Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 ноября
Volkswagen Polo 1.4 TSI MT GT 125hp
Автомобиль очень даже ничего. Едет отлично. Набор скорости шустрый. На обгонах хорош. Давно у меня не было авто, на котором я иду на обгоны без напряги. С другим двигателем ПОЛО даже не...
4.3
20 ноября
Geely Emgrand EC7 1.5 MT
Отличная машина . До неё были наши,Жигули ,41 Москвич, Приора . Сравнений даже нет , хотя комплектация была норма. Дизайн отличный , управляемость на уровне . В общем машина сразу притянула меня в...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Ресивер на ваз 21113

Какие шлани подключаются к ресиверу с лева на право, а то у меня на втором с лева стоит заглушка (шланг с болтом). Если я ее снимаю, то обороты увеличиваются.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
4
Фан Галиев
заглушки должны быть заглушенны. с лева шланг ВУТ потом один или два выкумных выхода. они должны быть заглушенны или один подключается к клапану (по моему) климатички на десятом семействе.
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
заглушки должны быть заглушенны. с лева шланг ВУТ потом один или два выкумных выхода. они должны быть заглушенны или один подключается к клапану (по моему) климатички на десятом семействе.
СсылкаПожаловаться
не климатички,а к РДТ
СсылкаПожаловаться
сергей королёв
не климатички,а к РДТ
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня почему-то РДТ подключен к дроссельному узлу...
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Не надо снимать заглушку, она на своём месте стоит.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru