Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 ноября
Kia Sportage 2.0 4WD AT
Владею КИА Спортейдж 2013г. покупал новый, дв2.0 АКПП полный привод, на данный момент пробег 180 000 км. за весь период менял задние стойки стабилизаторы, задний один амортизатор, колодки меняю...
5.0
24 ноября
Suzuki Vitara 1.4 AT 4WD
Машина VITARA S покупалась сознательно. Машины марки Сузуки эксплуатирую последние 10 лет (Grand Vitara/ SX4 classic/Swift). Основный аргумент в пользу покупки - НАДЕЖНОСТЬ.
4.3
Все отзывы

Ресурс запчастей из магазина.

Почему очень часто ресурс з/ч, купленных для замены в магазине, гораздо меньше заводских? Слышал такую "байку",что в магазины (не во все конечно) поступает "отбраковка" с заводов-производителей. Может ли такое быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Юрий Киселев
Да, может - тоже об этом читал... Плюс как правило на наши отечественные машины крайне редко идут запчасти с того же конвейера, что и на сборку. Даже то, что имеет наклейку "оригинал", далеко не всегда им является. Исключение составляют запчасти в официальных СТО - там их поставляют напрямую с завода на замену вышедших из строя в гарантийный период...
Однако не претендую на 100%-ю достоверность этой информации. Ибо товароведом не являюсь и накладные от поставщиков не подписываю, пользуюсь личным опытом и публикациями в прессе.
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Да, может - тоже об этом читал... Плюс как правило на наши отечественные машины крайне редко идут запчасти с того же конвейера, что и на сборку. Даже то, что имеет наклейку "оригинал", далеко не всегда им является. Исключение составляют запчасти в официальных СТО - там их поставляют напрямую с завода на замену вышедших из строя в гарантийный период...
Однако не претендую на 100%-ю достоверность этой информации. Ибо товароведом не являюсь и накладные от поставщиков не подписываю, пользуюсь личным опытом и публикациями в прессе.
СсылкаПожаловаться
Значит нужно если что иметь в виду.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
отбраковка - всё это шутки и разговоры бабушек на лавочках.
Самое вероятное, почему детали не вылерживают обещанных сроков - установка без соблюдения технологий, к примеру - моментов затяжек, и тому подобное.
А ещё вероятнее - не соблюдение технологий при производстве деталей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
отбраковка - всё это шутки и разговоры бабушек на лавочках.
Самое вероятное, почему детали не вылерживают обещанных сроков - установка без соблюдения технологий, к примеру - моментов затяжек, и тому подобное.
А ещё вероятнее - не соблюдение технологий при производстве деталей.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, Вы правы по поводу несоблюдения технологий. Правда, иногда создаётся впечатление, что на заводе сначала делают партию для сборочного конвейера, а потом партию на продажу... По имеющимся в продаже термостатам, похоже, это именно так...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Скорее всего, Вы правы по поводу несоблюдения технологий. Правда, иногда создаётся впечатление, что на заводе сначала делают партию для сборочного конвейера, а потом партию на продажу... По имеющимся в продаже термостатам, похоже, это именно так...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...иногда создаётся впечатление, что на заводе сначала делают партию для сборочного конвейера, а потом партию на продажу...

"уважающий" себя и потребителей завод такой ерундой, как две разные по качеству линии, или заведомое нарушение технологий ради удевшеления затрат, не занимается, а "не уважающий" к сборочному конвейеру не допускается.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
...иногда создаётся впечатление, что на заводе сначала делают партию для сборочного конвейера, а потом партию на продажу...

"уважающий" себя и потребителей завод такой ерундой, как две разные по качеству линии, или заведомое нарушение технологий ради удевшеления затрат, не занимается, а "не уважающий" к сборочному конвейеру не допускается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не спорю, возможно Вы и правы. Однако для наших сборочных заводов комплектующие выпускают смежники, которые существовали ещё во времена Советского союза. Стиль работы там не изменился с "бородатых" времен (не на всех, но на многих). Зато с тех времён у меня есть опыт производства радиотехнических предприятий (древний, но зато личный!). Конвейер радиозавода. Вскрываю упаковку транзисторов, перед их высыпанием в лоток конвейера. Проверяю их "на пробу" - все "как на подбор" - по коэффициенту усиления, по обратным токам... Понадобились срочно точно такие же - покупаю в магазине "Электроника", прошу продавцов распечатать пачку при мне. Верчу пачку в руках - знакомые штампы ОТК на коробке, с того же завода... Из десятка только один укладывается в допустимые параметры, остальные "близко-близко"... А ведь на заводе вся партия из коробки была "тютелька в тютельку". Если разброс коэффициента усиления 10-140, то в партии на заводе он был 50-55, а в магазине 9-120... Скажу больше - у меня до сих пор на чердаке лежит ящик (килограмм 20, а может и больше) транзисторов с такой "отбраковки". Из 10 штук прибором проверяю, годных 9, один выкидываю... Если радиоэлектронные предприятия баловались подобным, почему не баловались остальные? Думаете, с Советских времён всё кардинально изменилось?
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Не спорю, возможно Вы и правы. Однако для наших сборочных заводов комплектующие выпускают смежники, которые существовали ещё во времена Советского союза. Стиль работы там не изменился с "бородатых" времен (не на всех, но на многих). Зато с тех времён у меня есть опыт производства радиотехнических предприятий (древний, но зато личный!). Конвейер радиозавода. Вскрываю упаковку транзисторов, перед их высыпанием в лоток конвейера. Проверяю их "на пробу" - все "как на подбор" - по коэффициенту усиления, по обратным токам... Понадобились срочно точно такие же - покупаю в магазине "Электроника", прошу продавцов распечатать пачку при мне. Верчу пачку в руках - знакомые штампы ОТК на коробке, с того же завода... Из десятка только один укладывается в допустимые параметры, остальные "близко-близко"... А ведь на заводе вся партия из коробки была "тютелька в тютельку". Если разброс коэффициента усиления 10-140, то в партии на заводе он был 50-55, а в магазине 9-120... Скажу больше - у меня до сих пор на чердаке лежит ящик (килограмм 20, а может и больше) транзисторов с такой "отбраковки". Из 10 штук прибором проверяю, годных 9, один выкидываю... Если радиоэлектронные предприятия баловались подобным, почему не баловались остальные? Думаете, с Советских времён всё кардинально изменилось?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По промэлектронике производство работало примерно так:
Завод выпускал, к примеру, тиристоры КУ201-202 (на цветомузыки тогда часто их "лепили"), которые в военку не шли (в военке по-другому отбор), а только в народное хозяйство. Коробок сходит с потока 100 рядов по 100 штук (10000 шт), делается выборка из разных мест коробка (100шт) и на стенде замеряются параметры (поскольку вся партия с одного потока, , где использовался один образец полупроводника, то параметры все будут почти одинаковые). По результатам пишут на всю партию, скажем, КУ202Ы
Потом весь коробок КУ202Ы отправляется на склад, где этих коробков мульярд. А потом девочки-упаковщицы укладывают по коробочкам (или на конвалюту, чтоб потом её "запечатало" машинкой) по 10 штук из огромного жбана (а там все эти тиристоры с буквой Ы перемешаны из разных коробков). Поэтому и такой разброс в параметрах был.
То, что шло в военку, на каждом этапе контролировалось и, в зависимости от типа (3-я, 5-я, 9-я, 12-я военная приёмка), по-разному маркировалось и упаковывалось, заносилось в формуляр и т.д. (для каждой ВП была своя методика). Частенько на предприятия промэлектроники снабженцы закупали ЭРЭ с 3-й и 5-й ВП. Но в магазины такая категория радиодеталей никогда не попадала.
СсылкаПожаловаться
Вован Вованыч
По промэлектронике производство работало примерно так:
Завод выпускал, к примеру, тиристоры КУ201-202 (на цветомузыки тогда часто их "лепили"), которые в военку не шли (в военке по-другому отбор), а только в народное хозяйство. Коробок сходит с потока 100 рядов по 100 штук (10000 шт), делается выборка из разных мест коробка (100шт) и на стенде замеряются параметры (поскольку вся партия с одного потока, , где использовался один образец полупроводника, то параметры все будут почти одинаковые). По результатам пишут на всю партию, скажем, КУ202Ы
Потом весь коробок КУ202Ы отправляется на склад, где этих коробков мульярд. А потом девочки-упаковщицы укладывают по коробочкам (или на конвалюту, чтоб потом её "запечатало" машинкой) по 10 штук из огромного жбана (а там все эти тиристоры с буквой Ы перемешаны из разных коробков). Поэтому и такой разброс в параметрах был.
То, что шло в военку, на каждом этапе контролировалось и, в зависимости от типа (3-я, 5-я, 9-я, 12-я военная приёмка), по-разному маркировалось и упаковывалось, заносилось в формуляр и т.д. (для каждой ВП была своя методика). Частенько на предприятия промэлектроники снабженцы закупали ЭРЭ с 3-й и 5-й ВП. Но в магазины такая категория радиодеталей никогда не попадала.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скорее всего, Вы правы. Дополню - похоже, в Союзе отбор был вообще на все гос. заводы (других не было), остальное - в розничную сеть. Возможно, та же история была и с автозапчастями (то есть отбраковка всё равно была). Что происходит на наших автозаводах сейчас - не знаю, но традиции ломаются тяжело... Видимо, молва о том, что в розницу идёт "не совсем то, что на заводы" имеет под собой основания...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
отбраковка - всё это шутки и разговоры бабушек на лавочках.
Самое вероятное, почему детали не вылерживают обещанных сроков - установка без соблюдения технологий, к примеру - моментов затяжек, и тому подобное.
А ещё вероятнее - не соблюдение технологий при производстве деталей.
СсылкаПожаловаться
А ещё вероятнее - не соблюдение технологий при производстве деталей.============это и есть брак. НЕ?
СсылкаПожаловаться
А ещё вероятнее - не соблюдение технологий при производстве деталей.============это и есть брак. НЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не брак, это некондиция.(запчасти)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
отбраковка - всё это шутки и разговоры бабушек на лавочках.
Самое вероятное, почему детали не вылерживают обещанных сроков - установка без соблюдения технологий, к примеру - моментов затяжек, и тому подобное.
А ещё вероятнее - не соблюдение технологий при производстве деталей.
СсылкаПожаловаться
"не соблюдение технологий при производстве деталей."
То есть, то же самое, но вид сбоку.
СсылкаПожаловаться
IT
Есть клоны (подделки популярных фирм - обычно Китай, либо наши как их называют "кооперавтиные" ну например стекло на приору атермальное 2800 заводское и 1 к 1 кооперативное 1800 , хотя есть подделки и не хуже качеством)
Отбраковку тоже сливают - там все просто если на заводе находят энное кол-во брака, бракуют всю партию, поставщик потом ее сливает за дешево...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на IT
IT
Есть клоны (подделки популярных фирм - обычно Китай, либо наши как их называют "кооперавтиные" ну например стекло на приору атермальное 2800 заводское и 1 к 1 кооперативное 1800 , хотя есть подделки и не хуже качеством)
Отбраковку тоже сливают - там все просто если на заводе находят энное кол-во брака, бракуют всю партию, поставщик потом ее сливает за дешево...
СсылкаПожаловаться
...если на заводе находят энное кол-во брака, бракуют всю партию, поставщик потом ее сливает за дешево...

и вычёркивается из Поставщиков.
СсылкаПожаловаться
ITВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
...если на заводе находят энное кол-во брака, бракуют всю партию, поставщик потом ее сливает за дешево...

и вычёркивается из Поставщиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во многих случаях да, но если взять тот же ВАЗ - у нас в РФ найти замену (больших партий) сложно либо перерабатывают техусловия, а поставщик остается. с теми Гурами на калинах сколько гемора было и "Авиагрегат" (есть Махачкалинский, есть Новочеркасский) и Мондо и т.п. т.д. - примеров много...
СсылкаПожаловаться
Лео SВ ответ на IT
IT
Есть клоны (подделки популярных фирм - обычно Китай, либо наши как их называют "кооперавтиные" ну например стекло на приору атермальное 2800 заводское и 1 к 1 кооперативное 1800 , хотя есть подделки и не хуже качеством)
Отбраковку тоже сливают - там все просто если на заводе находят энное кол-во брака, бракуют всю партию, поставщик потом ее сливает за дешево...
СсылкаПожаловаться
Мдэээ. Значит не байки.
СсылкаПожаловаться
Феликс Везунчик
Сравнение: Сменные кассеты на бритвенных станках которые шли в комплекте со станком,всегда лучше тех которые покупались после на замену.(С этим ничего не поделать.)имхо!
СсылкаПожаловаться
Феликс Везунчик
Сравнение: Сменные кассеты на бритвенных станках которые шли в комплекте со станком,всегда лучше тех которые покупались после на замену.(С этим ничего не поделать.)имхо!
СсылкаПожаловаться
Поэтому пользуюсь одноразовыми. :D
СсылкаПожаловаться
Vikont
Все верно идут запчасти не вполне хорошие, много отбраковки. Сам сталкивался с этим. При гарантийной замене детали сам ходил на склад брал запчасть потом ворачивался и менял на другую по просьбе мастера.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Все верно идут запчасти не вполне хорошие, много отбраковки. Сам сталкивался с этим. При гарантийной замене детали сам ходил на склад брал запчасть потом ворачивался и менял на другую по просьбе мастера.
СсылкаПожаловаться
а я то надеялся, что враки.
СсылкаПожаловаться
андрей гурич
это правда наполовину и касается отечественных запчастей.все зависит от того где продавец приобрел запчасти.поэтому ваш вопрос практически не имеет ответа.требуйте сертификат качества при покупке.хотя в нашей стране и он не гарантирует
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru