автомобилем владею с 2014 года.брал с пробегом 80000.впечатления только положительные.сейчас пробег 190000.из поломок замена радиатора основного потек на 160000.замена катушек зажигания 3 шт на 100000...
Автомобиль нравится. Максималка , но без допов. Не много смущает жосткий пластик кругом, но и на Элантре такой же был и нечего не скрипело. Климат однозонный это правильно , двух зонный это развод...
У фольксовского движка есть нехорошая тенденция проскальзывания цепи привода ГРМ на один- два зуба при холодном пуске, поскольку натяжители цепи работают как и гидрокомпенсаторы- от давления масла в системе смазки, кроме того из за мощной турбины и наличия компрессора велика вероятность растяжения этой самой цепи привода ГРМ. Самые надёжные из фольксовских- атмосферники 1,6 литра.
А может и не дотянуть! При этом "специалисты" признают случай негарантийным, вследствие неправильной эксплуатации, типа и тогда вылезет довольно кругленькая сумма капитального ремонта двигателя.
Присоединяюсь. Уже сейчас 90% производителей не производят не ремонтных вкладышей ни ремонтных поршней. И расточка двигателя под ремонтные размеры не предусмотрена.
ресурс движка такой,что одному владельцу не искатать.Это разумееется при своевременной замене расходников.Ресурс цепи 200-400т.км.Турбина ходит обычно дольше,но бывает что и меньше.ВСЁ зависит от качества применяемых расходников,в т.ч. и топлива
Зайдите на форум Тигуановодов и почитайте, самый ресурсный это дизель 2 литра, самый стрёмный 1,4 с ДСГ. Мотров 200л/с я незнаю, но если 2л бензин не отжигать, дёргаясь с х5, и нормальная замена масла (вовремя и то что положено) 200тыс. этот мотор пройдёт без проблем.
Господа кто подскажет что происходит на тиге 2013г. с 1,4 мкпп при движении на 1 ,2 передаче когда выжимаю сцепление , такое впечатление что что - то там " болтается " Происходит посторонняя вибрация ?
Очень много зависит от качества обслуживания и эксплуатации такого мотора.
Про болячки и слабые места тут можно прочитать ПОДЕРЖАННЫЙ VOLKSWAGEN TIGUAN – СУДЬБА ТЕХНОКРАТОВ
Заранее скажу, что менее проблемным будет дизель. НО! одна неудачная заправка и сэкономленные деньги уйдут на ремонт.
Но это всё лирика! Факты какие?
Про болячки и слабые места тут можно прочитать
ПОДЕРЖАННЫЙ VOLKSWAGEN TIGUAN – СУДЬБА ТЕХНОКРАТОВ
Заранее скажу, что менее проблемным будет дизель. НО! одна неудачная заправка и сэкономленные деньги уйдут на ремонт.