14 августа
Kia Sorento 2.2D AT
Общее впечатление положительное. Пересел на него с дизельного Туарега 2,5. Что понравилось, хоть и нет спорт режима но он подинамичнее. По посадке , комфорту приблизительно одинаково. Салон большой...
4.3
14 августа
Lifan X60 1.8 CVT
На предыдущем автомобиле отъездил больше трех лет, потребовалась замена. Важное требование, автомат, много места, центральный подлокотник. Т.к. мы любим путешествовать,​ у нас 2 дочери и им каждой...
4.8
Все отзывы
Правила форума

Ресивер на ваз 21113

Какие шлани подключаются к ресиверу с лева на право, а то у меня на втором с лева стоит заглушка (шланг с болтом). Если я ее снимаю, то обороты увеличиваются.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Фан Галиев
заглушки должны быть заглушенны. с лева шланг ВУТ потом один или два выкумных выхода. они должны быть заглушенны или один подключается к клапану (по моему) климатички на десятом семействе.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
заглушки должны быть заглушенны. с лева шланг ВУТ потом один или два выкумных выхода. они должны быть заглушенны или один подключается к клапану (по моему) климатички на десятом семействе.
СсылкаПожаловаться
не климатички,а к РДТ
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
не климатички,а к РДТ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня почему-то РДТ подключен к дроссельному узлу...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не надо снимать заглушку, она на своём месте стоит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru