Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 ноября
Mitsubishi Outlander 2.4 160hp AT
Честно говоря, ожидал большего. Первый паркетник, до того все как то на обычных пузотерках. Думалось, ах, высоко сижу, далеко гляжу и ты ды. Неа. Посадка больше легковая. Сидушки не очень то удобны...
3.5
17 ноября
Ford Kuga 1.6 EcoBoost 182hp AWD AT
За три года эксплуатации только положительные эмоции. По гарантии поменяли байпасный клапан и ручку двери пассажира для бесключевого доступа. Больше проблем не было. Комплектация титаниум, есть всё...
5.0
Все отзывы

ресурс ходовой ваз 2107 через сколько что менять на сколько чего хватит?

ресурс ходовой
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Братиш. Не связывайся ты с этим борохлом . Ты постоянно будеш там что то шаманить. Это конструктор который не возможно собрать!!! Возьми что нибудь старое немецкое !!
СсылкаПожаловаться
Братиш. Не связывайся ты с этим борохлом . Ты постоянно будеш там что то шаманить. Это конструктор который не возможно собрать!!! Возьми что нибудь старое немецкое !!
СсылкаПожаловаться
не скажи, мой семён меня до Питера и обратно свозил, а я так-то из Новокузнецка, поменял только правый ступичный под Екатеринбургом и то на обратном пути, машина 2006 года, карбюратор, компрессия 11 по всем горшкам, масло не ест, бензин нюхает, вся подвеска вместе с заменой обошлась тысяч в 8, если самому менять то ещё дешевле, до замены на родных деталях откатала 9 лет спокойно, сам убил, ночью яму поймал, для цены и качества машина вполне соответствует, если взять старого немца, то горя больше хапнешь
СсылкаПожаловаться
Вах....как ездить,однако!!!тут сложно дать ответ однозначный,если ты не агрессивен,то не ранее как 100 т км,и не думай о ремонте!Ну а пиотом . же мнорго лямпортных \фенечек,что на классику,что на Ниву,так и хочется их приспособить,даже если всё исправно))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
ресурс от тебя зависит как ты будешь по ямам скакать
СсылкаПожаловаться
Казбек
Парень на семерке проехал более 70 т.к,при мне диагностировали подвеску,была в норме.Да он на ней года два таксовал,жизнь заставила .Правда город не большей.А у старого немецкого то колесо отвалится то еще что нибудь,тоже в такси.
СсылкаПожаловаться
Евгений Клешня
какие дороги
СсылкаПожаловаться
если не ставить "импортные" говенные запчасти,и все ямы не собирать,то два сезона
СсылкаПожаловаться
Казбек
Да на стареньком немецком более пол года висит ,,продаю,,никто не клюнул.
СсылкаПожаловаться
все ходит долго кроме глушителя -ремонт не накладный тк в классике всего 4 детали
СсылкаПожаловаться
На классике почти не ездил, на переднеприводных (не новых) менял все за 30-50 тысяч пробега. Но ездил много, быстро и не жалея. У партнера 11-ая взял практически новую (30 тысяч пробега) на 200 тысячах поменял ОДИН шрус. Все остальное в порядке. Но он ездит ОЧЕНЬ аккуратно, скорость как максимум 120, обычно 90-100. Ямка объезжает, смазывает все тоже регулярно.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
Найди в архиве ЗР статью "Что сколько служит", была подряд в 2х номерах. В этой же статье указаны и "слабые места", за какими надо поглядывать [их немного]. "Классические" движки при современном ХОРОШЕМ масле легко ходят по 100 Ткм без всякого вмешательства, только при регламентном обслуживании. КПП - четырёхступки крайне надёжны; пятиступки - чувствительны к даже к малому понижению уровня масла.
СсылкаПожаловаться
Саша
ты че уже купил что ли семерку? вроде пока выбираешь.делать там надо все.а как часто как сломается.примерно раз в месяц.по мелочи
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
плюсуюсь
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
++ ))) добавлю и свои 5 коп, насчёт некоторых резинок на классику могу сказать, что оригинальные можно купить (или выписать) с балаково, поскольку то, что в большинстве случаев продаётся у нас в "серьёзных" магазинах и на рынках - далеко не заводское и соответственно ресурс на сезон, а то и меньше, даже при правильной установке...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
++ ))) добавлю и свои 5 коп, насчёт некоторых резинок на классику могу сказать, что оригинальные можно купить (или выписать) с балаково, поскольку то, что в большинстве случаев продаётся у нас в "серьёзных" магазинах и на рынках - далеко не заводское и соответственно ресурс на сезон, а то и меньше, даже при правильной установке...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только надо учесть, что в Балаково с десяток фирм занимающихся резинками, и только один из них завод.
СсылкаПожаловаться
Только надо учесть, что в Балаково с десяток фирм занимающихся резинками, и только один из них завод.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и это тоже верно, а здесь ещё китаёсы под "завод" начинают косить... и куда бедному крестьянину податься )))
СсылкаПожаловаться
Michael
У меня на ВАЗ 2106 хватило ходовой на 16 лет... )))
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
50 если не убивать
СсылкаПожаловаться
Ильдус Казаков
Зависит от манеры езды... и от комплектующих.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
Поддержу тезку ,первого аратора,даже если получится правильно собрать и выставить углы развал-сход,хватит в лучшем случае на сезон,конструктивно подвеска на росс классики расчитана на скорость до 70 км/ч по РОВНОЙ и ГЛАДКОй дороге.Жаз скорость намного больше и дорог весной просто нет
СсылкаПожаловаться
рафис ахунов
186 тыс проехал за 2 года в режиме такси с коробкой проблем не было еще
СсылкаПожаловаться
николай вандышев
взял с нуля 21074, мотор умер на 180т.к, воткнул другой мотор с битой" т.к мотор щас запчасть" , на 186- умер редуктор в мосту, щас 191т.к, - коробка развалилась" вся машина дрожит когда едет"
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru