Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 июня
Ford Mondeo 2.5 AT
Рабочая лошадка
5.0
29 июня
Toyota Corolla 1.6 AT
Всем привет! Сегодня речь пойдет о машине, которая можно сказать нам досталась от родственников. Почему досталась...так​ получилось, что мы продали своего туарега ради расширения жилищных условия и...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Решили купить Skoda Rapid асtiv 1.6 механика возникло три вопроса

1) Резина Кама Евро что стоит на этом автомобиле пугает нас))-стоит ли сразу покупать новую резину???2)Насколько электронный иммобилайзер способен защитить машину или все же надо ставить сигнализацию?
3)изменился ли как то технически рапид 2015 по сравнению с машинами начального года выпуска?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
47
12
Дмитрий Дьяков
1. стоит но дорого,многие просто на той что есть гоняют
2.от шпаны защитит,а проф.угонщиков ничто не остановит
3.вряд ли с конца 2012 года что то поменяли,есть только различные комплектации
СсылкаПожаловаться
Евгений
1. На калужских октавиях А5 стоял кама евро. Многие ездили, кто-то менял на другую.
2. У угонщиков шкоды не пользуются спросом. Смысла ставить доп сигналку нет.
3. Нет.

А смысл есть покупать рапид в комплектации "барабан"? Там же только руль да колеса, больше нет ничего.
СсылкаПожаловаться
Евгений
1. На калужских октавиях А5 стоял кама евро. Многие ездили, кто-то менял на другую.
2. У угонщиков шкоды не пользуются спросом. Смысла ставить доп сигналку нет.
3. Нет.

А смысл есть покупать рапид в комплектации "барабан"? Там же только руль да колеса, больше нет ничего.
СсылкаПожаловаться
1. На калужских октавиях А5 стоял кама евро. Многие ездили, кто-то менял на другую.2. У угонщиков шкоды не пользуются спросом. Смысла ставить доп сигналку нет.3. Нет.А смысл есть покупать рапид в комплектации "барабан"? Там же только руль да колеса, больше нет ничего.
с удовольствием объясню -во первых машина в кредит,я дружище не вижу смысл брать заряженный дорогой авто в кредит ведь за каждую опцию ты заплатишь с процентами, обрисую наш барабан в начальной комплектации актив ,кондиционер,подогрев передних сидений и боковых зеркал,авs,антенна и 4 динамика спереди (только ставь магнитолу )цвет металлик ,бампера в цвет,центральный замок с дистанционным управлением ,электронный иммобилайзер,подушка 1 водительская ,форсунки омывателя и заднее стекло с обогревом,диски стальные 15 (оставим на зиму ) чем хорош этот рапид на мой взгляд это та же самая легендарная октавия тур которую выпускали с 1998-2008 , но на 200 кг легче а значит будет чуть бодрее машина как нам рассказал знакомый менеджер конструктор а именно самое необходимое есть -появятся лишняя деньга купим диски,передние противотуманки очень много доп опций которые вы сможете поставить по мере возможностей и желания -единственное что чуть расстроило задние барабанные тормоза .как то так вкратце цена 623 первый взнос 210 на 3 года переплата за весь срок 63000 +каско ренессанс с франшизой 25000 в год
СсылкаПожаловаться
Привет
1. На калужских октавиях А5 стоял кама евро. Многие ездили, кто-то менял на другую.2. У угонщиков шкоды не пользуются спросом. Смысла ставить доп сигналку нет.3. Нет.А смысл есть покупать рапид в комплектации "барабан"? Там же только руль да колеса, больше нет ничего.
с удовольствием объясню -во первых машина в кредит,я дружище не вижу смысл брать заряженный дорогой авто в кредит ведь за каждую опцию ты заплатишь с процентами, обрисую наш барабан в начальной комплектации актив ,кондиционер,подогрев передних сидений и боковых зеркал,авs,антенна и 4 динамика спереди (только ставь магнитолу )цвет металлик ,бампера в цвет,центральный замок с дистанционным управлением ,электронный иммобилайзер,подушка 1 водительская ,форсунки омывателя и заднее стекло с обогревом,диски стальные 15 (оставим на зиму ) чем хорош этот рапид на мой взгляд это та же самая легендарная октавия тур которую выпускали с 1998-2008 , но на 200 кг легче а значит будет чуть бодрее машина как нам рассказал знакомый менеджер конструктор а именно самое необходимое есть -появятся лишняя деньга купим диски,передние противотуманки очень много доп опций которые вы сможете поставить по мере возможностей и желания -единственное что чуть расстроило задние барабанные тормоза .как то так вкратце цена 623 первый взнос 210 на 3 года переплата за весь срок 63000 +каско ренессанс с франшизой 25000 в год
СсылкаПожаловаться
История переписки2
1. На калужских октавиях А5 стоял кама евро. Многие ездили, кто-то менял на другую.2. У угонщиков шкоды не пользуются спросом. Смысла ставить доп сигналку нет.3. Нет.А смысл есть покупать рапид в комплектации "барабан"? Там же только руль да колеса, больше нет ничего.с удовольствием объясню -во первых машина в кредит,я дружище не вижу смысл брать заряженный дорогой авто в кредит ведь за каждую опцию ты заплатишь с процентами, обрисую наш барабан в начальной комплектации актив ,кондиционер,подогрев передних сидений и боковых зеркал,авs,антенна и 4 динамика спереди (только ставь магнитолу )цвет металлик ,бампера в цвет,центральный замок с дистанционным управлением ,электронный иммобилайзер,подушка 1 водительская ,форсунки омывателя и заднее стекло с обогревом,диски стальные 15 (оставим на зиму ) чем хорош этот рапид на мой взгляд это та же самая легендарная октавия тур которую выпускали с 1998-2008 , но на 200 кг легче а значит будет чуть бодрее машина как нам рассказал знакомый менеджер конструктор а именно самое необходимое есть -появятся лишняя деньга купим диски,передние противотуманки очень много доп опций которые вы сможете поставить по мере возможностей и желания -единственное что чуть расстроило задние барабанные тормоза .как то так вкратце цена 623 первый взнос 210 на 3 года переплата за весь срок 63000 +каско ренессанс с франшизой 25000 в год

Ну здесь не голый active, а с первым пакетом опций. Получше конечно, но я бы за 600 т.р. лучше бы киа рио с 1,6 взял. Там мотор пободрее и опций побольше за эти же деньги.
Рапид с туром не имеет ничего общего.
СсылкаПожаловаться
Евгений
1. На калужских октавиях А5 стоял кама евро. Многие ездили, кто-то менял на другую.2. У угонщиков шкоды не пользуются спросом. Смысла ставить доп сигналку нет.3. Нет.А смысл есть покупать рапид в комплектации "барабан"? Там же только руль да колеса, больше нет ничего.с удовольствием объясню -во первых машина в кредит,я дружище не вижу смысл брать заряженный дорогой авто в кредит ведь за каждую опцию ты заплатишь с процентами, обрисую наш барабан в начальной комплектации актив ,кондиционер,подогрев передних сидений и боковых зеркал,авs,антенна и 4 динамика спереди (только ставь магнитолу )цвет металлик ,бампера в цвет,центральный замок с дистанционным управлением ,электронный иммобилайзер,подушка 1 водительская ,форсунки омывателя и заднее стекло с обогревом,диски стальные 15 (оставим на зиму ) чем хорош этот рапид на мой взгляд это та же самая легендарная октавия тур которую выпускали с 1998-2008 , но на 200 кг легче а значит будет чуть бодрее машина как нам рассказал знакомый менеджер конструктор а именно самое необходимое есть -появятся лишняя деньга купим диски,передние противотуманки очень много доп опций которые вы сможете поставить по мере возможностей и желания -единственное что чуть расстроило задние барабанные тормоза .как то так вкратце цена 623 первый взнос 210 на 3 года переплата за весь срок 63000 +каско ренессанс с франшизой 25000 в год

Ну здесь не голый active, а с первым пакетом опций. Получше конечно, но я бы за 600 т.р. лучше бы киа рио с 1,6 взял. Там мотор пободрее и опций побольше за эти же деньги.
Рапид с туром не имеет ничего общего.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Рио сравнивать с рапидом? С ума сошли
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Рио сравнивать с рапидом? С ума сошли
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я сравнивал рио и рапид-в итоге выбрал рио.а в чём собственно проблема то?чё не так?за 600 косых-рапид будет менее оснащён ништяками чем рио.менее шустр.из явных преимуществ тока лифтбек(еси кому нада холодильники возить),и разумеется мягкая(по сравнению с рио)подвеска.во всём остальном-рапид проигрывает.Переубедите меня?)))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Я сравнивал рио и рапид-в итоге выбрал рио.а в чём собственно проблема то?чё не так?за 600 косых-рапид будет менее оснащён ништяками чем рио.менее шустр.из явных преимуществ тока лифтбек(еси кому нада холодильники возить),и разумеется мягкая(по сравнению с рио)подвеска.во всём остальном-рапид проигрывает.Переубедите меня?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сравнивать рио-соплярик со шкодой - это то же самое, что сравнивать ноутбук Lenovo и какой-нить Acer. Оба китайцы вроде, и по характеристикам одинаковые, только леновик у меня 7-й год пашет не выключаясь, а Азеров я за это время две штуки выкинул
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Сравнивать рио-соплярик со шкодой - это то же самое, что сравнивать ноутбук Lenovo и какой-нить Acer. Оба китайцы вроде, и по характеристикам одинаковые, только леновик у меня 7-й год пашет не выключаясь, а Азеров я за это время две штуки выкинул
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я сам владел фабией,сейчас есть в семье у отца октавия тур...Так что не по наслышке знаю о чём говорю.И я скажу-что не будет шкода долго работать...не будет)))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Я сравнивал рио и рапид-в итоге выбрал рио.а в чём собственно проблема то?чё не так?за 600 косых-рапид будет менее оснащён ништяками чем рио.менее шустр.из явных преимуществ тока лифтбек(еси кому нада холодильники возить),и разумеется мягкая(по сравнению с рио)подвеска.во всём остальном-рапид проигрывает.Переубедите меня?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Шкода - сделана по-человечески, а соплярис - погремушка одноразовая.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Шкода - сделана по-человечески, а соплярис - погремушка одноразовая.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Отчасти соглашусь,Шкода сделана подобротней...Но не так что бы прямо ах))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
У Рапид подвеска от комплектации не зависит. Такая же как на Тур и тормоза одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Независимая у Октавии 2
СсылкаПожаловаться
браун
Независимая у Октавии 2
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Конечно уже месяц прошел с вашего разговора, но не могу удержаться от пяти копеек, если рассматривать новые автомобили, то у октавии А7 независимая задняя подвеска идет только с двигателем 1.8 TSI
СсылкаПожаловаться
Конечно уже месяц прошел с вашего разговора, но не могу удержаться от пяти копеек, если рассматривать новые автомобили, то у октавии А7 независимая задняя подвеска идет только с двигателем 1.8 TSI
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я в курсе.
СсылкаПожаловаться
G G
А меня пугает отсутствие кондиционера, подогрева сидений музыки штатной и т.д., а покрышки нормальные.
СсылкаПожаловаться
G G
А меня пугает отсутствие кондиционера, подогрева сидений музыки штатной и т.д., а покрышки нормальные.
СсылкаПожаловаться
А меня пугает отсутствие кондиционера, подогрева сидений музыки штатной и т.д., а покрышки нормальные.
мы собираемся брать ,так вот самая начальная комплектация актив идёт с кондиционером ,подогревом передних сидений и боковых зеркал.там стоит антенна и сделана подготовка на 4 передних динамика -звук вполне приемлемый если вы не гурман которому важна каждая скрипка ,штатная магнитола swing у дилера с установкой 20500 но тут все спорно ,ведь за 5000 я смогу взять в том же ситилинке двухдиновую магнитолу за 5-10 т р ,или просто самую обычную за 3-5 с usb которого нет даже в самой полной комплектации элеганс ,кому что ,а нам просто нужна новая машина
как можно дешевле .cразу добавлю машина в кредит -переплата за 3 года 65000 первый взнос 200 т р
единственное каско с франшизо
СсылкаПожаловаться
Привет
А меня пугает отсутствие кондиционера, подогрева сидений музыки штатной и т.д., а покрышки нормальные.
мы собираемся брать ,так вот самая начальная комплектация актив идёт с кондиционером ,подогревом передних сидений и боковых зеркал.там стоит антенна и сделана подготовка на 4 передних динамика -звук вполне приемлемый если вы не гурман которому важна каждая скрипка ,штатная магнитола swing у дилера с установкой 20500 но тут все спорно ,ведь за 5000 я смогу взять в том же ситилинке двухдиновую магнитолу за 5-10 т р ,или просто самую обычную за 3-5 с usb которого нет даже в самой полной комплектации элеганс ,кому что ,а нам просто нужна новая машина
как можно дешевле .cразу добавлю машина в кредит -переплата за 3 года 65000 первый взнос 200 т р
единственное каско с франшизо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Цена комплектации актив пустая, а остальное это доп пакеты и опции, за которые нужно платить отдельную сумму (и тогда цена автомобиля становится не очень интересной чем изначально, но хозяин как говорится - барин). Или Вы хотите сказать что все это вами перечисленное вы купили за 612000руб., а если приплюсовать апрельскую акцию разрекламированную на сайте так вообще цена автомобиля равна 552000руб. Тогда мои вам поздравления и в таком случае автомобиль можно брать без колес, тем более там штамповка.
П.С. вторая подушка (безопасности для пассажира) то хоть есть или тёща и так обойдется?))
СсылкаПожаловаться
G G
Цена комплектации актив пустая, а остальное это доп пакеты и опции, за которые нужно платить отдельную сумму (и тогда цена автомобиля становится не очень интересной чем изначально, но хозяин как говорится - барин). Или Вы хотите сказать что все это вами перечисленное вы купили за 612000руб., а если приплюсовать апрельскую акцию разрекламированную на сайте так вообще цена автомобиля равна 552000руб. Тогда мои вам поздравления и в таком случае автомобиль можно брать без колес, тем более там штамповка.
П.С. вторая подушка (безопасности для пассажира) то хоть есть или тёща и так обойдется?))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
цена со всем что я перечислил ,мы по знакомству берем ) со всеми возможными скидками)
для актива сейчас пакет (кондей + подогревы идет в подарок ) итоговая стоимость менее 600
СсылкаПожаловаться
Привет
А меня пугает отсутствие кондиционера, подогрева сидений музыки штатной и т.д., а покрышки нормальные.
мы собираемся брать ,так вот самая начальная комплектация актив идёт с кондиционером ,подогревом передних сидений и боковых зеркал.там стоит антенна и сделана подготовка на 4 передних динамика -звук вполне приемлемый если вы не гурман которому важна каждая скрипка ,штатная магнитола swing у дилера с установкой 20500 но тут все спорно ,ведь за 5000 я смогу взять в том же ситилинке двухдиновую магнитолу за 5-10 т р ,или просто самую обычную за 3-5 с usb которого нет даже в самой полной комплектации элеганс ,кому что ,а нам просто нужна новая машина
как можно дешевле .cразу добавлю машина в кредит -переплата за 3 года 65000 первый взнос 200 т р
единственное каско с франшизо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Про кредит - да хоть на пять...
СсылкаПожаловаться
Привет
А меня пугает отсутствие кондиционера, подогрева сидений музыки штатной и т.д., а покрышки нормальные.
мы собираемся брать ,так вот самая начальная комплектация актив идёт с кондиционером ,подогревом передних сидений и боковых зеркал.там стоит антенна и сделана подготовка на 4 передних динамика -звук вполне приемлемый если вы не гурман которому важна каждая скрипка ,штатная магнитола swing у дилера с установкой 20500 но тут все спорно ,ведь за 5000 я смогу взять в том же ситилинке двухдиновую магнитолу за 5-10 т р ,или просто самую обычную за 3-5 с usb которого нет даже в самой полной комплектации элеганс ,кому что ,а нам просто нужна новая машина
как можно дешевле .cразу добавлю машина в кредит -переплата за 3 года 65000 первый взнос 200 т р
единственное каско с франшизо
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без задних динамиков музыка совсем грустная, просто сразу детство вспоминаешь - магнитофон "электроника-302". По звуку такое же говно
СсылкаПожаловаться
Привет
франшизой от ренессанса -25 000 в год ,но я давно за рулём и в принципе не хочется платить 50-60 тыс
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
кама резина г., но на сезон хватит, сигналка лишней точно не будет, технически не изменился да и зачем
и рапид это не легендарный тур, турик был фиг сломаешь
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
кама резина г., но на сезон хватит, сигналка лишней точно не будет, технически не изменился да и зачем
и рапид это не легендарный тур, турик был фиг сломаешь
СсылкаПожаловаться
В семье есть тур 2006 г.в....ваши мечты о легендарности и надёжности тура-фигня...спустя 9 лет и 180 тыщ пробега-гремит и трещит как старый жигуль.Ещё и бабла вваливать туда надо немеряно-так как запчасти как на новую ауди...
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
рапид этот на базе полоседана собран, что там может измениться)) только ценник для лошар, на сотни тысяч руб. прибавили. Покупай поло седан, та же самая качерга.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
рапид этот на базе полоседана собран, что там может измениться)) только ценник для лошар, на сотни тысяч руб. прибавили. Покупай поло седан, та же самая качерга.
СсылкаПожаловаться
Лошара это ты который взял это пластиковое и неуправляемое ГГГГ овно у которого при аварии даже двигало залетает в салон а лако-красочное покрытие вообще молчу.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
....эт тоже самое если сравнивать логан с сандерой, или солярис с рио.
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а что там сравнивать, задние пружины так же по асфальту как и на поло, Моторы одинаковые в базавой компл. Салон только разный, кузов и турбина, с которой шкода под лям стОит.
Тут майлрушники тест-драйв делали. Запомнились слова, мол с закрытими глазами ощущение что поло, по ходовке, по поведению, по всему....
СсылкаПожаловаться
Серж Филипов
а что там сравнивать, задние пружины так же по асфальту как и на поло, Моторы одинаковые в базавой компл. Салон только разный, кузов и турбина, с которой шкода под лям стОит.
Тут майлрушники тест-драйв делали. Запомнились слова, мол с закрытими глазами ощущение что поло, по ходовке, по поведению, по всему....
СсылкаПожаловаться
И задние барабанные тормоза.
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
Кама Евро нормальные шины. Высказывающиеся против - вообще в шинах не разбираются. На летних Кама Евро отъездила три лета, шины дорогу держат отлично, колейности не боятся, в городе, на скорости 80 км машина входит в поворот отлично, на такой или большей скорости машину в повороте сносит в сторону на 1-2 метра, но машина траекторию поворота не теряет, тормозят шины тоже нормально. Так же езжу на летних и зимних шинах Мишлен, они мягче, но шины Кама Евро не хуже, езжу на шинах Континенталь, тоже скажу, что Кама Евро не хуже. Если бы изначально не стояли шины Кама Евро, то купила бы Континенталь, но менять не стала, на практике убедилась, что любые другие шины - это просто выброшенные деньги, лучшего тормозного пути не будет. Не буду говорить, что Кама Евро самые лучшие, я эксплуатирую только шины Континенталь или Мишлен, но скажу, что за свои деньги Кама Евро нормальные шины.
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
Кама Евро нормальные шины. Высказывающиеся против - вообще в шинах не разбираются. На летних Кама Евро отъездила три лета, шины дорогу держат отлично, колейности не боятся, в городе, на скорости 80 км машина входит в поворот отлично, на такой или большей скорости машину в повороте сносит в сторону на 1-2 метра, но машина траекторию поворота не теряет, тормозят шины тоже нормально. Так же езжу на летних и зимних шинах Мишлен, они мягче, но шины Кама Евро не хуже, езжу на шинах Континенталь, тоже скажу, что Кама Евро не хуже. Если бы изначально не стояли шины Кама Евро, то купила бы Континенталь, но менять не стала, на практике убедилась, что любые другие шины - это просто выброшенные деньги, лучшего тормозного пути не будет. Не буду говорить, что Кама Евро самые лучшие, я эксплуатирую только шины Континенталь или Мишлен, но скажу, что за свои деньги Кама Евро нормальные шины.
СсылкаПожаловаться
Cпасибо,четко и по делу)
СсылкаПожаловаться
Милана Чугуева
Кама Евро нормальные шины. Высказывающиеся против - вообще в шинах не разбираются. На летних Кама Евро отъездила три лета, шины дорогу держат отлично, колейности не боятся, в городе, на скорости 80 км машина входит в поворот отлично, на такой или большей скорости машину в повороте сносит в сторону на 1-2 метра, но машина траекторию поворота не теряет, тормозят шины тоже нормально. Так же езжу на летних и зимних шинах Мишлен, они мягче, но шины Кама Евро не хуже, езжу на шинах Континенталь, тоже скажу, что Кама Евро не хуже. Если бы изначально не стояли шины Кама Евро, то купила бы Континенталь, но менять не стала, на практике убедилась, что любые другие шины - это просто выброшенные деньги, лучшего тормозного пути не будет. Не буду говорить, что Кама Евро самые лучшие, я эксплуатирую только шины Континенталь или Мишлен, но скажу, что за свои деньги Кама Евро нормальные шины.
СсылкаПожаловаться
А так же хорошие показатели по аквапланированию, как пример тест http://td-kama.com/ru/main/news/954/
СсылкаПожаловаться
G GВ ответ на G G
G G
А так же хорошие показатели по аквапланированию, как пример тест http://td-kama.com/ru/main/news/954/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У меня как раз была 236 модель 15 дюймов, только положительные эмоции, особенно первые 35000 км. пробега.
СсылкаПожаловаться
G G
А так же хорошие показатели по аквапланированию, как пример тест http://td-kama.com/ru/main/news/954/
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А так же хорошие показатели по аквапланированию, как пример тест

Опыта акваплавния у меня нет. На скорости 120-140км, в сильный дождь, Кама Евро ведёт себя стабильно, из ряда в ряд машина перестраивается безопасно. На мокром асфальте входить в крутой поворот на скорости опасно на любых шинах. На мокром асфальте тормозной путь увеличивается у любых шин. Кама Евро меня ещё не подводила.
Акваплавания боятся машины с задним приводом и с приводом на все четыре колеса.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru