Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 мая
Hyundai Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD MT
Пока особых проблем нет не считая подвески.
4.5
24 мая
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (82 л.с.) MT
Хорошая машина для пенсионера ,которая доставит из любой точки и обратно без всяких сюрпризов и неожиданностей .Стоит только смотреть за агрегатами и ухаживать за машинкой
3.7
Все отзывы
Правила форума

Решил затянуть колесные болты динамометрическим ключом.

Нарыл официальную документацию для сервиса на свой автомобиль Рено Дастер, там сказано, что нужно крутить колесные болты с усилием 105 Нм. Взял у соседа по гаражу динамометрический ключ, выставил момент и перезатянул болты с таким моментом. Потом поехал и чуть не потерял колеса, через пару километров они просто болтались ибо болты раскрутились сами! Оказывается, что после динамоключа еще можно спокойно штатным балонником на полоборота закрутить. Литье оригинальное заводское, как и колесные болты. Динамометрический ключ один из самых лучших и дорогих, сосед по гаражу работает у офицалов Ауди и иногда берет инструмент на выходные.
Что скажете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Валерий Мачтаков
Скажу, что это "горе от ума". У меня тоже так бывает, когда начинаю чем то заморачиваться.
Все жизнь после опускания колеса прохожусь три круга, затягивая гайки баллонником с помощью ноги, но без фанатизма.
СсылкаПожаловаться
И еще проверил, какая была затяжка после посещения шиномонтажа. Затяжка была у всех 20 болтов не менее 130 нм.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Моменты затяжки колесных болтов

Колесный болт ступицы колеса для всех транспортных средств

Предписанный крутящий момент: 120 Нм. Audi
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Моменты затяжки колесных болтов

Колесный болт ступицы колеса для всех транспортных средств

Предписанный крутящий момент: 120 Нм. Audi
СсылкаПожаловаться
и что? У меня Рено и я выставил 105 ньютонов на метр для своего авто. К чему ты это написал и еще выделил шрифт, ты что и*иот?
СсылкаПожаловаться
и что? У меня Рено и я выставил 105 ньютонов на метр для своего авто. К чему ты это написал и еще выделил шрифт, ты что и*иот?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну, что же Александр Александрович скиньте инфу с оригинального источника где написано что на автомобиль Рено Дастер долты затягиваются с усилием 105 Нм
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ну, что же Александр Александрович скиньте инфу с оригинального источника где написано что на автомобиль Рено Дастер долты затягиваются с усилием 105 Нм
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я не буду сейчас искать, я говорю как есть
СсылкаПожаловаться
Я не буду сейчас искать, я говорю как есть
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я не буду. Это очень хорошо, что ты больше не будешь. Ты даже не знаешь откуда эта инфа. Это Dialogys включает в себя абсолютно все руководства по ремонту, диагностике, а также каталоги запчастей для всех моделей автомобилей марки Renault. В ней много информации. О колесных дисках они разные, и о длине болтов и о моменте затяжке этих болтов.
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Я не буду. Это очень хорошо, что ты больше не будешь. Ты даже не знаешь откуда эта инфа. Это Dialogys включает в себя абсолютно все руководства по ремонту, диагностике, а также каталоги запчастей для всех моделей автомобилей марки Renault. В ней много информации. О колесных дисках они разные, и о длине болтов и о моменте затяжке этих болтов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
Саня Саня
Ну, что же Александр Александрович скиньте инфу с оригинального источника где написано что на автомобиль Рено Дастер долты затягиваются с усилием 105 Нм
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в таблице на стр. 317 момент затяжки Н. м болт крепления колеса - 105
издат. "За рулем" "Renault Daster 4x2, 4x4 c двигателями 1,6 2,0 Устройство, обслуживание, диагностика ремонт" 2012 г.
А также стр. 5-7 "Руководства по эксплуатации Дастера гласит при замене колеса : "Затяните болты, убедившись в правильном расположении колеса на ступице, и
опустите домкрат.
После того как колеса будут опущенына поверхность, сильно затяните болты в
порядке: 5, затем 7, 9, 6 и в конце 8, проверьте затяжку (момент затяжки 105 Н·м)
и давление в шине запасного колеса как можно раньше"
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот что нашел:
Renault
Logan 105
Megan II/Scenic II 110
Laguna III/Escape IV 130

Таблица там огромная и моменты затяжки от 8 до 16 по разным машинам. Так что либо ключ такой, либо неправильно выставили. Хотя ни разу не видел, чтоб колеса динамометрическим ключом тянули... Обычный баллонник, который в комплекте с машиной идет, как раз и обеспечивает нормальный момент затяжки, даже "без ноги"... А на шиномонтажках вообще гайковертами крутят, и насколько там отсечка выставлена, даже в голову не приходило поинтересоваться... 105 Н/м вполне приличный момент и колеса "через пару километров" уж точно бы не открутились...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Раньше ногой откручивал и закручивал, потом купил удлинитель - проблем не знаю. Сдергиваю удлинителем, потом кручу крестовым баллонником. Затягиваю опять удлинителем, руками. Графитом смазываю.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Думаю очередной "черный пиар" Дастера... Или "теоретик" ))
СсылкаПожаловаться
Федор Соротокин
Раньше ногой откручивал и закручивал, потом купил удлинитель - проблем не знаю. Сдергиваю удлинителем, потом кручу крестовым баллонником. Затягиваю опять удлинителем, руками. Графитом смазываю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смазывать колёсные болты (гайки) не надо!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
все верно...всегда мажу...ну или в просто маслом из шприца...
СсылкаПожаловаться
nyukta
или я чего то не понимаю...105н.м да это охренеть можно...25-30н.м это уже нехилое усилие...я далеко не геракл но колесные всегда усилием рук без всяких труб и ломов...
СсылкаПожаловаться
nyukta
или я чего то не понимаю...105н.м да это охренеть можно...25-30н.м это уже нехилое усилие...я далеко не геракл но колесные всегда усилием рук без всяких труб и ломов...
СсылкаПожаловаться
105 Н-м это примерно 10кг на плече 1 м. Т.е. 10 ГгС. Может вы с килограммами путаете? Так вот Н-м в 9.8 (почти 10) раз меньше.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
105 Н-м это примерно 10кг на плече 1 м. Т.е. 10 ГгС. Может вы с килограммами путаете? Так вот Н-м в 9.8 (почти 10) раз меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
11 кгс = 9,80665 ньютонов (точно[5]) ≈ 10 Н1 Н ≈ 0,10197162 кгс ≈ 0,1 кгс
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
11 кгс = 9,80665 ньютонов (точно[5]) ≈ 10 Н1 Н ≈ 0,10197162 кгс ≈ 0,1 кгс
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин..редактировать нельзя, затесалась единичка лишняя..
1 кгс = 9,80665 ньютонов (точно[5]) ≈ 10 Н1 Н ≈ 0,10197162 кгс ≈ 0,1 кгс
В итоге 105 Н-м..это весьма немного. Любой мужчина 100 кг от земли оторвет..и это значит, что если плечо будет 1м, то создаст момент 1000 Н-м. Если плечо баллонника 30 см..то давить на него надо всего то с усилием в 35 кг. Больше плечо, меньше усилие.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
105 Н-м это примерно 10кг на плече 1 м. Т.е. 10 ГгС. Может вы с килограммами путаете? Так вот Н-м в 9.8 (почти 10) раз меньше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ага...теперь примерно ясно...перепутал я...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Горе от ума. Надеюсь тянул через центр? Попроще к машине,не мешай ей работать.
СсылкаПожаловаться
Михаил Сазонов
Если литье устанавливалось впервые,такое может наблюдаться и при правильной затяжке.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru