Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ресурс масла. Менять или не менять масло в акпп?

Существуют таблицы при какой рабочей температуре масла традиционные фрикционные накладки (бумажные) начинают обугливаться. И хотя в самом начале работы, во время касания фрикционом стального диска температура на поверхности может точечно повышаться свыше 300 градусов, но масло достаточно быстро охлаждает поверхности и средняя температура фрикциона держится около 100-130 градусов - температуры масла. Это также безопасно как легко коснуться мокрым пальцем раскаленного утюга.

Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Роман
Не тот раздел.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Привет!
Не ту раздеть можно. Главное шоб ТА не заметила.
СсылкаПожаловаться
Роман
Привет!
Не ту раздеть можно. Главное шоб ТА не заметила.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Главное, чтоб "не тот" не раздел)))))))))))
СсылкаПожаловаться
Главное, чтоб "не тот" не раздел)))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ту?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Тут все страшнее... "Не тот раздел".... Привет!!!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
А каки-таки таблицы ТС имеет в виду? И где бумажные накладки в АКПП находятся. Боюсь умереть дураком...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Не, ну тот тоже советы приветствуются!!! Я-то молод ишо - обучаем и позитивен)))
СсылкаПожаловаться
И на все эти таблицы в РФ - можно наплевать. И менять масло в АКПП нужно постоянно, при пробеге не более 50 000. Остальное - от Лукавого!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
И на все эти таблицы в РФ - можно наплевать. И менять масло в АКПП нужно постоянно, при пробеге не более 50 000. Остальное - от Лукавого!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
На некоторырых авто устанавливаются АКПП не требующие замены масла весь срок эксплуатацие авто.
СсылкаПожаловаться
На некоторырых авто устанавливаются АКПП не требующие замены масла весь срок эксплуатацие авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да, такой развод я имею в гараже личном: "Форд Фиеста" 1.6 АКПП. Жены машина. Формально АКПП не обслуживаемая. Но, ресурс ентого чудо-агрегата - 150 000 км... То есть, "Форд" предлагает откатать 150 000 тыс. км. и купить новую АКПП за 400 + тыр... Лично меня это не устраивает, как и в 150 000 км. на одном масле - не верю. На своей - поменял на 100 000 км. Сняли поддон, слили все, до капли, новая прокладка, новый фильтр, нормальный "Motul" за нормальные деньги (а не по 1300 р/литр, как хочет "Форд" за жижу, которая хуже по всем параметрам, и ее там 7.8 л...). Машина стала ехать лучше и меньше "задыхаться" в горку с "кондером".
СсылкаПожаловаться
Да, такой развод я имею в гараже личном: "Форд Фиеста" 1.6 АКПП. Жены машина. Формально АКПП не обслуживаемая. Но, ресурс ентого чудо-агрегата - 150 000 км... То есть, "Форд" предлагает откатать 150 000 тыс. км. и купить новую АКПП за 400 + тыр... Лично меня это не устраивает, как и в 150 000 км. на одном масле - не верю. На своей - поменял на 100 000 км. Сняли поддон, слили все, до капли, новая прокладка, новый фильтр, нормальный "Motul" за нормальные деньги (а не по 1300 р/литр, как хочет "Форд" за жижу, которая хуже по всем параметрам, и ее там 7.8 л...). Машина стала ехать лучше и меньше "задыхаться" в горку с "кондером".
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не говорю конкретно за ваш форд,сам лично эксплуатировал 605.брал с пробегом 90 без малого.отдал товарищу 145,и он наездил около 50,без проблем,хотя пробег изначально был явно скручен,акпп не обслуживаемая при нас не ремонтировалась не доливалась,кроме следов масленого запотевания никакаких побочных явлений,отличный агрегат!!!
СсылкаПожаловаться
Я не говорю конкретно за ваш форд,сам лично эксплуатировал 605.брал с пробегом 90 без малого.отдал товарищу 145,и он наездил около 50,без проблем,хотя пробег изначально был явно скручен,акпп не обслуживаемая при нас не ремонтировалась не доливалась,кроме следов масленого запотевания никакаких побочных явлений,отличный агрегат!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Андрей, не бывает "необслуживаемых" АКПП - это развод. Жижу менять необходимо, хоть тресни. Ни одна контора, производящая жижи для АКПП не делает жиж с ресурсом даже в 100 000 км..., поверь. А все жижи с маркировкой авто-производителя, делаются на заводах других брендов.
СсылкаПожаловаться
Андрей, не бывает "необслуживаемых" АКПП - это развод. Жижу менять необходимо, хоть тресни. Ни одна контора, производящая жижи для АКПП не делает жиж с ресурсом даже в 100 000 км..., поверь. А все жижи с маркировкой авто-производителя, делаются на заводах других брендов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Хотелось бы вам поверить,но официальный представитель ПЕЖО для меня авторитетней чем вы,извеняйте,на этом пока!!!
СсылкаПожаловаться
Хотелось бы вам поверить,но официальный представитель ПЕЖО для меня авторитетней чем вы,извеняйте,на этом пока!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Гы-гы-гы. Всего хорошего. Если уж "официальный представитель САМОГО Пежо", то что-ж тут скажешь))))) PSA, AL-4 - это, видимо из разных опер, по-вашему??? ИзвЕняйте!!!))))))))
СсылкаПожаловаться
И на все эти таблицы в РФ - можно наплевать. И менять масло в АКПП нужно постоянно, при пробеге не более 50 000. Остальное - от Лукавого!!!)))))))
СсылкаПожаловаться
добавь десяточку - 50 маловато...(
СсылкаПожаловаться
добавь десяточку - 50 маловато...(
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это как ехать))) Лично у меня 50 тык - это 2-2.5 года. По-любому менять нужно, хоть по пробегу, хоть по срокам...
СсылкаПожаловаться
АКПП существуют более 30 лет,но некоторые только сейчас просвящаться стали,только вопрос: зачем?
СсылкаПожаловаться
Meikanio )
Я всегда провожу диагностику и ремонтирую АКПП на одном и том же СТО . Мастеров давно знаю, они мою машину тоже. Сколько туда езжу - ни разу не пожалела.
СсылкаПожаловаться
Meikanio )
Я всегда провожу диагностику и ремонтирую АКПП на одном и том же СТО . Мастеров давно знаю, они мою машину тоже. Сколько туда езжу - ни разу не пожалела.
СсылкаПожаловаться
Какие хорошие у Вас мастера..., Вы всегда ремонтируете АКПП у них...
СсылкаПожаловаться
Какие хорошие у Вас мастера..., Вы всегда ремонтируете АКПП у них...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Интересно ездит к мастерам каждый день или раз в неделю???А что мастера хорошие не сомневаюсь,таких редко кому удаётся найти!!!
СсылкаПожаловаться
Интересно ездит к мастерам каждый день или раз в неделю???А что мастера хорошие не сомневаюсь,таких редко кому удаётся найти!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты тут?не убили ещё бабки в парадной??За старух обидно(((
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
эТО, хоть раз помогло?? или оно засланное??
СсылкаПожаловаться
Ты тут?не убили ещё бабки в парадной??За старух обидно(((
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У нас нет парадной,мы скромно живем
СсылкаПожаловаться
У нас нет парадной,мы скромно живем
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Живём скромно, а вот пукаем не очень(житейское)
СсылкаПожаловаться
Живём скромно, а вот пукаем не очень(житейское)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Андрей , а мож хорош воевать?
СсылкаПожаловаться
Андрей , а мож хорош воевать?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Кушаем хорошо!!!
СсылкаПожаловаться
Интересно ездит к мастерам каждый день или раз в неделю???А что мастера хорошие не сомневаюсь,таких редко кому удаётся найти!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ездить к хорошим мастерам - это гораздо лучше и дешевле, чем проходить ТО у офф. дилера. А АКПП, как и любой другой агрегат требует обслуживания и диагностики. Я знаю немало людей, которые проехали по 300 + тыс. км. на одной машине и не особо потратились на обслуживание и своевременный ремонт. Лично я продал машину почти вдвое дороже, чем купил. Даже с учетом всех моих вложений - я все равно оказался в плюсе на 10 тыр.))) Учитывая, что машина была 1999 г.в., были ДТП и была крашена - думаю, это рекорд)))))))))
СсылкаПожаловаться
Ездить к хорошим мастерам - это гораздо лучше и дешевле, чем проходить ТО у офф. дилера. А АКПП, как и любой другой агрегат требует обслуживания и диагностики. Я знаю немало людей, которые проехали по 300 + тыс. км. на одной машине и не особо потратились на обслуживание и своевременный ремонт. Лично я продал машину почти вдвое дороже, чем купил. Даже с учетом всех моих вложений - я все равно оказался в плюсе на 10 тыр.))) Учитывая, что машина была 1999 г.в., были ДТП и была крашена - думаю, это рекорд)))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Как рекордсмена вас поздравляю!!! Сам рекордов не ставлю,просто люблю комфорт и предпочитаю относттельно новое авто.
СсылкаПожаловаться
Как рекордсмена вас поздравляю!!! Сам рекордов не ставлю,просто люблю комфорт и предпочитаю относттельно новое авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Поздравления принимаю. А насчет, "относительно новое авто" - у всех свои предпочтения. Лично мне и даром не нужно ездить по грязи. Мне важнее мощность и разгон по трассе, чтобы обогнать я мог спокойно любой "длинномер". Но, проехать по размытой дороге, мне тоже иногда нужно. И "Ауты" - проезжали. Оба. В плане комфорта Суба Аут В13 - на порядок выше "Пыльника" и прочей псевдо-внедорожной техники. Свесы - это одна-единственная зацепка для владельцев этих "ведерок" от Рено....
СсылкаПожаловаться
Мы мирные люди и ни кому войны не обьявляли!!!
СсылкаПожаловаться
Николай
Ежели есть сомнения -меняй, и табе спокойнее и народ не надо баломутить.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru