Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ресурс запчастей из магазина.

Почему очень часто ресурс з/ч, купленных для замены в магазине, гораздо меньше заводских? Слышал такую "байку",что в магазины (не во все конечно) поступает "отбраковка" с заводов-производителей. Может ли такое быть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Да, может - тоже об этом читал... Плюс как правило на наши отечественные машины крайне редко идут запчасти с того же конвейера, что и на сборку. Даже то, что имеет наклейку "оригинал", далеко не всегда им является. Исключение составляют запчасти в официальных СТО - там их поставляют напрямую с завода на замену вышедших из строя в гарантийный период...
Однако не претендую на 100%-ю достоверность этой информации. Ибо товароведом не являюсь и накладные от поставщиков не подписываю, пользуюсь личным опытом и публикациями в прессе.
СсылкаПожаловаться
Да, может - тоже об этом читал... Плюс как правило на наши отечественные машины крайне редко идут запчасти с того же конвейера, что и на сборку. Даже то, что имеет наклейку "оригинал", далеко не всегда им является. Исключение составляют запчасти в официальных СТО - там их поставляют напрямую с завода на замену вышедших из строя в гарантийный период...
Однако не претендую на 100%-ю достоверность этой информации. Ибо товароведом не являюсь и накладные от поставщиков не подписываю, пользуюсь личным опытом и публикациями в прессе.
СсылкаПожаловаться
Значит нужно если что иметь в виду.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
отбраковка - всё это шутки и разговоры бабушек на лавочках.
Самое вероятное, почему детали не вылерживают обещанных сроков - установка без соблюдения технологий, к примеру - моментов затяжек, и тому подобное.
А ещё вероятнее - не соблюдение технологий при производстве деталей.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
отбраковка - всё это шутки и разговоры бабушек на лавочках.
Самое вероятное, почему детали не вылерживают обещанных сроков - установка без соблюдения технологий, к примеру - моментов затяжек, и тому подобное.
А ещё вероятнее - не соблюдение технологий при производстве деталей.
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, Вы правы по поводу несоблюдения технологий. Правда, иногда создаётся впечатление, что на заводе сначала делают партию для сборочного конвейера, а потом партию на продажу... По имеющимся в продаже термостатам, похоже, это именно так...
СсылкаПожаловаться
Скорее всего, Вы правы по поводу несоблюдения технологий. Правда, иногда создаётся впечатление, что на заводе сначала делают партию для сборочного конвейера, а потом партию на продажу... По имеющимся в продаже термостатам, похоже, это именно так...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...иногда создаётся впечатление, что на заводе сначала делают партию для сборочного конвейера, а потом партию на продажу...

"уважающий" себя и потребителей завод такой ерундой, как две разные по качеству линии, или заведомое нарушение технологий ради удевшеления затрат, не занимается, а "не уважающий" к сборочному конвейеру не допускается.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
...иногда создаётся впечатление, что на заводе сначала делают партию для сборочного конвейера, а потом партию на продажу...

"уважающий" себя и потребителей завод такой ерундой, как две разные по качеству линии, или заведомое нарушение технологий ради удевшеления затрат, не занимается, а "не уважающий" к сборочному конвейеру не допускается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не спорю, возможно Вы и правы. Однако для наших сборочных заводов комплектующие выпускают смежники, которые существовали ещё во времена Советского союза. Стиль работы там не изменился с "бородатых" времен (не на всех, но на многих). Зато с тех времён у меня есть опыт производства радиотехнических предприятий (древний, но зато личный!). Конвейер радиозавода. Вскрываю упаковку транзисторов, перед их высыпанием в лоток конвейера. Проверяю их "на пробу" - все "как на подбор" - по коэффициенту усиления, по обратным токам... Понадобились срочно точно такие же - покупаю в магазине "Электроника", прошу продавцов распечатать пачку при мне. Верчу пачку в руках - знакомые штампы ОТК на коробке, с того же завода... Из десятка только один укладывается в допустимые параметры, остальные "близко-близко"... А ведь на заводе вся партия из коробки была "тютелька в тютельку". Если разброс коэффициента усиления 10-140, то в партии на заводе он был 50-55, а в магазине 9-120... Скажу больше - у меня до сих пор на чердаке лежит ящик (килограмм 20, а может и больше) транзисторов с такой "отбраковки". Из 10 штук прибором проверяю, годных 9, один выкидываю... Если радиоэлектронные предприятия баловались подобным, почему не баловались остальные? Думаете, с Советских времён всё кардинально изменилось?
СсылкаПожаловаться
Не спорю, возможно Вы и правы. Однако для наших сборочных заводов комплектующие выпускают смежники, которые существовали ещё во времена Советского союза. Стиль работы там не изменился с "бородатых" времен (не на всех, но на многих). Зато с тех времён у меня есть опыт производства радиотехнических предприятий (древний, но зато личный!). Конвейер радиозавода. Вскрываю упаковку транзисторов, перед их высыпанием в лоток конвейера. Проверяю их "на пробу" - все "как на подбор" - по коэффициенту усиления, по обратным токам... Понадобились срочно точно такие же - покупаю в магазине "Электроника", прошу продавцов распечатать пачку при мне. Верчу пачку в руках - знакомые штампы ОТК на коробке, с того же завода... Из десятка только один укладывается в допустимые параметры, остальные "близко-близко"... А ведь на заводе вся партия из коробки была "тютелька в тютельку". Если разброс коэффициента усиления 10-140, то в партии на заводе он был 50-55, а в магазине 9-120... Скажу больше - у меня до сих пор на чердаке лежит ящик (килограмм 20, а может и больше) транзисторов с такой "отбраковки". Из 10 штук прибором проверяю, годных 9, один выкидываю... Если радиоэлектронные предприятия баловались подобным, почему не баловались остальные? Думаете, с Советских времён всё кардинально изменилось?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По промэлектронике производство работало примерно так:
Завод выпускал, к примеру, тиристоры КУ201-202 (на цветомузыки тогда часто их "лепили"), которые в военку не шли (в военке по-другому отбор), а только в народное хозяйство. Коробок сходит с потока 100 рядов по 100 штук (10000 шт), делается выборка из разных мест коробка (100шт) и на стенде замеряются параметры (поскольку вся партия с одного потока, , где использовался один образец полупроводника, то параметры все будут почти одинаковые). По результатам пишут на всю партию, скажем, КУ202Ы
Потом весь коробок КУ202Ы отправляется на склад, где этих коробков мульярд. А потом девочки-упаковщицы укладывают по коробочкам (или на конвалюту, чтоб потом её "запечатало" машинкой) по 10 штук из огромного жбана (а там все эти тиристоры с буквой Ы перемешаны из разных коробков). Поэтому и такой разброс в параметрах был.
То, что шло в военку, на каждом этапе контролировалось и, в зависимости от типа (3-я, 5-я, 9-я, 12-я военная приёмка), по-разному маркировалось и упаковывалось, заносилось в формуляр и т.д. (для каждой ВП была своя методика). Частенько на предприятия промэлектроники снабженцы закупали ЭРЭ с 3-й и 5-й ВП. Но в магазины такая категория радиодеталей никогда не попадала.
СсылкаПожаловаться
По промэлектронике производство работало примерно так:
Завод выпускал, к примеру, тиристоры КУ201-202 (на цветомузыки тогда часто их "лепили"), которые в военку не шли (в военке по-другому отбор), а только в народное хозяйство. Коробок сходит с потока 100 рядов по 100 штук (10000 шт), делается выборка из разных мест коробка (100шт) и на стенде замеряются параметры (поскольку вся партия с одного потока, , где использовался один образец полупроводника, то параметры все будут почти одинаковые). По результатам пишут на всю партию, скажем, КУ202Ы
Потом весь коробок КУ202Ы отправляется на склад, где этих коробков мульярд. А потом девочки-упаковщицы укладывают по коробочкам (или на конвалюту, чтоб потом её "запечатало" машинкой) по 10 штук из огромного жбана (а там все эти тиристоры с буквой Ы перемешаны из разных коробков). Поэтому и такой разброс в параметрах был.
То, что шло в военку, на каждом этапе контролировалось и, в зависимости от типа (3-я, 5-я, 9-я, 12-я военная приёмка), по-разному маркировалось и упаковывалось, заносилось в формуляр и т.д. (для каждой ВП была своя методика). Частенько на предприятия промэлектроники снабженцы закупали ЭРЭ с 3-й и 5-й ВП. Но в магазины такая категория радиодеталей никогда не попадала.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Скорее всего, Вы правы. Дополню - похоже, в Союзе отбор был вообще на все гос. заводы (других не было), остальное - в розничную сеть. Возможно, та же история была и с автозапчастями (то есть отбраковка всё равно была). Что происходит на наших автозаводах сейчас - не знаю, но традиции ломаются тяжело... Видимо, молва о том, что в розницу идёт "не совсем то, что на заводы" имеет под собой основания...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
отбраковка - всё это шутки и разговоры бабушек на лавочках.
Самое вероятное, почему детали не вылерживают обещанных сроков - установка без соблюдения технологий, к примеру - моментов затяжек, и тому подобное.
А ещё вероятнее - не соблюдение технологий при производстве деталей.
СсылкаПожаловаться
А ещё вероятнее - не соблюдение технологий при производстве деталей.============это и есть брак. НЕ?
СсылкаПожаловаться
А ещё вероятнее - не соблюдение технологий при производстве деталей.============это и есть брак. НЕ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это не брак, это некондиция.(запчасти)
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
отбраковка - всё это шутки и разговоры бабушек на лавочках.
Самое вероятное, почему детали не вылерживают обещанных сроков - установка без соблюдения технологий, к примеру - моментов затяжек, и тому подобное.
А ещё вероятнее - не соблюдение технологий при производстве деталей.
СсылкаПожаловаться
"не соблюдение технологий при производстве деталей."
То есть, то же самое, но вид сбоку.
СсылкаПожаловаться
IT
Есть клоны (подделки популярных фирм - обычно Китай, либо наши как их называют "кооперавтиные" ну например стекло на приору атермальное 2800 заводское и 1 к 1 кооперативное 1800 , хотя есть подделки и не хуже качеством)
Отбраковку тоже сливают - там все просто если на заводе находят энное кол-во брака, бракуют всю партию, поставщик потом ее сливает за дешево...
СсылкаПожаловаться
IT
Есть клоны (подделки популярных фирм - обычно Китай, либо наши как их называют "кооперавтиные" ну например стекло на приору атермальное 2800 заводское и 1 к 1 кооперативное 1800 , хотя есть подделки и не хуже качеством)
Отбраковку тоже сливают - там все просто если на заводе находят энное кол-во брака, бракуют всю партию, поставщик потом ее сливает за дешево...
СсылкаПожаловаться
...если на заводе находят энное кол-во брака, бракуют всю партию, поставщик потом ее сливает за дешево...

и вычёркивается из Поставщиков.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
...если на заводе находят энное кол-во брака, бракуют всю партию, поставщик потом ее сливает за дешево...

и вычёркивается из Поставщиков.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Во многих случаях да, но если взять тот же ВАЗ - у нас в РФ найти замену (больших партий) сложно либо перерабатывают техусловия, а поставщик остается. с теми Гурами на калинах сколько гемора было и "Авиагрегат" (есть Махачкалинский, есть Новочеркасский) и Мондо и т.п. т.д. - примеров много...
СсылкаПожаловаться
IT
Есть клоны (подделки популярных фирм - обычно Китай, либо наши как их называют "кооперавтиные" ну например стекло на приору атермальное 2800 заводское и 1 к 1 кооперативное 1800 , хотя есть подделки и не хуже качеством)
Отбраковку тоже сливают - там все просто если на заводе находят энное кол-во брака, бракуют всю партию, поставщик потом ее сливает за дешево...
СсылкаПожаловаться
Мдэээ. Значит не байки.
СсылкаПожаловаться
Сравнение: Сменные кассеты на бритвенных станках которые шли в комплекте со станком,всегда лучше тех которые покупались после на замену.(С этим ничего не поделать.)имхо!
СсылкаПожаловаться
Сравнение: Сменные кассеты на бритвенных станках которые шли в комплекте со станком,всегда лучше тех которые покупались после на замену.(С этим ничего не поделать.)имхо!
СсылкаПожаловаться
Поэтому пользуюсь одноразовыми. :D
СсылкаПожаловаться
Vikont
Все верно идут запчасти не вполне хорошие, много отбраковки. Сам сталкивался с этим. При гарантийной замене детали сам ходил на склад брал запчасть потом ворачивался и менял на другую по просьбе мастера.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Все верно идут запчасти не вполне хорошие, много отбраковки. Сам сталкивался с этим. При гарантийной замене детали сам ходил на склад брал запчасть потом ворачивался и менял на другую по просьбе мастера.
СсылкаПожаловаться
а я то надеялся, что враки.
СсылкаПожаловаться
это правда наполовину и касается отечественных запчастей.все зависит от того где продавец приобрел запчасти.поэтому ваш вопрос практически не имеет ответа.требуйте сертификат качества при покупке.хотя в нашей стране и он не гарантирует
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru