Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ресурс двигателей приора или заз деу шевроле ланос шанс

у кого больше ресурс двигателя до кап ремонта у приоры или ланоса слышал что у приоры 200 тысяч а у ланоса 500 тысяч кто знает у кого сколько было до кап ремонта
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
41
12
forum forum
любой ресурс зависит от обслуживания, если масло менять через 15000 то ресур будет не больше 100 тыс, если масло менять через 5000 то ресурс значительно увеличится, например на четверке был около 330 тыс
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Парень, уже тебя жалко. Ты ж себе весь мозг уже искомпостировал.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
У Ланоса после 150000 километров тоже начинаются проблемы с двигателем. Никаких 500000 километров нет, а если есть, то редкость. У одной владелицы двигатель фактически выработал ресурс после 170000 километров, у другого владельца - подобная история.
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Как моторист скажу Вам , что у всех иномарок начинаются проблемы с двигателем после 150000 км , а у многих и раньше
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Как моторист скажу Вам , что у всех иномарок начинаются проблемы с двигателем после 150000 км , а у многих и раньше
СсылкаПожаловаться
Как моторист скажу Вам , что у всех иномарок начинаются проблемы с двигателем после 150000 км , а у многих и раньше

Правда?От странно..Чем обьясните,пробег 520000.Ни малейшего намёка на усталость ДВС?
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Как моторист скажу Вам , что у всех иномарок начинаются проблемы с двигателем после 150000 км , а у многих и раньше

Правда?От странно..Чем обьясните,пробег 520000.Ни малейшего намёка на усталость ДВС?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Ваш ДВС прошёл 520000 км без усталости , значит Вы его бережно эксплуатируете , я рад за Вас . Такие пробеги были только у иномарок до 90-х годов выпуска
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Как моторист скажу Вам , что у всех иномарок начинаются проблемы с двигателем после 150000 км , а у многих и раньше

Правда?От странно..Чем обьясните,пробег 520000.Ни малейшего намёка на усталость ДВС?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько масла жрёт?
СсылкаПожаловаться
Danil
Сколько масла жрёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От замены до замены,для меня это 5000,доливаю 200-300 грамм,можно и не доливать,но мне так спокойнее.
СсылкаПожаловаться
От замены до замены,для меня это 5000,доливаю 200-300 грамм,можно и не доливать,но мне так спокойнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это довольно много для 5000.
СсылкаПожаловаться
Jekan
это довольно много для 5000.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тебе нравиться давать советы в древних темах? Так сюда никто не заглядывает.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Тебе нравиться давать советы в древних темах? Так сюда никто не заглядывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
очень. а вас это задело каким-либо образом? Если да, то заранее извиняюсь ))
СсылкаПожаловаться
Jekan
очень. а вас это задело каким-либо образом? Если да, то заранее извиняюсь ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Меня это никоим образом не трогает. Просто форум работает в режиме чата. Задал вопрос - получил ответы. Через неделю тема уже забыта. А в темах которым год и больше... С таким же успехом можно с зеркалом беседовать...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Меня это никоим образом не трогает. Просто форум работает в режиме чата. Задал вопрос - получил ответы. Через неделю тема уже забыта. А в темах которым год и больше... С таким же успехом можно с зеркалом беседовать...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ок. не обратил внимание. что вы модератор. так бы не выступал. )
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Как моторист скажу Вам , что у всех иномарок начинаются проблемы с двигателем после 150000 км , а у многих и раньше

Правда?От странно..Чем обьясните,пробег 520000.Ни малейшего намёка на усталость ДВС?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В каком Вам молодой человек сне приснился ресурс в 520 000,верно говорит моторист,иномарки больше 150 тыс.не ходят,а если ходят,то уже дымят.
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Как моторист скажу Вам , что у всех иномарок начинаются проблемы с двигателем после 150000 км , а у многих и раньше
СсылкаПожаловаться
Как моторист скажу Вам , что у всех иномарок начинаются проблемы с двигателем после 150000 км , а у многих и раньше

ланос. 148 тыщ. серьезные работы с двигателем, но не капиталка. +1
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Как моторист скажу Вам , что у всех иномарок начинаются проблемы с двигателем после 150000 км , а у многих и раньше
СсылкаПожаловаться
150000 ?? да вы смешите батенька...
300000 пробега крайслер пацифика 3.5 V6 у меня..я грамма масла не доливаю..а прет двигатель -вам бы видеть...))))) 8 сек до сотни как с добрым утром
СсылкаПожаловаться
Igor Nalivayko
хотелось бы увидеть ланос после 500000 тысч
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ресурс в большей степени зависит не от пробега, а от способа эксплуатации... зима лето, город, межгород, какой бенз, масло, как часто меняется масло, фильтра и пр. (разумеется если он собран без брака, что иногда тоже случается), поэтому утверждать что то либо что его точно хватит на столько то км пробега - вообще не благодарное дело. Есть среднестатистический показатель на тех машинах которыми пользуются давно и уже можно примерно определить границы + и -, ну а про ланос и приору пока сказать не чего, они ещё не на столько давно выпускаются и хотя на приоре стоит дрыгатель в принципе доработанный с 10 семейства,.. но он всё равно свой, ШПГ и пр (улучшения и доработки производят довольно часто), до таких пробегов практически ещё никто не откатался, ну или единицы (имею ввиду приору с её "доработанным" движком,...переходные модели с другими "старыми" двигателями не рассматриваем) .
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ресурс в большей степени зависит не от пробега, а от способа эксплуатации... зима лето, город, межгород, какой бенз, масло, как часто меняется масло, фильтра и пр. (разумеется если он собран без брака, что иногда тоже случается), поэтому утверждать что то либо что его точно хватит на столько то км пробега - вообще не благодарное дело. Есть среднестатистический показатель на тех машинах которыми пользуются давно и уже можно примерно определить границы + и -, ну а про ланос и приору пока сказать не чего, они ещё не на столько давно выпускаются и хотя на приоре стоит дрыгатель в принципе доработанный с 10 семейства,.. но он всё равно свой, ШПГ и пр (улучшения и доработки производят довольно часто), до таких пробегов практически ещё никто не откатался, ну или единицы (имею ввиду приору с её "доработанным" движком,...переходные модели с другими "старыми" двигателями не рассматриваем) .
СсылкаПожаловаться
....хотя что то в последнее время "качество" материалов из которых производят двигатели что то не на высоте (а может и качество обработки деталей).. наверное у китайцев пример берут в сторону одноразовых конструкций... (((
СсылкаПожаловаться
Danil
У лансера 9-го покаления моторы в среднем 100 000 ходят, потом замена колец и маслосъёмных колпачков..
Потом через 70 000 - 80 000 опять та же история.
Все мотры периодически требуют этого, если Японского хватает на столько, то Русского не на много дольше хватит.
Вообще это нормальная, рабочая ситуация - замена колец. Как замена ремней.
Железо имеет свойство изнашиваться.
СсылкаПожаловаться
Степан Аникин
Многие обижаются на рос.автопром, но иногда зря. У меня была 2107, отходила 11 лет, капиталку ДВС сделал на 308 тык.!!!замену расходников за ремонт не принимаю - это норма.
СсылкаПожаловаться
Мария Ерёменко
на приоре какой ресурс кто нибудь знает
СсылкаПожаловаться
Мария Ерёменко
на приоре какой ресурс кто нибудь знает
СсылкаПожаловаться
у знакомого 418 тыс намеков на кап ремонт даже нет
СсылкаПожаловаться
Наталья Ежова
если двс собран удачно то ресурс приоры 200 000 +/- 10 000
СсылкаПожаловаться
Жанна Мамонова
У Ланоса мотор значительно лучше: мазуто не расходует, клапана регулировать не надо и сделан удачно.У меня первый прошел 280,новый хозяин досих пор ездит, сейчас второй 72000 без проблем.У колеги по работе приора за 50000,поменял кольца,колпачки и ремень.Ланос это опель кадет, хорошая машина за токие деньги.
Я к томуже на 60000 прочиповал мотор,расход снизился,приемистость повысилась,пока все устраивает.
СсылкаПожаловаться
Жанна Мамонова
У Ланоса мотор значительно лучше: мазуто не расходует, клапана регулировать не надо и сделан удачно.У меня первый прошел 280,новый хозяин досих пор ездит, сейчас второй 72000 без проблем.У колеги по работе приора за 50000,поменял кольца,колпачки и ремень.Ланос это опель кадет, хорошая машина за токие деньги.
Я к томуже на 60000 прочиповал мотор,расход снизился,приемистость повысилась,пока все устраивает.
СсылкаПожаловаться
САМА ТО НА ПРИОРЕ ЕЗДИЛ? А ТО КАЛЕКА ПО РАБОТЕ ЕМУ СКАЗАЛ!!!)))
СсылкаПожаловаться
Жанна Мамонова
У Ланоса мотор значительно лучше: мазуто не расходует, клапана регулировать не надо и сделан удачно.У меня первый прошел 280,новый хозяин досих пор ездит, сейчас второй 72000 без проблем.У колеги по работе приора за 50000,поменял кольца,колпачки и ремень.Ланос это опель кадет, хорошая машина за токие деньги.
Я к томуже на 60000 прочиповал мотор,расход снизился,приемистость повысилась,пока все устраивает.
СсылкаПожаловаться
ДА 280 КМ ДЛЯ ЛАНОСА ЭТО УЖЕ РЕКОРД-ОПЕЛЬ!!!)))
СсылкаПожаловаться
Жанна Мамонова
У Ланоса мотор значительно лучше: мазуто не расходует, клапана регулировать не надо и сделан удачно.У меня первый прошел 280,новый хозяин досих пор ездит, сейчас второй 72000 без проблем.У колеги по работе приора за 50000,поменял кольца,колпачки и ремень.Ланос это опель кадет, хорошая машина за токие деньги.
Я к томуже на 60000 прочиповал мотор,расход снизился,приемистость повысилась,пока все устраивает.
СсылкаПожаловаться
Ух ты Жанна,как ты завралась!Ресурс приоры,если хороший и чуткий водитель-200-300 тыс.,кто тебе поверит что на 50000 уже кольца меняют.Иди сказки лучше рассказывай в детсад.
СсылкаПожаловаться
Ух ты Жанна,как ты завралась!Ресурс приоры,если хороший и чуткий водитель-200-300 тыс.,кто тебе поверит что на 50000 уже кольца меняют.Иди сказки лучше рассказывай в детсад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
поп Гапон, это не сказки, это реальный случай из жизни автовладельца приоры.А веришь ты или нет мне уже все равно. У хорошего и чуткого водителя как ты не скажешь, ланос пробежит и пол миллиона без ремонта. У отечественного автомобиля запас прочности очень маловат и качество сборки оставляет желать лучшего.
СсылкаПожаловаться
Александр Доценко
через сколько километров ТО проводить
СсылкаПожаловаться
Ехал с таксистом на ланосе,пробег был 385000 сказал делать ни чего не собирается.
СсылкаПожаловаться
Сергей Т
Личный опыт ВАЗ-21083, двигатель 1500, карбюратор, год выпуска 1999. За всё это время автомобиль порадовал, Капиталку сделали только на 300.000 км, одно жалею, что 250.000 заливали масло Лукойл, и уже на 230.000-250.000 км чувствовался упадок сил двигателя, на 250.000 сменил масло на Mobil 3000 синтетика, и ещё 50.000 преодолели с бодрыми силами, и можно было бы и дальше ездить так, но расход масла составлял от замены до замены 1-1,5 л на 10.000 км., и сейчас думаешь, а что если ездили бы на хорошем масле изначально, думаю что пробег преодолел бы отметку в 400.000 км, что наши двигатели могут...
СсылкаПожаловаться
Николай Лаленко
а что если двигатель все таки нужно капиталить что там блок идет под расточку как на наших или не идет хочу купить ланос но многие отговаривают.напишите кто нибудь кто попадал на движку.
СсылкаПожаловаться
у меня ланос пробег 175000 менял только сцепление, масло не жрет ни грамма, сколько залил столько и слил. свою конструктивную скорость набирает всегда. в морозы -30 и более заводится всегда. 8 мешков цемента по 50 кг в багажник и нормально прет в любую гору.
СсылкаПожаловаться
у меня ланос пробег 175000 менял только сцепление, масло не жрет ни грамма, сколько залил столько и слил. свою конструктивную скорость набирает всегда. в морозы -30 и более заводится всегда. 8 мешков цемента по 50 кг в багажник и нормально прет в любую гору.
СсылкаПожаловаться
У меня ланос 2005 года, 190000 км прошёл, масло кастрол п/синтетику лью ч/з 15000 км, не дымит,тяга в норме.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть