24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ресурс двигателя Тигуан

Здравия всем!
Кто знает, какой ресурс у Тиги двигателя в 200 л.с. (вкупе с турбиной и нагнетателем)?

Как часто требует к себе внимания? Что ломается?
Роман Демин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
Комментарий удален.Почему?
КуКСов АлексейВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
Много,делаю за 30 минут.))))
СсылкаПожаловаться
КуКСов АлексейВ ответ на КуКСов Алексей
КуКСов Алексей
Много,делаю за 30 минут.))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
.."уделаю"..)))
СсылкаПожаловаться
Роман Демин
Ну это всё понятно! Дурное дело - не хитрое! А всё ж по теме что скажете?
СсылкаПожаловаться
Петр
Советнички- работнички, блин прискакали! ))) Пока авто новое рекомендую избавиться от него поскорее.
СсылкаПожаловаться
Роман ДеминВ ответ на Петр
Петр
Советнички- работнички, блин прискакали! ))) Пока авто новое рекомендую избавиться от него поскорее.
СсылкаПожаловаться
Обоснуйте, будь ласка. А то нацелился я на него к весне поближе.
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на Роман Демин
Роман Демин
Обоснуйте, будь ласка. А то нацелился я на него к весне поближе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У фольксовского движка есть нехорошая тенденция проскальзывания цепи привода ГРМ на один- два зуба при холодном пуске, поскольку натяжители цепи работают как и гидрокомпенсаторы- от давления масла в системе смазки, кроме того из за мощной турбины и наличия компрессора велика вероятность растяжения этой самой цепи привода ГРМ. Самые надёжные из фольксовских- атмосферники 1,6 литра.
СсылкаПожаловаться
kommik1@mail.ru
При бережном обращении , отличном топливе и мягких зимах может дотянуть и до 50-60 тыс. Прислушайтесь к совету от "Петра" перед моим комментарием.
СсылкаПожаловаться
Иван ИвановВ ответ на kommik1@mail.ru
kommik1@mail.ru
При бережном обращении , отличном топливе и мягких зимах может дотянуть и до 50-60 тыс. Прислушайтесь к совету от "Петра" перед моим комментарием.
СсылкаПожаловаться
При бережном обращении , отличном топливе и мягких зимах может дотянуть и до 50-60 тыс. Прислушайтесь к совету от "Петра" перед моим комментарием.

Но это всё лирика! Факты какие?
СсылкаПожаловаться
ПетрВ ответ на kommik1@mail.ru
kommik1@mail.ru
При бережном обращении , отличном топливе и мягких зимах может дотянуть и до 50-60 тыс. Прислушайтесь к совету от "Петра" перед моим комментарием.
СсылкаПожаловаться
А может и не дотянуть! При этом "специалисты" признают случай негарантийным, вследствие неправильной эксплуатации, типа и тогда вылезет довольно кругленькая сумма капитального ремонта двигателя.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
При существующей тенденции ресурс авто вскоре будет заканчиваться вместе с гарантийным сроком.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
При существующей тенденции ресурс авто вскоре будет заканчиваться вместе с гарантийным сроком.
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь. Уже сейчас 90% производителей не производят не ремонтных вкладышей ни ремонтных поршней. И расточка двигателя под ремонтные размеры не предусмотрена.
СсылкаПожаловаться
Рустам
На 200 лошадочном нет нагнетателя, только турбина
СсылкаПожаловаться
Юрий Шутов
Люди советуют брать тот же двухлитровый,только 170 л.с.Якобы он понадежнее
СсылкаПожаловаться
владимир рокотоф
100-140 тыс. И возможен Серьезный ремонт или замена двс. :-(((
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
ресурс движка такой,что одному владельцу не искатать.Это разумееется при своевременной замене расходников.Ресурс цепи 200-400т.км.Турбина ходит обычно дольше,но бывает что и меньше.ВСЁ зависит от качества применяемых расходников,в т.ч. и топлива
СсылкаПожаловаться
Блинов Игорь
Зайдите на форум Тигуановодов и почитайте, самый ресурсный это дизель 2 литра, самый стрёмный 1,4 с ДСГ. Мотров 200л/с я незнаю, но если 2л бензин не отжигать, дёргаясь с х5, и нормальная замена масла (вовремя и то что положено) 200тыс. этот мотор пройдёт без проблем.
СсылкаПожаловаться
Елена Винокурова
Господа кто подскажет что происходит на тиге 2013г. с 1,4 мкпп при движении на 1 ,2 передаче когда выжимаю сцепление , такое впечатление что что - то там " болтается " Происходит посторонняя вибрация ?
СсылкаПожаловаться
Алексей СорокинВ ответ на Елена Винокурова
Елена Винокурова
Господа кто подскажет что происходит на тиге 2013г. с 1,4 мкпп при движении на 1 ,2 передаче когда выжимаю сцепление , такое впечатление что что - то там " болтается " Происходит посторонняя вибрация ?
СсылкаПожаловаться
Там демпферный(двух массовый) маховик стоит как у Т5 на 1.9 и 2.4, сглаживает передачу крутящего момента с коленвала на кпп, замена его бьёт по карману от 22к - 27к, он не ремонтный, советую замену вместе со сцеплением, дурной мастер старую корзину от тупости может не взвести(напрыгаетесь! типа какого художника выжима нет), да и сама корзина как показывает практика люлей от такой дикой вибрации получает...
СсылкаПожаловаться
Денис Путков
Очень много зависит от качества обслуживания и эксплуатации такого мотора.
Про болячки и слабые места тут можно прочитать
ПОДЕРЖАННЫЙ VOLKSWAGEN TIGUAN – СУДЬБА ТЕХНОКРАТОВ
Заранее скажу, что менее проблемным будет дизель. НО! одна неудачная заправка и сэкономленные деньги уйдут на ремонт.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария