Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 ноября
Chevrolet Niva 1.7 MT
Автомобиль chevrolet niva в самой простой комплектации был куплен в 2015.Году машина сразу же понравилась своим поведением на бездорожье,дост​аточно высокая проходимость в сочетании с относительно...
4.3
18 ноября
Hyundai Elantra 1.6 MT
езжу пятый год-никаких проблем не возникало .заменил масло в коробке.тормозн​ые диски.
4.7
Все отзывы
Правила форума

Ресурс диска сцепления на 8 или 16 клапанных моторах

Берем два бензиновых мотора с одинаковой мощностью и крутящим моментом но разные обороты максимальных крутящих моментов! на 8ми клапанном при 2500 на 16 клап при 4500 достигается максимальный крутящий момент! 
Вопрос при каком моторе будет быстрей всего изнашиватся диск сцепления исли постоянно дрифтовать!?!?!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
31
DAD MOROZ
Примерно одинаково, если "дрифтовать" на максимальных моментах.
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
но все равно почти в два раза емеет разница врацения моховика, то есть колеса легко шлифуют на низах или на верхах!
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
"исли постоянно дрифтовать!" изнашиваются покрышки на ведущей оси. Сцеплению дрифт по-барабану, оно же замкнуто при этом. Ну а при нормальной эксплуатации износ диска зависит, в первую очередь, от качества самого диска, во вторую, от стиля вождения, а в третью от объема двигателя... ИМХО.

Ответить
СсылкаПожаловаться
браун
Помню если мотоцикл барахлит(зажигание сбилось и т.д.) Чтобы стронуть с места газануть нужно сильнее (дать обороты) и сцепление сразу завоняло. А когда с малых оборотов тронулся и попёр, нормально.
Для сцепления важно на каких оборотах двигателя машина трогается с места. Когда колёса шлифуют сцеплению фиолетово, это проблемы колёс.
СсылкаПожаловаться
браун
Помню если мотоцикл барахлит(зажигание сбилось и т.д.) Чтобы стронуть с места газануть нужно сильнее (дать обороты) и сцепление сразу завоняло. А когда с малых оборотов тронулся и попёр, нормально.
Для сцепления важно на каких оборотах двигателя машина трогается с места. Когда колёса шлифуют сцеплению фиолетово, это проблемы колёс.
СсылкаПожаловаться
Проблемы с головой,и это аксиома!!!!сцепление здесь ни при чом!!!!
СсылкаПожаловаться
браун
Помню если мотоцикл барахлит(зажигание сбилось и т.д.) Чтобы стронуть с места газануть нужно сильнее (дать обороты) и сцепление сразу завоняло. А когда с малых оборотов тронулся и попёр, нормально.
Для сцепления важно на каких оборотах двигателя машина трогается с места. Когда колёса шлифуют сцеплению фиолетово, это проблемы колёс.
СсылкаПожаловаться
На мотоцикле сцепление завоняло?На каком?Если ,,Урал,,или,,Днепр,,то согласен,а если двухтактные,то там сцепление в масляной ванне,какой запах от сцепления?!)))
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
У меня на Зиле-самосвале диска хватало максимум на пол-года ,а на автобусе без запасного был грех выезжать.
СсылкаПожаловаться
nyukta
есть моторы хорошие а есть не очень....например для большинства 4500 это уже начало критического значения...а например для хонды это только "начало"...соответственно есть "слабые" сцепления а есть "сильные" условно...и смотря что вы считаете "дрифт"...
СсылкаПожаловаться
nyukta
есть моторы хорошие а есть не очень....например для большинства 4500 это уже начало критического значения...а например для хонды это только "начало"...соответственно есть "слабые" сцепления а есть "сильные" условно...и смотря что вы считаете "дрифт"...
СсылкаПожаловаться
А вы не знали к примеру что у хонды и коленвал вертится против часовой стрелки в отличии от всех ДВС,от того и все процесы в нём наоборот,где у всех только начало у хонды уже конец!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А вы не знали к примеру что у хонды и коленвал вертится против часовой стрелки в отличии от всех ДВС,от того и все процесы в нём наоборот,где у всех только начало у хонды уже конец!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
то что мотор крутится в другую сторону сильно ничего не меняет машина ведь не стала в перед двигаться быстрее чем назад!
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
то что мотор крутится в другую сторону сильно ничего не меняет машина ведь не стала в перед двигаться быстрее чем назад!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Направление движения и скорость авто и вовсе не зависит от направления движения двигателя,для этого существует КПП!!! Если вам это не в домёк.то о износе сщепления вам рассуждать рановато!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
А вы не знали к примеру что у хонды и коленвал вертится против часовой стрелки в отличии от всех ДВС,от того и все процесы в нём наоборот,где у всех только начало у хонды уже конец!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну как не знать...если она у меня была...если не ошибаюсь это было на "старых" моторах...на современных вроде стало как у всех...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну как не знать...если она у меня была...если не ошибаюсь это было на "старых" моторах...на современных вроде стало как у всех...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ты тоже ростёш,старееш,но как все не становишся,не задумывался почему??? Да потому что тебе так удобней,ты думаеш хонда глупей тебя???? Конечно нет,так что у старой доброй хонды всё новое по старому, не как у всех!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ты тоже ростёш,старееш,но как все не становишся,не задумывался почему??? Да потому что тебе так удобней,ты думаеш хонда глупей тебя???? Конечно нет,так что у старой доброй хонды всё новое по старому, не как у всех!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ладно посмотрю при случае че там и как...5 лет прошло убей не помню как и что было под капотом...да и что я там смотрел...разве что воды в омыватель...вроде как слева было где то в крыле...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ладно посмотрю при случае че там и как...5 лет прошло убей не помню как и что было под капотом...да и что я там смотрел...разве что воды в омыватель...вроде как слева было где то в крыле...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не парься,мне как то всё равно чо стобой было 5 лет назад,да и практически не возможно вспомнить то чего не было,но у некоторых бывает!!!
СсылкаПожаловаться
nyukta
есть моторы хорошие а есть не очень....например для большинства 4500 это уже начало критического значения...а например для хонды это только "начало"...соответственно есть "слабые" сцепления а есть "сильные" условно...и смотря что вы считаете "дрифт"...
СсылкаПожаловаться
имею в виду дрифтовать по городу а не на треке! хотелось бы пробуксовку по дольше испытывать!
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
имею в виду дрифтовать по городу а не на треке! хотелось бы пробуксовку по дольше испытывать!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если не секрет какой у вас авто...?
СсылкаПожаловаться
nyukta
если не секрет какой у вас авто...?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
мазда 2.0 с 8ми клапанным
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
мазда 2.0 с 8ми клапанным
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну какой это дрифт на переднеприводнике...
СсылкаПожаловаться
nyukta
ну какой это дрифт на переднеприводнике...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот смотрю варианты какой заднеприводник лучше взять высокооборотистый или нет!
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
вот смотрю варианты какой заднеприводник лучше взять высокооборотистый или нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вам же для "лайт" дрифта, на светофоре, просто берите с максимально доступной Вам мощностью и будет Счастье!
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
вот смотрю варианты какой заднеприводник лучше взять высокооборотистый или нет!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
я не спец особо...но чем мощней тем лучше...кобыл думаю от 200-250 минимум...
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
автобус был более оборотистый или в чем разница?
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
автобус был более оборотистый или в чем разница?
СсылкаПожаловаться
Автобусу чаще надо останавливаться и трогаться, сцепление чаще используешь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А ничего что диски на этих моторах разные? На шишнаре диск больше диаметром и соответственно площадь прилегания больше.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
А ничего что диски на этих моторах разные? На шишнаре диск больше диаметром и соответственно площадь прилегания больше.
СсылкаПожаловаться
ну так диски на вазах 2101 и 2103 и были разные по внешнему диаметру.
СсылкаПожаловаться
aleks
ну так диски на вазах 2101 и 2103 и были разные по внешнему диаметру.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
диски на ваз одинаковые!
СсылкаПожаловаться
Александр Новиков
диски на ваз одинаковые!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
нет,на моделях с моторами 1 500- 2103 и 2106 и ниве диски были большего диаметра.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
какой 8 клапанный двигатель достигает макс. кр. момента на 2500? даже дизеля за 3000 уходят
СсылкаПожаловаться
валерий приходько
на 16-ти клапанном
СсылкаПожаловаться
валерий приходько
при прочих одинаковых...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru