Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Делаю капиталку на своей BMW 520i (Е34, М20, 2,0л). Купил высоковольтные провода, а они оказались без датчика. И со старых (естессно) не переставить. Подскажите люди добрые, как с этим теперь жить?
Называется "импульсный датчик" (вроде как). Цепляется вокруг провода (у меня за провод 6-го цилиндра) и подсоединяется к блоку разъемов под впускным коллектором (В эту пластмасску все на свете сходится).
Называется "импульсный датчик" (вроде как). Цепляется вокруг провода (у меня за провод 6-го цилиндра) и подсоединяется к блоку разъемов под впускным коллектором (В эту пластмасску все на свете сходится).
Намотай, виток к витку, 10-15 витков тонкого изолированного провода и обмотай изолентой оставив один конец снаружи.Подключайся к нему и будет тебе счастье...
Намотай, виток к витку, 10-15 витков тонкого изолированного провода и обмотай изолентой оставив один конец снаружи.Подключайся к нему и будет тебе счастье...
Намотай, виток к витку, 10-15 витков тонкого изолированного провода и обмотай изолентой оставив один конец снаружи.Подключайся к нему и будет тебе счастье...
Если я правильно понял, Вы об изоляции ВВ провода ведете речь. Ее ни в коем случае не трогать, мотать сверху.Индукция наводится через толстый слой изоляции.
Не парься со старым датчиком. Сделай, как говорят. Это простейший индукционный датчик. Хорошо бы только с количеством витков определиться. Если слишком много - сигнал будет мощный, не пожечь бы согласуйку. Я бы разрезал поперек старый и посчитал бы витки.