19 июня
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Уже второй такой автомобиль. На первом проехал 94000 км за 7 лет. Практически не возникло ни одной проблемы. На втором 61000 за 4 года. ТО строго по регламенту у официального дилера. Покупал в...
4.5
19 июня
Toyota Camry 3.5 AT
Ездим на Камри с 2011 года и по московским пробкам, и на дачу, и в дальние поездки в отпуск. Сейчас уже вторая машина . В целом очень хороший комфортный автомобиль, лучшее соотношение цены и качества...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Решил заменить "бронепровода"

Делаю капиталку на своей BMW 520i (Е34, М20, 2,0л). Купил высоковольтные провода, а они оказались без датчика. И со старых (естессно) не переставить. Подскажите люди добрые, как с этим теперь жить?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
юрий буланый
Что за датчики ? Не слышал еще.
СсылкаПожаловаться
Алекс
И какой датчик может быть на проводах?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Устюжанин
Называется "импульсный датчик" (вроде как). Цепляется вокруг провода (у меня за провод 6-го цилиндра) и подсоединяется к блоку разъемов под впускным коллектором (В эту пластмасску все на свете сходится).
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Устюжанин
Называется "импульсный датчик" (вроде как). Цепляется вокруг провода (у меня за провод 6-го цилиндра) и подсоединяется к блоку разъемов под впускным коллектором (В эту пластмасску все на свете сходится).
СсылкаПожаловаться
Намотай, виток к витку, 10-15 витков тонкого изолированного провода и обмотай изолентой оставив один конец снаружи.Подключайся к нему и будет тебе счастье...
СсылкаПожаловаться
Алекс
Намотай, виток к витку, 10-15 витков тонкого изолированного провода и обмотай изолентой оставив один конец снаружи.Подключайся к нему и будет тебе счастье...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+10000 Делали так-всё работает!
СсылкаПожаловаться
Алекс
Намотай, виток к витку, 10-15 витков тонкого изолированного провода и обмотай изолентой оставив один конец снаружи.Подключайся к нему и будет тебе счастье...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тема прикольная. А изоляционную обмотку (как в антенном кабеле) куда девать?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Устюжанин
Тема прикольная. А изоляционную обмотку (как в антенном кабеле) куда девать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да оставь на память.А вместо изоленты можно использовать термоусадочный кембрик.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Устюжанин
Тема прикольная. А изоляционную обмотку (как в антенном кабеле) куда девать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если я правильно понял, Вы об изоляции ВВ провода ведете речь. Ее ни в коем случае не трогать, мотать сверху.Индукция наводится через толстый слой изоляции.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Катушка индукционная, она выполняет диагностическую функцию, без нее будет работать. Можно переставить со старого провода.
СсылкаПожаловаться
Лебедев
Катушка индукционная, она выполняет диагностическую функцию, без нее будет работать. Можно переставить со старого провода.
СсылкаПожаловаться
А как переставить она же не разборная. Там только "бронепровод" разрезать можно, правда в новый уже не вставишь.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Устюжанин
А как переставить она же не разборная. Там только "бронепровод" разрезать можно, правда в новый уже не вставишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наконечники снимаются. Катушка стягивается, она просто одета на провод.
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
Аккуратно переставить можно-практически хирургическая операция!:)
СсылкаПожаловаться
Павел Плотников
В любом проводнике расположенном вокруг другого проводника будет наводится самоиндукция- это всё, что требуется от того "датчика. (Физика, 8класс)
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Не парься со старым датчиком. Сделай, как говорят. Это простейший индукционный датчик. Хорошо бы только с количеством витков определиться. Если слишком много - сигнал будет мощный, не пожечь бы согласуйку. Я бы разрезал поперек старый и посчитал бы витки.
СсылкаПожаловаться
arman1979
можно и без этого ездить, этот датчик для диагностики.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru