Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У фольксовского движка есть нехорошая тенденция проскальзывания цепи привода ГРМ на один- два зуба при холодном пуске, поскольку натяжители цепи работают как и гидрокомпенсаторы- от давления масла в системе смазки, кроме того из за мощной турбины и наличия компрессора велика вероятность растяжения этой самой цепи привода ГРМ. Самые надёжные из фольксовских- атмосферники 1,6 литра.
А может и не дотянуть! При этом "специалисты" признают случай негарантийным, вследствие неправильной эксплуатации, типа и тогда вылезет довольно кругленькая сумма капитального ремонта двигателя.
Присоединяюсь. Уже сейчас 90% производителей не производят не ремонтных вкладышей ни ремонтных поршней. И расточка двигателя под ремонтные размеры не предусмотрена.
ресурс движка такой,что одному владельцу не искатать.Это разумееется при своевременной замене расходников.Ресурс цепи 200-400т.км.Турбина ходит обычно дольше,но бывает что и меньше.ВСЁ зависит от качества применяемых расходников,в т.ч. и топлива
Зайдите на форум Тигуановодов и почитайте, самый ресурсный это дизель 2 литра, самый стрёмный 1,4 с ДСГ. Мотров 200л/с я незнаю, но если 2л бензин не отжигать, дёргаясь с х5, и нормальная замена масла (вовремя и то что положено) 200тыс. этот мотор пройдёт без проблем.
Господа кто подскажет что происходит на тиге 2013г. с 1,4 мкпп при движении на 1 ,2 передаче когда выжимаю сцепление , такое впечатление что что - то там " болтается " Происходит посторонняя вибрация ?
Господа кто подскажет что происходит на тиге 2013г. с 1,4 мкпп при движении на 1 ,2 передаче когда выжимаю сцепление , такое впечатление что что - то там " болтается " Происходит посторонняя вибрация ?
Там демпферный(двух массовый) маховик стоит как у Т5 на 1.9 и 2.4, сглаживает передачу крутящего момента с коленвала на кпп, замена его бьёт по карману от 22к - 27к, он не ремонтный, советую замену вместе со сцеплением, дурной мастер старую корзину от тупости может не взвести(напрыгаетесь! типа какого художника выжима нет), да и сама корзина как показывает практика люлей от такой дикой вибрации получает...
Очень много зависит от качества обслуживания и эксплуатации такого мотора.
Про болячки и слабые места тут можно прочитать ПОДЕРЖАННЫЙ VOLKSWAGEN TIGUAN – СУДЬБА ТЕХНОКРАТОВ
Заранее скажу, что менее проблемным будет дизель. НО! одна неудачная заправка и сэкономленные деньги уйдут на ремонт.
Но это всё лирика! Факты какие?
Про болячки и слабые места тут можно прочитать
ПОДЕРЖАННЫЙ VOLKSWAGEN TIGUAN – СУДЬБА ТЕХНОКРАТОВ
Заранее скажу, что менее проблемным будет дизель. НО! одна неудачная заправка и сэкономленные деньги уйдут на ремонт.