авторынке в люберецах 2 копейки(оригинальные детали , без грязи, без ржавин. пробег 7500км. как новая) стоят 450 тыс и 600 тыс рэ.
СсылкаПожаловаться
Gena Чепурков
Все наверное в шоке !
СсылкаПожаловаться
Gena Чепурков
Все наверное в шоке !
СсылкаПожаловаться
Хлама и там хватает.А конфеты и у нас любят!
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Даааа! Зря я свой родной М-412 цвета "Аврора" , с родным транзисторным приёмником, с хромированными колпаками продал, сейчас бы ездил на раритете:-))))
СсылкаПожаловаться
Авдеев Евгений
Вчера Волгу на парковке видел 21, покрашена, весь хром восстановлен, салон перешит, такая сказка, а ещё говорят что Мы а/м делать не умеем!!!
СсылкаПожаловаться
Жук Тараканов
Незнаю как "копейка" но тотже знакомый,с парой такихже фанатов,третий год ковыряют ЗиС-110 купленный гдето в сибири.Вся их работа в основном,поиск деталей.Когда готовили кузов то их терпения на роту хватит.Дезупречная жестяная работа,шикарная рихтовка и некакой шпаклевки,минимум олова.До конца работ ,говорят осталось немного,всего пару лет.
СсылкаПожаловаться
Vladimir Smerkis
Друзья, для этого к концу года на нашем проекте ожидаются кардинальные изменения - группы по интересам в совершенно новым для рунета формате.

После этого вопрос поиска друзей по авто-интересам будет решен в совершенно новой и очень удобной форме.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Яковлев
ретро автомобиль считается , когда ему больше 30 лет... но только не в нашей стране , у нас процентов 15-20 именно на таких ездят... кстати , моя 24-я именно в этом году раритетом стала)) и магнитола транзисторная имеется....
СсылкаПожаловаться
Gena Чепурков
Волга-24,Ваз 2101 и даже Москвичи-412,2140 наши глубокоуважаемые производители отечественных машин срисовали на западе,одна не имеющая аналогов машина это запорожец!!!!
СсылкаПожаловаться
Gena Чепурков
Волга-24,Ваз 2101 и даже Москвичи-412,2140 наши глубокоуважаемые производители отечественных машин срисовали на западе,одна не имеющая аналогов машина это запорожец!!!!
СсылкаПожаловаться
Заз 965 почти близнец фиат500, 968й похож на NSU Prince, как копейка на фиат124, а по тех. части всё почти как у фольксваген жук.
СсылкаПожаловаться
Gena Чепурков
Волга-24,Ваз 2101 и даже Москвичи-412,2140 наши глубокоуважаемые производители отечественных машин срисовали на западе,одна не имеющая аналогов машина это запорожец!!!!
СсылкаПожаловаться
У меня автомобиль Победа - правда от оригинала осталась только передняя панель. А насчет не имеющая аналогов - так это "Победа". Первый в мире автомобиль с несущим кузовом. На западе только через несколько лет начали делать аналоги, да и то аэродинамики такой как у Победы не добились. Мне очень нравятся ретро авто, а эта модель в особенности. Я и сайт свой Saga-Retro стараюсь о отечественных ретро автомобилях делать. Ваш ВАЗ если есть возможность продавать не стоит, через время за ним гонятся будут.
СсылкаПожаловаться
Gena Чепурков
Но тем не менее, немцы любители ретро, покупают именно Ваз 2101 !!!
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть