Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ресурсы "Американцев"

Подскажите, какой среднестатистический ресурс работы двигателя и АКПП у Доджей Стратус и Крайслер Себринг?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
10
сергей ухов
У нас на фирме есть Себринг 2.4л с АКПП пробег 240тык ,никаких проблем ни стем ни с другим нет.
СсылкаПожаловаться
сергей ухов
У нас на фирме есть Себринг 2.4л с АКПП пробег 240тык ,никаких проблем ни стем ни с другим нет.
СсылкаПожаловаться
Это если уход за машиной нормальный.
СсылкаПожаловаться
Да не сказал бы... я взял своего сбринга с канады, пробег был 100 000, предпродажка-а именно замена ГРМ, масла везде, +сигналка, сайлет блоки и прочее вышла в 30 000. Потом в течении 14 месяцев было вложено ещё до фига, в итоге больше ста тысяч, ну при моих пробегах да по нашим то дорогам(за год налетал более 60 000 км)-даже и не знаю что сказать. В качестве всего лишь примера-работа по замене ремня ГРМ стоит 5 000! + запчасти в итоге получается около 12-13 тр. Думай сам. Накрылся тут перед продажей шкиф компрессора кондиционера-замена стоила не дорого, а сам он, бэушный, стоил 10 000, и нигде дешевле нет, а в прошлый раз мне его привезли с Литвы за 4000, но теперь он и там стоит 9 000. Так что в обслуге тачка немоиверно дорогая, а по ходовым качествам это конечно лайнер, с большой буквы, по трассе ехать приятнее чем на одногодках БМВ и Мерсах, мягко, плавно, круиз, кондишка, все дела.. щас продал, пересел на 99 жигу, и понял что это не то что ПИ,,ЕЦ, это полный ПИ,,ЕЦ....
А с пробегом в 240 000 я бы не стал брать, лучше возьми свежепривезённый хотя бы с пробегом в 100-120 ткм, иначе на ремонте плкать будешь, я в среднем в месяц оставлял на сервисе по десятке, нах надо-кризис в стране...
СсылкаПожаловаться
берите новую машину, и тогда никаких проблем не будет. А с б\у никогда не угадаешь, сколько и как его юзали.
СсылкаПожаловаться
Николай Ероптюк
У двигателя ресурс примерно 350000-400000 км, а у АКПП 150000 км.
СсылкаПожаловаться
Владимир
У меня на форде-эскорте канадской сбоки движок прошел 371000 км. перед тем как накрытся, а АКПП была в отличном состоянии когда на разборку машину отдавал
СсылкаПожаловаться
Владимир
Кузов у них слабоват, гниет однако. А вот АКПП у америкосов самая лучшая, движки конечно немецкие получше будут.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Кузов у них слабоват, гниет однако. А вот АКПП у америкосов самая лучшая, движки конечно немецкие получше будут.
СсылкаПожаловаться
Добавлю :) покупал с пробегом 34годовалую . Масло через 7-8меняю ,в коробке через 30.По подвеске на 80т перебрал передок ,верхние в принципе необходимо нужно было ,решил все заменить .По цене около 15 мне вышло .С тех пор только плановые .Колодки не считаем )
СсылкаПожаловаться
Владимир
Кузов у них слабоват, гниет однако. А вот АКПП у америкосов самая лучшая, движки конечно немецкие получше будут.
СсылкаПожаловаться
Кузов оцинкован завод 7 лет дает гарантию .По движку 2,4 ремень 150ходит ,помпа 80тысяч -при утечке в масло тосол пойдет .Воздушный фильтр в америке до 150тысяч служит .Цепь балан валов необходимо при 80 подтягивать со снятием поддона
СсылкаПожаловаться
Владимир Шаталов
Имею опыт владения американцами .Их поклонник )ездил на себринге 2005г ,сейчас жена на нем ...Масло чаще менять ,не рвать с места ,обслуживание не дорогое .Пробег уже 130т двигатель коробка отличные .По трассе самолет .Двиг 2,7л .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru