21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ресурс двигателей приора или заз деу шевроле ланос шанс

у кого больше ресурс двигателя до кап ремонта у приоры или ланоса слышал что у приоры 200 тысяч а у ланоса 500 тысяч кто знает у кого сколько было до кап ремонта
Дмитрий Гузаревич
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
forum forum
любой ресурс зависит от обслуживания, если масло менять через 15000 то ресур будет не больше 100 тыс, если масло менять через 5000 то ресурс значительно увеличится, например на четверке был около 330 тыс
СсылкаПожаловаться
Константин Михеев
Парень, уже тебя жалко. Ты ж себе весь мозг уже искомпостировал.
СсылкаПожаловаться
Роман Наумов
У Ланоса после 150000 километров тоже начинаются проблемы с двигателем. Никаких 500000 километров нет, а если есть, то редкость. У одной владелицы двигатель фактически выработал ресурс после 170000 километров, у другого владельца - подобная история.
СсылкаПожаловаться
Elena A. BachinskayaВ ответ на Роман Наумов
Роман Наумов
У Ланоса после 150000 километров тоже начинаются проблемы с двигателем. Никаких 500000 километров нет, а если есть, то редкость. У одной владелицы двигатель фактически выработал ресурс после 170000 километров, у другого владельца - подобная история.
СсылкаПожаловаться
у реального део ланоса. а не шевроле ланос- которого не существует в модельм ряде шневрле . это заз хохлов .который уе. а не машина. удео ланс ресурс 1000000 км.т к там опелевский движок! а приора дрочь
СсылкаПожаловаться
николай грязев
Как моторист скажу Вам , что у всех иномарок начинаются проблемы с двигателем после 150000 км , а у многих и раньше
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))В ответ на николай грязев
николай грязев
Как моторист скажу Вам , что у всех иномарок начинаются проблемы с двигателем после 150000 км , а у многих и раньше
СсылкаПожаловаться
Как моторист скажу Вам , что у всех иномарок начинаются проблемы с двигателем после 150000 км , а у многих и раньше

Правда?От странно..Чем обьясните,пробег 520000.Ни малейшего намёка на усталость ДВС?
СсылкаПожаловаться
николай грязевВ ответ на николай жопкин)))
николай жопкин)))
Как моторист скажу Вам , что у всех иномарок начинаются проблемы с двигателем после 150000 км , а у многих и раньше

Правда?От странно..Чем обьясните,пробег 520000.Ни малейшего намёка на усталость ДВС?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если Ваш ДВС прошёл 520000 км без усталости , значит Вы его бережно эксплуатируете , я рад за Вас . Такие пробеги были только у иномарок до 90-х годов выпуска
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
Как моторист скажу Вам , что у всех иномарок начинаются проблемы с двигателем после 150000 км , а у многих и раньше

Правда?От странно..Чем обьясните,пробег 520000.Ни малейшего намёка на усталость ДВС?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сколько масла жрёт?
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))В ответ на Danil
Danil
Сколько масла жрёт?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
От замены до замены,для меня это 5000,доливаю 200-300 грамм,можно и не доливать,но мне так спокойнее.
СсылкаПожаловаться
николай жопкин)))
От замены до замены,для меня это 5000,доливаю 200-300 грамм,можно и не доливать,но мне так спокойнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
это довольно много для 5000.
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Jekan
Jekan
это довольно много для 5000.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тебе нравиться давать советы в древних темах? Так сюда никто не заглядывает.
СсылкаПожаловаться
JekanВ ответ на Алекс
Алекс
Тебе нравиться давать советы в древних темах? Так сюда никто не заглядывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
очень. а вас это задело каким-либо образом? Если да, то заранее извиняюсь ))
СсылкаПожаловаться
АлексВ ответ на Jekan
Jekan
очень. а вас это задело каким-либо образом? Если да, то заранее извиняюсь ))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Меня это никоим образом не трогает. Просто форум работает в режиме чата. Задал вопрос - получил ответы. Через неделю тема уже забыта. А в темах которым год и больше... С таким же успехом можно с зеркалом беседовать...
СсылкаПожаловаться
JekanВ ответ на Алекс
Алекс
Меня это никоим образом не трогает. Просто форум работает в режиме чата. Задал вопрос - получил ответы. Через неделю тема уже забыта. А в темах которым год и больше... С таким же успехом можно с зеркалом беседовать...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ок. не обратил внимание. что вы модератор. так бы не выступал. )
СсылкаПожаловаться
Святой и наймудрейшийВ ответ на николай жопкин)))
николай жопкин)))
Как моторист скажу Вам , что у всех иномарок начинаются проблемы с двигателем после 150000 км , а у многих и раньше

Правда?От странно..Чем обьясните,пробег 520000.Ни малейшего намёка на усталость ДВС?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В каком Вам молодой человек сне приснился ресурс в 520 000,верно говорит моторист,иномарки больше 150 тыс.не ходят,а если ходят,то уже дымят.
СсылкаПожаловаться
JekanВ ответ на николай грязев
николай грязев
Как моторист скажу Вам , что у всех иномарок начинаются проблемы с двигателем после 150000 км , а у многих и раньше
СсылкаПожаловаться
Как моторист скажу Вам , что у всех иномарок начинаются проблемы с двигателем после 150000 км , а у многих и раньше

ланос. 148 тыщ. серьезные работы с двигателем, но не капиталка. +1
СсылкаПожаловаться
Иван ПетровВ ответ на николай грязев
николай грязев
Как моторист скажу Вам , что у всех иномарок начинаются проблемы с двигателем после 150000 км , а у многих и раньше
СсылкаПожаловаться
150000 ?? да вы смешите батенька...
300000 пробега крайслер пацифика 3.5 V6 у меня..я грамма масла не доливаю..а прет двигатель -вам бы видеть...))))) 8 сек до сотни как с добрым утром
СсылкаПожаловаться
Igor Nalivayko
хотелось бы увидеть ланос после 500000 тысч
СсылкаПожаловаться
Виталий К
ресурс в большей степени зависит не от пробега, а от способа эксплуатации... зима лето, город, межгород, какой бенз, масло, как часто меняется масло, фильтра и пр. (разумеется если он собран без брака, что иногда тоже случается), поэтому утверждать что то либо что его точно хватит на столько то км пробега - вообще не благодарное дело. Есть среднестатистический показатель на тех машинах которыми пользуются давно и уже можно примерно определить границы + и -, ну а про ланос и приору пока сказать не чего, они ещё не на столько давно выпускаются и хотя на приоре стоит дрыгатель в принципе доработанный с 10 семейства,.. но он всё равно свой, ШПГ и пр (улучшения и доработки производят довольно часто), до таких пробегов практически ещё никто не откатался, ну или единицы (имею ввиду приору с её "доработанным" движком,...переходные модели с другими "старыми" двигателями не рассматриваем) .
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Виталий К
Виталий К
ресурс в большей степени зависит не от пробега, а от способа эксплуатации... зима лето, город, межгород, какой бенз, масло, как часто меняется масло, фильтра и пр. (разумеется если он собран без брака, что иногда тоже случается), поэтому утверждать что то либо что его точно хватит на столько то км пробега - вообще не благодарное дело. Есть среднестатистический показатель на тех машинах которыми пользуются давно и уже можно примерно определить границы + и -, ну а про ланос и приору пока сказать не чего, они ещё не на столько давно выпускаются и хотя на приоре стоит дрыгатель в принципе доработанный с 10 семейства,.. но он всё равно свой, ШПГ и пр (улучшения и доработки производят довольно часто), до таких пробегов практически ещё никто не откатался, ну или единицы (имею ввиду приору с её "доработанным" движком,...переходные модели с другими "старыми" двигателями не рассматриваем) .
СсылкаПожаловаться
....хотя что то в последнее время "качество" материалов из которых производят двигатели что то не на высоте (а может и качество обработки деталей).. наверное у китайцев пример берут в сторону одноразовых конструкций... (((
СсылкаПожаловаться